[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 8 9 10 11 12 13 14
CA MD #21.06.2007 21:45  @Сергей-4030#21.06.2007 15:12
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
В.М.>> Сиэтл уже остался без Боинга :) Но там рядом, буквально в пригороде, есть еще одна небедная конторка, правда из другой отрасли :F
Сергей-4030> Там куча небедных конторок. :) Кроме "одной" там еще Амазон, Риал Нетворкс и много чего еще.

Самое главное забыл - Старбакс.

Кстати, их первая кофейня - местная достопримечательность, посетители массово фотографируют и фотографируются на фоне, на входе - очередь, как за водкой по талонам в благословенные времена.

Короче, спекулянты проклятые, совсем отечественного производителя заели...
   

MD

координатор
★★★★
Barbarossa> А гдеж завод находится, где штампуют на конвеере 737?

>>В Эверетте..

Не совсем так: узкофюзеляжные делают в Рентоне - это тоже пригород Сиэттла, юго-восточный. В Эверетте делают 747, 767, 777 и вот теперь 787 - короче, все, которые с двумя проходами по салону.

Ну и вроде бы С-17 тоже, хотя не уверен...

Военные - в Канзасе.
   
KZ Tolka #21.06.2007 21:59  @Владимир Малюх#20.06.2007 15:43
+
-
edit
 
В.М.> тогда зачем двуспальные? :F

Для удобства ведения бизнеса - чтобы требовать качественного выполнения трудовых обязанностей, согласно оплаченных сумм, необходимо предоставление соответствующего рабочего места, позволяющего выполнить работу качественно и в срок ;)
А как иначе :D
   
US Сергей-4030 #22.06.2007 04:08  @MD#21.06.2007 03:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MD> Факт, что французкие власти допустили такое безобразие (при том, что французское правительство владеет долей как в Эйрбасе, так и в Air France ) прямо на ПАРИЖСКОМ авиасалоне, взывает к отдаче их под суд за предательство национальных интересов. Должно быть, они тоже деньги в Америке держат...

То-то и оно, то-то и возмущает прогрессивную общественность больше всего, что демонстративно, с особым цинизмом положили на самое дорогое. А все потому, что законы неправильные, позволяют проклятым бизнесменам ходить невиноватыми. Надо чтобы как в правильных странах - все виноватые, всегда можно посадить. И вот тогда-то наконец-то европейское авиастроение пойдет из тупика в светлое будущее. ;)

MD> Самое главное забыл - Старбакс.

Старбакс сакс. :(
   
CA MD #22.06.2007 06:46  @Сергей-4030#22.06.2007 04:08
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Сергей-4030> А все потому, что законы неправильные, позволяют проклятым бизнесменам ходить невиноватыми. Надо чтобы как в правильных странах - все виноватые, всегда можно посадить. И вот тогда-то наконец-то европейское авиастроение пойдет из тупика в светлое будущее. ;)

Ну и американское... а то повадились Эйрбасы покупать, помпрадоры проклятые...


MD>> Самое главное забыл - Старбакс.
Сергей-4030> Старбакс сакс. :(

Да уж... никогда не мог понять, что в нем нашли. Кофе там- дерьмо. Как и вообще в Америке кофе, откровенно говоря. Зато поллитровыми кружками, как в СССР квас.
   
US Сергей-4030 #22.06.2007 07:16  @MD#22.06.2007 06:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MD> MD>> Самое главное забыл - Старбакс.
Сергей-4030>> Старбакс сакс. :(
MD> Да уж... никогда не мог понять, что в нем нашли. Кофе там- дерьмо. Как и вообще в Америке кофе, откровенно говоря. Зато поллитровыми кружками, как в СССР квас.

В Майами - есть кофе. Уна колада сина сука. ;) А если, как русские там делают, взять, скажем, тресо колада, или, еще лучше, синко, то тогда прямо-таки глаза на лоб лезут.

ЗЫ Но Майами - не Америка.
   
RU Barbarossa #22.06.2007 09:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В что такое Майами? Куба?
   
LT Bredonosec #24.06.2007 01:02
+
-
edit
 
майами - последствия демократизации кубы :F
   
LT Bredonosec #17.07.2007 00:21
+
-
edit
 
Концерн EADS переходит под контроль Франции

Главным исполнительным директором европейского аэрокосмического концерна EADS назначен один из двух нынешних главных исполнительных директоров компании Луи Галлуа, исполнительным директором авиаконцерна Airbus - Томас Эндерс, нынешний главный исполнительный директор EADS.

Об этом сегодня сообщил Т.Эндерс в преддверии встречи канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, которая должна состояться во французском г.Тулуза, передает Associated Press. Председателем совета директоров EADS станет Рюдигер Грубе, нынешний глава автомобильного концерна DaimlerChrysler.

Последние кадровые перестановки в EADS означают, что концерн переходит под контроль французской стороны, тогда как Германия будет контролировать Airbus, являющийся подразделением EADS. "Нам нужно быть нормальной компанией", - цитирует Associated Press сказанные по этому поводу слова Т.Эндерса.

Напомним, что сегодня в немецких СМИ появились сообщения о том, что правительство Германии готово отказаться от участия в совместном управлении EADS, если ему будет предоставлена возможность назначить руководителя авиаконцерна Airbus. Накануне Николя Саркози обсудил по телефону с Ангелой Меркель будущее EADS и детали предстоящей сегодня встречи.

Н.Саркози стремится рационализировать структуру правления EADS, которым в настоящее время руководят два председателя и два главных исполнительных директора. А.Меркель, в свою очередь, не хочет нарушать франко-германское равновесие. Немецкий канцлер ранее выразила обеспокоенность по поводу намерений Н.Саркози, а также его резких заявлений относительно высокого курса евро и независимости Евроцентробанка. 11 июля она заявила, что сохранение баланса активов Франции и Германии в EADS - залог эффективности его работы.

Правительству Франции принадлежат 15% EADS, германо-американскому концерну DaimlerChrysler AG - 15%, французской компании Lagardere - 7,5%, испанской холдинговой компании Sepi - 5,5%. Среди миноритариев - российский банк "ВТБ", который в прошлом году приобрел 5,02% акций EADS.

Европейское аэрокосмическое агентство European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) столкнулось с кризисом авиационного подразделения Airbus, в частности из-за задержек с поставками самолетов серии А-380. Чистые убытки EADS в I квартале 2007г. составили 10 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 522 млн евро. Для преодоления кризиса в Airbus был разработан план реструктуризации Power8, предусматривающий сокращение 10 тыс. работников, причем 4,1 тыс. - во Франции.

16 июля 2007г.


любропытно, какие будут последствия такого передерибана :)
   

hoj

втянувшийся

MD> Как видим, предатели национальной промышленности окопались не только в Вашингтоне, но и в Париже: Air France заказала семь Боингов 777-300 ER, общей ценой в 2.2 млрд.
MD> Факт, что французкие власти допустили такое безобразие (при том, что французское правительство владеет долей как в Эйрбасе, так и в Air France ) прямо на ПАРИЖСКОМ авиасалоне, взывает к отдаче их под суд за предательство национальных интересов. Должно быть, они тоже деньги в Америке держат...
MD> Так что их в одну камеру - Буша и Саркози. А сменщики пусть отечественного производителя поддерживают.


ну да, сщас вам войну по фронтам!

купили так как штаб техников и ремонта у них под ети машины готовы.
всё менше денег на переобучивание и новое оборудование.

а вообщее ето традиция во всём мире минимум две модели одного самолёта в авиокомпании имееть.
в 60-ых было дело что после аварий приходилось всю модель для разборки причин на земле парковать.
так хоть половина флота других производителей летать может.

насчёт Аирбуса тов европе его любят и будут для дальнебойных линий использывать.

то биш те компании типа Изиджет и Райнаир смогут также дешево и в большом количестве дальнии линии ставить.

здесь 787 или новый а350 будут не рентабельны. Особено между такими многонаселёными местами земли как Китай, Европа и запод Южной америки.

Насчёт Углепластика на 787 то ето у Боинга уже провалом вышел.

Он "работает" подругому и вместо поддатия любит рассыпатса.
что для самолёта вынуждает больше уселения корпуса. 787 получился тяжелее чем было запланировано. В целом он ещё легче чем алуминиум но не так легче как пластик-алу смесь у а380.

не знаю будут ли а350 полностью из углпластика делать или толко "твёрдые" части но насчёт того что они всю новую технику из а380 туда вставят, ето уверен.

добавлю что техники на инспекции и ремонте Аирбус больше хвалят чем Боинг.

>любропытно, какие будут последствия такого передерибана

позитивные.

Французы получат большинство голосов в космическом и военом секторе. немцы в самолётном.

руки будут развязаны и дело рванётса в дальнейшее развитие.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2007 в 02:32

MD

координатор
★★★★
Ну... революция, о которой так долго говорили большевики, произошла: Боинг объявил о задержке первых поставок 787 на шесть месяцев.


Boeing: Commercial Airplanes - 787 Dreamliner - News Releases


Commercial Airplanes 787 News Release Index

// www.boeing.com
 




Boeing: Error Page


Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists

// www.boeing.com
 


Как говориться, начало положено.
Утверждают, правда, что планы на 2008-2009 отстанут от оригинальных на три самолёта всего...
Будем посмотреть.

Похоже, в авиакомпаниях серьезных сомнений пока нету, судя по количеству заказов. Однако, до полётов еще дело не дошло - посмотрим, что будет (и будет ли) когда начнутся (и начнутся ли) не организационно-снабженческие, а технические проблемы...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
хехе... Аэрофлот имхо "все правильно сделал" :)
   
LT Bredonosec #09.01.2008 14:22
+
-
edit
 
Реклама (или, скорее, черный пиар?) от боинга?

   

MD

координатор
★★★★
Тем временем у Боинга очередной годовой рекорд продаж: 1413 коммерческих лайнеров.
По заявленным ценам - 170 миллиардов, хотя имеют место значительные необъявляемые скидки. Но порядка полутора сотен по любому будет. Впрочем, я видел и такие цифры, что (после 09/11, когда заказов было мало - в отличии от сегодняшней ситуации нехватки производственных мощностей и кадров) скидки сосавляли порядка трети объявленной цены.

Вообще цифра какая-то нереально звучащая. Это получается по четыре самолёта В ДЕНЬ! Ах-хренеть... Это же самолёты, причем большая часть из них (хотя и меньше половины) трансокеанские широкофюзеляжные лайнеры. Остальные - 737NG; тоже не маленькая птичка...

Для справедливости, это заказы, а не производство; реальный выауск значительно ниже - скажем, в 2007 Боинг реально выпустил с заводов 83 777х(самолёт в пять дней получается), 330 737х (считай, по самолёту в день...), ну и такой порядок цифр по остальным моделям. В 2008 собираются физически произвести 480 - 490 самолётов.

Вот вам где реальная индустриальная мощь, блин.

Эйрбас еще не опубликовал свои цифры, но все сходятся, что они будут того же порядка по числу, несколько меньше по цене - за счет меньшей доли тяжелых лайнеров и практического отсутствия грузовых.
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:58

MD

координатор
★★★★
А вот и эйрвасовские данные подоспели: 1341 заказ, продаж на 157 миллиардов долларов.

Выпуск, как и ожидалось, скромнее: 453 самолёта. На 2008 планируется выпустить 470 самолётов (против 480 - 490 боинговских).

В общем, всё вернулось на круги своя - конкуренты примерно равны, Боинг слегка впереди за счет более низкого доллара...
   
RU Владимир Малюх #17.01.2008 06:48  @MD#22.06.2007 06:46
+
-
edit
 
MD> Ну и американское... а то повадились Эйрбасы покупать, помпрадоры проклятые...

Ваша Air Cаnada вообще оборзела - накупила бразильянских пепелацев вместо родных бомбардье :P Эрбас хоть французский наполовину, а тут? :F
   
CA MD #17.01.2008 11:34  @Владимир Малюх#17.01.2008 06:48
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
MD>> Ну и американское... а то повадились Эйрбасы покупать, помпрадоры проклятые...
В.М.> Ваша Air Cаnada вообще оборзела - накупила бразильянских пепелацев вместо родных бомбардье :P Эрбас хоть французский наполовину, а тут? :F

Если бы наша Эйр Канада оборзела только в этом...

Ну ничего, вот будет у нас открытое небо, тут они попляшут, монополисты херовы. Никакие Эмбрайеры не спасут.
   
LT Bredonosec #17.01.2008 13:34
+
-
edit
 
>Ну ничего, вот будет у нас открытое небо, тут они попляшут, монополисты херовы. Никакие Эмбрайеры не спасут.
А они позволят? :) Не будет отмазок типа "заключение договора принесет убытки экономике страны" ? :))
   

MD

координатор
★★★★
>>Ну ничего, вот будет у нас открытое небо, тут они попляшут, монополисты херовы. Никакие Эмбрайеры не спасут.
Bredonosec> А они позволят? :) Не будет отмазок типа "заключение договора принесет убытки экономике страны" ? :))

Как это не будет? Были, есть сейчас и обязательно будут - а чего от монополии ожидать? Будут тельник с кленовым листом на груди рвать, как прижмёт... все они одинаковые в этом смысле.

Однако давление очень большое - может, и продавят в конце концов.
   
LT Bredonosec #18.01.2008 05:09
+
-
edit
 
>Будут тельник с кленовым листом на груди рвать, как прижмёт...
))вспоминая ридный ЛАЛ ))) про который прожужжали всю прессу, что полный каюк настанет, если либерализовать рынок ))
   
LT Bredonosec #09.03.2008 18:43
+
-
edit
 

Boeing опротестует тендер на поставки самолетов ВВС США

8 марта 2008, 13:26

Представители американской компании Boeing рассматривают возможность опротестовать решение командования ВВС США предоставить тендер на поставку 179 авиазаправщиков европейскому Airbus и американской Northrop Grumman.

У представителей концерна США появились серьезные опасения относительно сразу нескольких аспектов такого решения, в том числе технических характеристик, затрат и рисков, оценки заявок и окончательного решения как такового.

Boeing течение нескольких дней продолжит изучать полученную информацию, а затем всерьез рассмотрит возможность подачи заявления о пересмотре результатов тендера, передает

Накануне состоялась встреча официальных лиц с обеих сторон. Как пишет Bloomberg, после брифинга Boeing сообщит о возможном протесте на следующей неделе.


люблю честную конкуренцию =))))
   

MIKLE

старожил

в боингах нормальный иллюминатор в двери. в эйрбасе амбразура чёрт знает где. эйрбас оцтой.
   
RU Владимир Малюх #09.03.2008 18:57
+
-
edit
 
ага, вот и выяснили кто за спартак а кто за динамо :F
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru