[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT Bredonosec #18.06.2007 23:52
+
-
edit
 
>В отличии от Гаранта Стабильности...
который собственно тем и отличается, что в другом месте сидит, а компании также закупают где выгоднее, а не по нац признаку. (кроме государственных, как и с той стороны лужи)
   

MD

координатор
★★★★
Aaz> Президент у них в стране имеет низкий Ай-Кью - вот и позволяет собственную промышленность гробить безнаказанно...

>>В отличии от Гаранта Стабильности...
Bredonosec> который собственно тем и отличается, что в другом месте сидит...

Ну, в точности это я и имею ввиду. Однако американские патриоты и радетели "отечественного производителя" на господина в высоком кабинете, но с низким Ай-Кью не полагаются в спасении этого самого производителя - всё больше новые технологии внедряют, с покупателями по всему миру работают...
А вот на "гаранта", Ай-Кью которого вряд ли сколько-нибудь заметно выше, со всех сторон зават - мол, отец родной, направь и защити...
Соответственно и результаты; как говорится: "По ихнему, факт налицо, или по нашему - йух на рыло".

Кстати, по состоянию конкуренции: как и предполагалось, Эйрбас придерживал объявление о больших заказах до Парижа. По традиции. В первый день объявили о 45 млрд долларов - в первую очередь, конечно, US Airways, но также Катар, Эмираты, ну и по мелочи. Катар был полем довольно жестокой драчки между Эйрбасом и Боингом; Эурбас, очевидно, выиграл.
Боинг тоже огласил новые заказы, но на заметно меньшую сумму - 33 млрд. И в основном с клиентами, от которых сюрпризов не ожидалось - GECA на 777е и всё такое... Представители Боинга намекают, что большие и даже сенсационные оглашения новых заказов прозвучат во вторник. Будем посмотреть...
Пока Боинг всё еще заметно лидирует по собранным в этом году заказам - за счет 787х и других широкофюзеляжных; по 320/737 Эйрбас вырвался слегка вперед.
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2007 в 06:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> кроме государственных, как и с той стороны лужи
ЕМНИС, что-то вякалось, что для перевозки упомянутого "низкоуровнего" планировали закупить импортные вертолеты... :)
   
RU Владимир Малюх #19.06.2007 10:20
+
-
edit
 
А что еще покупать в размерности от робинсона-44 до белловского джет-рэйнджера? На 8-ке как-то разорительно получается коммерческую публику возить..
   
LT Bredonosec #20.06.2007 00:50
+
-
edit
 

ILFC приобретет у Boeing 63 самолета за $8,8 млрд :: Экономика :: Top.rbc.ru

ILFC приобретет у Boeing 63 самолета за $8,8 млрд. International Lease Finance Corp. (IFLC) в рамках авиасалона в Ле Бурже во Франции заказала 63 самолета Boeing общей стоимостью по каталогу 8,8 ...

// top.rbc.ru
 



International Lease Finance Corp. (IFLC) в рамках авиасалона в Ле Бурже во Франции заказала 63 самолета Boeing общей стоимостью по каталогу 8,8 млрд долл. Наряду с прочими воздушными судами в заказ включены 50 самолетов Boeing 787 Dreamliner, что делает IFLC крупнейшим заказчиком данного типа самолетов, сообщает Associated Press со ссылкой на представителя лизинговой компании.

Boeing 787 Dreamliner - среднемагистральный лайнер, при создании которого активно использовался углепластик, позволяющий уменьшить массу самолета и снизить операционные затраты. Первый испытательный полет самолета, являющегося основным конкурентом Airbus A350 XWB, планируется на конец августа 2007г., а первые поставки ожидаются уже в мае 2008г. Начало эксплуатации Airbus A350 XWB запланировано на 2013г.

Чистая прибыль американской компании Boeing Co., второго по величине производителя коммерческих пассажирских самолетов, по итогам I квартала 2007г. выросла на 26,7% - до 877 млн долл. по сравнению с 692 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Boeing за отчетный квартал увеличилась на 7,8% и составила 15,37 млрд долл. против 14,26 млрд долл. в январе-марте 2006г.



>со всех сторон зават - мол, отец родной, направь и защити...
- вот енто хуже любой самой худшей власти - когда никто не желает на себя ни грамма ответственности брать. Аппарат только потребляет ассигнования, но как отвечать - идите к царю, он за всё в ответе. тьфу.
   
RU Barbarossa #20.06.2007 10:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сегодня утром сказали, что какой то миллионер купил А380 в частное пользование.
   
На первом этаже склад дров, кухня, каморки для челяди, на втором сауна бильярд тренажёрный зал и пара десятков спален с двуспальными койкам - для парнёров стало быть ;)
   
RU Владимир Малюх #20.06.2007 13:12
+
-
edit
 
тогда уж скорее - для партнерш :F
   
Владимир мы же разделяем общечеловеческие ценности - зачем эта ужасная дискриминация по половому признаку :) В большом бизнесе только партнёры и коллеги и никакого харасмента ;)
   
RU Владимир Малюх #20.06.2007 15:43
+
-
edit
 
UA Sheradenin #20.06.2007 17:10
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ээ, надо же уважать культурные бизнес-потребности :D
   
RU Aaz #20.06.2007 20:28  @Владимир Малюх#19.06.2007 10:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> А что еще покупать в размерности от робинсона-44 до белловского джет-рэйнджера? На 8-ке как-то разорительно получается коммерческую публику возить..
Так я не о публике, а о Жоре Кустове - ЕМНИС, винтокрылые варианты новых "священных коров" предполагались неамериканские. :)
   

MD

координатор
★★★★
Как видим, предатели национальной промышленности окопались не только в Вашингтоне, но и в Париже: Air France заказала семь Боингов 777-300 ER, общей ценой в 2.2 млрд.
Факт, что французкие власти допустили такое безобразие (при том, что французское правительство владеет долей как в Эйрбасе, так и в Air France ) прямо на ПАРИЖСКОМ авиасалоне, взывает к отдаче их под суд за предательство национальных интересов. Должно быть, они тоже деньги в Америке держат...
Так что их в одну камеру - Буша и Саркози. А сменщики пусть отечественного производителя поддерживают.
   
RU Владимир Малюх #21.06.2007 04:58
+
-
edit
 
RU Barbarossa #21.06.2007 09:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Бедные Сиэтловцы отстануться без градобразующего предприятия. Будут рыться в помойках и воровать станки на метллолом.
   
RU Владимир Малюх #21.06.2007 11:21
+
-
edit
 
Сиэтл уже остался без Боинга :) Но там рядом, буквально в пригороде, есть еще одна небедная конторка, правда из другой отрасли :F
   
RU Barbarossa #21.06.2007 11:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А гдеж завод находится, где штампуют на конвеере 737?
   
RU Владимир Малюх #21.06.2007 11:58
+
-
edit
 
RU Barbarossa #21.06.2007 12:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Эверет это ж рядом с Сиэтлом. Вроде как. Короче тоже штат Вашингтон
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну это придирки из серии "гранж появился не в Сиэттле а в Абердине"
   
RU Владимир Малюх #21.06.2007 12:23
+
-
edit
 
Рядом но не в. :) В самом сСиэттле была штаб-квартира Боинга, но съехали, то есть налогов в этом штате они больше не платят. Boeing: Boeing Selects St. Louis for Headquarters of Major Military Program
   
RU Barbarossa #21.06.2007 12:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

в 30-40 милях на север от Сиэтла


Карта США

Интерактивная карта США и Америки с фотографиями

// www.sandiegofotki.com
 

   
US Сергей-4030 #21.06.2007 15:12  @Владимир Малюх#21.06.2007 11:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
В.М.> Сиэтл уже остался без Боинга :) Но там рядом, буквально в пригороде, есть еще одна небедная конторка, правда из другой отрасли :F

Там куча небедных конторок. :) Кроме "одной" там еще Амазон, Риал Нетворкс и много чего еще.
   
RU Владимир Малюх #21.06.2007 15:20
+
-
edit
 
Вот, проклятые разжиревшие американские айтишники выжили бедный американский авиапром из Сиэтла ;F
   

Aaz

модератор
★★
АЭРОФЛОТ ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ АЭРОБУС А320
21 июня 2007 года, Москва. – Сегодня российский национальный перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получил в рамках сделки операционного лизинга новый лайнер А320. Воздушное судно названо «В.Серов» в честь известного русского живописца.
Это третий самолет, который Аэрофлот получил в этом году. Всего до конца 2007 года Аэрофлот получит еще три аэробуса А321 в рамках ранее заключенных договоров и три самолета А319 в рамках новых сделок. В 2008 году ожидается поставка одиннадцати самолетов А320. Все самолеты новые - непосредственно с завода компании «Эрбас».
Лизингодатель Royal Bank of Scotland ( RBS).
В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 на широкой сети европейских и внутрироссийских маршрутах. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.


Парк ВС Аэрофлота - 81 самолет, в том числе Ту-134 - 11, Ту-154 – 26, Ил-96 – 6, А319 – 8, А320 – 12, А321 – 7, Б767 – 11.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru