sas1975kr>> А вы вместо трех намеков лучше один раз скажите, что как на астурийском предлагаете Остров снести в корму, а палубу поставить под другим углом.tramp_> Мне казалось что это понятно и так.
Совсем не понятно.
sas1975kr>> При этом в чем будут преимущества такой компоновки перед классической. Не подскажете?tramp_> А поперечный габарит меньше. sas1975kr>> Поэтому озвучьте пожалуйста ваши претензии к Шарлю. У Артема совсем другие критерии.tramp_> А я говорил о претензиях к Шарлю? Смещение в нос надстройки много не дало, лучше было бы сделано разнесение подъемников по обе стороны от нее, ускорения вертикальные выше, обширная зона перед надстройкой подъемником занята, его можно было на левый борт перебросить.
Если нет претензий и компоновка устраивает, то зачем ее менять?
Совсем не понял по поводу ускорений. А как на это расположение подъемников влияет?
Что необходимо поменять или что дает такая компановка? Поперечный габарит меньше может и будет, но вот куда вы тогда вторую катапульту ставить будете? ВПП у Шарля шире, чем на Астурийском. И остров тоже шире. ВПП при таком расположении будет пересекаться с подъемниками. В итоге разделения зон ВПП и парковки не будет.
sas1975kr>> С ним как раз в порядке. Только с точки зрения геометрии все равно в какую сторону поворачивать палубу - влево или вправо, если она угловая. Играет роль расположение острова, подъемников и катапульт.tramp_> Не все равно, т.к плоанировка меняется.
При существующем угловом расположении ВПП остров просто смещается назад и на левый борт. И в чем разница?
sas1975kr>> Если вы хотите снести остров в корму, то:sas1975kr>> 1) Резко снижается видимость с мостика вперед.tramp_> Сравним расположение надстройки на Астурийском и Нимттьце, кроме того, ничего не мешает соответсчтствующим образом разместить ВПП и рубку для снижения мертвых зон,
До среза палубы расстояние на Нимитце меньше 100 метров. До носа метров 150. Астурийский короче Шарля на 65 метров. При этом у Шарля среза палубы не будет, а до носа расстояние будет под 200 метров. Обзор будет минимальным.
tramp_> тем более есть телесистемы.
И зачем снижать боевую эффективность? При наличии телесистем остров тогда уж можно совсем убрать. И разместить рубку под палубой.
sas1975kr>> 2) Если ВПП от кормы до носа, то это еще меньше подходит под критерий артема о разделении зон взлета и посадки. При таких же размерах как на Шарле, смотрите п.3 и п.4tramp_> Нормально может получится, и без смешения, корректно зоны разделять нужно, а не поля отводить.
Разделение зон будет плохим. Фактически безопасным будет небольшой участок между островом и ВПП.
sas1975kr>> 3) При таких размерах острова все равно ничего не выйдет. Он перекроет ПП. Только расширять палубу - а это увеличение водоизмещения.tramp_> На Астурийском не перекрыл, да и тут не сможет
Размера острова, ширину палубы и ВПП не хотите уточнить?
sas1975kr>> 4) Под критерий механической защиты островом зоны парковки тоже не подходит. Зона парковки не будет прикрыта.tramp_> За островом подача с подъемника будет и вывод в зону парковки.
Только в таком варианте подъемник как раз в зоне парковки и будет.
ИТОГО
1) количество катапульт и подъемников такая схема увеличить не даст. Причем возможно будут проблемы с размещением второй катапульты.
2) Безопасная зона парковки уменьшится.
3) Экономия получится только в небольшом свесе по левому борту.
4) Уменьшится зона обзора из рубки
Возникает вопрос - а зачем? Плюсы спорные, а проблем с компоновкой будет ИМХО еще больше.
Дополнение
Совсем вылетело из головы. На Астурийском только Харриеры и вертолеты. Соответсвенно нет обязательного требования горизонтальной посадки. Т.е. заморачиваться с заходом на посадку с кормы нет причин. Можно было хоть всю корму надстройкой занять.
У Шарля требование другое, и с такой компоновкой может быть сложность.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)