Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 119 120 121 122 123 166
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это примерно так

пилоты Су-17 писали в книжках за вылет за речку - "Полет на БШУ ...."

пилоты МиГ-27 писали в книжках за вылет за речку - "Полет на РУД ...."
 

C-22

втянувшийся

Приветствую ХАН!

Как сын украинского народа сообщаю - не летал, но Вам верю.

Просто в инструкциях написано истребитель-бомбардировщик.Хотя конечно это далеко не все инструкции и годы издания.

Вот эти инструкции:

1. МиГ-27, 1979 год, дополнение №1 к первому изданию

2. МиГ-27М/Д, 1985 год, 2-е издание

3.МиГ-27К, 1988 год, дополнение № 1 к изданию 1982 года

С уважением, С-22
 
Это сообщение редактировалось 05.05.2007 в 00:23
+
-
edit
 

ХАН

опытный

C-22?ты где дорогой их нашреб столько, были две в Виннице( простого и М(Д) и в Одессе остальные,собственно Эмовскую я оттуда в свое время и вызвал.Недавно сняли гриф, хотел через друзей приобрести пока не растащили,но не успел,растащили сцуки, даже подозреваю кто. Хотя оно ему как зайцу стоп-сигнал, он на них летал лет 15-20 назад и ваще лет 8 при мне не летал ни на чем, хавая пайку летную, а я еще и на пензии 5 лет почти, значит 20 лет если он не летап, то и не будет теперь. Одна у меня начало, как несуттевый элемент.
Ваще с этими инструкциями абсурд бывает. Вот на Су-25 нам пришли новые со скоростью макстимальной в ВПХ 450, а здесь РЛЭ в которых ограничения не более 350,зато разрешены полеты на спарке одним летчикам, а в тех были запрещены. Тут столкнулся с этой темой,перерыл все что у меня есть, можно одному. А я помню как целый хай давно подняли когда я такое
допускал и в морду мне тыкали документом.
З повагою,Александр
 

C-22

втянувшийся

Приветствую ХАН!

Документы пишут люди и ошибки неизбежны. Вот только чем новее документ, тем их больше...

С уважением, С-22
 

Lamm

аксакал

chetbor> Самолет создавался для мясорубки - если вам было приятно ехать на более дорогом коне и дорогих шмотках - ваше право.
chetbor> Сухие одевались попроще - в чем биться удобнее....

Вот я бы где-то так и рассматривать...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

ХАН> С-22, ты мабуть как истинный сын украинского народа не поверишь,пока не укусишь, даже если это несьедобно. На твоей картинке инструкция не первой редакции. И не последней. А ты лично на них летал,что не веришь? У меня как сейчас перед глазами эта фраза и то, как мы это обсуждали лейтенантами.

Назипыч, летать не обязательно, чтоб умные комментарии грамотные вставлять. Так что не рычи.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Андрей!
Чё то ты совсем редким гостем стал. Что случилось?
Надо бы почаще высказываться, атмосферы соответствующей не хватает.
 

Lamm

аксакал

Уезжал я, Юра.
А таперча на посту опять. А по поводу спора... Все мои знакомые, летавшие на обоих, однозначно за Су-17, кроме Назипыча, мнение которого достаточно весомо, чтоб им пренебрегать, но не перевешивает другие. Были споры, какой истребитель 2 мировой лучше. Даже из своих. Ла-7? Як-3? Кобра? Бойцы Великие на всех были.
Бомберы? Мне казалось, Ту-2 совершеннее. А почитал Пунёва- да нет... С горизонта- ДА. А с пикирования- похлипче самолет-то, чем Пешка, не позволял с такими углами работать.
Ил-2-Ил-10... Тож мнения разные, как по штурмовику.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Lamm> А по поводу спора... Все мои знакомые, летавшие на обоих, однозначно за Су-17, кроме Назипыча, мнение которого достаточно весомо, чтоб им пренебрегать, но не перевешивает другие.

Да, чувствуется, что иногда Назипыч и рад повернуть в сторону Су-17, но совесть не позволяет. :)
Не хочет казаться не постоянным, а вся суть в том, что почему-то, в один прекрасный момент сказал хорошие слова про МиГ-27, а теперь его коробит те же слова сказать в адрес Су-17. Боится, что посчитают его непостоянным в своих убеждениях.
Ладно Володя, "Зеро". :)
Закоренелый МиГ-27. В хорошем смысле этого понятия.
А Назипыч! Думаю не хватает ему объективности во взгляде на оба самолёта!
Но спор то не окончен, ветка живёт.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Юра, я и у Су-17 неоднократно отменчал положительные стороны,ты не заметил.:). Преоритет отдаю МиГу не за отдельные качества а за комплекс всех,характеризующих его боевой потенциал. Дело с моей точки зрения,не идет об удобстве пилотироания.
 

Klim

опытный

ХАН> Юра, я и у Су-17 неоднократно отменчал положительные стороны,ты не заметил.:). Преоритет отдаю МиГу не за отдельные качества а за комплекс всех,характеризующих его боевой потенциал. Дело с моей точки зрения,не идет об удобстве пилотироания.

Всё я заметил. Заметили бы те, от кого зависила дальнейшая судьба крылатой гвардии.
И не посмотрели ни на комплекс боевого потенциала, ни на перспективность матчасти (о МиГ-27);
Ни на заслуги рутинного бойца, участника почти всех современных военных конфликтов (про Су-17).
Всех одним росчерком пера в утиль.
И не важно, что один делал то, чего не делал другой и наоборот. Судьба всех уравняла.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2007 в 06:38
RU Д.Сергей #08.05.2007 06:48  @Klim#07.05.2007 13:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Klim> А Назипыч! Думаю не хватает ему объективности во взгляде на оба самолёта!
Klim> Но спор то не окончен, ветка живёт.

Юра, как раз у Назипыча объективности хватает, да и у остальных (Зеро и др.), но Саня у нас один попидалировал оба типа. Мож и в чём нравиться Су-17 ему, но видать есть с чем сравнить , что быть таким убеждённым. Так чта зря хотите склонить ХАНа к "сожительству"!

А судьба пльохой, пусть только в бане уравнивает, а самый самый самоль нечего уравнивать.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Klim #08.05.2007 06:51  @Д.Сергей#08.05.2007 06:48
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> А судьба пльохой, пусть только в бане уравнивает, а самый самый самоль нечего уравнивать.

Ты хотел сказать: САМЫЕ, САМЫЕ САМОЛИ?
Правильно я тебя подправил?
 
RU Д.Сергей #08.05.2007 06:57
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Юр, привет. На других ветках так и скажу, будь уверен. А тут имел ввиду, сам знаешь-МиГ-27.
Ну про действие наших правителей, даже говорить не хочу, в отношении авиации.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Klim #08.05.2007 06:57  @Д.Сергей#08.05.2007 06:48
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> ...но Саня у нас один попидалировал оба типа. Мож и в чём нравиться Су-17 ему, но видать есть с чем сравнить , что быть таким убеждённым.

Это ещё от темперамента и очень многого другого зависит. Так карта легла, что МиГ для него предпочтительней.
Притом вспомни слова Lamma, что почти все, кто педалировал два самоля, отдают предпочтение Су.
Я тоже провожу опросы среди летного состава. Хочу тебя заверить, что весы постоянно наклонены в сторону Су. Это среди тех кто пилотировал оба самолёта. Это факт и от него не отмахнёшься, как от назойливой мошки.
 

Lamm

аксакал

Опять, мля, "самый-самый".... Нашли супер-оружие... Цели одинаковы, задачи одинаковы, не, мы... да мы...
Мнение Назипыча со счетов не сбрасываю, он достаточно полетал, чтоб его иметь, но он первый из тех, кого я встечал. Может, слишком много лет ентому аппарату отдал.
А если цели и задачи одни, на х.. новый масалёт городить? Ну, пусть будет... В паралель Су-25 еще бы Ил-102 запустили... Тож кой-где лучше был...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> А если цели и задачи одни, на х.. новый масалёт городить?
Андрей, наша песня хороша, начинай сначала?
Ну скока времени мы потратили, что бы обьяснить тебе, что создавались самолёты по времени ОДНОВРЕМЕННО!
И задачи у них несколько разные, это Хан неоднократно объяснял

И если ты на Москвиче можешь свою жопу возить, то зачем БМВ покупаешь? Задачу по доставке твоёй задницы на дачу выполняет и тот и другой.


АЗС "Дурак" выключи)))
 

Зеро

аксакал

Lamm> Опять, мля, "самый-самый".... Нашли супер-оружие... Цели одинаковы, задачи одинаковы, не, мы... да мы...

Тебя опять в начало самой первой ветки отослать?
Сходи, глянь кто там про супер-оружие кричал и мы да мы...а опонента унижал в грубой циничной форме.
Пришлось стать на защиту...надоело читать безапеляционные ничем неаргументированные заявления некоторых...
 

Lamm

аксакал

Вов, ты-то чё в таку рань делаешь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, ты-то чё в таку рань делаешь?
Тебя воспитываю..

Не могу долго дрыхнуть....старческое это наверна(((
 
RU П_Антонов #08.05.2007 07:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

М- ДА!
Надо сходить уплатить налоги! (Шутка с утра!) Нормально все.
 
RU Зеро #08.05.2007 08:04  @Шайтан#08.05.2007 07:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> М- ДА!
П_Антонов> Надо сходить уплатить налоги! (Шутка с утра!) Нормально все.

Не плачУ и не буду...
Писюанэр я...старпЁр...
 

Klim

опытный

Зеро> Не могу долго дрыхнуть....старческое это наверна.

И что примечательно! Летал ты на МиГ-27 или на Су-17. Или вообще не летал, а спать никто по утрам долго не может. Да, и засыпать проблематично. Вообще заметил, 4 часа, ну, максимум 5, и всё подьём.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2007 в 16:19

Klim

опытный

Зеро> Не плачУ и не буду...
Зеро> Писюанэр я...старпЁр...

Наговариваешь ты на себя, Володя.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #08.05.2007 09:52  @Klim#08.05.2007 08:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не мужики! Сон тренаж никто не отменял! Слабо днём после обеда вздремнуть пару часиков?! Перед ночными полётами обязательно нужно 4 часа - сон-тренаж. Эх где былые времена.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 119 120 121 122 123 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru