артём>>> Дело в очень простом принципе, угловая палуба на х... не нужна если нет разноса зон взлёта и посадки.
sas1975kr>> Угловая посадочная палуба как раз и снижает аварийность. Самолет либо уходит на второй круг либо падает за борт.
артём> Вероятно вы не знаете теминов "инерция", "реакция опоры" и т.д.?
Это ты к чему Артем? Мне еще и теорию тонких оболочек читали. Если ты решил почитать мне школьный курс физики, давай, вперед. Только объясни сразу к чему он для разнесения зон взлета и посадки...
Я привел фотографии что-бы показать тебе, что главное, это разнести зону стоянки самолетов и зону взлета-посадки. И у амеров, и Французов
Возможны взлет/посадка при наличии самолетов стоящих на палубе в соответствующих зонах.
При выходе самолета за зону посадочной полосы и у американцев и у французов будут проблемы. Потому как до острова стоят самолеты готовящиеся к вылету.
И именно применение угловой палубы
1) позволяет самолету заходить на второй круг
2) Оставляет свободной определенную зону палубы, на которой можно подготавливать самолеты к взлету
3) Позволяет повысить оперативность взлета/посадки самолетов. Севший самолет тут же утаскивают на свободный участок палубы. А полоса становится свободной для взлета или посадки очередного самолета.
Поэтому твоя фраза "Дело в очень простом принципе, угловая палуба на х... не нужна если нет разноса зон взлёта и посадки." лишена смысла. Поскольку наличие угловой палубы как раз и позволяет разнести зоны посадки/взлета и "парковки" ЛА. При этом одновременно на Шарле взлет и посадку производить нельзя. На Нимитце - можно. Но только с половины катапульт. Учитывая небольшой парк ЛА на Шарле это не является большим недостатком.
sas1975kr>> А остров думаю никто как мех защиту не использует. Там слишком много ценного оборудования. Пожары там недопустимы.
артём> Вы плохо думаете про людей. Остров, да же, бронируют.
ндя... пойдем от простого к сложному
1) С какой целью бронируют? Если уж ты утверждаещь, что бронируют, думаю тебе не сложно будет привести схему или описание бронирования Форрестола, Нимитца или Энтерпрайза.
2) Приведи примеры, когда остров послужил преградой для аварийного самолета и предотвратил аварийную ситуацию
артём> Касательно француза, у него за островом оба подъёмника.
артём> Попробуйте подойти к планировке палубы "геометрически", может будут варианты?
В данном водоизмещении фактически не будет вариантов. Потому как остров слишком большой. Если попробовать поменять местами подъемник с островом, остров начнет перекрывать посадочную полосу.
здесь это хорошо видно
П.С. Если увеличить водоизмещение, могут быть варианты. А так геометрически - "не лизэ"
артём>> При том же водоизмещении, СССР создал значительно более сильные НК.
sas1975kr>> Интересно какие? При всем желании Киевы к авианосцам не отнесешь.
sas1975kr>> Worldnavy.info
артём> Не читайте газет на ночь (советских). Я разве сказал "более сильный авианосец"?
А в чем же сила, брат? (с)
В Базальтах, что ли?
Так при наличии Рафалей, Этандеров и Хокаев ударные возможности Шарля гораздо выше.
В случае ПВО опять же - ДРЛО и Рафаль, Астер.
Шарль новее конечно. Но за счет чего можно утверждать, что Киев "более силен"!!!!????