Зеро>>> Но......Маневренность Миг-29 превосходит Миг-27 на порядок!
А.Л.> Зеро>> И всё-равно, думалось : а вот поставить бы на него БРЭО Миг-27..ваще был был бы самоль ИБА-пестня!
beatles>> О чем и толкую. Маневренность не для того , чтобы улепетывать, хотя и это немаловажно, а для более эффективного поражения цели в быстро меняющейся обстановке.
А.Л.> На миге все меаневры на полигоне можно было выполнять без напряга, хочешь обычный боевой разворот, хочешь по типу косой петли, хочешь горку с переворотом в верхней точке, при чем все делаось парой и с не самым ушлым ведомым, врядли парметры этих фигур сильно отличались от тех что крутили сухарики, только можт по их словамс по приятнее было, но ни знаю чего там приятного крутить с перегрузкой 5 помоему что на мигарике что на сухарике 5 она и в африке 5
=======Делали они Саня точно так все как и мы, с теми же средними перегрузками. Пусть не примет нихто за хвастовство. Но после первого полета на спарке УМ3 на полигон,инструктор мне сказал, что так энергично не надо, чуть ни ебнутым спортсменом назвал, за то,что после атаки крен 120 и вниз на мало метров меж горами, а потом 2й для захода на стрельбу. Вот тогда я и заметил, что при энергичном маневрирвании сухарь резко теряет скорость, второй выполнял на скорости 750 на максимале,чтобы выйти в точку маневра на 900. На МиГе если воткнешь максимал - сверхзвук пройдешь через 30 - 40 секунд выполняя полет в ТНМ со снижением.Может и не пройдешь,Но скорость будет за 1100, это уж точно,
.
Кстати в такой манере всюжисть строил атаки что на МиГ-27,что на Су-25, а вот на Су обидели художника и в душу насрали даже один раз. Перед убытием из ТУРКВО помню проверку ночью с Саней бУТИНЫМ ДЕЛАЛ.После первой атаки он начал верещать,что ночью мона только с креном 60 маневр строить. Я ответил,что пуйня это и ввел в пикирование с креном 120 , он опять замечение, а я - это для молодых, смотри типа,ничего страшного. Сученок командир, после контрольного запретил лететь на боевом. Ну мне уже по фиг было, документы на Украину готовились. так,что все это понты про какое - то эксклюзивное маневрирование на Су17х. Те же яйца - вид сбоку, чуток больше прощает на малых скоростях, поприятнее на пилотаже местами, подубовее для создания единицы перегрузки ( М3), быстрее теряет скорость, более устойчивый в боковом канале ( на полигоне кстати устойчивее на БК, не ерзает ). Проще , но и скоростнее на посадке. Сложнее на взлете - может носом помахать. Длительнее разбег. Более капризный в газодинамическом отношении мотор. Но несколько больше ошибок прощает самоль летчику. Хотя и МиГи с доработанной САУ многое прощают. САУ Су и его ПРНК - каменный век, ни о какой эргономике речь и не шла. Как уже говорили, его дело при недостатче ША выполнять их функции, дивизии второго эшелона и резервы армейских корпусов, пво,СРЗО и РЯС в тактической и БЛИЖАЙШЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ глубине. При этом если надо применять индивидуальные средства РЭБ - потребный наряд сил сухарей нужен больше. Цели для сухарей главным образом подвижные, так как на стационарные все равно шанс выйти точно сходу невелик, во всяком случае меньше чем у МиГа. МиГ тоже должен работать в основном в ближайшей оперативной глубине, но может и в оперативной (на всю глубину операции, что враги планируют гораздо раньше нас,поскольку у них самоли подальше летают). Естественно при этом цели будут не сраные ьатареи полевых орудий, а те средства воздушного нападения и ПВО, которые могут оказать решающее влияние на исход боя как в первой полосе обороны (этот успех куется не только над передовой господа ) так и на глубину второго фронтового оборонительного рубежа. И так это в основном ПУ и средства управления ПВО,ЗРК типа Пэтриот, аэродромы ТА, вторые эшелоны и армейские и корпусные ( а не дивизионные ) резервы, инфраструктура ТВД, воспрещение перевозок, в том числе и блокирование морских портов и десантов в районе погрузки ) Су при выгрузке). При всем героизме на передовой успех операции решается не только на ней.
Оба самоля хороши, оба БЫЛИ нужны. Один попроще и потому чаще для задач более близких. Второй посовременнее и с лучшим БРЭО и для задач более крупных и дальних. Хотя оба могли работать в одной зоне.
Сравнивать как уже было сказано М3 и С МиГ-27 ваще не корректно, на его уровень вышел М4. М2 - самый легкий надо с 23 БН, тоже очень легким.
М4 хорош,нечего сказать, и легенький по сравнению с дубовым М3. Но!!! Топлива то меньше. Значит при одинаковых задачах к примеру МиГ-27 могут на добрую сотню базироваться дальше от границы или линии фронта,что особенно важно в оборонительной или противовоздушной операции, направленной на срыв Воздушно-наземной наступательной операции НАТО. НА ТОТ период, когда мы мыслили МАУ и двигали фронтами. Сегодня все это в мемуараной плоскости. Разные у них Андрюха ниши немного. Су ближе к ша,МиГ- к фба. Умнее бы иметь ударную ТА, да самолей таких до МиГ-27го не было, летали дюже близко.