Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 130 131 132 133 134 166
RU Parasol_A #23.05.2007 09:43
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Опять - двадцать пять! "Летал", "не летал". Достало уже это. Те, кто летал считают своё мнение безаппеляционным по отношению к мнению тех, кто не летал. Это справедливо, хотя и не на 100%. Юра, если строго следовать названию этой ветки, то такие как мы с тобой, должны её только читать. Также её должны только читать и летчики, не летавшие на обоих типах и всех модификациях. Но тогда, коллеги, лучше эту ветку сделать закрытой. А если она публичная, то не хрен делиться на первый сорт и второй. Кстати, некоторым летавшим следовало бы знать, что большинство не летавших, но посвятивших себя авиации, учившихся в авиационных училищах, несут в себе эту мечту с юности и до сих (пенсионных) пор.
Я здесь не обсуждаю слова ЛЕО, их можно понимать двояко. Просто высказался. Чего-то настроение херовое.
 
RU Д.Сергей #23.05.2007 09:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну что граждане авиаторы, посмотрели филм про Су-17, как на вертолёте перевозили(программа "Авиаторы").
Жаль свисток сделали, не могли хоть пневиатик положить под сопло!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Okab #23.05.2007 10:00  @Д.Сергей#23.05.2007 09:48
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> Ну что граждане авиаторы, посмотрели филм про Су-17, как на вертолёте перевозили(программа "Авиаторы").
Д.Сергей> Жаль свисток сделали, не могли хоть пневиатик положить под сопло!
Мне посмотреть не удалось. Ачто, при укладывании уже "приложили", или при подъёме ?
Вообще конечно через ж...пу всё сделали.
Могли бы в ТЭЧ крылья отстыковать, да на трейлере перевезти аккуратненько ночью, когда движения нет по дорогам. Может я чего не понимаю, но было бы дешевле и по уму.
 
RU Д.Сергей #23.05.2007 10:11  @Okab#23.05.2007 10:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Okab> Мне посмотреть не удалось. Ачто, при укладывании уже "приложили", или при подъёме ?
Okab> Вообще конечно через ж...пу всё сделали.
Okab> Могли бы в ТЭЧ крылья отстыковать, да на трейлере перевезти аккуратненько ночью, когда движения нет по дорогам. Может я чего не понимаю, но было бы дешевле и по уму.
ну как обычно. Два раза дёрнули, крепление неугадали, хвостом вниз весел, два раза соплом об бетон, да ещё крыло помяли. Правильно говоришь, на трейлер да и дешевле было бы, самоль целый остался бы. Но по ТВ интервью давал один молодец, говорит кувалдой всё выровняем. Но лучше бы оригинал был, без рихтовки. Хотя мужики благое дело делали, но как смогли. Зато теперь музейный экспонат будет, живой прилетел.!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

yur

втянувшийся

Okab> Вообще конечно через ж...пу всё сделали.
Okab> Могли бы в ТЭЧ крылья отстыковать, да на трейлере перевезти аккуратненько ночью, когда движения нет по дорогам. Может я чего не понимаю, но было бы дешевле и по уму.

Су-17УМ3 - пополнение Центрального Музея ВВС в Монино - edick - Photo.Qip.ru / id: vas
Автор: edick
Альбом: Су-17УМ3 - пополнение Центрального Музея ВВС в Монино
Описание:Не смогли привезти на автотрейлере - мосты на трассе помешали - принесли на вертолете Ми-26.

Су-17ум3 потому что принято решение снять их с хранения с последующей утилизацией.
Кстати похоже через год та же судьба ждет миг-23 и миг-27
Т.К из-за нашего "правильного хранения" восстановить весь парк уже невозможно , да и летчиков столько уже не найти...
Прикреплённые файлы:
56.JPG (скачать) [62 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2007 в 14:26

Lamm

аксакал

кРЕСТЫ НАДА ЕНТА... НА ГРУДЬ ВЕШАТЬ... И на снегу после бани на свежнм выкладывать. Да, Игорь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Dio69

аксакал

Козлы конечно. Ведь машина денег стоит. Лучше б продали неграм - желающих полно. А для музея полно и безресурсных.
 
RU Д.Сергей #23.05.2007 12:45  @Dio69#23.05.2007 12:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Dio69> Козлы конечно. Ведь машина денег стоит. Лучше б продали неграм - желающих полно. А для музея полно и безресурсных.

Ты бы видел тех козлов, которые живых и хорошо отрегулированных МиГ-27 и Су-17 на базу хранения отправили, через год был груда поколеченного метала, через два на них цветы и трава...... Там много было чего продать! Но! кто то главный так решил, нам ИБА не нужна..... Да и то что к этому относиться! А теперь попу морщят, где бы взять...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Dio69 #23.05.2007 13:43  @Д.Сергей#23.05.2007 12:45
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Козлы конечно. Ведь машина денег стоит. Лучше б продали неграм - желающих полно. А для музея полно и безресурсных.
Д.Сергей> Ты бы видел тех козлов, которые живых и хорошо отрегулированных МиГ-27 и Су-17 на базу хранения отправили, через год был груда поколеченного метала, через два на них цветы и трава...... Там много было чего продать! Но! кто то главный так решил, нам ИБА не нужна..... Да и то что к этому относиться! А теперь попу морщят, где бы взять...

Да умаю, что никто не морщит. Воевать пока не с кем, а денежки лучше на личном счёте сохраняются, чем керосином воздух отравлять...
Чиновники довольны - нефтедоллары вместо народного хозяйства и армии на личный счёт идут, а кто морщит? Крестьяне??
:)

Сам на бывшей работе когда-то искал Су-17УМ3 для одного заказчика для чисто учебных целей в лётно-учебный центр, так Генштаб насчитал 1350 килобаксов за безресурсное барахло (ресурсное не хотели вообще обсуждать). Заказчик купил в Венгрии новенькую с ресурсом за 350 кб. Машины там не в пример качественнее - ухожены. А на "базе с цветами" так и сгнило всё...
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2007 в 13:49

Parasol_A

втянувшийся

yur> Су-17ум3 потому что принято решение снять их с хранения с последующей утилизацией.
yur> Кстати похоже через год та же судьба ждет миг-23 и миг-27
yur> Т.К из-за нашего "правильного хранения" восстановить весь парк уже невозможно , да и летчиков столько уже не найти...


На Липецкой базе хранения МиГ-23 уже разбирают вовсю. И стоят они, устремив носы в небо, присевши на основные стойки, будто приготовились к прыжку. Да не судьба уж.
Сердце аж щемит глядя на них. Казалось бы - железяка, а вон оно как. Картина - "Прерванный полет".
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Так кто знает, где еще хранятся ИБАшные самолеты?
Вроде было сказано, что всех порезали давно?

А если хранятся, то не облетываются, получаецца?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чебеньки, Степь, чего то было в Новосибе
 
RU фланкер #23.05.2007 18:52  @Александр Леонов#22.05.2007 18:56
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> Паша ты почитай внимательно
А.Л.> Состоялся такой разговор
А.Л.> Перевожу для тех кто не понял мой вопрос к Климу.
А.Л.> Хан на Су-17м4 не летал, а ты Юра вообще не летал, и что кто-то оспаривал твои доводы в этой ветке тем что ты не летчик?
А.Л.> И что Паша, кому пол креста ставить? или может без крестов обойдемся?

Сань!
Поверь,я вынимательно прочитал и не один раз,и не стал бы вопрос поднимать,если бы это было типа"проехали".Если я заострил на нем-значит не зря.Дальше сами думайте...
И мне лично по барабану пол-креста или без,дело в другом.
Ты тоже должен праильна панимать-одни и те же вещи,сказанные тобой или то же самое кем-то на форуме-звучат по-разному, в отношении одного и того же лица.
Согласись?
Поэтому и реакция такая разная.
Я поначалу рубил,как ХАН сейчас,в основном без разбору на личности.
Зато теперь,по прошествии некоторого времени общения,стал(не скрою) более уважительно относиться ко всем летающим и не летающим,к МиГарькам,и к другим...
К чему и вас всех призываю.Учиться надо всем нам не задевать пизюанарского самолюбия каждого из нас-потому как оно есть еще и довольно живо у всех...
Пензы!Все на борт!  
RU АС #23.05.2007 23:08  @фланкер#23.05.2007 18:52
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

фланкер> Я поначалу рубил,как ХАН сейчас,в основном без разбору на личности.
фланкер> Зато теперь,по прошествии некоторого времени общения,стал(не скрою) более уважительно относиться ко всем летающим и не летающим,к МиГарькам,и к другим...
фланкер> К чему и вас всех призываю.Учиться надо всем нам не задевать пизюанарского самолюбия каждого из нас-потому как оно есть еще и довольно живо у всех...

И это правильно!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

Lamm

аксакал

Ну и чЁ? Я ни на Миг-27, ни на Су-17 не летал, а мнение имею... Прада, тож скорректировал его, не спорю, но на одних и тех же позициях стоят тока ослы.
Допустим, Миг-27 и 23 считал за полное говно одно время, не скрою, но отзывы и посты боевых соратников это мнение, основанное на суждениях аргументированных других боевых соратников, несколько трансформировалось, Слава Авиации нашей...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #24.05.2007 04:55
+
-
edit
 
> Ну и чЁ? Я ни на Миг-27, ни на Су-17 не летал, а мнение имею...
Андрюха, это у тебя к Юре притензия или ко мне)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Сань, да нету у меня никаких претензиив ни к кому.
Я сюда отдыхать прихожу. Это как в регби сыграть. 3,14зданул кого со всей пролетарской ненавистью, дык не просто так, а мячик у него в руках был... Спорт это.
Я вон Назипычу дыню хочу снарядить, нашёл там момент, дык енто не оттого, что я к нему претензии имею, в оттого, что общаццца интересно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #24.05.2007 08:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Заметьте , граждане авиаторы, как весна , так у нас психологические обострения! Наверно нам веселей так жить здесь.
Нефуй додумывать якобы оскорбления, выискиваем тут в чьих то словах какие то обидки. Кто нибудь намеренно хотел тут обидеть кого то?
Правильно, никто. Я ж говорю, мы тут все ностальжируем и бравадимся иногда.
Вспомните самое начало , совсем другие люди были. Можно посмотреть ветки в архиве, даже интересно и на себя посмотреть.

А ты Юра спрятался, прям как детский сад. Выходи давай, скоро любилей ветки!

Nawk 195
Если самоль не летал один месяц, его уже нужно на козлы ставить и "гидровать"! Если год, то... Если больше, то ОТК скажет, что нужно делать. А те которые остались на базе хранения, они.... они не храняться как положено(мягко говоря) , и врят ли поднимуться вв воздух больше.
Баз хранения осталось совсем немного (ИБАшных), да и если можно назвать это состояние, в котором там хранятся самоли.

Пример аэродром Степь, в полку (до недавнего вр.) было два "боеготовых" лётчика, т.е. которые могут взлететь при ПМУ. Понятно что это ком.полка и зам по лётной, и фсё.... ну а про базу хранения и говорить нечего. аэр.Славгород, похоже уже все самоли побывали на цветмете....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Д.Сергей
Не буду говорить, как "надо", все всё-всё понимают.
Хотелось найти хоть какое-то рациональное объяснение данной бесхозяйственности.
Вот что придумал.
Эпоха якобы эйфории, братания с потенциальными противниками и прочая лабуда конца 80-х - начала 90-х годов являлись прикрытием того факта, что нас всех скопом сдали, и в стратегическом плане нам надрали задницу амеры.
Речь веду не об упорстве в отстаивании прежней марксовой системы, а о национальных интересах и ресурсах для жизни, которые нам достались в избытке. Сейчас мировыми игроками активно обсуждается вопрос, как эти ресурсы раздербанить. Воевать наши "стратеги" не собирались ни с кем еще в начале развала, а сейчас и подавно, т.е. согласились с полицейской ролью Америки полностью. А куда попрешь, у них военный бюджет в 20 раз больше.

голос из зала: "Воровать меньше надо!!!"

Тактического ЯО уже нет, все изничтожили, в т.ч. и авиационные средства, так нафига нужны носители?
Вот и гноили однодвигательные ИБАшные самолеты, вместо того, чтобы что-то продать, что-то поддерживать в рабочем состоянии, облетывать, проводить сборы, учитывать летунов и весь наземный персонал, привязав их к определенным полкам, эскадрильям....Типа амеровской авиации Национальной гвардии.
Ладно, не нужны ударные самолеты, наклепайте штурмовиков, если уж только для локальных операций.
Тоже не хотят, не могут, не желают...
Абрамкам всяким хватает внимания, а летунам нету. Ну ладно....

Думаю, бесполезна вся нынешняя возня. Меняй, не меняй Главкомов, они в обойме, нету у них силы воли громко хлопнуть дверью и послать политиков накер, сказав, я, мол, летчик, а не клоун.
Што они, с голоду пухнут, какого хера держаться за эти карикатурные должности?
То же относится к командующим ВА, комдивам, комполков и остальным наземным леддддчикам...

С ЭТИМИ политиками каши не сваришь.

Должно ужо со всем разбираться специальное судебное присутствие, а проще говоря, Особое совещание при НКВД, ревтройки и Военная коллегия Верховного Суда СССР.
Остается только носта\мастур\льги\би\ровать, цепляться к словам, обижаться, как дети, бухАть пыыыво и смотреть "Витязей" на МАКСЕ, говоря:" У-у, блиа, громко прогудели, а Аверьянов, прикинь, чё вытворяет, круто, прикольно...."
"А я тожа когда-то, в прошлом веке, кажыысь, громко гудел, у-у-у-у..... и ПРНК включал.....гы-гы"

Витираны-витиринары....авиацыонныи курсанты, вытерли обнас ноги урки поганыи, волкИ пазОрныи....
Карочи, или ОНЕ нас ведуть на полеты, или МЫ их ведем к прокурору...гы-гы
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 24.05.2007 в 21:28
RU фланкер #24.05.2007 13:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Каричи, или ОНЕ нас ведуть на полеты, или МЫ их ведем к прокурору...гы-гы...


Кароче!
1 вапиб будет праздновать свою 3-ю гадавшчину не 7.06,а 8.06 у страшного самого навигатора всего форума на егойной базе.Вот там мы и посудачим про те строчки,что вверху скапировал.
Мож тама и напишем письмо-крик души ИБАшных витириниранов ВВС-турецкаму султану типа-за што ноги об нас повытирали,мы типа этого не заслужили и наши самолеты тоже...
Ну и так далее,что собснно Хок и сказал,а потом запьем из всех калибров и видов "орудий" это самое горькое пилюльное блюдо...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Для 1-го гвырдейского ВАПИБ ОНИ должны предоставить программу лётной реабилитации для всех, больных небом, а именно:

1.Минимум 6 выездов в теплый сезон и 3 выезда в холодный сезон составом полка на полеты в Дракино длительностью 1-2 дня (у кого сколько здоровья хватит) каждый.

В ходе такой поездки каждому выздоравливающему 2-3 заправки в зону и по маршруту в районе аэродрома на разных типах летательных аппаратов, как то: Як-52 и "Аэростар" для ИБАшников, Як-18Т - Для ФБАшников. Бомбометание производить ананасами по кругу на краю аэродромного поля.
РП на полигоне - Ламм (пока не найдет замену среди местной авиабратии).

За счет реальных ВВС также гостиница, летные завтраки, шыло и вечерний банкет.
По возможности, ВВС обязуется обеспечить и ж/персоналом (планшетистки, КП, метео,столовая, ДК и пр.)

2. Меры безопасности на таких полетах разработать штабу 1-го гвапиб, отв. Слон

3. Разрешить пилотажникам создание перегрузки до 3, 578 ед, углы пикирования 14, 67 градуса и кабрирование - до 16, 2 градусов.

4. Вместо подтверждения классности выделить за счет тыла ВВС кажному отличнику БПП по новой а\м среднего класса типа "Тойота", "Мазда", "Ниссан", "Шевролет" или "Форд".

5. Хану, Зеро и Севену разрешить тянуть ручку до опи.....ния, результаты боевого применения доложить на вечернем разборе полетов.

6. Желаюсчим выделить по мерину (не Мэрсэдэс), шашку, збрую и 200 золотых царских червонцев.


Если ВВС не пойдет навстречу, т.е зажмут реабилитацыонные, то на следующие выборы не пойдем, штык в землю и уходим в астрал и нирвану....гы-гы-гы :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 24.05.2007 в 21:31
RU ИГ0РЬ #25.05.2007 12:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То hawk195: у меня аж глаза закатились от представленной картины :) - лепота!!!
 

Okab

опытный

hawk195> Для 1-го гвырдейского ВАПИБ ОНИ должны предоставить программу лётной реабилитации для всех, больных небом, а именно:
А для безнадежно больных шоковая терапия в виде парашютных прыжков :)
Кстати у нас здесь есть любители ?
Я бы, например, с удовольствием готов попрыгать. Сыну уже второй год обещаю с ним вместе прыгнуть, всё никак не складывается.
 
RU Д.Сергей #25.05.2007 13:17  @hawk195#24.05.2007 21:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

hawk195> По возможности, ВВС обязуется обеспечить и ж/персоналом (планшетистки, КП, метео,столовая, ДК и пр.)
hawk195> 2. Меры безопасности на таких полетах разработать штабу 1-го гвапиб, отв. Слон
hawk195> 3. Разрешить пилотажникам создание перегрузки до 3, 578 ед, углы пикирования 14, 67 градуса и кабрирование - до 16, 2 градусов.
hawk195> 4. Вместо подтверждения классности выделить за счет тыла ВВС кажному отличнику БПП по новой а\м среднего класса типа "Тойота", "Мазда", "Ниссан", "Шевролет" или "Форд".
hawk195> 5. Хану, Зеро и Севену разрешить тянуть ручку до опи.....ния, результаты боевого применения доложить на вечернем разборе полетов.
hawk195> 6. Желаюсчим выделить по мерину (не Мэрсэдэс), шашку, збрую и 200 золотых царских червонцев.
hawk195> Если ВВС не пойдет навстречу, т.е зажмут реабилитацыонные, то на следующие выборы не пойдем, штык в землю и уходим в астрал и нирвану....гы-гы-гы :D
Чур метео я занимаюсь!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

есть любили, то есть были енто го дела, за сотню вылез, сына кинул тоже еще в школе, для него одно лучших воспоминаний жизни
Кидать надо только в летном полку - так никогда и ничего вообще не отказывает
 
1 130 131 132 133 134 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru