chetbor> ХАн
chetbor> Это твои слова
chetbor> На М4,Кайре и МиГ-29 ЦВМ ПРНК выбирает автоматически для коррекции тот маяк,от которого излучение мощнее, что не есть для летчика хорошо.
chetbor> Что там у вам мигох - не знаю - на Су-17м4 получении коррекции от РБСН для выдачи сигнала в ПРНК было следующим
chetbor> При наличии коррекции от РСБН и РСДН - коррекция идет от РСДН, РСБН тихо стоит под стеночкой
chetbor> При наличии коррекции от РСБН
chetbor> - идет работа с маяком прошитом на 1 аэр
chetbor> - при пропадании сигнала с маяка 1 аэр, идет переключение на маяк 2 аэр, проверяется дальность до него - при дальности менее 200км - начинается выдача сигнала с него, если дальность более 200км, переход на маяк 3 аэр, аналогичная проверка, далее на маяк 4 аэр и потом уже на 5 маяк, который прошивается отдельно, если ничего не найдено, снова возвращаемся на маяк 1 аэр, переходим в автомноый режим полете и продолжается поиск маяком в последовательности 1-2-3-4-5-1
chetbor> - при увеличении дальности 200км и более от маяка 1 аэр, начинается последовательный поиск 2-3-4-5 маяком с дальностью до них менее 200км, если все более, продолжается полет от маяка 1 аэр до дальности 250км одновременно проверяя маяки 2-3-4-5
chetbor> - при увеличении дальности 250км и более от маяка 1 аэр, отключается коррекция от него, включается автономный режим и продолжается поиск маяков 1-2-3-4-5-1 до достижения дальности от них 250км для использования коррекции от них
chetbor> Все это проверено на Дальнем Востоке, там аэр много только в Приморье
====
Ну и в чем раздница в сути? Сам себе выбирает, вот Лиманцы илетали в ручном часто, по их рассказам, я ж говорил,что не летал на М4.
летчик кароче пацаны, в процессе не участвует, летить куда его хрен,тьфу,РСБН понес.