Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 126 127 128 129 130 166
RU севан #13.05.2007 10:11
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #13.05.2007 11:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я так думаю , стрелять в ЖПС , целкости никакой. Девствительно Борис удивил, никогда не слышал про такую показуху. Но СППУ наверно замки подвески всё же переделывали, а с программой ? Нверно всё таки , как в белый свет-в копеечку!
Ранее уже обсуждался вопрос применения СППУ, МиГарик всё же покрасивше будет смотреться при одновременной стрельбе и из ГШ-6-30.
А вообще стрельба из этого контейнера (СППУ) после 6-30 не впечатляет, скорострельность как бык пописал, разве что пошустрее НР-30 (Су-17), а так как на швейной машинке шить. Пока шьёшь в горизонте, цел уже проехали, обидна.

П_Антонов, при ядрёном взрыве, эл.импульс поражает радиоприборы на определённом расстоянии. Поэтому в радиусе километров 200 соответственно они умрут, особенно если взрыв был в районе аэродрома. А вот тактический радиус МиГ-27 позволяет летать подальше, т.е. остаться целым РЭО. Но вот аэродромное р. оборудование , в близи которого был нейтронный взрыв, увы. Так что покоординироваться теперь можно и от этого РСДНэна. Ну а Су-17 по пням, хорошо если на родном аэродроме, а если на перебазироваванном, на другой территории?

beatles
Ну гипотетически воевать мона было по всему шарику. Станции дальней навигации располагались не только в Европейской части Союза.
Сейчас не помню, но коррекция была постоянно кажется . ДИО69 поправит, он про неё что то помнит.

Да вам Сухарикам обидно просто, не было ни в каком М1234 этого РСДНа, уже даже М4 и то не догнал МиГ-27Д, поэнтому кричите тут нафинг это не нужно, как и всё остальное ПРНК, ГШ-6-30 и т.п.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #13.05.2007 12:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей Ты че Школьник??? Тебе ДИО-69 уже разжевал,что "Радиостанция на бронепоезде". Попадает твой МиГ-27д под эл. маг.импульс,летит твой бортовой блок РСДН,ты куда собрался коррекцию от наземных РСДН пихать??? Вот тута и становятся все в равные условия. Скажи,чем раскручиваются стволы Гш-6-30,если электрически,посмотрим,как ты из нее пулять начнешь. А мы и воздухом обойдемся. Все будет зависеть от личного мастерства.
 
RU Д.Сергей #13.05.2007 12:39  @Шайтан#13.05.2007 12:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Д.Сергей Ты че Школьник??? Тебе ДИО-69 уже разжевал,что "Радиостанция на бронепоезде". Попадает твой МиГ-27д под эл. маг.импульс,летит твой бортовой блок РСДН,ты куда собрался коррекцию от наземных РСДН пихать??? Вот тута и становятся все в равные условия. Скажи,чем раскручиваются стволы Гш-6-30,если электрически,посмотрим,как ты из нее пулять начнешь. А мы и воздухом обойдемся. Все будет зависеть от личного мастерства.


DIO-69 пошутил, он не сказал на какое расстояние импульс действует! Тогда бы во время испытаний в Семипалатенске и на земле Иосифа Франца, у нас бы в стране давно РЭО глюкнуло. Есть ограничение распространеия этих волн, пагубно действующее на оборудование.
Гш-6-30 крутиться от сжатого воздуха! Это "Вулкан"амеровский от батареек ну и у Терминатора тож...гы.

А разница то в чём, воздухом или эл-ки. На исправном самоле всё будет работать.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

После царя на Новой земле радиопомехи шли по всему миру в течении часа. В радиусе 200км точно вся радиоэлектроника не выгорит. Да и делалась она раньше с обязательной защитой от мощных эл.магнитных импульсов ,так что в ближнем радиусе мож выгорит ,а мож и нет.

А вообще в тактическом вариянте ЯБП- это полная чушь ,почти тоже что себе в кровать гранату положить .
Ядерный боеприпас он интеллекта требует и доставлять его лучше всего ракетой да и куда нибудь подальше.
112-292 "Удалой"  
DE Александр Леонов #13.05.2007 14:13
+
-
edit
 
Ежли электроника на лампах и выключена, то ИМХО ей пофиг элетромагнитный умпульс))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

РСДН стоял и на Су-17м3 и конечно на Су-17м4, причем при НБ, РСБН отключался от ПРНК при нажатии БК, то РСДН - нет
в 1985 году доработали, что и РСБН перестал отключаться при нажатии БК при НБ, изменили антенну на киле и перестали быть все глюки с РСДН
 
RU Sanslav #13.05.2007 21:32  @Александр Леонов#13.05.2007 14:13
+
-
edit
 
А.Л.> Ежли электроника на лампах и выключена, то ИМХО ей пофиг элетромагнитный умпульс))))

На лампах пофиг и включенной, токо ее уже никто не использует, последними были мы.
На скоко помню, японцы и амеры были очень удивлены нашей ламповой авионикой на МИГ-25, уенанном Беленко. Вот она бы любой ядерный взрыв выдержала
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

видео болгарских БНов
112-292 "Удалой"  

Dio69

аксакал

Приёмник РСДН А-720 делался для ИБА и устанавливался на Су-17М3 и Су-17М4. Очевидно он же ставился и на Миг-27.
При установке его на Су-17М3 (а ставился он по бюллетеню в полках), бортовая система РСБН-6С менялась на цифровую РСБН типа А-324 с цифровым навигационным вычислителем. На Су-17М4, приёмник РСДН устанавливался при изготовлении и работал с вычислителем ПрНК-54. Логика выбора у М3 и М4 была разная. Если на М3 данные РСДН имели низший приоритет по точности относительно данных от РСБН (при равных принаках достоверности таких данных), то в ПрНК-54 было сделано наоборот. Т.е. при прочих равных, за основу принимались данные РСДН. Даже в зоне аэродрома. Но не надо забывать, что эти данные использовались для коррекции координат, где за базу брались данные от инерциальной курсовертикали ИКВ-1 и ДИСС-7. Поэтому когда говорят, что заходили на посадку по РСДНу - это некорректно и неправильно. Навигационная система самолёта - есть комплексная система. Даже если при полёте в зоне аэродрома отвалятся все антенны и вырубятся все наземные средства, то лётчик это и не заметит. По крайней мере сразу. Потому что счисление координат производится по данным гироскопии и ДИССа. Точность ухудшится. Но на километр ошибки не будет. Не путать с режимом посадки на курсе и глиссаде, когда работают уже посадочные маяки ПРМГ, формирующие траекторию снижения в створе полосы.

На Миг-27 подход был аналогичен.
Тем не менее стоит отметить, что навигационный комплекс на Су-17М4 был совершеннее, чем на любой модификации Миг-27, хотя бы в силу более поздней разработки как блоков, так и алгоритмов. Одни и теже люди делали. И естественно, что более поздним вышло, то более совершенно.
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2007 в 01:40
RU севан #14.05.2007 08:52
+
-
edit
 

севан

опытный

Петя! К твоему сожалению воздухом..воздухом раскручивается ГШ-6-30.. Да и эл.магнитный импульс не не на всё распостраняется однозначно...например на генераторы
 
RU Д.Сергей #14.05.2007 09:27  @Dio69#14.05.2007 01:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Dio69> На Миг-27 подход был аналогичен.
Dio69> Тем не менее стоит отметить, что навигационный комплекс на Су-17М4 был совершеннее, чем на любой модификации Миг-27, хотя бы в силу более поздней разработки как блоков, так и алгоритмов. Одни и теже люди делали. И естественно, что более поздним вышло, то более совершенно.

Ну вот , что и требовалось доказать. МиГ-27 -комплекс, и все навороты были применены давно, а Су-17 только в М4 ну и часть в М3.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Okab #14.05.2007 09:31  @Д.Сергей#14.05.2007 09:27
+
-
edit
 

Okab

опытный

Dio69>> На Миг-27 подход был аналогичен.
Dio69>> Тем не менее стоит отметить, что навигационный комплекс на Су-17М4 был совершеннее, чем на любой модификации Миг-27, хотя бы в силу более поздней разработки как блоков, так и алгоритмов. Одни и теже люди делали. И естественно, что более поздним вышло, то более совершенно.
Д.Сергей> Ну вот , что и требовалось доказать. МиГ-27 -комплекс, и все навороты были применены давно, а Су-17 только в М4 ну и часть в М3.
Так зато СОВЕРШЕННЕЕ :) Этот пост как раз наоборот доказывает отставание МИГ-27.
И заметь, это говорит человек, которого к явным приверженцам Су-17 отнести нельзя (Хотя в этом я могу ошибаться, прежние его посты просмотреть времени нет)
 

Зеро

аксакал

Dio69>>> На Миг-27 подход был аналогичен.
Okab> Dio69>> Тем не менее стоит отметить, что навигационный комплекс на Су-17М4 был совершеннее, чем на любой модификации Миг-27, хотя бы в силу более поздней разработки как блоков, так и алгоритмов. Одни и теже люди делали. И естественно, что более поздним вышло, то более совершенно.
Д.Сергей>> Ну вот , что и требовалось доказать. МиГ-27 -комплекс, и все навороты были применены давно, а Су-17 только в М4 ну и часть в М3.
Okab> Так зато СОВЕРШЕННЕЕ :) Этот пост как раз наоборот доказывает отставание МИГ-27.
Okab> И заметь, это говорит человек, которого к явным приверженцам Су-17 отнести нельзя (Хотя в этом я могу ошибаться, прежние его посты просмотреть времени нет)

Гы..Паша, ну ты дал!
В 84-85гг Миг с лицензией на производство индусам продали и занимались новой техникой Миг-29(М)
А сухие все свой устаревший аппарат доводили..по мере развития БРЭО

А Миг-27 доводили и до сих пор доводят капиталисты...GPS установили и многое другое..ща движок АЛ-31 сунут...

И сухие всю жисть ходили по тропам,проторенными мигарями...мигари поставят новинку у себя, доведут до кондиции, наберут опыт эксплуатации..а затем уже готовое сухари себе ставят...

ПрНК тому яркий пример!
 
RU Д.Сергей #14.05.2007 10:19  @Okab#14.05.2007 09:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Okab> Так зато СОВЕРШЕННЕЕ :) Этот пост как раз наоборот доказывает отставание МИГ-27.
Okab> И заметь, это говорит человек, которого к явным приверженцам Су-17 отнести нельзя (Хотя в этом я могу ошибаться, прежние его посты просмотреть времени нет)

Ну вообще ДИО69 ничего не сказал ,почти , про оборудование Мига.Так, констатировал что установлено на Су М4.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Okab

опытный

Зеро> Гы..Паша, ну ты дал!
Так я только констатировал факт, что навигационный комплекс на М4 был совершенне чем на любой модификации МИГ-27
А уж какими тропами к этому конструкторы пришли ?
Тропы были у нас у всех одни и партия на них была нашим рулевым :)
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Гы..Паша, ну ты дал!
Okab> Так я только констатировал факт, что навигационный комплекс на М4 был совершенне чем на любой модификации МИГ-27

Ну было бы по мешьшей мере странно, если бы на с-т, выпушенный намного позже ставилось БРЭО слизанное у конкурента без малейших доработок
А как же НТ прогресс?
Okab> Тропы были у нас у всех одни и партия на них была рулевым :)
Ну это несомненно)))
 
RU Д.Сергей #14.05.2007 11:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Интересно, как располагались снаряды для пушки ? Ведь фюзеляж труба.
Ни разу не видел куда патроны прячут в Сухаре.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Klim #14.05.2007 12:29  @Д.Сергей#14.05.2007 11:14
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> Ни разу не видел куда патроны прячут в Сухаре.

Вокруг фюзеляжа, сверху вниз укладывались снарядные ленты. В специальные рукава. Всё продумано было!
 
RU Д.Сергей #14.05.2007 12:34  @Klim#14.05.2007 12:29
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Ни разу не видел куда патроны прячут в Сухаре.
Klim> Вокруг фюзеляжа, сверху вниз укладывались снарядные ленты. В специальные рукава. Всё продумано было!

А как же совершенствование, научный прогресс!?
Это уже было у Су-7. т.е. от дедушки доствлось?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Klim #14.05.2007 12:36  @Д.Сергей#14.05.2007 12:34
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> А как же совершенствование, научный прогресс!?
Д.Сергей> Это уже было у Су-7. т.е. от дедушки доствлось?

Старый друг, лучше новых двух. Всё проверенно, отработано, надёжно!
Чего худа от добра искать?
 
RU ИГ0РЬ #14.05.2007 18:01  @Зеро#14.05.2007 09:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> И сухие всю жисть ходили по тропам,проторенными мигарями...мигари поставят новинку у себя, доведут до кондиции, наберут опыт эксплуатации..а затем уже готовое сухари себе ставят...
Зеро> ПрНК тому яркий пример!
Я подробнее потом почитаю - сегодня первый день как из отпуска. Это я так, чтобы встрять... Ты вот водитель. На трассе, как известно много дурацких многолетних знаков с ограничениями. Скажи, ты точно соблюдаешь их требования, или же дождешься орла, который попрет и пристроишься за ним? Вот так и МиГарики, набьют себе шишек, а Сухарики подберут и пойдут без потерь! :)
 
RU севан #14.05.2007 18:17
+
-
edit
 

севан

опытный

>...а Сухарики подберут и пойдут без потерь!
Значит всё же слизали? И то хорошо, что хоть это признаете.
 
RU Зеро #14.05.2007 19:44  @ИГ0РЬ#14.05.2007 18:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>. Скажи, ты точно соблюдаешь их требования, >или же дождешься орла, который попрет и >пристроишься за ним? Вот так и МиГарики, >набьют себе шишек, а Сухарики подберут и >пойдут без потерь! :)

Привет Игорь..
С выходом..

Ну молодец, признал, что мигари-орлы-первопроходцы.
А вы-ведомые..
Ладно, разрешили пристроться справа)))

Хотя..вы давно уже пристроились,без разрешения...
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2007 в 19:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>>...а Сухарики подберут и пойдут без потерь!
севан> Значит всё же слизали? И то хорошо, что хоть это признаете.

дубль
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2007 в 20:28
1 126 127 128 129 130 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru