sas1975kr>> А вы не хотите прикинуть по весу и объему?sas1975kr>> Потому как навскидку 20 МиГ 29 хотя бы с 2-мя Ка-31 и парой многоцелевых вертолетов в 25 000т полного водоизмещения не влезут. Это минимум 40 000тонн полного.tramp_> Я же сказал ДО, кроме того, МиГ не Су, и есть ВПП, пример - на Астурийский, как указывается, можно принять максимум 37 ЛА (Харириеры), делаем выводы.
ДО = ?
А ссылку? Поскольку цифр для расчета нет, но есть вопросы. Поелику Астурийский конечно 16 000 тонн полного, но:
1) Указывается все таки 10 Харриеров, плюс 7 вспомогательных вертолетов
2) Там же, в состав ВМС Испании входят только 8 шт Харриеров.
worldnavy.info
Как можно говорить о возможности 37шт, если их просто нет у флота?
3) Разместить их можно наверное только штабелями. Поскольку если заставить ими весь ангар и палубу, то наверное не помесятся. А еще взлетать надо.
4) Кроме наличия самого ЛА на борту необходимо иметь еще топливо и боезапас для него. По моим источникам у Нимица это 20 тонн боезапаса на самолет и 100 тонн топлива. Вы их физически по весу столько не втисните.
5) Харриер - СВВП, ему много палубы не нужно. Взлетный максимальный вес - 14 000 кг, У МиГ 29 максимальная взлетная 22400.
Если брать УОСП, то у него по данным
в ударном варианте - 20 Харриеров плюс 6 вертолетов.
Если убрать десант, то вы где-то 20 МиГ29 с ДРЛО и получите.
Так что о 25 000т полного и 20 МиГ 29 очень долго можно спорить. Увеличивайте до 30-35 000т минимум.
sas1975kr>> Потому как для нужд патрулирования / присутствия он становится избыточен / дорог, по сравнению с чистым УДК.tramp_> Крыло может варьироваться, весь цимус в гибкости.
Гибкость гибкостью, но за пиратами гонятся с МиГ-29 вы все равно не будете. Вместо 40 000 тонника можно выделять под такую задачу почти 2 "чистых" УДК за те же деньги. При этом важно учесть, что задач по применению вертолетов будет гораздо больше, чем задач по применению МиГ-29.
П.С. говорить о универсально АВК можно в рамках 25 000тонн, но тогда это 10 МиГ29.
sas1975kr>> А для нужд "военных" действий авиакрыло маловато. И таких корабля необходимо сразу 2-3 применять.tramp_> А об этом с самого начала говорили, что авиакрыло, эквивалентное одному крупному АВ разносится на несколько меньших площадок, для каждого случая набирается по кубикам необходимое количество, в зависимости от условий.
Только если это 25кт полного, то это 10 МиГ-29. А если 40кт - то ужее приводил доводы, что чистый АВ лучше.
tramp_> И получится, что вместо 2 (а больше построить не удаться) крупных кораблей, которые будут попеременно, а то и оба выводится из боевого состава на обслуживание и ремонт, виду напряженного использования, причем иногда это действительно будет избыточно, можно будет иметь 3 (как минимум) более мелких корабля, дающих большую гибкость в их использовании.
1) Если деньги есть, то большую гибкость как раз обеспечат УДКД, за те же деньги их можно построить больше.
2) По бюджетным ограничениям мало что могу сказать. Данных мало. Если это всего 2-3 корабля (амфибийных и АВ) - то однозначно лучше АВК на 25-35Кт. Если же денег, как утверждается, хватит на 3-4 АВ (т.е амфибийные силы и корабли охранения тоже будут в соответствующем количестве) то лучше построить их именно как АВ.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)