sas1975kr>>>> А вы не хотите прикинуть по весу и объему?
tramp_> Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.
Все таки до 37 СВВП и вертолетов это не 37СВВП. И явно в перегуз, полностью заставив палубу...
sas1975kr>> 3) Разместить их можно наверное только штабелями. Поскольку если заставить ими весь ангар и палубу, то наверное не помесятся. А еще взлетать надо.
tramp_> Вы знаете, авиакрыло Нимитца полностью в ангаре тоже не помещается, только порядка 70%, остальное на палубе, фото подобного мкзея на ВПП вероятно видели, и ничего справляются,все дело в планировке и организации работы.
Все же даже по вашим данным - 70% в ангаре, а не наоборот. При этом у Нимитца есть место для взлета, посадки и стоянки самолетов на палубе. На Астурийском фактически одна взлетная и ограниченное место для стоянки.
sas1975kr>> 4) Кроме наличия самого ЛА на борту необходимо иметь еще топливо и боезапас для него. По моим источникам у Нимица это 20 тонн боезапаса на самолет и 100 тонн топлива. Вы их физически по весу столько не втисните.
tramp_> Вы насколько дней рассчитываете?
Американцы рассчитывают приблизительно на 140 дней. На сколько дней собираетесь рассчитывать вы?
sas1975kr>> Если брать УОСП, то у него по данным
sas1975kr>> worldnavy.info
sas1975kr>> в ударном варианте - 20 Харриеров плюс 6 вертолетов.
sas1975kr>> Если убрать десант, то вы где-то 20 МиГ29 с ДРЛО и получите.
tramp_> У него особенности специализированного десантного корабля играют роль.
Очень интересно. А в вашем варианте АВК нет особенностей "специализированного десантного корабля"? Потокому как с Артемом обсуждался именно вариант УДК/АВ. Или вы не планируете использование дока, а технику и десант на палубе будете размещать? Вы ведь практически УОСП и предлагаете строить, только с возможностью взлета/посадки МиГ-29. Поэтому и рассмаривал бы я не чистый АВ "Астурийский", а именно универсальный УОСП.
tramp_> Мы же договорились вести речь о СТАНДАРТНОМ водоизмещении.
Мы с вами об этом не договоривались. ИМХО больше информации дает полное водоизмещение. Давайте тогда уточнять, о каком водоизмещении идет речь. Предлагаю применять сокращения, например СТ и ПН... В таком случае в 35-40 Кт полного 20 МиГ 29 влезут. На этом можно и остановится. Давайте по деньгам говорить.
sas1975kr>> sas1975kr>> Потому как для нужд патрулирования / присутствия он становится избыточен / дорог, по сравнению с чистым УДК.
tramp_> tramp_>> Крыло может варьироваться, весь цимус в гибкости.
tramp_> У нас не 40000, а 25000, и гоняться будут большие фрегаты, АВК будет обеспечивать в значительной степени подержку и МТО.
У вас как раз 40 000 т полного. УДК с вертолетами будет 20-25 кт полного. Учитывая отсутствие на УДК необходимости приема самолетов, стоить он будет раза в два дешевле АВК. В этом я вас с Артемом и пытаюсь убедить. И по деньгам 3шт 40кт полного АВК будет столько же, сколько 5шт 25кт полного УДК. При этом с возможностью постоянного присутсвия УДК в 2-х местах. У вас скорее один будет на ремонте, 1 на переходе или в базе и только один на патрулировании... Не хотите просчитать критерий стоимость/эффективность ?
tramp_> Если есть во=зможность и деньги, то целесообразнее делать унифицированную платформу, и на ее базе - модификации.
Не согласен. Если нет денег, тогда полностью универсальный УДК+УДКД+АВ. Если же деньги есть, то лучше совместить проекты УДК+УДКД, а АВ все таки делать чистым.
Универсальность и ограничения, как правило, до добра не доводила.
Пример - строительство Бисмарка немцам обошлось на 30% дороже Шрахнорста
The requested URL /library/AlexVelm/Bakalavr/05.html was not found on this server.
// vmk.vif2.ru
при несравненно больших и Бисмарках возможностях. Вы не боитесь, что так же получится и с АВК? Деньги любят счет. Не хотите огласить, в какую сумму вы хотите вписаться?