Dio69> Ну 50 метров – это пожалуй не миф.
Dio69> В Миг-27 по-видимому использовался приёмник РСДН типа А-720, который обеспечивал точность измерения временных интервалов в 0,1 сек. Что соответствует пространственному положению в 30 метров. На Су-17М3 и М4 эта штука работала как часы. По крайней мере перекатку самолёта на соседнюю стоянку уверенно фиксирует.
Dio69> Не стоит забывать, что бортовая часть РСДН – суть ДАТЧИК, который всего лишь выдаёт коррекцию в навигационный вычислитель РСБНа. Поэтому самостоятельного значения для навигации на самолётах ИБА это устройство не имело. Оно лишь дополняло (улучшало) точностные характеристики. Особенно в инерциально-доплеровском и курсо-доплеровском режимах навигации.
Dio69> А то, что ползоваться не умели ни технический, ни лётный состав - так это другой вопрос...
Dio69> (не в последнюю очередь из-за корявой литературы, и идиотских пультов управления навигационными системами)
Dio69> А приёмник РСДНа А-720 сделан на микросхемах 133-й серии и ядерном взрыве – извиняйте…
Dio69> Куда более эффективной защитой при ядерном взрыве были тёмные очки, которые спасая зрение лётчика, обеспечивали гарантированное выполнение боевой задачи…
Dio69>
Не переживай ни одной секунды, пользоваться умели, а вот то, что при коррекции от РСДН не было коррекции от РСБН, так то не мы придумали, почему опять повторюсь про веревочку, ибо АЗС выключения РСДН додумались установить на гермостенке за сспиной летчика.