Господа, извините за вторжение, ищу ответы на три вопроса:
1)Какая часть авиагруппы влезает в ангар "нимицев"? И влезала в "Мидуэй"/"Форрестолл", которые ближе по "весовой категории" и площадям к Кузе/Ульяновску? Никогда не задумывался, но вот наткнулся на реконструкцию 11437 - там от силы половина из обещанных 60-70 ЛА. Что это - отечественное "ноу-хау" или обычная практика?
2)Сравнивая состав авиагруппы "Нимица" двадцатилетней давности и сейчас:
~1986-88 (CVN70 "Карл Винсон" по данным какого-то номера ЗВО):
24 F-14A, 24 A-7E, 10 A-6E, 4 E-2C, 4 EA-6B, 4 KA-6D, 10 S-3A/B, 6 "Си Кинг", итого 86; (как вариант на "Кеннеди" 24 А-6, но без "Корсаров")
~2005-07 (хотя бы
отсюда, все равно ничего лучше под рукой нет):
12 F-18F, 12 F-18C, 24 F-18E, 4 E-2C, 4 EA-6E, 4 SH-60F, 2 HH-60H, 9 SH-60B, итого 71.
Собственно, а где заправщики и, главное, "Викинги"? Тут либо источник врет, либо S-3 вывели в резерв для экономии (хотя в 2003 они еще летали в новостях), но могут вернуть (и для них на корабле есть место), либо от них отказались совсем в пользу SH-60B. Если третье, то, опять же, почему? Это LAMPS, они ненамного универсальнее, кроме того, что вертолеты, а ПЛО слабее, т.к. опускаемого сонара все равно нет, только те же буи и магнитометр, но при этом отсутствует полноценный радар и похуже вооружение.
Есть ли у кого-нибудь точная информация, что там с "Викингами", и насколько вообще оправдан тип противолодочного самолета палубного базирования в условиях а)холодной войны, б)американо-иранкского конфликта?
3)Есть ли где-нибудь расчеты, сколько машин Кузя может принять при смешанной авиагруппе МиГ-29/Су-27? Например, насколько нереален вариант 24 МиГ + 12 Су + дюжина вертолетов? При условии, что истребители многоцелевые (причем Су скорее ударный, ПВО обеспечивают МиГи) - уже что-то...
Спасибо.