HNIW> сверху значит что обычно на перехват 31 летает высоко... явно выше 10-12 км(по опыту ливанской войны 1982г выше не летали, да и в ираке1991 аналогично) и цель видит спереди(сзади/сбоку)-сверху, а там кабина эпр подымает и оперение
Во-первых, что должно заставить F-22 прижиматься к земле?
Во-вторых, даже если F-22 будет зачем-то лететь на сверхмалой, это не должно дать значительного увеличения ЭПР, т.к. ракурс будет достаточно "острый".
HNIW> эпр ф-22 никак не может быть меньше .1 кв м(иначе придется лишить его всех антенн), по остатье федосова скорее .3 м кв, а при боевом положениии рлс скорее больше, а также при визировании сбоку или сзади
Напомни пожалуйста где у Федосова 0,3 кв/м для F-22.
В интернете разброс мнений чрезвычайно широк, от единиц метров до тысячных.
То, что сбоку, сзади и сверху больше и так понятно.
HNIW> про ограничение по перегрузке 4 ж знаю не хуже вас, разные подлетные траектории- дело внесения изменений в формулу вычисления гсн положения цели... даже если придется поменять микросхему в которой записана эта закономерность, то это не очень сложно будет... идея все та же обстрел 1 ф-22 4 р-33
А если в рекете вообще микросхем нет?
Какие-то "далекие" у тебя представления о конструктиве систем наведения старых ракет.
Различные траектории реализованы на ракетах крайнего поколения: АМРААМ, РВВ-АЕ и всяких подобных. На них действительно стоит ЦВМ которая управляет законами наведения.
HNIW> при тяге движка как у ф-22 хоть снижай сигнатуру, хоть нет ее достаточно будет не только для р-73 но и для р-60
Это еще с какого ракурса посмотреть. У меня есть подозрение, что если взять ИК сигнатуру на форсаже в ППС для F-22 и Су-27, сравнение окажется не в пользу последнего.
HNIW> с чего вы взяли что AIM-9х лучше р-73? с рекламных проспектов амеров? так зная их любовь завышать характеристики или давать их наибольшие величины реализуемые очень редко можно сказать что превосходства нет
А с чего ты взял, что наши не врут также отчаянно, а временами и больше?
Но это риторика.
Даже если всю инфу по новому Сайдуиндеру поделить пополам, он останется передовой ракетой ближнего боя. Не рассматривая энергетику и маневренные возможности одна матричная ГСН дает ему решительное преимущество в помеховой обстановке.
К сожалению Р-73 на сегодняшний день УЖЕ устаревшая ракета.
HNIW> Нашлемка у них более продвинутая
HNIW> это еще вилами по воде писано
HNIW> та нашлемка что на ф-15 весит много и содержит гироскоп! на шлеме с выставкой порядка нескольких минут из-за чего ее не сильно любят да и при перегрузках ее пользоваться проблематично
У тебя неверные данные.
Современная штатовская нашлемка JHMCS работает с датчиком магнитного поля, которое генерируется в кабине специальным девайсом.
При том их система является полноценным информационным дисплеем позволяющим пилотировать самолет без взгляда на приборы, наша Щель-3УМ по сути дела "монокль" с одной индикацией о статусе цели.
Что касается веса, то слова про тяжесть, затекание шеи и другие прелести, я слышал от наших летчиков пробовавших Щель-3УМ. Так что это интернационально.
HNIW> при полете на сверхзвуке на высоте больше 15-17 км самолет явно оторвется от ракеты из-за большей площади рулей и постоянной работы двигателей... даже резкое снижение а потом набор высоты истощат энергетику любой существующей ракеты в-в до того уровня что она не сможет завалить цель
Какое-то дремучее представление.
HNIW> не думаю что перегрузка мига-31 на высоте больше 3-4
Максмальная 3,27 на 17 км, 2,2М.
Ты думаешь такая перегрузка позволит уйти от ракеты?