[image]

модернизация миг-31 и его вооружения для боя с ф-22

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

HNIW

втянувшийся

пак фа пока бумажный... и гипотетически возможна встреча наших в бою с ф-22... какие несложные усовершенствования нужны чтобы связка миг-31+су-27/миг-29 успешно валила амерский пепелац


мое мнение: перепрограммирование ракет р-33 чтобы их можно было пускать по 1 ф-22 сразу 4 шт(миг может обстрелять одновременно 4 цели) и чтобы они брали маневрирующий ф-22 в своеобразную вилку компенсируя низкую маневренность(слышал что р-33 берет цели до 4 ж перегрузки)

оснащение аппаратурой передачи радиолокационной обстановки на сухие и миг-29



П.С. всем любителям р-37, кс-172, миг-31м, су-35 напомню что в войсках их нет и скорее всего вступать в бой придется немодернизированным истребителям
   
LT Bredonosec #12.05.2007 22:01
+
-
edit
 
>всем любителям р-37, кс-172, миг-31м, су-35 напомню что в войсках их нет
равно как и "перепрограммированных" (ака с полностью смененной головой) Р33.
   

HNIW

втянувшийся

я вообще-то имел ввиду перепрограммирование того железа что есть, а не замену головы... где-то читал что на р-27 такое возможно... по аналогии надеюсь что можно и для р-33 не меняя головы
   

HNIW

втянувшийся

Хм еще в голову пришло: а есть ли вариант р-33 с ядерной боеголовкой? тоже выход...
   
LT Bredonosec #12.05.2007 22:52
+
-
edit
 
А зачем тогда вообще в-в? Если ЯО пустили в ход, то "последний аргумент" включается - залп мбр из всех шахт.
На этом как-бы система сдерживания и висит.
>я вообще-то имел ввиду перепрограммирование того железа что есть, а не замену головы... где-то читал что на р-27 такое возможно... по аналогии надеюсь что можно и для р-33 не меняя головы
А по аналогии можно и электроутюг радиоприемником перепрограммировать ;)
   
+
-
edit
 

Niki1979

новичок
Тот немодернизированный МиГ-31 с Р-33 не сможет еффективно "валять" Раптор.
А вот если:
- мощнейшая РЛС (пусть будет и ПФАР) с дальностью обнаружения раптора из самого неблагоприятного ракурса в безпомеховой обстановки - ну, скажем 80 км. и продвинутые режимы взаимодействия и пассивного онбаружения.
- ракеты Р-37 (большого диаметра) (это дает и бОльшую БЧ и мОщную ГСН) и большого ускорения (и дальности) и соответствующей маневренности
- надеждную тактику уклона от Амраамов за счет бОльшей высоты полета (примерно на 3-4 выше) и других фичей :)
В таком случае можно проводить операцию "удар" кое-где аналогичную щурмовых по наземным целям, но сдесь цели - воздушные. Мы знаем что они - где то там перед нами и их брой не очень большой. Наша скорость - не менее 500 км/ч больше, высота - на 4 км больше, ускорение и условия пуска наших ракет ВВ лучше, радар - мощнее.
:)
   
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Niki1979> Тот немодернизированный МиГ-31 с Р-33 не сможет еффективно "валять" Раптор.
Niki1979> А вот если:
Niki1979> - мощнейшая РЛС (пусть будет и ПФАР) с дальностью обнаружения раптора из самого неблагоприятного ракурса в безпомеховой обстановки - ну, скажем 80 км. и продвинутые режимы взаимодействия и пассивного онбаружения.
Niki1979> - ракеты Р-37 (большого диаметра) (это дает и бОльшую БЧ и мОщную ГСН) и большого ускорения (и дальности) и соответствующей маневренности
Niki1979> - надеждную тактику уклона от Амраамов за счет бОльшей высоты полета (примерно на 3-4 выше) и других фичей :)
Niki1979> В таком случае можно проводить операцию "удар" кое-где аналогичную щурмовых по наземным целям, но сдесь цели - воздушные. Мы знаем что они - где то там перед нами и их брой не очень большой. Наша скорость - не менее 500 км/ч больше, высота - на 4 км больше, ускорение и условия пуска наших ракет ВВ лучше, радар - мощнее.
Niki1979> :)
Осталось сущая мелочь - воплотить все эти фантазии в реальность. :)
   

Chizh

втянувшийся

HNIW> я вообще-то имел ввиду перепрограммирование того железа что есть, а не замену головы... где-то читал что на р-27 такое возможно... по аналогии надеюсь что можно и для р-33 не меняя головы
А с чего ты взял, что на этих ракетах есть что программировать? :)
   

Dio69

аксакал

HNIW>> я вообще-то имел ввиду перепрограммирование того железа что есть, а не замену головы... где-то читал что на р-27 такое возможно... по аналогии надеюсь что можно и для р-33 не меняя головы
Chizh> А с чего ты взял, что на этих ракетах есть что программировать? :)

В амеровских фильмах - там вё происходит на компах, когда герои по инету залазят во вражеские сети и перепрограмируют всё что нужно... Потом искры из проводов, ну там стрельбы немного...
Вот только не учли тупые американцы, что русские изобрели ракеты на новых принципах - БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ!
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Chizh> Осталось сущая мелочь - воплотить все эти фантазии в реальность. :)

Фтопку. МиГ-31 надо переделывать в АВАКСы

Ник
   

au

   
★★
Трёхмаховые двухместные аваксы без РЛС с нормальной апертурой...
   
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Не нужно ни во что переделывать МИГи-31-е кроме тех задач, ради которых он и создавапся-уничтожение КР. Вот дпя успешного решения этой задачи его и надо модернизировать, учитывая интенсивное развитие этой техники у "стратегического партнера". А насчет противостояния 31-го F-22-му-это, извините,несерьезно. Самоль, который изначально не предусматривался под ведение ВБ-его уже не переделать(мое мнение). Я вообще не понимаю зачем ему Р-60 и ГШ, разве что на уж очень крайний случай, чтобы не промахнуться, как в свое время с 21-м. Мне кажется, что у 31-го хорошие возможности для модернизации именно в плане перехвата и уничтожения целей типа КР и т.п. Не зря же,наверное, были построены противоспутниковые 31-е.
   

HNIW

втянувшийся

господа! напомню вам что миг-31 скорее будет ф-22 видеть сверху и тогда эпр супостата будет достаточно высока и для немодернизированного заслона

если миг-31 пустит р-33 с крейсерского сверхзвука то запас их энергетики будет огромен по сравнению с амраам и скорее достаточен для для парирования маневров уклонения ф-22(напомню что предполагается пуск 4-х р-33 так чтобы они приходили к цели одна сверху,другая снизу, третья справа,четвертая слева)

перепрограммирование гсн есть и у наших и амеров... читал про эту возможность для р-27 и ,кажется , аим-54 ,по аналогии можно предположить и для р-33 чтобы четыре ракеты брали ф-22 в "коробочку" и тем самым компенсировали свою низкую маневренность

ближний бой возьмут на себя сушки, которые в ближнем бою скорее его разделают ибо не имеют ограничений на пуск р-73 при маневрировании а у американца скорее таковые будут из-за внутреннего расположения ракет и то что это не афишируется еще не значит что этого нет...
маневренность ф-22 явно до сушки не дотягивает и сушка имеет проверенную временем систему нашлемного целеуказания, у амеров тоже явно есть/будет, но это еще сырое изделие для них

мигу не с руки вступать в маневренный бой и скорее стоит удрать в случае угрозы его...

миг-31 при полете на большой высоте и скорости будет очень трудной целью для амраам ибо на высоте обрезанные для внутрифюзеляжного размещения рули аим-120с не дадут толково маневрировать... более того подъем на высоту съест много энергии и гонки за миг-31 она проиграет


П.С. еще раз напоминаю что обсуждаем бой серийных машин а не прототипов
и если модернизация имеется ввиду то мелкая ,а вообще больше упор на тактические приемы
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> Трёхмаховые двухместные аваксы без РЛС с нормальной апертурой...

Неправда твоя :)

ДВЕ вот такие РЛС легко "клеяться" к плоскостям воздухозаборников МиГа + система передачи данных (например аналогичная системе Глобал Хоука) ибо данные нужны на Земле, а не в воздухе :) Грузоподъемность МиГа позволит еще и подвесной бак и четверку Р-73 для самообороны.

ЛТХ МиГ-31 используемого в качестве ДРЛО позволят:
- быстро менять район разведки и/или реагировать на изменение ситуации
- положить с прибором :) на ПВО противника, включая истребители ПВО
- повысить эффективность работы в режиме синтезированной аппертуры, в т.ч. по подвижным целям
- увеличит эффективность ДРЛО при взаимодействии с другими сверхзвуковыми самолетами

Ник
   

HNIW

втянувшийся

ну делать из миг-31 полноценный дрло не стоит овчинка выделки... а вот как козырь в воздушной операции он роль играет: видит издалека, сносит наиболее важные цели( теже ф-22 и аваксы), на другие цели натравливает миг-29 и су-27
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

пушка у него для работы по шарам-зондам
   

au

   
★★
au>> Трёхмаховые двухместные аваксы без РЛС с нормальной апертурой...
Wyvern-2> Неправда твоя :)

Это всё же не обои. Как оно там "легко", и чем кончится для РЛС такое тесное соседство с движками — вопросы открытые. Кстати, длина этой антенны — около 7 метров. Вместо этого жуткого гибрида может быть два более оптимальных самолёта. Миг-31 долго и далеко не летает, ресурс его стоит дорого, ЗУРам сегодня без разницы какой самолёт сбивать. В общем, непонятна логика.
   

Chizh

втянувшийся

HNIW> господа! напомню вам что миг-31 скорее будет ф-22 видеть сверху и тогда эпр супостата будет достаточно высока и для немодернизированного заслона
Что значит сверху?
По словам летчиков, стандартный Заслон обнаруживает КР типа Х-55 на дальностях 50-60 км, пуск ракет производят на дальностях 40-50 км. Напомню, что ЭПР ракеты типа ALCM и Х-55 считается 0,2 кв/м. Если ЭПР F-22 ниже, летчики МиГа рискуют даже не узнать откуда пришла смерть.

HNIW> если миг-31 пустит р-33 с крейсерского сверхзвука то запас их энергетики будет огромен по сравнению с амраам и скорее достаточен для для парирования маневров уклонения ф-22(напомню что предполагается пуск 4-х р-33 так чтобы они приходили к цели одна сверху,другая снизу, третья справа,четвертая слева)
Сколько фантазий.
Ракета Р-33 имеет нехорошее ограничение по перегрузке цели в 4 ед. Разные подлетные траектории для нее не декларируются. Программировать на ней нечего - компьютера на борту нет.

HNIW> перепрограммирование гсн есть и у наших и амеров... читал про эту возможность для р-27 и ,кажется , аим-54 ,по аналогии можно предположить и для р-33...
Видимо что-то из ненаучной фантастики.

HNIW> маневренность ф-22 явно до сушки не дотягивает и сушка имеет проверенную временем систему нашлемного целеуказания, у амеров тоже явно есть/будет, но это еще сырое изделие для них
По всем фактам спорно.
Нашлемка у них более продвинутая с полетной индикацией, ракеты, если брать AIM-9X, тоже получше Р-73, а кроме того сниженная ИК сигнатура F-22 по сравнению с Су-27.
Я бы не стал ставить при таких раскладах на Су-27.

HNIW> мигу не с руки вступать в маневренный бой и скорее стоит удрать в случае угрозы его...
HNIW> миг-31 при полете на большой высоте и скорости будет очень трудной целью для амраам ибо на высоте обрезанные для внутрифюзеляжного размещения рули аим-120с не дадут толково маневрировать... более того подъем на высоту съест много энергии и гонки за миг-31 она проиграет
А с какой перегрузкой МиГ-31 может на большой высоте и скорости маневрировать? ;)

HNIW> П.С. еще раз напоминаю что обсуждаем бой серийных машин а не прототипов
HNIW> и если модернизация имеется ввиду то мелкая ,а вообще больше упор на тактические приемы
Модернизацией тут на обделаешься. ;)
Надо делать национальную "пятерку" если силы есть, а если нет... то и ладно. :)
   
+
-
edit
 

HNIW

втянувшийся

сверху значит что обычно на перехват 31 летает высоко... явно выше 10-12 км(по опыту ливанской войны 1982г выше не летали, да и в ираке1991 аналогично) и цель видит спереди(сзади/сбоку)-сверху, а там кабина эпр подымает и оперение

эпр ф-22 никак не может быть меньше .1 кв м(иначе придется лишить его всех антенн), по остатье федосова скорее .3 м кв, а при боевом положениии рлс скорее больше, а также при визировании сбоку или сзади


про ограничение по перегрузке 4 ж знаю не хуже вас, разные подлетные траектории- дело внесения изменений в формулу вычисления гсн положения цели... даже если придется поменять микросхему в которой записана эта закономерность, то это не очень сложно будет... идея все та же обстрел 1 ф-22 4 р-33


при тяге движка как у ф-22 хоть снижай сигнатуру, хоть нет ее достаточно будет не только для р-73 но и для р-60

с чего вы взяли что AIM-9х лучше р-73? с рекламных проспектов амеров? так зная их любовь завышать характеристики или давать их наибольшие величины реализуемые очень редко можно сказать что превосходства нет


Нашлемка у них более продвинутая

это еще вилами по воде писано




та нашлемка что на ф-15 весит много и содержит гироскоп! на шлеме с выставкой порядка нескольких минут из-за чего ее не сильно любят да и при перегрузках ее пользоваться проблематично



при полете на сверхзвуке на высоте больше 15-17 км самолет явно оторвется от ракеты из-за большей площади рулей и постоянной работы двигателей... даже резкое снижение а потом набор высоты истощат энергетику любой существующей ракеты в-в до того уровня что она не сможет завалить цель

не думаю что перегрузка мига-31 на высоте больше 3-4



П.С. национальную пятерку создадут, но пока приходится обходиться тем что есть и его нужно рационально использовать в условиях вероятной встречи с ф-22
   

YYKK

опытный

По поводу воздушного боя (наверное имеется ввиду ближнего) всё зависит от множества факторов. На высоте более 11000м и транс- сверхзвуковых скоростях МиГ-31 вне конкуренции (разве что МиГ-25 ...).
   

Chizh

втянувшийся

HNIW> сверху значит что обычно на перехват 31 летает высоко... явно выше 10-12 км(по опыту ливанской войны 1982г выше не летали, да и в ираке1991 аналогично) и цель видит спереди(сзади/сбоку)-сверху, а там кабина эпр подымает и оперение
Во-первых, что должно заставить F-22 прижиматься к земле?
Во-вторых, даже если F-22 будет зачем-то лететь на сверхмалой, это не должно дать значительного увеличения ЭПР, т.к. ракурс будет достаточно "острый".

HNIW> эпр ф-22 никак не может быть меньше .1 кв м(иначе придется лишить его всех антенн), по остатье федосова скорее .3 м кв, а при боевом положениии рлс скорее больше, а также при визировании сбоку или сзади
Напомни пожалуйста где у Федосова 0,3 кв/м для F-22.
В интернете разброс мнений чрезвычайно широк, от единиц метров до тысячных.
То, что сбоку, сзади и сверху больше и так понятно.

HNIW> про ограничение по перегрузке 4 ж знаю не хуже вас, разные подлетные траектории- дело внесения изменений в формулу вычисления гсн положения цели... даже если придется поменять микросхему в которой записана эта закономерность, то это не очень сложно будет... идея все та же обстрел 1 ф-22 4 р-33
А если в рекете вообще микросхем нет? ;)
Какие-то "далекие" у тебя представления о конструктиве систем наведения старых ракет.

Различные траектории реализованы на ракетах крайнего поколения: АМРААМ, РВВ-АЕ и всяких подобных. На них действительно стоит ЦВМ которая управляет законами наведения.

HNIW> при тяге движка как у ф-22 хоть снижай сигнатуру, хоть нет ее достаточно будет не только для р-73 но и для р-60
Это еще с какого ракурса посмотреть. У меня есть подозрение, что если взять ИК сигнатуру на форсаже в ППС для F-22 и Су-27, сравнение окажется не в пользу последнего.

HNIW> с чего вы взяли что AIM-9х лучше р-73? с рекламных проспектов амеров? так зная их любовь завышать характеристики или давать их наибольшие величины реализуемые очень редко можно сказать что превосходства нет
А с чего ты взял, что наши не врут также отчаянно, а временами и больше? ;) Но это риторика.
Даже если всю инфу по новому Сайдуиндеру поделить пополам, он останется передовой ракетой ближнего боя. Не рассматривая энергетику и маневренные возможности одна матричная ГСН дает ему решительное преимущество в помеховой обстановке.
К сожалению Р-73 на сегодняшний день УЖЕ устаревшая ракета.

HNIW> Нашлемка у них более продвинутая
HNIW> это еще вилами по воде писано
HNIW> та нашлемка что на ф-15 весит много и содержит гироскоп! на шлеме с выставкой порядка нескольких минут из-за чего ее не сильно любят да и при перегрузках ее пользоваться проблематично
У тебя неверные данные.
Современная штатовская нашлемка JHMCS работает с датчиком магнитного поля, которое генерируется в кабине специальным девайсом.
При том их система является полноценным информационным дисплеем позволяющим пилотировать самолет без взгляда на приборы, наша Щель-3УМ по сути дела "монокль" с одной индикацией о статусе цели.
Что касается веса, то слова про тяжесть, затекание шеи и другие прелести, я слышал от наших летчиков пробовавших Щель-3УМ. Так что это интернационально. :)

HNIW> при полете на сверхзвуке на высоте больше 15-17 км самолет явно оторвется от ракеты из-за большей площади рулей и постоянной работы двигателей... даже резкое снижение а потом набор высоты истощат энергетику любой существующей ракеты в-в до того уровня что она не сможет завалить цель
Какое-то дремучее представление. :)


HNIW> не думаю что перегрузка мига-31 на высоте больше 3-4
Максмальная 3,27 на 17 км, 2,2М.
Ты думаешь такая перегрузка позволит уйти от ракеты?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Заявлено что ЭПР истребителя не может быть ниже 0.03 кв.м. Поэтому можно считать, что это ЭПР F-22.
   

SkyDron

эксперт
★☆
HNIW> господа! напомню вам что миг-31 скорее будет ф-22 видеть сверху и тогда эпр супостата будет достаточно высока и для немодернизированного заслона

Как сверху ? Пикировать на него отвесно аки Ю-87 ? ;)

HNIW> если миг-31 пустит р-33 с крейсерского сверхзвука ....

А какая разница в данном случе - с крейсерского сверхзвука или не с крейсерского ? ;)

HNIW>то запас их энергетики будет огромен по сравнению с амраам ...

Не будет он никаким огромным.

HNIW>и скорее достаточен для для парирования маневров уклонения ф-22....

См. ограничение по перегрузке цели для Р-33.

HNIW>(напомню что предполагается пуск 4-х р-33 так чтобы они приходили к цели одна сверху,другая снизу, третья справа,четвертая слева)

Таких режимов нет. И смысла в них особого тоже нет.

HNIW> ближний бой возьмут на себя сушки, которые в ближнем бою скорее его разделают ...

Если толпой навалятся - может и разделают. Только до БВБ нужно еще дожить.

Лучше уж тогда МиГ-29 - он дешевле.

HNIW>ибо не имеют ограничений на пуск р-73 при маневрировании а у американца скорее таковые будут из-за внутреннего расположения ракет...

Сайдвиндеры расчитаны на применение в высокоманевренном БВБ , оснований считать что конструкторы не позаботились о применении этих ракет при маневрировании с высокими перегрузками нет.

HNIW>и то что это не афишируется еще не значит что этого нет...

Равно как не значит что есть.

HNIW> маневренность ф-22 явно до сушки не дотягивает ...

ИМХО маневренность Ф-22 вполне сопостовима с Су-27. Сушки со всеракурсным УВТ вероятно гдето лучше , но не подавляюще.

HNIW>и сушка имеет проверенную временем систему нашлемного целеуказания

Правильней сказать устаревшую.

HNIW>у амеров тоже явно есть/будет, но это еще сырое изделие для них

Неработоспособное изделие на вооружение не примут. Так что особо расчитывать что супостат сделает дерьмо не стоит.

HNIW> мигу не с руки вступать в маневренный бой и скорее стоит удрать в случае угрозы его...

Да.

HNIW> миг-31 при полете на большой высоте и скорости будет очень трудной целью для амраам ибо на высоте обрезанные для внутрифюзеляжного размещения рули аим-120с не дадут толково маневрировать... более того подъем на высоту съест много энергии и гонки за миг-31 она проиграет

МиГ-31 на больших высотах и скоростях представляет собой слабоманевренную цель , это облегчает наведение ракет.

Раптор же проигрывает в потолке несильно.

Хотя примущество в высоте конечно позитивно сказывается на снижении эффективной дальности ракет противника.

HNIW> и если модернизация имеется ввиду то мелкая ,а вообще больше упор на тактические приемы

А теперь поговорим о тактических приемах... :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
au>> Трёхмаховые двухместные аваксы без РЛС с нормальной апертурой...
Wyvern-2> Неправда твоя :)
Wyvern-2> SAAB S 100B Argus
Wyvern-2> ДВЕ вот такие РЛС легко "клеяться" к плоскостям воздухозаборников МиГа....

Знал бы ты сколько шведы мучались с "приклеиванием"... ;)

Там совсем не так все просто. Это не обои.

Wyvern-2>+ система передачи данных (например аналогичная системе Глобал Хоука)...

Альтернативы нет. Один оператор сидящий в тесной кабине гипотетического МиГ-31ДРЛО много не наоперирует. Потребуется специальный внешний пункт обработки информации , ибо сразу же потребителям "сырую" инфу кидать не получится.

Кроме того лишние звенья в цепи передачи данных негативно скажутся на помехозащищенности системы в целом.

Wyvern-2>ибо данные нужны на Земле, а не в воздухе :)

Данные нужны и на земле и на воде и в воздухе.

Wyvern-2>Грузоподъемность МиГа позволит еще и подвесной бак и четверку Р-73 для самообороны.

Подвесныея баки явно понадобятся для сколько-нибуть приемлемой продолжительности полета.

Wyvern-2> ЛТХ МиГ-31 используемого в качестве ДРЛО позволят:
Wyvern-2> - быстро менять район разведки и/или реагировать на изменение ситуации

Для классического самолета ДРЛО это не требуется. Важнее большая продолжительность полета , комфортные условия для работы операторов , совершенное БРЭО.

Гипотетический МиГ-31ДРЛО мог бы пригодится только как самолет ДРЛО обеспечения ударных групп, а так же групп перехватчиков в ситуациях когда классические машины типа А-50 сопровождать такие группы не могут.

Wyvern-2> - положить с прибором :) на ПВО противника, включая истребители ПВО

Это слишком самоуверенно. ПВО разная бывает. Истребители тоже.

Wyvern-2> - повысить эффективность работы в режиме синтезированной аппертуры, в т.ч. по подвижным целям

Едва ли эффективность сильно повысится. Скорее добавтся куча проблем характерных для высокоскоростного самолета.

Соответственно придется ограничивать скорость , что обесценит идею.

Кроме того режис синтезирования аппертуры для работы по подвижным целям не годится.

Wyvern-2> - увеличит эффективность ДРЛО при взаимодействии с другими сверхзвуковыми самолетами
Wyvern-2> Ник

Даст возможность (при преодолении проблем связанных с высокой скоростью) самолету ДРЛО следовать в боевых порядках скоростных самолетах - и только.

Где в этом случае размещать пункт обработки информации ?
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru