Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 88 89 90 91 92 110
UA sas1975kr #04.06.2007 00:05  @артём#03.06.2007 22:54
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Американцы рассчитывают приблизительно на 140 дней. На сколько дней собираетесь рассчитывать вы?
артём> Автономность крыла?

Это вы лучше у амеров и спросите. Цифра в 140 дней взята отсюда

CVN 78 Gerald R Ford Class – US Navy CVN 21 Future Carrier Programme - Naval Technology

The US Navy's programme CVN 21 for the future generation aircraft carrierprogramme was previously known as the CVN(X).In January 2007, The US Navy announced that the new class would be called the Gerald R Ford Class. The first two ships,...

// www.naval-technology.com
 

The other main differences in operational performance compared to the Nimitz Class are increased sortie rates at 160 sorties a day (compared to 140 a day),
 


sas1975kr>> Поэтому и рассмаривал бы я не чистый АВ "Астурийский", а именно универсальный УОСП.
артём> Рациональность на больших НК найти трудно. Прсмотритесь к итальянским святошам.

Вы о Кавуре? Опять? Мы по-моему с вами и Кавур и испанца рассматривали.
Свое мнение приводил. Рассчтианы на СКВВП Ф-35, которого скорее всего не будет. И будут они чистыми УДК. Корабли строятся в единичном экземпляре. Денег у них нет. Поэтому и строятся универсальными. Те, у кого деньги есть, строят АВ и амфибийные корабли раздельно (США, Франция). Кроме итальянцев и испанцев больше никто АВК не строит. Все остальные строят УДК и УДКД. Так к чему лучше присматриваться?

sas1975kr>> Мы с вами об этом не договоривались. ИМХО больше информации дает полное водоизмещение.
артём> Малоинформативная величина.

Такая же, как и стандартное. Надо рассматривать по крайней мере два этих показателя.

sas1975kr>> sas1975kr>> sas1975kr>> Потому как для нужд патрулирования / присутствия он становится избыточен / дорог, по сравнению с чистым УДК.
sas1975kr>> Универсальность и ограничения, как правило, до добра не доводила.
артём> Всё с точностью до наоборот. Изкая специализация накладывает слишком серьёзные ограничения. Делая НК бесполезным в др. условиях применения.

Есть предел универсальности, за которым теряется здравый смысл. Почему вы тогда не говорите о вооружении АВК ЗРК дальнего действия, ПКР. Почему бы не сделать его подводным? :)
Почему до сих пор не совместили стратегический бомбардировщик и истребитель? Для каждой задачи есть свои требования. Причем при разнородных задачах эти требования входят в противоречие. В итоге чем-то приходится жертвовать.
Например для АВК косую посадочную полосу вы скорее всего делать не будете. В варианте УДК она лишняя. Палуба тоже такая шировкая не нужна. Тоже наверное по ширине корпуса будете делать. В итоге в варианте АВ вы получите ухудшение эксплуатационных характеристик.
В варианте УДК подъемники, мастерские, помещения хранения боезапаса, топливные емкости, система заправки, система посадки и система взлета будут излишне большими. И я считаю что переоборудование - не панацея.
Экипаж и летно-технический состав опять же. В варианте УДК и АВ он явно будет разным. В итоге часть людей будет на берегу. Лишние траты.
Критерий все тот же - стоимость / эффективность при выполнении различного рода задач. ИМХО АВК будет в амфибийной операции дороже и сложнее в использовании (особенно если без дока) чем УДК. А в ударной операции он уступит АВ.
Вы вот мне говорите постояно, что АВК будет лучше. А чем? Я вам ориентировочную раскладку по деньгам предлагал. По ней строительство 2АВ + 6УДК обойдется дешевле, чем строительство 5АВК. А эффективность выполнения расписаных выше задач та же. Причем эксплуатация УДК постоянно находящихся в море обойдется дешевле, чем постоянно находящихся в море АВК. Вы ведь эту раскладку так ничем и не опровергли.

П.С. Перед ВМВ считалось что АВ обязан нести орудия и броневой пояс для борьбы с крейсерами противника. Универсальный корабль получается. И охранения не нужно. В итоге оказалось что основное оружие АВ - самолет. А борьбу с крейсерами в условиях невозможности применения самолетов вели корабли ордера.

sas1975kr>> Пример - строительство Бисмарка немцам обошлось на 30% дороже Шрахнорста
sas1975kr>> 404 Not Found
артём> К информации из энциклопедий подходить стоит с большой осторожностью. Т.к. эти издания преследуют только просветительские цели

Если вы считаете это существенным, могу найти более достоверную информацию. Но относительный порядок цифр от этого не поменяется. А речь просто о том что строительство АВК в 40000 полного водоизмещения по деньгам будет ненамного меньше, чем строительство АВ в 50-60 кт. К тому же на АВК из-за универсальности будут конструктивные особенности удорожающие конструкцию.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Выкладки интересны, особено когда 40000 вылезает, это другие размерения, корпус и т.д., прирост относительно стандартного порядка 40% - хм :rolleyes:

Я вам в качестве примера УОСП привел. Это 40 Кт полного. Приведите данные за счет чего у вас корабль получится меньше.

П.С. Даже 25кт*1.4 это будет 35кт полного. Бог с ним, можем рассчитывать и на 35кт полного. По деньгам все же не хотите прикинуть?

sas1975kr>> Не согласен. Если нет денег, тогда полностью универсальный УДК+УДКД+АВ. Если же деньги есть, то лучше совместить проекты УДК+УДКД, а АВ все таки делать чистым.
tramp_> Не-а, все от требований и проектировщиков зависит.

Ну, задавая различные требования я могу получить и различные корабли. Только весь вопрос в том какие требования? Кто их составит?

Давайте так. Утрируя, функционал АВ, АВК, УДК, УДКД,можно свести к выполнению двух задач:
1) Доставка ЛА к зоне примения и обеспечение их функционирования
2) Доставка десанта с техникой и средств высадки

Вы предлагаете решать задачи 1 и 2 одним кораблем. Я говорю о необходимости двух кораблей. Оценить численно можно только с точки зрения эффективность / стоимость. Т.е. при условии одинакового количества доставленных ЛА и десанта (т.е. одинаковой эффективности), оценить во сколько эта доставка обойдется.
Поэтому задача - определить какие миссии будут выполняться, оценить сколько ЛА или десанта для них необходимо и просчитать необходимое количество кораблей. Оценив затраты на строительство и эксплуатацию требующихся кораблей мы получим численный критерий для сравнения.
Я свою раскладку уже приводил. 2АВ + 6УДК аналогичны 5АВК. Стоимость постройки как 4:5
Просьба либо опровергнуть исходный алгоритм получения численного критерия, либо привести свои исходные цифры для получения критерия, отличающегося от моего.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
YYKK> sas1975kr
YYKK> можно гораздо проще. Принять как факт положение о нанесении гарантированного ущерба любому адекватному соединению кораблей возможного противника. Как максимум - это АУГ США. Все остальные задачи в таком контексте преспективный АВ сможет решить автоматически.

Эдак мы запутаемся. Поскольку прийдется рассматривать альтернативные варианты - РКР, ПЛАРК...

YYKK> Это не призывание к войне с США, это реалии. Т.к. корабль не только военная сила, но и политико-экономическая. Делать корабль заведомо нерасчитанный на работу по максимому - бесполезная трата сил и средств.

А вы можете оценить, какая авиагруппа для этого нужна? И какие условия для ее примения? Поскольку амеры прросчитывали по кузнецову чуть не 1300 км дальности поражения. Тут вас никакое авиакрыло не спасет. А только средства обнаружения.

YYKK> К примеру можно привести множество стран владельцев АВ.
YYKK> Насколько поднялся престиж Тайланда, Италии, Испании и пр. мелочи когда они обзавелись авианесущими кораблями? Практически нинасколько.

Мне тоже хочется большой АВ :)
Только нужен компромис:
1) Деньги - и с этой точки зрения уменьшение кол-ва ЛА
2) Эффективность - и с этой точки зрения увеличение этого кол-ва.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
YYKK> Ну да ладно. Какие задачи стоят перед АВ? Решение миротворческих, противопапуасных задачь?
YYKK> Так это в корне неправильно, т.к. наличие АВ - это заявка на контроль акватории. Т.е. без "больших дядь" не обойтись. Т.ч. следует учитывать конфронтацию с этим "дядями".
YYKK> Т.о. перспективный отечественный АВ не должен быть эрзацем по определению.

Согласен, но вы можете определить тот необходимый минимум? Поскольку денег жалко...

YYKK> б) решить что делать с ударным ракетным комплексом, изъять его либо оставить. Данный вопрос непрост, т.к. во многом будет зависить от задачь стоящих перед кораблём. Я склоняюсь сохранению ударного вооружения.

Убрать однозначно. Для этого должны быть корабли ордера. На них это проще втиснуть. А АВ должен нести самолеты и минимальные средства самообороны.

П.С. По данным Welcome to the site of original engineers and scientistes. The source for all your Internet knowledge needs. дальность встречного боя с АУГ 1500 км. Никакой Гранит и Базальт тут не помогут.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sas1975kr> Я вам в качестве примера УОСП привел. Это 40 Кт полного. Приведите данные за счет чего у вас корабль получится меньше.
у него водоизмещение изначально меньше и не котлы.
sas1975kr> П.С. Даже 25кт*1.4 это будет 35кт полного. Бог с ним, можем рассчитывать и на 35кт полного. По деньгам все же не хотите прикинуть?
Вам сколько надо, мимллиард или больше?
sas1975kr> Ну, задавая различные требования я могу получить и различные корабли. Только весь вопрос в том какие требования? Кто их составит?
В этой теме или вообще?
sas1975kr> Давайте так. Утрируя, функционал АВ, АВК, УДК, УДКД,можно свести к выполнению двух задач:
sas1975kr> 1) Доставка ЛА к зоне примения и обеспечение их функционирования
sas1975kr> 2) Доставка десанта с техникой и средств высадки
Об этом и говорили.
sas1975kr> Вы предлагаете решать задачи 1 и 2 одним кораблем.
Что значит одним - одновремено? Нет, после переоснащения, смены полезной нагрузки, придания судов обеспечения - да.
sas1975kr>Я говорю о необходимости двух кораблей. Оценить численно можно только с точки зрения эффективность / стоимость. Т.е. при условии одинакового количества доставленных ЛА и десанта (т.е. одинаковой эффективности), оценить во сколько эта доставка обойдется.
sas1975kr> Поэтому задача - определить какие миссии будут выполняться, оценить сколько ЛА или десанта для них необходимо и просчитать необходимое количество кораблей. Оценив затраты на строительство и эксплуатацию требующихся кораблей мы получим численный критерий для сравнения.
sas1975kr> Я свою раскладку уже приводил. 2АВ + 6УДК аналогичны 5АВК. Стоимость постройки как 4:5
sas1975kr> Просьба либо опровергнуть исходный алгоритм получения численного критерия, либо привести свои исходные цифры для получения критерия, отличающегося от моего.
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Я вам в качестве примера УОСП привел. Это 40 Кт полного. Приведите данные за счет чего у вас корабль получится меньше.
tramp_> у него водоизмещение изначально меньше и не котлы.

Изначально за счет чего?

LHD-1 Wasp class - Specifications

Organic Medical Assets LHD Medical Facilities   6 Operating Rooms 17 ICU Beds 47 Ward Beds 60 Overflow beds      Ancillary:      Lab............ yes     X-ray......... yes     Blood Bank yes LHD Medical Manning 2 Medical Corps1 Dental Corps 0 Nurse Corps0 Anesthesia Provider 1 Med. Service Corps 18 Hospital Corpsmen 4 Dental Technicians 0 Dental Operations    // www.globalsecurity.org
 

В ударном варианте - 20 Харриеров и 6 вертолетов. МиГ29 тяжелее.

LHD-8 - с ГТУ и дизелями.

авиакрыло - 23 Ф-35. Почему вы считаете что вы получите меньшее водоизмещение? Полезная нагрузка у вас даже больше.

sas1975kr>> П.С. Даже 25кт*1.4 это будет 35кт полного. Бог с ним, можем рассчитывать и на 35кт полного. По деньгам все же не хотите прикинуть?
tramp_> Вам сколько надо, мимллиард или больше?

На первых порах мне лично хватит и миллиона долларов. :)

А вот построить АВК в 35кт полного дешевле чем за миллиард вы действительно, вряд ли сможете. Я бы считал что УДКД обойдется в 400 млн$, а АВ на 40-50 ЛА - в 1.5-2млрд$ вот и посчитайте теперь, во что вам обойдется постройка и эксплуатация флота в двух вариантах. С условием выполняемых задач.

sas1975kr>> Давайте так. Утрируя, функционал АВ, АВК, УДК, УДКД,можно свести к выполнению двух задач:
sas1975kr>> 1) Доставка ЛА к зоне примения и обеспечение их функционирования
sas1975kr>> 2) Доставка десанта с техникой и средств высадки
tramp_> Об этом и говорили.
sas1975kr>> Вы предлагаете решать задачи 1 и 2 одним кораблем.
tramp_> Что значит одним - одновремено? Нет, после переоснащения, смены полезной нагрузки, придания судов обеспечения - да.

Вы опять про переоборудование? Можете привести в таком случае предполагаемый сценарий использования флота?

И если можно, ориентировчную раскладку по стоимости. Чем же будет лучше АВК.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Читатель1 #04.06.2007 01:25  @tramp_#03.06.2007 21:08
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Tramp,можно Вашу версию авиакрыла для варианта "присутствия"?
tramp_> На АВ или УДК?
В моем понимании у Вас универсальный корабль полного 35тыс. т. ,который в зависимости от задачи будет иметь авиакрыло состоящее из самолетов или вертолетов (условно).Так? Далее ,как я полагаю возможен третий вариант "промежуточный" который я называю вариантом "присутствия",вот его мне бы и хотелось уточнить.
 
RU Читатель1 #04.06.2007 01:27  @sas1975kr#04.06.2007 00:05
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

sas1975kr> Это вы лучше у амеров и спросите. Цифра в 140 дней взята отсюда
sas1975kr> CVN 78 Gerald R Ford Class – US Navy CVN 21 Future Carrier Programme - Naval Technology
Это 140 вылетов в день в течении 7-10 суток
П.С. Состав авиагруппы для УДКД на 25 полного в режиме "присутствия"?
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2007 в 01:41
+
-
edit
 

артём

опытный

davex>>> В книге Бишопа говориться только о 50% авиакрыла в ангаре, остальное на палубе, насколько можно верить ему не знаю...
артём>> Надо сказать, что есть разночтения и в количестве "стандартного крыла".
davex> Там же речь идет о количестве ЛА от 80 до 90, что ни как цифру 50% в одних условиях не приблизит к 70% в других...
davex> Либо я не понял о чем вы ведете речь, если можно расширьте свой ответ, плз...
Да именно, речь о количестве ЛА и составе, от 75 до 100.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Насколько понял - решили "большой" не строить, т.к. судостроительные мощности непозволяют.
YYKK> Вот только строить можно по разному. Я думаю, что и 100кт АВ мы можем сейчас построить (не без проблем конечно, но они решаемы).
YYKK> Ну да ладно. Какие задачи стоят перед АВ? Решение миротворческих, противопапуасных задачь?
YYKK> Так это в корне неправильно, т.к. наличие АВ - это заявка на контроль акватории. Т.е. без "больших дядь" не обойтись. Т.ч. следует учитывать конфронтацию с этим "дядями".
Я бы всё так и выделил ТАКРы отдельной строкой. Предлагаю их не обсуждать, отложить на будущее, до лучших времён. Пусть станут хребтом флота следующего покаления, как универсальные авианесущие ударные корабли.
 
RU Dem_anywhere #04.06.2007 04:17  @артём#03.06.2007 22:39
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

YYKK>> Ну почему здесь пдход идёт с другой стороны?
YYKK>> Почему все привязываются к конкретным размерениям и водоизмещению?
YYKK>> Попробуем составить ТЗ, а затем рассмотреть варианты?
YYKK>> Что должен делать АВ, что его авиагруппа? Гарантированно топить АУГ?
артём> Исключительно верный подход. Однако мне думалось что с этим мы уже решили.
Неа :) Ты ответ на данный вопрос удачно заболтал, и он до нас так и не дошёл :)
 
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Hi All

2 011

Если главная проблема - площади, а водоизмещение достаточно, то почему не катамаран (тримаран)? Вроде в теме про "Кузмича" рассматривали.
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 
UA sas1975kr #04.06.2007 09:36  @Genocide#04.06.2007 07:19
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Genocide> Hi All
Genocide> 2 011
Genocide> Если главная проблема - площади, а водоизмещение достаточно, то почему не катамаран (тримаран)? Вроде в теме про "Кузмича" рассматривали.

Главная проблема - площадь ангара. И у катамарана / тримарана она еще меньше, относительно к водоизмещению...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
UA sas1975kr #04.06.2007 09:42  @Читатель1#04.06.2007 01:27
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Это вы лучше у амеров и спросите. Цифра в 140 дней взята отсюда
sas1975kr>> CVN 78 Gerald R Ford Class – US Navy CVN 21 Future Carrier Programme - Naval Technology
Читатель1> Это 140 вылетов в день в течении 7-10 суток
Читатель1> П.С. Состав авиагруппы для УДКД на 25 полного в режиме "присутствия"?

6 десантных вертолетов
6 ударных/патрульных
4 вертолета ПЛО
2 вертолета ДРЛО
2 вертолета РТР(!?)

В близкой перспективе - использование разведывательного БПЛА
В дальней переспективе - БПЛА ДРЛО, ударные БПЛА как по наземным, так и по воздушным целям.

1-2 роты десанта.

В доке
2 десантных катера на воздушной подушке
2 патрульных катера на воздушной подушке
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Genocide #04.06.2007 11:37  @sas1975kr#04.06.2007 09:36
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Genocide>> Hi All
Genocide>> 2 011
Genocide>> Если главная проблема - площади, а водоизмещение достаточно, то почему не катамаран (тримаран)? Вроде в теме про "Кузмича" рассматривали.
sas1975kr> Главная проблема - площадь ангара. И у катамарана / тримарана она еще меньше, относительно к водоизмещению...

С чего бы это. АФАИК наоборот.
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 
UA sas1975kr #04.06.2007 12:02  @Genocide#04.06.2007 11:37
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Главная проблема - площадь ангара. И у катамарана / тримарана она еще меньше, относительно к водоизмещению...
Genocide> С чего бы это. АФАИК наоборот.

Возможно, это зависит от размеров. По крайней мере для водоизмещения до 20кт полного ангар под палубой не влазит (смотрите картинки от ДенисКА на 1 странице этой ветки)

В водоизмещение 50-80кт может влезет, но тут я ничего не скажу. Надо смотреть по весу корпусных конструкций. Это у кого-то из корабелов спрашивать надо...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU matelot #04.06.2007 12:25  @sas1975kr#01.06.2007 16:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Государственная стратегия ( несколько пунктов):

«Нам надо свой континентальный шельф защитить, – говорит доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Николая Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин. – Это 200 морских миль от берега, или 370 км. А глубина поля обнаружения средств воздушного нападения на больших и средних высотах максимум 250 км. Иными словами, наши корабли, подводные лодки и ракетоносная авиация остались в море без авиационного прикрытия. А это на 30–50% снижает эффективность их действий».

Адмирал не говорит еще об одной важной задаче, которую решают авианосные многоцелевые группы, но которые военные почему-то предпочитают умалчивать. Авианосцы со своими самолетами (дальнего радиолокационного дозора, штурмовиками и истребителями), с кораблями сопровождения (ракетными крейсерами, фрегатами и корветами) прикрывают районы боевого патрулирования атомных подводных крейсеров со стратегическими ракетами на борту. Они представляют собой вытянутую в океан «длинную руку» государства.






в добавление




P.S.(для тех кто все понимает только "в лоб"): мнение автора может не совпадать с мнением авторов цитируемых текстов или идей
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2007 в 12:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Угу, только цены на ядерное топливо и на его утилизацию за последние 20лет выросли еще больше чем на углеводороды.

шо, прям в десять раз?

D.K.> В таком свете самое выгодная получается древняя энергетическая установка КТУ, она может питаться даже отходами от нефтяных производств, да и как любил шутить один адмирал, её можно хоть дровами кормить.

дизель в таком случае.

