Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 97 98 99 100 101 110

davex

опытный

davex>> По википедии: только 13 А-37 и 11 F-5E/F,
Dem_anywhere> И ещё пара десятков (в сумме) учебно-боевых - но на которые вполне можно УР В-В подвесить.
ЭЭЭ, какого класса, уровень "Сайдвиндер"?
Правильная тактика воздушного боя поможет минимизировать, а то и исключить боевые потери.
Кстати, по моему даже на F-5E ничего толще "Сайдуиндера" не подвесишь...

davex>> ну а ЗРК ракетами давить надо...
Dem_anywhere> Ракетами - с чего? С дополнительных самолётов?
Желательно для начала с ПЛА и НК, а потом с тех же самых самолетов...

davex>> P.S. Да и если не хватает одного АУДК, нужно отправлять больше...
Dem_anywhere> Ну, это понятно. Но если "одного АУДК" не хватает всегда - может сразу озаботится строительством одного побольше, а не двух маленьких?
Почему всегда? Для Гондураса, по первым прикидкам хватает и одного...
Хотя, это то же вариант, но не зависимо от принятого размера АВ, при повышении сложности задачи, рано или поздно придется применять 2 или больше...
Вопрос в оптимальном соотношении возможностей и потребностей.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

YYKK

опытный

>А если ты к ним - то они тебя уделают.
У глупости должны быть пределы ;)
20-30 МиГ-33 хватит за глаза, в любом варианте. Практически все 5-е погибнут на земле, 37-х большинство. Остальные будут расстреляны в воздухе (если еще захотят лететь).
 
RU Dem_anywhere #12.06.2007 22:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

davex> Желательно для начала с ПЛА и НК, а потом с тех же самых самолетов...
Только пока летать не начнёшь - системы ПВО никто и не включит :)

davex> ЭЭЭ, какого класса, уровень "Сайдвиндер"?
А Миг для него неуязвим? :)
Если действовать по тактике взлетел-стрельнул-сел/катапультировался, то размен 1:1 вполне возможен...

YYKK> Практически все 5-е погибнут на земле, 37-х большинство. Остальные будут расстреляны в воздухе
А каким местом ты их найдёшь, на земле?

YYKK> 20-30 МиГ-33 хватит за глаза, в любом варианте.
Уже 30 :) И плюс нам не только их самолёты сбивать надо, а и ещё что-то делать.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
YYKK> А вот и список стран, с ВВС которых авиагруппа АУДК справится(без откровенной мелочи):
YYKK> Албания, Бруней, Габон, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гондурас, Конго, Джибути, Йемен, Камбоджа, Катар, Кения, Лаос, Ливан, Мавритания, Оман, Парагвай, Сальвадор, Сенегал, Судан, Танзания, Тунис, Уругвай, Шри-Ланка, Эквадор, Эритрея.

Интересно что вы понимаете под "откровенной мелочью". Тут и так стрнаы с полумиллионным населением и одни из самых бедных в мире.

Вы привели страны отвечающие первому критерию - слабыми ВВС. Но вы совсем почему-то упустили из вида два следующих критерия - отсутсвие сильных союзников и возможные заинтересованность в конфликте с ними у РФ.

Албания,
1)Зона влияния ЕС, подала заявку на членство в НАТО, член ряда международных оргнаизаций - ОБСЕ, Исламской конференции.
2) Что РФ забыла на задворках Европы - непонятно
3) Основное население иповедует ислам. Поэтому после войны с албанией практически гарантировано внимание международных террористических организаций к РФ.


Бруней,
1) 300 тыс населения. Султанат водящий в состав Британского содружества. Богат нефтью и газом. Дальше можно не продолжать.



Габон
1) Африка. Традиционно поддерживает отношения с Францией. Основной источник доходов - нефть. Дальше не продолжаем

Гвинея
1) Ну этих можно мочить почти безнаказанно. Только о ВВС вообще ничего неизвестно.
2) Запасы бокситов, золота и алмазов. Соместная разработка с западными компаниями.
3) Ну за бокситы можно и побороться. Но не военными действиями, а баксом.

Гвинея-Бисау
1) ВВС нет в принципе. Какой нибудь кукурузник произведет на аборигенов неизгладимое впечатление
2) РФ там делать не чего. Если рабами конечно никто не захотел обзавестись.

Гондурас
1) Традиционная зона влияния США. Воеваь с Гондурасом, это как пойти с палкой убивать летучих мышей в пещере с гризли.
2) Что РФ там забыла? Банановые плантации по запас?

Конго
1) Зона влияния Франции. Нефть - дальше не продолжаем.

Джибути
1) Можно раскатать как блин безнаказанно. Только там ВВС и не пахнет.
2) Что там РФ делать?

Йемен
1) Упаси господи. В горячую точку. Мало терактов с амерами? Внимание террористических организаций гарантировано. ВВС нет как такового.
2) Что там РФ делать?

Камбоджа
1) Беззащитны
2) Одна из беднейших стран Азии. Что там РФ делать?

Катар
1) Нефть и этим все сказано. Пример Кувейта ничему не учит?
2) Лига рабских государств, монархии персидского залива, Исламская конференция, ОПЕК. Базы США на территории. Довольно сильные ВВС. По крайней мере 2-4 МиГ-29 будет мало.

Кения
1) Относительно беззащитна. Слабые ВВС.
2) Что там делать? Выращивать олимпийских чемпионов по бегу?

Лаос
1) Беззащитны. ВВС нет?
2) Что там делать? Рис выращивать?

Ливан
1) Зона влияния Сирии и Ирана.
2) Что РФ там забыла?
3) Вас пример зраиля ничему не учит?

Дальше продолжать никакого желания. Поскольку делать там РФ либо нечего, либо прийдется воевать с НАТО или всем исламским миром.
В Африке и вертолетов с головой хватит.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  

YYKK

опытный

>Уже 30 И плюс нам не только их самолёты сбивать надо, а и ещё что-то делать.
А Вы попытайтесь посмотреть сначала, на АУДК авиагруппа представлена в усиленном виде. Но вы это видать незаметили в порыве страсти.

1. Вы попросили - я написал.
2. Совсем не факт наличие стороннего вмешательства.
3. Необязательно раскатывать в блин, достаточно присутствия.
4. Можно привести список более сильных стран, против которых АУДК будет недостаточно, но достаточно для их сдерживания. При негативном развитии ситуации много крови попортить сможет, до подхода основных сил.
5. Вертолётов нехватает - неслучайно при первой же возможности пихают все кому не лень СВВП.
6. Если мы собираемся иметь торговый флот, то потребуется флот военный. Соответственно могут быть нюансы со береговыми странами, и этих нюансы как правило с беднейшими.
7. В свете "мочения в сортире" терористов поддержка спецназ реальной военной силы будет нелишней.

Кстати, как Вы вертолётом будете сажать/сбивать самолёт? А может бункер, либо укреплёные позиции тоже вертолётом?

P.S.И что это у нас в Чечне одними вертолётами не обошлись, да и куда Исламский мир смотрит?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> 20-30 МиГ-33 хватит за глаза, в любом варианте. Практически все 5-е погибнут на земле, 37-х большинство. Остальные будут расстреляны в воздухе (если еще захотят лететь).
Т.е. характеристики Мига вплотную подошли к данным Сушки?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> дубль
22+7 на Кузе это же ваша планировка?
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
YYKK> 1. Вы попросили - я написал.

Я вам объяснил почему считаю этот список некорректным. Для одной части этого списка АВК много. А для другой части списка - мало.

YYKK> 2. Совсем не факт наличие стороннего вмешательства.

За нефть - 100%. В зону влияния США, Китая, Индии и ЕС влазить тоже нужно очень осторожно. Их проще купить. А вот воевать там никто не даст. Не тот вес. Даже США уже с оглядкой это себе позволяют.

YYKK> 3. Необязательно раскатывать в блин, достаточно присутствия.

1) А чем присутсвие НК с КР на борту не является давлением?
2) А вы считаете что АВ справится с этой задачей хуже? У вас ведь 35-40кт полного. И подразумевается исользование не одного такого корабля. А АВ достаточно и одного. Эдак на 50-60 Кт. И это будет полноценных 50ЛА. Со взрослым ДРЛО. Присутствие такого парохода никому не покажется недостаточным.

YYKK> 4. Можно привести список более сильных стран, против которых АУДК будет недостаточно, но достаточно для их сдерживания. При негативном развитии ситуации много крови попортить сможет, до подхода основных сил.

Не будет этой негативной ситуации. Развал СССР должен был вас научить что сейчас войны выигрываются экономически.

YYKK> 5. Вертолётов нехватает - неслучайно при первой же возможности пихают все кому не лень СВВП.

Только НАТО. Но у них нет возможности строить АВ. Если есть деньги - то лучше строить полноценный АВ.

YYKK> 6. Если мы собираемся иметь торговый флот, то потребуется флот военный. Соответственно могут быть нюансы со береговыми странами, и этих нюансы как правило с беднейшими.

Ага, и подводные лодки в степях Украины. А зачем вам воевать на суше? Торговые пути пролегают тоже не в территориальных водах. А на море можно топить и сбивать ПКР и ЗРК. Главное целеуказание получить.

YYKK> 7. В свете "мочения в сортире" терористов поддержка спецназ реальной военной силы будет нелишней.

В свете "мочить в сортире" - важно найти этот сортир. А после того как он найден, можно его и ракеткой бомбануть.

YYKK> Кстати, как Вы вертолётом будете сажать/сбивать самолёт? А может бункер, либо укреплёные позиции тоже вертолётом?

Гм... А вы какой самолет сажать собрались? И куда если не секрет? На палубу?
Цели единичные. Для этого КР с НК с головой.

YYKK> P.S.И что это у нас в Чечне одними вертолётами не обошлись, да и куда Исламский мир смотрит?

А терактов в РФ мало было? Да и 11 сентября очень кстати случилось.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  

davex

опытный

davex>> Желательно для начала с ПЛА и НК, а потом с тех же самых самолетов...
Dem_anywhere> Только пока летать не начнёшь - системы ПВО никто и не включит :)
Что???!!! Совсем ни одной включено не будет? А как же узнают что мы там летаем, только по данным визуального наблюдения?
Не утрируйте пожалуйста, системы наблюдения должны быть включены, а вот с РЛС наведения, соглашусь, что до обнаружения целей наверняка отключены...

davex>> ЭЭЭ, какого класса, уровень "Сайдвиндер"?
Dem_anywhere> А Миг для него неуязвим? :)
Нет конечно, если подпустить на дистанцию пуска, всего лишь строчкой ниже я говорил о правильной (т.е. продуманной) тактике.

Dem_anywhere> Если действовать по тактике взлетел-стрельнул-сел/катапультировался, то размен 1:1 вполне возможен...
Не понял, что вы имеете ввиду?
F-5E - 2 "Сайдвиндера".
МиГ-33 - до 8-ми Р-77, ладно сократим до 4-х.
Но разность в дистанции пуска - ээээ, многократная..., + преимущество в скорости и радиусах действия, даже при предпочтительной тактике при начале боевых действий взлетел-стрельнул-сел (не знаю откуда у вас взялось катапультировался) счет потерь на самолетовылет нужно удерживать на 0 к 2-м, если будут цели в воздухе конечно...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

YYKK

опытный

>Т.е. характеристики Мига вплотную подошли к данным Сушки?
Есть нюансы, но в целом МиГ-33 наиболее оптимальный самолёт для нас на данный момент.

>22+7 на Кузе это же ваша планировка?
Там ясно написано, без учёта жаропрочных штор, т.е. как сельди в бочьке. Можно, но лучьше не надо. А на палубе - 12 шт. (можно и больше былоб).


>Я вам объяснил почему считаю этот список некорректным. Для одной части этого списка АВК много. А для другой части списка - мало.
Для всех достаточно. Ещё для многих будет большой проблемой.

За нефть? Венесуэлу не забыли?

>А чем присутсвие НК с КР на борту не является давлением?
Психологический фактор. Самолёт может "висеть" и "давить" всё время. Воспринимается по разному: корабль/группа кораблей, курсирующая у тер. вод,, или десяток самолётов демонстративно на сверхзвуке совершающую "налёты".

> Не будет этой негативной ситуации. Развал СССР должен был вас научить что сейчас войны выигрываются экономически.
А экономика поддерживается силой. Вроде банальность - но гениальная: "Флот влияет на политику (а сейчас и экономику) своим фактом существования." Соответственно и данный корабль будет влиять. Он во многом может подменить АВ/ТАВКР, что в совокупности будет дешевле.

>Ага, и подводные лодки в степях Украины. А зачем вам воевать на суше? Торговые пути пролегают тоже не в территориальных водах. А на море можно топить и сбивать ПКР и ЗРК. Главное целеуказание получить.
А затем, что торговый флот предназначен совсем не для плавания в море-океане, а для перемещения между разных точек суши.

>Гм... А вы какой самолет сажать собрались? И куда если не секрет? На палубу?
Цели единичные. Для этого КР с НК с головой.
Сажать можно обратно, откуда взлетел, либо в др. удобное место. К примеру самолёт который улетел с человеком из захваченого места, а человек нужен живым. Вертолётом перехватывать будете?

>А терактов в РФ мало было? Да и 11 сентября очень кстати случилось.
А Вы хотели бы больше? Моё мнение - было действительно мало, я ожидал гораздо худшего.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
YYKK> Для всех достаточно. Ещё для многих будет большой проблемой.

Уж объснил - не для всех. А для остальных и вертолетов может хватить.

YYKK> За нефть? Венесуэлу не забыли?

А что у нас было в Венесуэле? Российские АВК своим присутсвием отпугнули американцев? Или Китайские? Где вы там чей-то флот видели?

>>А чем присутсвие НК с КР на борту не является давлением?
YYKK> Психологический фактор. Самолёт может "висеть" и "давить" всё время. Воспринимается по разному: корабль/группа кораблей, курсирующая у тер. вод,, или десяток самолётов демонстративно на сверхзвуке совершающую "налёты".

Как психологический фактор - согласен. При этом вопрос в том как часто вам нужно будет применять такой фактор. При наличии 1-2 АВ постоянно в океане они решают ту же задачу.

>> Не будет этой негативной ситуации. Развал СССР должен был вас научить что сейчас войны выигрываются экономически.
YYKK> А экономика поддерживается силой. Вроде банальность - но гениальная: "Флот влияет на политику (а сейчас и экономику) своим фактом существования."

Только цели у РФ пока на суше. Колоний нет. Ресурсов хватает своих. Тут больше об обороне задумываться надо, чем о нападении. А в качестве превентивной меры АВ дйственнее.

YYKK> Соответственно и данный корабль будет влиять. Он во многом может подменить АВ/ТАВКР, что в совокупности будет дешевле.

Да в том то и проблема, что может быть не дешевле. Стоил бы он так же как УДК, я бы и не зикался. А так он стоит будет с 2/3 авианосца.

>>Ага, и подводные лодки в степях Украины. А зачем вам воевать на суше? Торговые пути пролегают тоже не в территориальных водах. А на море можно топить и сбивать ПКР и ЗРК. Главное целеуказание получить.
YYKK> А затем, что торговый флот предназначен совсем не для плавания в море-океане, а для перемещения между разных точек суши.

Только при этом точки находятся на участках суши в нормальных местах, без пиратства. а вот в мировом океане есть ряд мест, через которые приходится проходить и в которых оно распространено. Это побережье Африки и Индонезии. Там патрулирование было бы неплохо наладить. Можно международными силами.

>>Гм... А вы какой самолет сажать собрались? И куда если не секрет? На палубу?
YYKK> Цели единичные. Для этого КР с НК с головой.
YYKK> Сажать можно обратно, откуда взлетел, либо в др. удобное место. К примеру самолёт который улетел с человеком из захваченого места, а человек нужен живым. Вертолётом перехватывать будете?

И много вы таких случаев посадки можете назвать? При угоне самолет всегда садится там, где об этом договариваются экипаж и угонщик. Т.е. реально при наличии заложников на борту вы ничего с самолетом сделать не сможете.

>>А терактов в РФ мало было? Да и 11 сентября очень кстати случилось.
YYKK> А Вы хотели бы больше? Моё мнение - было действительно мало, я ожидал гораздо худшего.

Не буди лихо, пока оно тихо. Новая война с каким - нибудь исламским государством может сделать эту проблему вновь актуальной.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Есть нюансы, но в целом МиГ-33 наиболее оптимальный самолёт для нас на данный момент.
Я ведь то же изначально был за Миг. Однако у нас требование - сократить крыло. Это можно сделать только в том случае если эффективность каждого ЛА будет больше. Поэтому появился Су (тем более, что с палубы Кузи он спокойно взлетает). Стандартизируя НК под более крупный самолет мы оставляем больше свободы для создания других самолётов и ЛА (перейти на меньший мы всегда сможем).
YYKK> Там ясно написано, без учёта жаропрочных штор, т.е. как сельди в бочьке. Можно, но лучьше не надо. А на палубе - 12 шт. (можно и больше былоб).
Спасибо, читать я умею. Я о другом, это количество ЛА можно считать стандартным оснащением АВ.
 
+
-
edit
 

YYKK

опытный

sas1975kr> Уж объснил - не для всех. А для остальных и вертолетов может хватить.
Уже объяснил что хватит. А вертолётов не хватит.
Кстати, если б в Чечне только вертолётами обошлись терактов меньше было бы?

sas1975kr> А что у нас было в Венесуэле? Российские АВК своим присутсвием отпугнули американцев? Или Китайские? Где вы там чей-то флот видели?
А где Вы ведете моё упоминание про флот? Вы написали, что США всегда к нефти лезут, я ответил. Как влезли, так и вылезли и ничего более.

sas1975kr> >>А чем присутсвие НК с КР на борту не является давлением?
Конечно, является. :Но воспринимается совсем иначе.

sas1975kr> Как психологический фактор - согласен.
Тогда к чему глупые вопросы?

sas1975kr> Только цели у РФ пока на суше. Колоний нет. Ресурсов хватает своих. Тут больше об обороне задумываться надо, чем о нападении. А в качестве превентивной меры АВ дйственнее.
Лучшая оборона - нападение. Чем дальше рубеж обороны - тем лучше.

sas1975kr> Да в том то и проблема, что может быть не дешевле. Стоил бы он так же как УДК, я бы и не зикался. А так он стоит будет с 2/3 авианосца.
А с какого? Логику расчёта можно узнать? Только не надо приводить стоимости кораблей разных стран. Она везде разная и зависит от многих факторов, даже если строить совершенно одинаковый корабль.

sas1975kr> >>Гм... А вы какой самолет сажать собрались? И куда если не секрет? На палубу?
Читайте - всё есть.

sas1975kr> И много вы таких случаев посадки можете назвать? При угоне самолет всегда садится там, где об этом договариваются экипаж и угонщик. Т.е. реально при наличии заложников на борту вы ничего с самолетом сделать не сможете.
А причём здесь заложники? Да и с террористами сажали.

sas1975kr> Не буди лихо, пока оно тихо.
Это про нас что ли?

артём> Однако у нас требование - сократить крыло. Это можно сделать только в том случае если эффективность каждого ЛА будет больше. Поэтому появился Су (тем более, что с палубы Кузи он спокойно взлетает). Стандартизируя НК под более крупный самолет мы оставляем больше свободы для создания других самолётов и ЛА (перейти на меньший мы всегда сможем).
Тут нужно рассматривать не более эффективный, а достаточный по возможностям. Т.к. перешли на рассмотрение авиагруппы УДК, то наиболее оптимален небольшой, но многоцелевой самолёт. Ведь круг его задач достаточно ограничен. Даже при большей эффективности тяжёлый самолёт в целом будет проигрывать по комплексу причин:
1) начинает играть большую роль количество самолётов. Я привел пример рассуждений, в итоге требуется 20 самолётов. Большой самолёт потребует больше занимаемое пространство, что для УДК нежелательно.
2) Ограниченность задач, а именно ПВО десанта и его авиационная поддержка, по сути не реализуют преимущества тяжёлого самолёта над лёгким.
3) Лёгкий самолёт упрощает задачу его базирования. Например, можно уменьшить ширину взлётного и посадочного участков, поставить менее мощные аэрофинишёры, упростить систему посадки и т.д.

Вообще же я не против тяжёлых самолётов. Однако наличие нескольких типов самолётов (на данный момент) позволит оптимально спланировать авиагруппу.
тем более, что эффективность одного самолёта не столь важный параметр. как эффективность группы.
К примеру, 4 Су-27 более эффективны в ДВБ чем 4 МиГ-29. Однако 2 Су-27+2 МиГ-29 практически не уступят 4-м Су-27.
 
RU мужественный #14.06.2007 21:55
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

YYKK>К примеру, 4 Су-27 более эффективны в ДВБ чем 4 МиГ-29. Однако 2 Су-27+2 МиГ-29 практически не уступят 4-м Су-27.

Из них один считается самолётом завоевания господства в воздухе над ближним приводом, а на другом летают ЕМНИП от Москвы до Сахалина и обратно. Это даже не считая того, что вести собственно групповой бой на разнотипных самолётах свегда труднее чем на однотипных, динамика там разнится, количество узлов подвески вооружения и так далее. Или будем ориентироваться на возможности сильнейшего типа самолётоа в группе по каждом из параметров? :D
Хочешь мира - готовься к войне  

YYKK

опытный

>Из них один считается самолётом завоевания господства в воздухе над ближним приводом
А что сразу не над КДП?
Один сдуру сказал, а остальные повторяют. Мало того, что повторяют, так редактируют первоисточник подлецы. ;)

По поводу динамики, узлов и т.д. - у Вас вся тактика боя к этому сводится?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Тут нужно рассматривать не более эффективный, а достаточный по возможностям. ..........
С этим трудно спорить, вы правы. В этом случае лучше Як 141 или 201, в крайнем случае С-55(56) Сухого. Миг с одной стороны велик и тяжел, с другой стороны недостаточно могуч.
При наличии ДРЛО с задачами ПВО могут справится любые ЛА. Мне нравится Тайфун.
Хочу уточнить, задачу ПВО ставлю на первое место.
 

YYKK

опытный

Осталось решить, что дороже реанимировать разработку и пр-во СВВП/СКВП, либо изменить корабль под "горизонтальные" самолёты.
По моему мнению 2-е будет дешевле.
 
RU мужественный #15.06.2007 07:00
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

YYKK>По поводу динамики, узлов и т.д. - у Вас вся тактика боя к этому сводится?

Довольно и того, что смешанная группа будет будет обладать меньшими возможностями.
5 не позволят дозаправок в воздухе МиГ-29 долететь до Сахалина и обратно, да и меньший боекомплект заставит его быстрее выйти из боя, но более тяжёлый Су-27 будет несколько уступать на виражах. В итоге получается уже не единое звено, но 2 пары каждая из которых выполняет своё особое боевое задание, хотя бы эти задания и были взаимоувязаны.
Для того, что бы эта смешанная группа смогла совместно выйти в заданный район (максимально возможно удалённый), совместно поманеврировать с другою группой самолётов, отстреляться и более менее благополучно вернуться придётся:
1. выносить ВПП МиГ-29 далеко вперёд
2. Су-27 должны будут сделать несколько кругов в районе сосредоточения
3. ИМХО - эшелонировать боевой порядок по высоте
4. Су-27 должны начать расходовать боекомплект раньше МиГ-29, т е с больших дальностей
5. Разнотипные самолёты под одни задачи на борту АВ - это ещё и разнотипное наземное оборудование.

Чего же более?
Хочешь мира - готовься к войне  
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Осталось решить, что дороже реанимировать разработку и пр-во СВВП/СКВП, либо изменить корабль под "горизонтальные" самолёты.
YYKK> По моему мнению 2-е будет дешевле.
Именно поэтому и предложил указанные размеры по ВПП. Внешнее отличие УДК и АВ - наличие системы посадки обычных самолётов.
Вернутся к разработке СВВП, по любому, необходимо.
 

Denis KA

аксакал

YYKK> Осталось решить, что дороже реанимировать разработку и пр-во СВВП/СКВП, либо изменить корабль под "горизонтальные" самолёты.
YYKK> По моему мнению 2-е будет дешевле.


Первый вариант позволит использовать большее количество носителей и меньшую их стоимость, в том числе и гражданских, да и на базе СКВП легко можно массовый недорогой самолет создать с большим экспортным потенциалом.
 
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Купить F-35 и переоборудовать несколько крупных контейнеровозов. Вот вам и Развитие авианесущих кораблей России/СССР.
 
RU Dem_anywhere #15.06.2007 20:22  @davex#13.06.2007 00:44
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

davex>>> Желательно для начала с ПЛА и НК, а потом с тех же самых самолетов...
Dem_anywhere>> Только пока летать не начнёшь - системы ПВО никто и не включит :)
davex> Что???!!! Совсем ни одной включено не будет? А как же узнают что мы там летаем, только по данным визуального наблюдения?
Если у себя нет ничего авианесущего - то и летать нечему, зачем включать?

Dem_anywhere>> Если действовать по тактике взлетел-стрельнул-сел/катапультировался, то размен 1:1 вполне возможен...
davex> Не понял, что вы имеете ввиду?
davex> F-5E - 2 "Сайдвиндера".
davex> МиГ-33 - до 8-ми Р-77, ладно сократим до 4-х.
davex> Но разность в дистанции пуска - ээээ, многократная..., + преимущество в скорости и радиусах действия, даже при предпочтительной тактике при начале боевых действий взлетел-стрельнул-сел (не знаю откуда у вас взялось катапультировался) счет потерь на самолетовылет нужно удерживать на 0 к 2-м, если будут цели в воздухе конечно...

Преимущества Миг перед F-5E - количество и дальность стрельбы, так?
Если F-5E в воздухе один - то количество ракет на миг значения не имеет.
Если Миг сам прилетел на дальность стрельбы Сайдвиндера - то и дальность теряет значение.
Т.е. оптимальная тактика - сидеть в кустах пока Миг не приблизится на нужную дальность, взлететь, стрельнуть и попытаться смыться.
 
RU Dem_anywhere #15.06.2007 20:23  @Palash#15.06.2007 16:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Palash> Купить F-35 и переоборудовать несколько крупных контейнеровозов. Вот вам и Развитие авианесущих кораблей России/СССР.
А у нас и контейнеровозов нет :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

мужественны й
Вы в первый раз слышите/читаете о совместных действиях самолётов разного типа?

А по поводу тактики, Вы многое написали с точностью наоборот.
Это аэродромы Су-27 нужно отодвигать подальше от ЛБС. Т.к. даже с нормальной заправкой и боевой нагрузкой - это не боец в БВБ, а МиГ-29 даже с ПТБ может вести эффективный БВБ, т.к. проблема "лишнего" веса решается легким движением руки (утрированно).

Т.е. чтоб эффективно применять Су-27 на полный радиус и с максимальной нагрузкой в-в, требуется обязательное его прикрытие.
В противном случае большее кол-во УР с-д просто не реализуется и бой переёдет в стадию маневренного-ближнего, что для перегруженного топливом и ракетами самолёта даёт небольшие шансы на выживание.
Неоткрою большой тайны, т.к. давно уже обсуждалось. что максимальная экспл. перегрузка 9 ед. у Су-27 - несколько дутая величина, т.к. полётный вес позволяющий реализовать данную перегрузку весьма небольшой. Соответственно остаток топлива мизерный, впору думать не о боё а о возвращении на аэродром.
Наконец по обслуживанию.
Скажем так, МиГ-23 примерно в 2 раза менее трудоёмок чем Су-24. Су-27 более трудоёмок чем Су-24. МиГ-29 менее трудоёмок чем МиГ-23 и в цыфрах это выражается 10-12 чел.-часов/час полёта.
Т.е. МиГ-29 при одинаковом обслуживающем л/с сможёт сделать в 2-3 раза больше вылетов за одинаковый промежуток времени чем Су-27.
Так может признаете, что в ВВС не дураки сидели?

> Первый вариант позволит использовать большее количество носителей и меньшую их стоимость, в том числе и гражданских, да и на базе СКВП легко можно массовый недорогой самолет создать с большим экспортным потенциалом.
Это только так кажется, т.к. эксперименты показали реальность использования гражданских судов. Но в тоже время показали низкую эффективность данного использования, ввиду сложности обслуживания СВВП и сложности эксплуатации с данных кораблей.
Оптимально - сразу строить корабли с прицелом на возможность использования в качестве вспомогательного АВ. Однако данные корабли врятли будут в составе флота, а если и будут то врятли пойдут на переоборудование. Дело в том, что задачи выполняемые ими изначально никто не отменит, а в угрожаемый период помимо всп.АВ потребуется ещё больше всп. судов (танкеров, транспортов и т.п.).
Если идти по другому пути - заставить ввести коррективы в гражданские проекты - это черевато ростом стоимости судна (что прийдётся компенсировать государству. иначе ...),при этом не факт что это вложение окупится (мало ли где судно будет находится). Да и переоборудование должно будет занять много времени.
Кроме того, нужно иметь заскладированным оборудование и корпусные конструкции для данного корабля, иметь места для доработки. наконец требуется иметь избыток СВВП для применения с данных кораблей.
Т.ч. в целом это будет невыгодно. Т.к. если противник отн. слабый - конфликт решится имеющимися средствами, если сильный - просто не успеют доработать.

>на базе СКВП легко можно массовый недорогой самолет создать с большим экспортным потенциалом
Легко?! Так его ещё надо создать.

Наконец ещё одна мысль.
Стоймость АВ примерно равна стоимости его авиагруппы. СВВП дороже обычного самолёта пи меньше совокупной эффективности. С другой стороны корабль можно построить подешевле и поменьше.
Что Вы выбираете для массового строительства? Особенно если учесть унификацию корабельного самолёта с сухопутным?

Кстати, желающим прикинуть это советую обратить внимание на Ф-35, примерные стоимости его вар. озучены. Кол-во самолётов можно прикинуть из задачь стоящих перед АВ (к примеру можно ограничится чисто ПВО). какая разница в стоимости авиагруппы будет?
 
1 97 98 99 100 101 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru