sas1975kr>> Американцы рассчитывают приблизительно на 140 дней. На сколько дней собираетесь рассчитывать вы?артём> Автономность крыла?
Это вы лучше у амеров и спросите. Цифра в 140 дней взята отсюда
The US Navy's programme CVN 21 for the future generation aircraft carrierprogramme was previously known as the CVN(X).In January 2007, The US Navy announced that the new class would be called the Gerald R Ford Class. The first two ships,...
//
www.naval-technology.com
The other main differences in operational performance compared to the Nimitz Class are increased sortie rates at 160 sorties a day (compared to 140 a day),
sas1975kr>> Поэтому и рассмаривал бы я не чистый АВ "Астурийский", а именно универсальный УОСП.артём> Рациональность на больших НК найти трудно. Прсмотритесь к итальянским святошам.
Вы о Кавуре? Опять? Мы по-моему с вами и Кавур и испанца рассматривали.
Свое мнение приводил. Рассчтианы на СКВВП Ф-35, которого скорее всего не будет. И будут они чистыми УДК. Корабли строятся в единичном экземпляре. Денег у них нет. Поэтому и строятся универсальными. Те, у кого деньги есть, строят АВ и амфибийные корабли раздельно (США, Франция). Кроме итальянцев и испанцев больше никто АВК не строит. Все остальные строят УДК и УДКД. Так к чему лучше присматриваться?
sas1975kr>> Мы с вами об этом не договоривались. ИМХО больше информации дает полное водоизмещение.артём> Малоинформативная величина.
Такая же, как и стандартное. Надо рассматривать по крайней мере два этих показателя.
sas1975kr>> sas1975kr>> sas1975kr>> Потому как для нужд патрулирования / присутствия он становится избыточен / дорог, по сравнению с чистым УДК.sas1975kr>> Универсальность и ограничения, как правило, до добра не доводила.артём> Всё с точностью до наоборот. Изкая специализация накладывает слишком серьёзные ограничения. Делая НК бесполезным в др. условиях применения.
Есть предел универсальности, за которым теряется здравый смысл. Почему вы тогда не говорите о вооружении АВК ЗРК дальнего действия, ПКР. Почему бы не сделать его подводным?
Почему до сих пор не совместили стратегический бомбардировщик и истребитель? Для каждой задачи есть свои требования. Причем при разнородных задачах эти требования входят в противоречие. В итоге чем-то приходится жертвовать.
Например для АВК косую посадочную полосу вы скорее всего делать не будете. В варианте УДК она лишняя. Палуба тоже такая шировкая не нужна. Тоже наверное по ширине корпуса будете делать. В итоге в варианте АВ вы получите ухудшение эксплуатационных характеристик.
В варианте УДК подъемники, мастерские, помещения хранения боезапаса, топливные емкости, система заправки, система посадки и система взлета будут излишне большими. И я считаю что переоборудование - не панацея.
Экипаж и летно-технический состав опять же. В варианте УДК и АВ он явно будет разным. В итоге часть людей будет на берегу. Лишние траты.
Критерий все тот же - стоимость / эффективность при выполнении различного рода задач. ИМХО АВК будет в амфибийной операции дороже и сложнее в использовании (особенно если без дока) чем УДК. А в ударной операции он уступит АВ.
Вы вот мне говорите постояно, что АВК будет лучше. А чем? Я вам ориентировочную раскладку по деньгам предлагал. По ней строительство 2АВ + 6УДК обойдется дешевле, чем строительство 5АВК. А эффективность выполнения расписаных выше задач та же. Причем эксплуатация УДК постоянно находящихся в море обойдется дешевле, чем постоянно находящихся в море АВК. Вы ведь эту раскладку так ничем и не опровергли.
П.С. Перед ВМВ считалось что АВ обязан нести орудия и броневой пояс для борьбы с крейсерами противника. Универсальный корабль получается. И охранения не нужно. В итоге оказалось что основное оружие АВ - самолет. А борьбу с крейсерами в условиях невозможности применения самолетов вели корабли ордера.
sas1975kr>> Пример - строительство Бисмарка немцам обошлось на 30% дороже Шрахнорстаsas1975kr>> 404 Not Foundартём> К информации из энциклопедий подходить стоит с большой осторожностью. Т.к. эти издания преследуют только просветительские цели
Если вы считаете это существенным, могу найти более достоверную информацию. Но относительный порядок цифр от этого не поменяется. А речь просто о том что строительство АВК в 40000 полного водоизмещения по деньгам будет ненамного меньше, чем строительство АВ в 50-60 кт. К тому же на АВК из-за универсальности будут конструктивные особенности удорожающие конструкцию.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)