D.K.> По американской статистике авианосец С ЯЭУ обходится бюджету за десять лет эксплуатации в шесть раз дороже чем обычный. (включая постройку, модернизацию, эксплуатацию).

прекратите провокациии. выкладывалиже раскладку. какие ШЕСТЬ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!. процентов 30-40 ЕМНИП. но даже не вдвое.

D.K.> И единственное преимущество которое у него есть, это неограниченная дальность плавания, а оно России очень нужно ?

Ну еёмоё... отсутвие танкера снабжения, который нужно посылать раз в неделю и который древня 613-я лодка утопит на раз-два. куча других преимуществ, которые также обсуждались(отсутвие выхлопа со всеми проблемами и т.д.).

как в первый раз...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Scar

хамло

Во контр мочит. АВ для прикрытия экономической зоны в 370км. Я понимаю, каждый кулик свое болото...но неужели в наш век телевидения и стиральных машин еще есть старшие офицеры, которые не подозревают, что боевой радиус истребителей, без дозаправки, перевалил за 1500 км? Все что нужно, самолеты ДРЛО и танкеры. Не, меня радуют люди, которые просто таки за уши пытаются натянуть свои любимые железки на решение насущных задач. Теперь вот оказывается АВ нужен не только для того, чтобы силу проецировать за дальность действия береговой авиации, но и прибрежную зону охранять. Если так и дальше пойдет, не сегодня, завтра, найдутся доброжелатели, которые предложат при помощи АВ барконьеров ловить. Абсурд какой-то, чесслово.
 
RU Dem_anywhere #04.06.2007 12:40
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

контр-адмирал наверно не знает, что авиация может и над морем летать. Притом существенно дальше этих 200 миль. :)
 

Scar

хамло

Dem_anywhere> контр-адмирал наверно не знает, что авиация может и над морем летать. Притом существенно дальше этих 200 миль. :)

Гы...ну я полагаю консилиум единодушен. :F
 
RU артём #04.06.2007 14:44  @Дем#04.06.2007 04:17
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK>>> Ну почему здесь пдход идёт с другой стороны?
Dem_anywhere> YYKK>> Почему все привязываются к конкретным размерениям и водоизмещению?
Dem_anywhere> YYKK>> Попробуем составить ТЗ, а затем рассмотреть варианты?
Dem_anywhere> YYKK>> Что должен делать АВ, что его авиагруппа? Гарантированно топить АУГ?
артём>> Исключительно верный подход. Однако мне думалось что с этим мы уже решили.
Dem_anywhere> Неа :) Ты ответ на данный вопрос удачно заболтал, и он до нас так и не дошёл :)
Дело в том, что мне не хотелось добавлять ещё один спор в наше обсуждение.
 
RU артём #04.06.2007 14:48  @sas1975kr#04.06.2007 09:36
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> Главная проблема - площадь ангара. И у катамарана / тримарана она еще меньше, относительно к водоизмещению...
Странное заявление. Все специалисты, единадушно, относят к плюсам многокорпусной схемы именно увеличение полезных площадей.
 
RU артём #04.06.2007 14:53  @sas1975kr#04.06.2007 00:56
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK>> б) решить что делать с ударным ракетным комплексом, изъять его либо оставить. Данный вопрос непрост, т.к. во многом будет зависить от задачь стоящих перед кораблём. Я склоняюсь сохранению ударного вооружения.
sas1975kr> Убрать однозначно. Для этого должны быть корабли ордера. На них это проще втиснуть. А АВ должен нести самолеты и минимальные средства самообороны.
sas1975kr> П.С. По данным Welcome to the site of original engineers and scientistes. The source for all your Internet knowledge needs. дальность встречного боя с АУГ 1500 км. Никакой Гранит и Базальт тут не помогут.
Чем же помешают ПКР?
Чем должны заниматься корабли эскорта?
1500 км, мягко говоря, реклама.
Кроме того, так ли важна дальность применения оружия (особенно экстримальная)?
 
UA sas1975kr #04.06.2007 14:55  @артём#04.06.2007 14:44
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
артём> Дело в том, что мне не хотелось добавлять ещё один спор в наше обсуждение.

В итоге обсуждение темы - "АВК лучше чем АВ" остановилось на состоянии "верю, не верю" :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
1 88 89 90 91 92 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru