[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 117 118 119 120 121 166
RU П_Антонов #26.04.2007 19:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хану
Выступать стал редка. Сухарики придавили??? Аль патроны берегеть,у ГШ скорострельность О_ГО_ГО!!!,чтоб потом по существеннее ударить. Да и весна,не ужель по телкам вдарил? Впрочем дело неплохое.
   
RU Klim #27.04.2007 06:37  @Шайтан#26.04.2007 19:32
+
-
edit
 

Klim

опытный

П_Антонов> ХАН выступать стал редка. Сухарики придавили???

Нет! Просто ХАН позицию слона занял: "Видать она (Су-харики) сильна, что лает на слона!"
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2007 в 14:04
RU ИГ0РЬ #27.04.2007 07:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вот, Сухарики - нам на радость, МиГарикам на зависть!
Прикреплённые файлы:
Su-17.jpg (скачать) [640x480, 41 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2007 в 07:55
+
-
edit
 

Klim

опытный

ИГ0РЬ> Вот, Сухарики - вам на радость, МиГарикам на зависть!

Спарочка!!! Красавица!!!
   

Klim

опытный

Игорь! Слушай!
А не та ли это спарка, которую в музей перегнали, как бы крайняя из летающих?
По номеру сходится, по камуфляжу тоже.
   
RU ИГ0РЬ #27.04.2007 08:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Может быть, Юра. Я это фото стырил с форума ЕВВАУЛ.
   
RU П_Антонов #27.04.2007 08:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мне кажется она,комуфляж на киле сходиться и номер.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

hawk195>>>> И-16 в 1944 году еще летали?
Black77> Black77>> Я сам был удивлен, когда узнал - где-то под Питером...
elevon>> 4 ГИАП, ВМФ, до лета 43-го летал на И-16
Black77> А это как раз Каберов, вероятно, и рассказывал, он же под Питером воевал...
Black77> Он с ветеранами в ВМА приезжал по приглашению пилотов...

Каберов - это 3-й ГИАП, они пересели на Ла-5 в том же году, чуть раньше.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На и-16 ВВС ЧФ воевали еще в 1944 году

На И-16 302 иап готовил молодежь в ДВО до весны 1945
   

Klim

опытный

chetbor> На и-16 ВВС ЧФ воевали еще в 1944 году
chetbor> На И-16 302 иап готовил молодежь в ДВО до весны 1945

Во дають!
Против "пантер", "мессеров"...
Войну выйграли на патриотизме!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

нее - на количестве погибших выиграли - немец он всегда готов воевать - наш когда нужда припрет... - это о народе
Славяне не враждебный народ..
   
RU фланкер #28.04.2007 15:57
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Всем "МиГарикам и Сухарикам"!!!

Я убыл на 2х недели в камандировку!
За меня камандует ХАН!!!

Не пылить тут без меня,без надобности,относиться к друг-другу с должным выниманием и паниманием....!!!
Приеду,хоть не строго но накажу всех по справедливости и без злобы!

Люблю,цалую,надеюсь....

Фланкер.
   
RU Klim #28.04.2007 16:19  @фланкер#28.04.2007 15:57
+
-
edit
 

Klim

опытный

фланкер> Я убыл на 2х недели в камандировку!
фланкер> За меня камандует ХАН!!!

А ХАНа то нет. ;) Он ещё раньше Евгеньича кудысь убыл! :)
   

Okab

опытный

chetbor> нее - на количестве погибших выиграли -

Кто то из писателей фронтовиков (Распутин по моему, или Астафьев) тоже недавно сказал, что войну выиграли МЯСОМ наших бойцов :(
   
UA ХАН #29.04.2007 13:52  @Александр Леонов#25.04.2007 14:28
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>>> Но......Маневренность Миг-29 превосходит Миг-27 на порядок!
А.Л.> Зеро>> И всё-равно, думалось : а вот поставить бы на него БРЭО Миг-27..ваще был был бы самоль ИБА-пестня!
beatles>> О чем и толкую. Маневренность не для того , чтобы улепетывать, хотя и это немаловажно, а для более эффективного поражения цели в быстро меняющейся обстановке.
А.Л.> На миге все меаневры на полигоне можно было выполнять без напряга, хочешь обычный боевой разворот, хочешь по типу косой петли, хочешь горку с переворотом в верхней точке, при чем все делаось парой и с не самым ушлым ведомым, врядли парметры этих фигур сильно отличались от тех что крутили сухарики, только можт по их словамс по приятнее было, но ни знаю чего там приятного крутить с перегрузкой 5 помоему что на мигарике что на сухарике 5 она и в африке 5 :D

=======Делали они Саня точно так все как и мы, с теми же средними перегрузками. Пусть не примет нихто за хвастовство. Но после первого полета на спарке УМ3 на полигон,инструктор мне сказал, что так энергично не надо, чуть ни ебнутым спортсменом назвал, за то,что после атаки крен 120 и вниз на мало метров меж горами, а потом 2й для захода на стрельбу. Вот тогда я и заметил, что при энергичном маневрирвании сухарь резко теряет скорость, второй выполнял на скорости 750 на максимале,чтобы выйти в точку маневра на 900. На МиГе если воткнешь максимал - сверхзвук пройдешь через 30 - 40 секунд выполняя полет в ТНМ со снижением.Может и не пройдешь,Но скорость будет за 1100, это уж точно, :).
Кстати в такой манере всюжисть строил атаки что на МиГ-27,что на Су-25, а вот на Су обидели художника и в душу насрали даже один раз. Перед убытием из ТУРКВО помню проверку ночью с Саней бУТИНЫМ ДЕЛАЛ.После первой атаки он начал верещать,что ночью мона только с креном 60 маневр строить. Я ответил,что пуйня это и ввел в пикирование с креном 120 , он опять замечение, а я - это для молодых, смотри типа,ничего страшного. Сученок командир, после контрольного запретил лететь на боевом. Ну мне уже по фиг было, документы на Украину готовились. так,что все это понты про какое - то эксклюзивное маневрирование на Су17х. Те же яйца - вид сбоку, чуток больше прощает на малых скоростях, поприятнее на пилотаже местами, подубовее для создания единицы перегрузки ( М3), быстрее теряет скорость, более устойчивый в боковом канале ( на полигоне кстати устойчивее на БК, не ерзает ). Проще , но и скоростнее на посадке. Сложнее на взлете - может носом помахать. Длительнее разбег. Более капризный в газодинамическом отношении мотор. Но несколько больше ошибок прощает самоль летчику. Хотя и МиГи с доработанной САУ многое прощают. САУ Су и его ПРНК - каменный век, ни о какой эргономике речь и не шла. Как уже говорили, его дело при недостатче ША выполнять их функции, дивизии второго эшелона и резервы армейских корпусов, пво,СРЗО и РЯС в тактической и БЛИЖАЙШЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ глубине. При этом если надо применять индивидуальные средства РЭБ - потребный наряд сил сухарей нужен больше. Цели для сухарей главным образом подвижные, так как на стационарные все равно шанс выйти точно сходу невелик, во всяком случае меньше чем у МиГа. МиГ тоже должен работать в основном в ближайшей оперативной глубине, но может и в оперативной (на всю глубину операции, что враги планируют гораздо раньше нас,поскольку у них самоли подальше летают). Естественно при этом цели будут не сраные ьатареи полевых орудий, а те средства воздушного нападения и ПВО, которые могут оказать решающее влияние на исход боя как в первой полосе обороны (этот успех куется не только над передовой господа ) так и на глубину второго фронтового оборонительного рубежа. И так это в основном ПУ и средства управления ПВО,ЗРК типа Пэтриот, аэродромы ТА, вторые эшелоны и армейские и корпусные ( а не дивизионные ) резервы, инфраструктура ТВД, воспрещение перевозок, в том числе и блокирование морских портов и десантов в районе погрузки ) Су при выгрузке). При всем героизме на передовой успех операции решается не только на ней.
Оба самоля хороши, оба БЫЛИ нужны. Один попроще и потому чаще для задач более близких. Второй посовременнее и с лучшим БРЭО и для задач более крупных и дальних. Хотя оба могли работать в одной зоне.
Сравнивать как уже было сказано М3 и С МиГ-27 ваще не корректно, на его уровень вышел М4. М2 - самый легкий надо с 23 БН, тоже очень легким.
М4 хорош,нечего сказать, и легенький по сравнению с дубовым М3. Но!!! Топлива то меньше. Значит при одинаковых задачах к примеру МиГ-27 могут на добрую сотню базироваться дальше от границы или линии фронта,что особенно важно в оборонительной или противовоздушной операции, направленной на срыв Воздушно-наземной наступательной операции НАТО. НА ТОТ период, когда мы мыслили МАУ и двигали фронтами. Сегодня все это в мемуараной плоскости. Разные у них Андрюха ниши немного. Су ближе к ша,МиГ- к фба. Умнее бы иметь ударную ТА, да самолей таких до МиГ-27го не было, летали дюже близко.
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2007 в 14:10
UA ХАН #29.04.2007 14:16  @Шайтан#26.04.2007 19:32
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Хану
П_Антонов> Выступать стал редка. Сухарики придавили??? Аль патроны берегеть,у ГШ скорострельность О_ГО_ГО!!!,чтоб потом по существеннее ударить. Да и весна,не ужель по телкам вдарил? Впрочем дело неплохое.


Я ж говорил, что поднадоела эта тема мне, сколько можно доказывать, что круглое лучше катить, а квадратное тащить.
Ну раз командир поставил задачу,почаще буду здесь. Рыбалка началась, щепка на щепку лезет, весна...
Вот и дождался я справедливой оценки Володи МиГ-29,хуже он чем МиГ-27,ОСОБЕННО ПО ДАЛЬНОСТИ, зато маневренный, не чета Су-17му. Ну и что?.
Мне так и не ответили сухарики на пост где где я гипотетически для Африки выбрал МиГ-27, а не Су-17 и даже не любимый Су-25. Ответьте, будем говорить, а че так зря воздух молотить языками.
Ну вот не писал,зато накатал вам целую страницу.
Зеро +
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А для пенсионера и не только самый лучший самоль тот,который его кормит или кормил на пенсии и в период службы, зарплата в деревянных не в счет, :).
   
DE Александр Леонов #29.04.2007 14:35
+
-
edit
 
назипыч привет!ты прям как Александр Македонских пришел увидел наследил (с.) :)
   

Edu

аксакал
★☆
Вот обстоятельный, объективный ответ Профессионала.
На что ожидаю пламенных реплик Сухариков начинающихся "обо всем и не о чем", но заканчивающихся неизменным: "СУ ВСЕРАВНО ЛУДШЕ!"
Ну прям по Фрейду: " Хочу сазать жене - Дорогая, сделай, пожалуйста, бутерброд с сыром, а получается- ты мне всю жизнь испортила, Сука!
   

Bums
xo

аксакал

Edu> Вот обстоятельный, объективный ответ Профессионала.
Edu> На что ожидаю пламенных реплик Сухариков начинающихся "обо всем и не о чем", но заканчивающихся неизменным: "СУ ВСЕРАВНО ЛУДШЕ!"
Edu> Ну прям по Фрейду: " Хочу сазать жене - Дорогая, сделай, пожалуйста, бутерброд с сыром, а получается- ты мне всю жизнь испортила, Сука!

Ты просто невнимательно читал всю ветку.Выше я где-то уже писал по этому поводу, что Фланкер летал на тех и тех, ему больше Су в кайф, но Мигарям конечно приятнее слушать ХАНа,т.к. ему больше понравился МиГ. Фланкер не меньший,если не больший профессионал - и че дальше?
   

Edu

аксакал
★☆
Ну, уровень их профессионализма ни нам с тобой оценивать.
Дык, судя по постам, у Flanker-а в основном реплики, да и эмоциональные коменты, а с фактурой не густо.
Да и зачем Командиру в фактуру и цифири лезть, кады у ево такой Зам имеецо!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Уже писал - что в 125 адиб цели были для 3-х полков одинаковые - каждому полку по ЗРДН Ус ХОК - лететь расстояние одинаково, что Су-17м3, что Су-17м4, что МиГ-27д....
Обратно возвращались тоже одинаковое количество не сбитых. Вариант загрузки был одинаковый - наряд сил тоже - таблица одна была всех типов (поэтому это надуманное для политбесед о более высокой эффективности одного или другого самолета).

Самолет создавался для мясорубки - если вам было приятно ехать на более дорогом коне и дорогих шмотках - ваше право.
Сухие одевались попроще - в чем биться удобнее....

Странная позиция про ПРНК - у нас стояло ваше с доработками и без глюков уже, тгда чего оно хуже вашего...
   
RU П_Антонов #29.04.2007 21:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Так у них же на прицельной головке шпага выскакивала,так они ею и машуть
   

Edu

аксакал
★☆
Уважаемый chetbor!
Приведенный Вами удачный пример б. применеия СУ (пост про халву):
"только составом ОДНОЙ аэ из 302 апиб народ надудонил по 100-150 вылетов на брата с налетом в среднем по 50 часов в месяц на Су-17м4"...только подтверждают слова Хана, если вспомнить статистику б. применения 134 аипб - 70-80 б. вылетов месяц продолжительностью 60-70 часов.
Факт налицо - у МиГов в среднем более продолжительный самолето-вылет, со всеми вытекающими. НЕ вокруг аэродрома же они болтались, что бы нормы по сженному керосину выполнить.
Да и с ночными вылетами не все так просто. Как я понял, с приходом МиГов, задачи на ночные удары и свободную охоту стали возлагаться в основном на них.
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2007 в 22:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

К сожалению нет для Вас - ходили мы на полный радиус - сколько это в км - чертим линию Какайды - район Джелабада....

Второе - уже писал, чтов аэ был летчик из этой группы на МиГ-27, керосину в это время уже в стране не было - занимались кто чем. Мы с ним рисовали график кто круче и еб... тогда был - летные книжки ставили по дням рисовали.
Итог - средне количество вылетов
на Су-17м4 - 12-14 вылетов в неделю
на МиГ-27 - 6-8 вылетов в неделю
Поэтому и вышло что вылетов у нас за такой же период в 2 раза больше чем у них.
Сканы из книжки нужны? - кину на мыло
   
1 117 118 119 120 121 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru