[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 26 27 28 29 30 37

3 AS

втянувшийся

Okab>>> Вторая деревянная деталь в самолёте после курсанта :)
Okab> Может с памятью чего стало, давай на другой ветке спрошу у тех, кто летал на этих самолётах.

А о деревянной детале ст. 422, вот:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

В Бранде в 1974 году ночью над ДПРС на Ути встал движок.
Старший летчик Саша Тесля с КЗ Женей Кокоревым сиганули удачно, отделялись от кресла и раскрывали парашюты вручную. Бывшие ДОСААФовцы, из Омска, по-моему, оба. Тяжелее всего было Тесле, он уходил вторым.
У него еще и поговорка была:"Главное, чтобы все было вовремя!"
Заканчивал он на Су-25, штурмовики должны его знать.


Если уж про Су-25, то вспомнилось....
Недавно мой товарищ рассказывал, как его ссадили в Афгане, как катапультировался, что видел и что чувствовал. "Дернул, толчок, повис, НАЗ на шнуре, .....тишина, потом слышу, гудят наши....", он им дал команду встать в круг перед катапультированием. Приземлился на склон, достал все что надо, с воздуха видел, как группа захвата ехала и как наши их отсекали.
Отбиваться не пришлось, быстро пришел вертолет ПСС, подняли и домой.

Много чего потом парень пережил в нашем бардаке.... Еще не время для подробностей...пока....

Но ЕВВАУЛ им гордиться может по праву. Настоящий штурмовик.
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 09:49
RU ИГ0РЬ #27.06.2007 09:20  @hawk195#26.06.2007 21:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

hawk195> В Бранде в 1974 году ночью над ДПРС на Ути встал движок.
hawk195> Старший летчик Саша тесля с КЗ Женей Кокоревым сиганули удачно, отделялись от кресла и раскрывали парашюты вручную. Бывшие ДОСААФовцы, из Омска, по-моему, оба. Тяжелее всего было Тесле, он уходил вторым.
hawk195> У него еще и поговорка была:"Главное, чтобы все было вовремя!"
hawk195> Заканчивал он на Су-25, штурмовики должны его знать.
hawk195> ---------------------------------------------------------
В Будённовске он заканчивал, уже пропагандистом. Знал я его, отличный мужик!
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Мигари ейские, посмотрите, на крыле стоит не Виктор Шестаков (71 год выпуска)?

   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ребята!

Я хотел бы Вас попросить мне помочь.
У меня список частей ВВС ЮГВ в Кунмадараше, но хотел дополнить.
Посмотрите, если сможете, дополните! я буду очень благодарен!
-1 гв.апиб (49701)
-315 отраэ (?)
-328 ограп (18357)
-? обаз (18357-А или 42073)
-237? обато (62422) по 328 полк
-229 обато (62428) по 1 полк
-785 обс и РТО (11045)
-715 зенитно-ракетный дивизион (97325)
-? РСДН (пп?)
- ? (пп 45006)
-УС Аймикур (закр. №+название и № пп?)В второй половины 80-ых командовал Комаров
-УС Аппаратчик (закр. №+название и № пп?) В второй половины 80-ых командовал Героним Л. Пучинский
-УС Чадо (закр. №+название и № пп?)

А был бы классно если кто-то мог бы подсказать закр.№ полигона (пп 21342)
Карес
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Получил сегодна книгу "АСы Великой Отечественной". В конце книги список
источников с ЦАМО. По 1 гвиап их 5.
ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 143399, № дела 1 - История и б/п полка
ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 143399, № дела 2 - История полка
ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 143399, № дела 3 - боевая работа полка за 1944
ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 296889, № дела 1 - журнал описании воздушных боев
ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 518553, № дела 1 - Исторический формуляр

Одным словом мне кажется, что в ЦАМО можно бы узнать больше о б/п и местах базировании полка (и всех полков 36 ВА - 5 и 14 гвиап, 515 иап, 106 гиап, 111 гвиап, итд. Кто-нибудь не мог бы посетить ЦАМО? Когда буду в МОсквии, времени будет мало.

Карес
   

Lamm

аксакал

3 AS
А инструкцию Миг-17 можно переслать?
   

Ent

новичок
vandork>: Кто-нибудь не мог бы посетить ЦАМО?

Карес, есть такое намерение применительно к 11-й авиадивизии... но когда, боюсь загадывать...
   

3 AS

втянувшийся

Lamm> 3 AS
Lamm> А инструкцию Миг-17 можно переслать?
Что в моих силах, сделаю.
   

3 AS

втянувшийся

vandork> ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 143399, № дела 2 - История полка
vandork> ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 518553, № дела 1 - Исторический формуляр
vandork> Карес

Некоторые записи у меня имеются. Я их сделал в 1974 г., когда этот материал был в нашей секретке.
 
   

vandork

втянувшийся

vandork>>: Кто-нибудь не мог бы посетить ЦАМО?
Ent> Карес, есть такое намерение применительно к 11-й авиадивизии... но когда, боюсь загадывать...

Если получается,сообщи!:)

Карес
   

vandork

втянувшийся

vandork>> ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 143399, № дела 2 - История полка
vandork>> ЦАМО фонд 1 гиап, Опись 518553, № дела 1 - Исторический формуляр
vandork>> Карес
3.A.> Некоторые записи у меня имеются. Я их сделал в 1974 г., когда этот материал был в нашей секретке.

Красивая парочка:)

Если можно, прислай мне, их, пожалуйсто! (имею в виду не пару а записи) ;))
   
RU фланкер #10.07.2007 16:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Карес!
Приглашения в работе,когда будет готово-сообщу!
Как и написал,с 12 августа,правда,они делают визу на три недели,но я думаю,что нормально.Получается до 2 сентября.
   
HU vandork #10.07.2007 22:51  @фланкер#10.07.2007 16:38
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Павел!

Спасибо!! Так будет ок!

Карес

фланкер> Карес!
фланкер> Приглашения в работе,когда будет готово-сообщу!
фланкер> Как и написал,с 12 августа,правда,они делают визу на три недели,но я думаю,что нормально.Получается до 2 сентября.
   
RU фланкер #13.07.2007 16:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Карес!

Написал тебе на две твоих почты,что сделаны ваучеры и я сбросил тебе их вид в приложениях-тебе надо подтвердить достаточно этого для приезда или надо еще что-то.
Если нет-есть время,чтобы еще раз запустить .
Меня уверили,что так Венгрия ездит в Россию.Жду ответа.
   
RU фланкер #23.07.2007 13:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Приближается встреча на МАКСе-2007,возможно,что у меня соберутся представители разведполка и местного (венгерского населения).
Ищу мадьярский флаг,чтобы на флагштоке были видны яркие представители стран-участниц встречи.
   

vandork

втянувшийся

2 3AS

Саш, в пост 510 ты вложил 2 фото МиГов -
первый - самолеты 3 АЭ на полевом аэродроме Фелдеш
второй - самолет МиГ-17Ф улетает

Но я только сейчас обнаружил, что самолеты на первом - МиГ-15бис а не МиГ-17Ф!!
На втором это уже МиГ-17Ф.

Значит в 3 АЭ были и МиГ-15бис не только 17Ф и 15УТИ?

Карес
   
+
-
edit
 

300-ый

новичок
Здравствуйте все!
Имел честь служить в этом доблестном полку в период с 1961 по 1964 год. Как раз застал период, когда полк летал на МиГах, потом переучивался на Су-7Б/БМ. Хотелось бы узнать о своих сослуживцах: Пете Кюршенове, Леше Федорове и других.
   

Okab

опытный

300-ый> Здравствуйте все!
300-ый> Имел честь служить в этом доблестном полку в период с 1961 по 1964 год. Как раз застал период, когда полк летал на МиГах, потом переучивался на Су-7Б/БМ. Хотелось бы узнать о своих сослуживцах: Пете Кюршенове, Леше Федорове и других.
Ох, давно это было. На нашем форуме из того поколения наверное и нет никого.
Хотя мир тесен, и кто нибудь откликнется.
   

300-ый

новичок
Okab> Ох, давно это было. На нашем форуме из того поколения наверное и нет никого.
Okab> Хотя мир тесен, и кто нибудь откликнется.

Может дети-внуки откликнутся. Очень бы хотелось что-то узнать. Начинали с Зайцевым, который потом был командиром полка.
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Здравствуйте!
Хоть не кунмадарашский, но у меня контакт с бывшим летчиком Дебреценского полка, он в 727-ом гвбап служил с 1961 по 1961 и по его словам часто перелетели в Кунмадараш (каждая неделя).

можете нам/мне помочь - когда полк стал истребительно-бомбардировочным? И когда перебазировался в Кунмадараш? (У нас есть разные инфы 1959, 1960).

Я сам жил там по 1995.

с ув.
Карес
   
+
-
edit
 

oryn-82

новичок
Доброе утро (в Украине 8.30), уважаемые однополчане и друзья!
Представился я на соответствующей ветке - так что сразу - к воспоминаниям.
Мне довелось из Венгрии (1991) выводиться три раза, правда во второй раз, не пересекая границу, т.к. перед погрузкой в Ил-76 (наше звено шло запасным) мы сбежали домой.
Как известно, первыми боевыми самолетами, выведенными из ВНР было 12 МиГ-23 - эскадрилья буксировщиков, базировавшаяся в Дебрецене. На момент вывода "живыми" оказалось всего 11 с-тов. А на самом ВЫСОКОМ уровне было доложено (в т.ч. и в СМИ), что, соблюдая и даже опережая график, - любят у нас в армии щелкнуть каблуками - будет выведено 12 боевых с-тов.
У нас в полку как раз нужно было (или это уже верхнее командование придумало) отогнать спарку во Львов на рембазу. Я со своим к.з. м-ром Якутиным В.Н. накануне вечером тыхенько, нызенько перелетели в Дебрецен и поставили свою спарочку в общий ряд готовых к вылету "первенцев".
Рано утром на аэродроме собралось пол-Венгрии - руководство (и наше присутствовало), СМИ, представители различных партий и общественных организаций, жители города, дети... В общем, аншлаг полный.
Всех летчиков (12 экипажей) выстроили перед своими самолетами, крупным планом засняли лицо каждого на ТВ-камеры (уже вечером в местных новостях весь материал был показан).
Ну, естественно, все торжества, предшествующие непосредственно отлету - и ВПЕРЕД!!! - на Родину!
Мы с К.З. взлетали крайними - еще не успели и шасси убрать, а на ВПП уже понеслась толпа и начала там танцевать (если Карес там был, не даст соврать) - радости у народа было хоть отбавляй.
Сопроводили мы буксировщиков до границы, дальше они ушли по своему маршруту (куда-то на далекие юго-востоки - запамятовал уже), а мы - на Львов. Мы потом с Николаичем (к.з.) еще переживали - а вдруг через границу обратно не пустят после показа наших физий по ТВ.
Второй раз наше звено (Кара Виталик, Жупиков Сергей, Орынко Сергей - ваш покорный слуга, Киселев Юра) готовились в качестве запасного звена для выводимого опять же с Дебрецена полка МиГ-27. Готовились мы по полной программе, ночевали вместе с ними (весь полк летчиков + мы) под неусыпным контролем ВЫСОКОГО НАЧАЛЬСТВА из армии - а вдруг кто-то сбежит или напьется.
Утром сценарий вывода повторяется. Все летчики мед. осмотр прошли, готовы к вылету. Какому-то высокому чину пришла в голову мудрая мысль - забрать наше звено с собой на сопровождающем Ил-76 (полк уходил аж в Оленегорск (?) за Полярный круг с двумя или тремя промежуточными посадками). Нас такой расклад ну никак не устраивал - туда-то довезут, а обратно ? - кому мы нужны?
Срочный совет "стайки" - отпрашиваемся в казарму "за вещами" - и галопом на ж/д вокзал - Карцаг - родной Кунмадараш.
ОБОШЛОСЬ! Полк дошел без приключений, о нас никто не вспомнил.
Ну, а третий раз я уже выводился со своим полком в Шяуляй, о чем Пал Евгенич уже рассказывал.
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

oryn-82> Доброе утро (в Украине 8.30), уважаемые однополчане и друзья!


Привет!!

Огромное спасибо за рассказ!! У меня имеется и фильм (уже в цифровом формате - 16,9 Мбайтов) вывода буксировщиков!
На фильме только 4 буксировщика (б/н 91, 92, 93, 94), и кунмадарашская спарка желтый 56. По-моему было только буксзвено, которое до августа 1989 стояло в Шармеллеке, прикомандировано к летавшему на 23М/уб 5-ому гвиап.

Я "взял" фотки с фильма, посмотри! Хоть фильм не качественный, Наверно узнаешь себя!:)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

3 - на воздухозаборниках буксов была "Орел с молнией"...
Прикреплённые файлы:
 
   
1 26 27 28 29 30 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru