[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 129 130 131 132 133 166
RU ВалераМИГ-27К #18.05.2007 22:12
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

blackcom-7.МОЛОДЕЦ СЕРЕГА!!!НАВЕРНОЕ ЛЕТЧИКОМ БУДЕТ!!!!
   
RU Klim #19.05.2007 01:24  @фланкер#18.05.2007 16:06
+
-
edit
 

Klim

опытный

фланкер> Кажется Назипыча построили...

Да, ну!?!
   
RU Д.Сергей #19.05.2007 12:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

БЛЭККОМ-7 мои поздравления! постарался!


ДИО-69 Побольшому лётчику побарабану от чего коррекция идёт, главное инфу правильно РЭО выдавало. А знание "чего и когда" , это для аварийных случаев.
   
RU Klim #19.05.2007 13:03  @Д.Сергей#19.05.2007 12:13
+
-
edit
 

Klim

опытный

Д.Сергей> ДИО-69 Побольшому лётчику побарабану от чего коррекция идёт, главное инфу правильно РЭО выдавало. А знание "чего и когда" , это для аварийных случаев.

Думаю, что ты перегнул, Серый.
Матчасть нужно знать, не взирая на то, пилот ты или специалист ИАС.
Другое дело, кто как учил.
Правильно кто-то сказал, что двоечники в обоих составах присутствовали.

Помнишь шутку? В лётном дипломе, как писали? Лётчик - тире - инженер. А некоторые переиначили: Лётчик - минус - инженер. :)
   

Bums
xo

аксакал

У меня батя ЛС не допускал к полетам, если зачет по матчасти не сдавали. Причем не сдавали только раздолбаи, остальные Ту-16 всегда сами могли ослужить , благодаря знаниям своим.НИкто не ворчал :)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д. Серега

Вот тебя на Су-24, вот там ты точно матчасть выучил....
Пример для твоих слов
КПП и НПП летчика работает от МИС, а у штурмана от СКВ, высота у летчика от СВС, у штурмана напрямую от ПВД и так далее, то есть в одно кабине с разрывом в 30см могут быть разные показания - сам определяй правильные показания, особенно ночью или в облаках....
А кушать землю никому не хочется...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> ХАн
chetbor> Это твои слова
chetbor> На М4,Кайре и МиГ-29 ЦВМ ПРНК выбирает автоматически для коррекции тот маяк,от которого излучение мощнее, что не есть для летчика хорошо.
chetbor> Что там у вам мигох - не знаю - на Су-17м4 получении коррекции от РБСН для выдачи сигнала в ПРНК было следующим
chetbor> При наличии коррекции от РСБН и РСДН - коррекция идет от РСДН, РСБН тихо стоит под стеночкой
chetbor> При наличии коррекции от РСБН
chetbor> - идет работа с маяком прошитом на 1 аэр
chetbor> - при пропадании сигнала с маяка 1 аэр, идет переключение на маяк 2 аэр, проверяется дальность до него - при дальности менее 200км - начинается выдача сигнала с него, если дальность более 200км, переход на маяк 3 аэр, аналогичная проверка, далее на маяк 4 аэр и потом уже на 5 маяк, который прошивается отдельно, если ничего не найдено, снова возвращаемся на маяк 1 аэр, переходим в автомноый режим полете и продолжается поиск маяком в последовательности 1-2-3-4-5-1
chetbor> - при увеличении дальности 200км и более от маяка 1 аэр, начинается последовательный поиск 2-3-4-5 маяком с дальностью до них менее 200км, если все более, продолжается полет от маяка 1 аэр до дальности 250км одновременно проверяя маяки 2-3-4-5
chetbor> - при увеличении дальности 250км и более от маяка 1 аэр, отключается коррекция от него, включается автономный режим и продолжается поиск маяков 1-2-3-4-5-1 до достижения дальности от них 250км для использования коррекции от них
chetbor> Все это проверено на Дальнем Востоке, там аэр много только в Приморье
====
Ну и в чем раздница в сути? Сам себе выбирает, вот Лиманцы илетали в ручном часто, по их рассказам, я ж говорил,что не летал на М4.
летчик кароче пацаны, в процессе не участвует, летить куда его хрен,тьфу,РСБН понес.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тьфу мля,что меж ИКВ-7 и ИКВ-1-2 большая разницца? Те же яйца. Ладно бы удивил безплатформенной ИНС. И то,и другое каменный век. Ацтой ваш М4, теперь я точно понял
   

Bums
xo

аксакал

ХАН> Тьфу мля,что меж ИКВ-7 и ИКВ-1-2 большая разницца? Те же яйца. Ладно бы удивил безплатформенной ИНС. И то,и другое каменный век. Ацтой ваш М4, теперь я точно понял

Дядь Саш , на 27-х МиГах еще хуже навигация .хуле?
   

АС

втянувшийся

ХАН> При бомбометании с предельно-малой высоты Бумс, относ Ао свободно-падающей АБ,Бумс,никогда не будет измеряться десятками километров, на скорости 900 он порядка 1800м. Засунь тот учебник того "ученого" этому учепному в зад. Учебник для школы младших сержантов. Дикари,сухарики.

Осторожней на вираж, Хан! Сухарики так просто воздух не колышут (про километры явно ошибка, с кем не бывает) . Уточни-ка, с какой предельно-малой высоты относ будет 1800 м и какими АБ. Предельно-малая как тебе известно (не буду говорить от нуля)до 200 м и соответственно относ будет меняться.
   

Klim

опытный

ХАН> Ацтой ваш М4, теперь я точно понял.

А как же со справедливостью и объективностью? Ведь не летал на нём!
   
DE Александр Леонов #20.05.2007 05:48
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан

Мда, уровень знаний пилотов в Лиманском АЦТОЙ - если хочешь, чтобы РСБН работал с конкретным маяком, переключи ЦВМ АВТ-РУЧН в РУЧН и нажатием кнопки-лампы АЭР выбери желаемый маяк коррекции и будет тебе счастье....

как говорил мой инструктор - "АЗС ГОЛОВА-ЖОПА надо ставить в положение ГОЛОВА, правда у некоторых он трехпозиционый ЖОПА-ЖОПА-ЖОПА, тогда переключение не помогает..." :)
   

Зеро

аксакал

> . Уточни-ка, с какой предельно-малой высоты >относ будет 1800 м и какими АБ. Предельно->малая как тебе известно (не буду говорить от >нуля)до 200 м и соответственно относ будет >меняться.
могу ошибиться..неохота проверять, но кажись там речь шла о б\м с малыми углами кабрирования с вводом с пред-малой?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Хан
chetbor> Мда, уровень знаний пилотов в Лиманском АЦТОЙ - если хочешь, чтобы РСБН работал с конкретным маяком, переключи ЦВМ АВТ-РУЧН в РУЧН и нажатием кнопки-лампы АЭР выбери желаемый маяк коррекции и будет тебе счастье....
chetbor> как говорил мой инструктор - "АЗС ГОЛОВА-ЖОПА надо ставить в положение ГОЛОВА, правда у некоторых он трехпозиционый ЖОПА-ЖОПА-ЖОПА, тогда переключение не помогает..." :)

Боря, зачем цельный полк своих собратьев сухариков обижаешь,опираясь на непроверенную инфу?
   
RU Klim #20.05.2007 15:09  @Александр Леонов#20.05.2007 05:48
+
-
edit
 

Klim

опытный

А.Л.> Юра ты ваще не летал и шта)))

Речь то не про меня.
Я что сказал где-то, что летал?
А как бывший ОК, думаю, имею право контролировать.

А и то, твоя правда, чего я тут делаю?
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2007 в 06:27
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
ХАН за них расписался уже в их неведении - кому верить - Назипычу или ...
   

АС

втянувшийся

>> . Уточни-ка, с какой предельно-малой высоты >относ будет 1800 м и какими АБ. Предельно->малая как тебе известно (не буду говорить от >нуля)до 200 м и соответственно относ будет >меняться.
Зеро> могу ошибиться..неохота проверять, но кажись там речь шла о б\м с малыми углами кабрирования с вводом с пред-малой?

Нет, Зеро!
Именно при б/м с предельно-малых высот, проверил.
   

ХАН

опытный

ХАН>> При бомбометании с предельно-малой высоты Бумс, относ Ао свободно-падающей АБ,Бумс,никогда не будет измеряться десятками километров, на скорости 900 он порядка 1800м. Засунь тот учебник того "ученого" этому учепному в зад. Учебник для школы младших сержантов. Дикари,сухарики.
АС> Осторожней на вираж, Хан! Сухарики так просто воздух не колышут (про километры явно ошибка, с кем не бывает) . Уточни-ка, с какой предельно-малой высоты относ будет 1800 м и какими АБ. Предельно-малая как тебе известно (не буду говорить от нуля)до 200 м и соответственно относ будет меняться.


Я че,должен до сих пор все относы помнить?
Сказал примерно для всех свобонопадающих с высоты 300 и скорости 900, с 200м меньше будет, ниже надо бы уже штурмовыве кидать или с АВУ-Эт установленным на заводскую укупорку или МЗ или З.
Ниже 70м напрмер офаб - 250-270 на штурмовое упадет. Че ты мне голову морочишь предельно-малыми высотами. базар шел про свободно падающие бондбы, по спецпрограмме их ниже 500м не бромсали кстати с горизонта и скорость была 1050. Я по спецухе долго летал,не надо меня лечить, заепался по ночам в кабине на тренировках сидеть.Не полетит бомба на такую дальность вперед, даже РС дальше пяти км не летает, учится надо было тем,кто это написал.
1830м сотка с высоты 300,скорость 900 кажись, 1740 для скорости 800 (Су-25). В чем я провинился так и не понял. Кто-то брешет, а меня обвинять привыкли,если одерну.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Договор поставки запчастей и горючего в ВВС :D

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2007 в 14:22
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

От девушек города Жуковского именной подарок для Зеро :D:D

Штоб побиждал всех врахов на Михе и не сумливался в ево боевых качествах...

гы-гы-гы

   
RU Д.Сергей #22.05.2007 10:41  @Klim#20.05.2007 15:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А.Л.>> Юра ты ваще не летал и шта)))
Klim> Речь то не про меня.
Klim> Я что сказал где-то, что летал?
Klim> А как бывший ОК, думаю, имею право контролировать.
Klim> А и то, твоя правда, чего я тут делаю?


Юра, чё разобиделся как детский сад? Сам знаешь что тут все делают, настольжируют и звездят, звездят и настольжируют.
трудно было представить те времена вообще , что вот по инету мона было о чём то спорить, когда на одном аэродроме летали!
   
RU фланкер #22.05.2007 17:59  @Klim#20.05.2007 15:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.>> Юра ты ваще не летал и шта)))
Klim> Речь то не про меня.
Klim> Я что сказал где-то, что летал?
Klim> А как бывший ОК, думаю, имею право контролировать.
Klim> А и то, твоя правда, чего я тут делаю?


Так,ребят,потихше!

Лео!
Вот тут кроетца многое.Каждый из нас делает ошибки.И ты,хучь и координатор,но прав на ошибку у тя поменьше должно быть.
Зачем так Юру обидел?!
Считаю,что в данном случае ты сам себе крест должен вписать!
Так что подумай на досуге сам...
   
DE Александр Леонов #22.05.2007 18:56
+
-
edit
 
Паша ты почитай внимательно
Состоялся такой разговор
ХАН> Тьфу мля,что меж ИКВ-7 и ИКВ-1-2 большая разницца? Те же яйца. Ладно бы удивил безплатформенной ИНС. И то,и другое каменный век. Ацтой ваш М4, теперь я точно понял

Клим> А как же со справедливостью и объективностью? Ведь не летал на нём!
 

На это заявление Юры я сказал:
А.Л.> Юра ты ваще не летал и шта)))
 


Перевожу для тех кто не понял мой вопрос к Климу.
Хан на Су-17м4 не летал, а ты Юра вообще не летал, и что кто-то оспаривал твои доводы в этой ветке тем что ты не летчик?

И что Паша, кому пол креста ставить? или может без крестов обойдемся?
   
RU Зеро #22.05.2007 19:09  @Александр Леонов#22.05.2007 18:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Паша ты почитай внимательно
А.Л.> Состоялся такой разговор
А.Л.> Перевожу для тех кто не понял мой вопрос к Климу.
А.Л.> Хан на Су-17м4 не летал, а ты Юра вообще не летал, и что кто-то оспаривал твои доводы в этой ветке тем что ты не летчик?
А.Л.> И что Паша, кому пол креста ставить? или может без крестов обойдемся?

Как дети блин..разжевывать надо.
Юра, я тоже Санины слова понял именно так: "ну и что,что не летал-право голоса имеешь"
Фактически фраза была в твою пользу, а ты наоборот понял..((
Писюанеры...ранимые души)))
Так что давай без обид и тем более без крестов
   
1 129 130 131 132 133 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru