Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 25 26 27 28 29 37

3 AS

втянувшийся

hawk195> 3AS
hawk195> Ленту САРП не Леха Чернов смотрит?
hawk195> А Серега Розов где сейчас?

О Сереге Розове сам хотел что нибуть узнать.
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Болшоразмерную версию Фото Володи Чистякова переслай на мое мыло, пожалуйсто.

Лови фотки.

Корес, скажи а вот это дерево растет на земле Балатона.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Не знаю, если это дерево ешё растет или нет, но узнаю!!

Полк в котором летал Леонов (113 гвиап) базировалсья в Австрии до 1955!
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Не знаю, если это дерево ешё растет или нет, но узнаю!!

При заходе по "системе" на посадку мы пролетали над Сальноком, говорят, там хранится самолёт Ил-2, который подняли с Балатона. Известно ли что нибуть о судьбе этого самолета, экипажа? Каково будущее этой находки?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 21:09

3 AS

втянувшийся

Предлагаю экскурс в 1974 год.

Фотографии сделаны 7 ноября на них засняты:

Начальник ПДС 1 гв.апиб. - гв. капитан Кузнецов….
Ком. звена 3 аэ 1 гв.апиб - гв. капитан …(Соловьев или Соколов)
Авиационный механик Ан-14 – гв. прапорщик …
Летчик 3 аэ. - гв. лейтенант А. Селезнёв
Старший летчик 3 аэ. - гв. ст. лейтенант А. Балабай

Знаменный взвод:

Ком. звена 3 аэ 1 гв.апиб - гв. капитан Д. Ефименко
Старший летчик 1 аэ. - гв. капитан ……………
Летчик 3 аэ. - гв. лейтенант В. Марущак
Летчик 3 аэ. - гв. лейтенант А. Селезнёв
Старший летчик 2 аэ. - гв. ст. лейтенант А. Товстолужский
 
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 11:03
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Вот фото того Ил-2!!, сделано моим другом

самолет-штурмовик в музейе с года 2001 и будет там в зашищательном ангаре. Началником музея стал мой друг, и если хочешь поездить немножко по Венгрию,
и посетить музею, смогу помочь открыть дверы:)
 

3 AS

втянувшийся

vandork> самолет-штурмовик в музейе с года 2001 и будет там в зашищательном ангаре. Началником музея стал мой друг, и если хочешь поездить немножко по Венгрию,
vandork> и посетить музею, смогу помочь открыть дверы:)

Спасибо! А историю этого самолёта уже узнали. Кто летел? Какого полка? На каком заводе построен? и тд.
 
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ну, наконец-то связался с другом -началником музея.
Очень мало, что известен о самолете, и есть различные теории.
Но вот факты
-построен в мае 1944, а НЕ на московском заводе.
-З/н двигателя самолета известен, друг будет сообщить. Это был запасный двигатель, передан 8-ой ВА в марте 1944. Значит меняли двигатель. Был сбит в середине декабря. А чем был сбит? В самолете только один сняряд виден (калибра 27-30мм). Или зенитчики стрлеляли на него (там базировались немцы на "Бофорсах") или Ме-109Г2 (они стреляли бы болще, и снаряд пришел снизу, поэтому думают был сбит зенитчиками) ...
снаряд столькнулся с системой масла, и пилот сделал посадку на озеро. Он открыл фонарь и хотел прыгать... Мы не знаем больше. Самолет погружился в грязь. В кабинах скелеты не нашли. Если бы мы узнали в архивах РФ на какой самолет был этот запасной двигатель уснтановлен, тогда знали бы болше.
Карес
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Фланкер

Как получилось, что на Л-39 не смогли спастись?
Вроде планирует, не топор, кресла неплохие. Они оба инструкторами в училище были или Роман был курсантом?

С Саней мы обязательно встретимся, но, думаю, некорректно будет расспрашивать.
Надо же, дед летал, сын свое отлетал, а внук споткнулся.....
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU фланкер #25.06.2007 18:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Для Хоука 195:

Рома был уже в звании старлея,похоже оба были инструкторами.Слышал я,что тот,что допуск давал(или проверял)уже на глиссаде(или раньше) закемарил,а Роман после отпуска,чегойт упустил.Разговоры ходили,что керосин кончился.Когда двигун встал-второй режим быстро схватили и не успели,ни тот ,ни другой выпрыгнуть.Или даже первым вышел инструктор-но высоты не хватило,а Роман и не успел даже.
Земля им пухом...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Че то мы тут на форуме летаем, бывает допоздна. Однажды лег спать и приснилось, что летим на Ути Миг-15, я в передней кабине. Цепляем легонько перила моста (высокий, зараза, типа того, что в Стамбуле через Босфор), движок встал, надо выходить, я тык-пык, катапульта не работает, а мы уже носом в воду, высоты где-то метров 150, на глаз.
Слушу орет сзади, "Руки убери!!!!!" и вышли.
Стал вспоминать во сне, надо ведь на правом поручне выдвинуть предохранительную скобу, затем сжать держку. Или это было на элках?
Хорошо, хоть руки убрал, счас вот печатаю....
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

3 AS

втянувшийся

vandork> снаряд столькнулся с системой масла, и пилот сделал посадку на озеро. Он открыл фонарь и хотел прыгать... Мы не знаем больше. Самолет погружился в грязь. В кабинах скелеты не нашли. Если бы мы узнали в архивах РФ на какой самолет был этот запасной двигатель уснтановлен, тогда знали бы болше.
vandork> Карес

Спасибо. Это очень интересно. Если будет возможность постараюсь подключиться к поискам.

Карес. Ты интересовался фотографией Ан-14 1 гв. апиб. Вот нашёл фото, где на заднем плане видно как группа парашютистов готовится к посадке на очередной подъем.
 
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 22:50
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

хммм. Красавица-пчелка! Спасибо!! А её борт№ не помнишь?

Карес
 

3 AS

втянувшийся

vandork> хммм. Красавица-пчелка! Спасибо!! А её борт№ не помнишь?
vandork> Карес
Нет, не помню, может, где найду. Непременно сообщу.

Вот ещё фотография с наземной подготовки перед вылетом в составе полка. Это Коля Нидзий. Мужики может, кто его встречал по службе. Расскажите где, что, как?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 23:25

Okab

опытный

hawk195> Стал вспоминать во сне, надо ведь на правом поручне выдвинуть предохранительную скобу, затем сжать держку. Или это было на элках?
Всё правильно, и на Л-29 и на УТИ МИГ-15 (МИГ-17) порядок действий был одинаковый.
Только на Л-29 было кольцо для освобождения от привязных ремней после катапультирования, а на МИГах груша (причём деревянная)
Вторая деревянная деталь в самолёте после курсанта :)
 

Okab

опытный

3.A.> Вот ещё фотография с наземной подготовки перед вылетом в составе полка. Это Коля Нидзий. Мужики может, кто его встречал по службе. Расскажите где, что, как?
Чем то (на фото по крайней мере) похож на Леонида Быкова в роли комэски Поющей эскадрильи.
 

3 AS

втянувшийся

Okab> Чем то (на фото по крайней мере) похож на Леонида Быкова в роли комэски Поющей эскадрильи.

Думаю, если б Коля услышал, то непременно возгордился бы. Он заканчивал Ейское в 1972 г.
Вместе с Таенковым прибыл после училища в 1 гв. апиб.
 

Okab

опытный

3.A.> Думаю, если б Коля услышал, то непременно возгордился бы. Он заканчивал Ейское в 1972 г.
3.A.> Вместе с Таенковым прибыл после училища в 1 гв. апиб.
Я его видимо уже не застал. Мы приехали в полк после училища в конце 77 года.
 

3 AS

втянувшийся

Okab> Я его видимо уже не застал. Мы приехали в полк после училища в конце 77 года.

Он был холостяк и поэтому заменился в 1976 г. Меня ты тоже застать не смог, я заменился в составе 1 аэ осенью 1977 в Сиверскую.
 

Okab

опытный

Okab>> Я его видимо уже не застал. Мы приехали в полк после училища в конце 77 года.
3.A.> Он был холостяк и поэтому заменился в 1976 г. Меня ты тоже застать не смог, я заменился в составе 1 аэ осенью 1977 в Сиверскую.
Да, мы приехали уже после вашей замены, у меня КЗ был из Сиверской Савченко Николай Романович, и вообще в эскадрильи много лётчиков было как раз с этой замены. Командиром эскадрильи был майор Овечкин, он приехал вместе с нами, но тоже по моему с Сиверской.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> Че то мы тут на форуме летаем, бывает допоздна. Однажды лег спать и приснилось, что летим на Ути Миг-15, я в передней кабине. Цепляем легонько перила моста (высокий, зараза, типа того, что в Стамбуле через Босфор), движок встал, надо выходить, я тык-пык, катапульта не работает, а мы уже носом в воду, высоты где-то метров 150, на глаз.
hawk195> Слушу орет сзади, "Руки убери!!!!!" и вышли.
hawk195> Стал вспоминать во сне, надо ведь на правом поручне выдвинуть предохранительную скобу, затем сжать держку. Или это было на элках?
hawk195> Хорошо, хоть руки убрал, счас вот печатаю....

Хок! Все правильно: Береги руки!!! Они у тебя по клавишам хорошо щелкают...
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Спасибо. Это очень интересно. Если будет возможность постараюсь подключиться к поискам.


Но нашелсья и другой Ил-2 в Венгрии в Алшоёрше. Это село немножко западнее от пункта где нашли первый Ил-2. Вот этот самолет был сбит немецкими зенитчиками на 23.03.1945. Экипаж Н. П. Миронов и М. И. Тесленко погиб (707 шап). Самолет нашли уже в 1971, тогда нашли летчиков их похоронили в Алшоёрше (к-й пп 25687/ВВС ЮГВ сам участвовал), там ешё стоит памятник. Мать одна из них была ещё жива и прислала фото сына, и была рада, что нашли его любимого сына!!
А что написена на памятнике? "Венгерская земля, дай им мягких отдых!"


ERROR 404 - Not Found!

The following error occurred:
The requested URL was not found on this server.
Please check the URL or contact the webmaster.

// alsoors.freeweb.hu
 

 

beatles

втянувшийся

Okab> Только на Л-29 было кольцо для освобождения от привязных ремней после катапультирования, а на МИГах груша (причём деревянная)
Okab> Вторая деревянная деталь в самолёте после курсанта :)

Не, Паша. Деревянная груша на МиГ-17 предназначалась для выдергивания воздушной чеки из пиромеханизма кресла при несбросе фонаря, т.е. можно было катапультироваться через фонарь. А вот висела она точно над второй деревянной деталью в кабине (((
 

Okab

опытный

Okab>> Вторая деревянная деталь в самолёте после курсанта :)
beatles> Не, Паша. Деревянная груша на МиГ-17 предназначалась для выдергивания воздушной чеки из пиромеханизма кресла при несбросе фонаря, т.е. можно было катапультироваться через фонарь. А вот висела она точно над второй деревянной деталью в кабине (((
У меня почему то стойкая ассоциация с привязными ремнями., хотя сейчас что то и про воздушную чеку вспомнилось. Но это на МИГ-17, а на УТИ МИГ-15 такого варианта по моему предусмотрено не было.
Я ещё помню, когда нас на тренажере по отработке катапультирования отстреливали, как раз акцентировали внимание на то, что на МИГе удобнее чем на Л-29, не надо кольцо искать, ударил по груше и свободен.
Может с памятью чего стало, давай на другой ветке спрошу у тех, кто летал на этих самолётах.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3 AS

втянувшийся

Okab> Может с памятью чего стало, давай на другой ветке спрошу у тех, кто летал на этих самолётах.

А чего на другой, вот читай:
Прикреплённые файлы:
 
 
1 25 26 27 28 29 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru