Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 139 140 141 142 143 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

На ХАНа набросились...((
Так он глубоко обосновывает своё мнение..до мельчайших деталей..
А каково нам было читать, как в течении года другой очень уважаемый товарищ "гнал" на наш самолёт..обзывая дерьмом для пенсионеров
А на наши запросы обосновать как-то, мы получали в ответ один аргумент: забыл..не помню

И Бумс (у которого обострённое чувство справедитвости)и другие..только хлопали в ладоши и поддакивали, не зная темы...
Так что..не гоните волну на ХАНа, а грамотно отбивайтесь)))
 
DE Александр Леонов #08.06.2007 12:41
+
-
edit
 
Леонову

Не смешите суховские тапочки, оссобенно фланкера
 


А не ты гутарил, что каждый Су-17ЕКЛМН за новый тип засчитывался, а теперь сравниваешь МИГ-23 не понятно какой серии с МиГ-27 и говоришь что одна херня
Последовательности вам сухарики не хватает :lol:
Ну если не ты, то извиняй)))


Зы. А Бумс кресты хватает не за позицию, почитай правила я ссылки на пункты даю.
И тебе советуую Бумсу не уподоблятся, бо переход на личности ничего не дает кроме геморою))))
Ну про коровники Зеро уже написал, че то совсем вы сухарики в разнос пошли, че патроны кончились)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Читая мурзилку, просвящённую Миг-27:
Dio69>> Хм... Получается, что Миг-23БН уступал простейшему Су-17., (даже не М-ке)?
Dio69>> Даже и не знаешь кому верить-то?
Dio69>> :)
Зеро> Почитай другие мурзилки и увидишь, что БН по крайней мере ни в чём не уступает Су-17..если не превосходит..даже М-ку
Зеро> Микоян,Гуревич МиГ-23БН
Зеро> Сухой Су-17

Да я об этом же!
Мигарики САМИ такое написали. А написанное топором-то не вырубить однако... ;)
 
RU фланкер #08.06.2007 13:03  @Зеро#08.06.2007 08:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, а мы подчёркиваем достоинства своего..
Зеро> А твои "брёвна" с лёгкстью опровергаем..свежий пример с переключателями на заголовнике и Пушкой...
Зеро> И эти твои брёвна перерастают в достоинства...вот нах нам лишние АЗСы в кабине?

Вова!
Вот тут ты не прав.
Поясню.
Во-первых,то ,что ты написал в верхней строчке относится не ко всем Сухарям,а лично ко мне.Т.к. я считал,что имел право это делать сравнивая МиГ- и Су,на которых пришлось немало полетать в начале нашей полемики,справедливо считая,что то мое первоначальное мнение присуще всем,кто пилотировал оба самоля и было с чем сравнить.Но по прошествию некоторого времени-страсти улеглись,аргументы стали появляться все больше и больше и само собой и мне приходится признавать,что МиГ-27 заточенный под задачи ИБА был для своего времени нормальным самолем.И тем пилотам,которые его юзали и в 20 и в 21 веке и ничего кроме него из самолей ИБА-наверное так и надо делать,что восхвалять.Но восхвалять МиГ-27 -это вовсе не означает хаять
Су-17,пилоты,которого(летавшие тока на ем родимом)-стали отвечать "взаимностью".
Во-вторых,сказав про те "лишние" АЗС за спиной,само собой напрашивается вопрос о тренажах в кабине и проверка всего оборудования(его включения) перед полетом.И что,скажете,что все 100% и во всех ситуациях этот щиток за головой всегда включался??? И техник всегда это мог продублировать???
А человеческий фактор? Он ведь всегда и везде,на всех типах присутствовал .
И третье,говоря об удобстве расположения переключателей в кабине в обоих самолетах-единого мнения никогда не будет.
Может у меня, как ХАН говорит рост 1,50м,зато руки,как у орангутанга-до всего легко дотягиваются,особенно в просторной кабине Су-17.
И ваще-не хочется вновь опускаться до отдельных случаев,которые происходили с теми же АЗС и отказами оборудования на МиГ-27 при стрельбе из ГШ-6х30,довольно часто.
Но зато пушка мощная,ничего не попишешь.
Мона и потерпеть данные обстоятельства,особенно,если в учебных целях и тока 40 сек....
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Но восхвалять МиГ-27 -это вовсе не означает >хаять
>Су-17,пилоты,которого(летавшие тока на ем >родимом)-стали отвечать "взаимностью".

Паша, ну сам же признал тока щас, что всё ровно наоборот..хаять начали сухарики, а мы-отвечать...
Ну...архивы же есть)))
Вон и Боря усердно продолжает тискать сюда какие то выписки по Мигу...инф.сборники по авариям...

А по заспинным переключателям..ты сетовал, что в ходе модернизации их в кабину не сунули..
Так их наоборот туда выкинули
А человеческий фактор..он всегда присутствует
Например без щасси можно сесть или техник может самолёт не заправить маслом-кислородом..
Так чё, заправочные горловины тоже в кабину засунуть...и канистры)))
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 13:24
RU фланкер #08.06.2007 13:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну да ,ну да...

Зеро> Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, а мы подчёркиваем достоинства своего...
...хаять начали сухарики, а мы-отвечать...

Так как правильнее?
Подчеркивать или отвечать???
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Не хотел опять ввязываться в этот разговор, но…
Для Африки, локальных конфликтов, конечно, Миг-27 и ХОРОШ, но…Все эти машины создавались, в первую очередь, для ЕТВД

При большом количестве участвующих в воздушном сражении самолетов (как это и планировалось ранее) – их индивидуальные ТТД сглаживаются, осредняются, т.е стоишь ты в Московской пробке на «Ягуаре» или «Жигуле», прибудешь почти одинаково, пока эта пробка не рассосется (только поприятней из-за кондишина), а вот маленькая особенность – резко изменить траекторию движения …и не «испугаться» - могла бы кому-то и жизнь спасти… К чему веду – пилотаж, которому на Су учили молодежь – мог им помочь при возвращении от цели, хотя бы уйти от прямого попадания и т.п., а потом, в конце-концов, бросить этот аппарат (пусть по топливу), но уже на своей территории…
А у Мигов пилотаж – это уже было нарушением или хулиганством, их к этому не готовили…О чем можно дальше говорить…Инструкцию вспоминать – Борис это уже сделал великолепно…

Не знаю – куды вы летали при минимуме, а у нас планировали в комплексе – взлет и посадка парой, плюс воздушный бой для подготовленных за облаками (если на полигоне погоды не было)… И было интересно, и полезно для освоения всех возможностей машины… Хан все твердит про прямой пилотаж, и его и не переубедишь, да и не надо...У него и про МА сложилось свое впечатление, как , впрочем, и у меня от встреч с летавшими на Як-38 (испортили целое поколение пилотов, делавших вид, что они летают и «стреляют»)…

А по опыту встреч с Безногих и Перекрестовым – руководителями ВВС можно было представить - каково приходилось их подчиненным в ВВС, и чему они их учили…(Какие у них были круглые глаза, и как они наливались кровью, когда нас разгоняли за неправильные полеты…). Но, прекрасно понимаю, что таких руководителей было не так много...

Нас начинал учить п-к Иванов П.П., который и В.Звекова, уже почти списанного, из Чойбалсана забрал (это для Хок139)…Петр Петрович с места сальто крутил в свои-то годы, а как летали они все…И пилотаж, и ПМВ, и полигон…А Лебедев, и Кун …Спарку посадили в поле при облете, потом в особые случаи дополнение внесли по их случаю...Спарка потом летала...А была ли хотя бы одна посадка Мига в поле???

Каждый кулик свое болото хвалит, для нас – Су был золотой машиной, неприхотливой, устойчивой, абсолютно некапризной…Сколько жизней ОН спас, сколько людей благодарны СУХОМУ за его машину…К Мигу тоже отношение поменялось, но…в общем-то не сильно…
 
08.06.2007 15:11, chetbor: +1
RU Зеро #08.06.2007 13:28  @фланкер#08.06.2007 13:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну да ,ну да...
Зеро>> Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, а мы подчёркиваем достоинства своего...
фланкер> ...хаять начали сухарики, а мы-отвечать...
фланкер> Так как правильнее?
фланкер> Подчеркивать или отвечать???

Не понял..ты чё, не согласен?
Прочти первую ветку...самую первую.
Лично я (да и другие) ваще про сухарь почти ничего не знали и тока защищали свой агрегат...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Пал Евгенич!
Бросьте на мыло номер свободного ТЛФ на завтра...В установленное время -позвоню, прослушаю тост и подниму стопарь вместе с вами...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Блек
>А у Мигов пилотаж – это уже было нарушением или >хулиганством, их к этому не готовили…О чем >можно дальше говорить…Инструкцию вспоминать – >Борис это уже сделал великолепно
Сколько можно повторять, что пилотаж не запрещён Инструкцией..и к самолёту это глупое решение никакого отношения не имеет
А перегрузка макс. у нас 7..против вашей шестёрки..так?

>Не знаю – куды вы летали при минимуме...
Представь себе, что кроме Т\п, и перехватов летали на полигон с практическим бомбометанием (НБ) и днём и ночью при УМП....
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

С баками -5, макс. 7,5...

Да про полигон я написал, что когда он закрыт по МУ - коробочки "клеить"над точкой!?..С тоски помрешь...
Может чего не понимаю, но это ж не Су-24...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> С баками -5, макс. 7,5...
Black77> Да про полигон я написал, что когда он закрыт по МУ - коробочки "клеить"над точкой!?..С тоски помрешь...
Black77> Может чего не понимаю, но это ж не Су-24...
На Су-17 м-м3 на полигоне при мизере делать нечего (мы же на простых Мигах в НБ бомбили)
Я написал перехваты и т\п...а т\п-понятие широкое..не только коробочки...зачем наивным прикидываешься?
Пробивание, посадки парой-всё от уровня лётчиков зависит, а не от типа с-та...

7.5?...ну не знаю, Игорь нам графики тискал, так шестёркой нас удивить пытался)))
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Так ТП без сложного пилотажа - это блинчики под тряпочкой...

Инструкция далеко, а у ХАНа сиеста...спросить не у кого, но точно помню что 7,5/7,0 без ПТБ было...
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 14:09
RU ИГ0РЬ #08.06.2007 15:05  @Зеро#08.06.2007 13:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> 7.5?...ну не знаю, Игорь нам графики тискал, так шестёркой нас удивить пытался)))
Смотри график внимательней - там вверху слева макс. эксплуатационная перегрузка:
Прикреплённые файлы:
14.JPG (скачать) [62 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Black77
про перегрузку правильно 7,5/7,0
7,0 это после М более 0,9
на Су-24 и то 6 можно на крыле 45
 
RU фланкер #08.06.2007 15:34  @Зеро#08.06.2007 13:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Ну да ,ну да...
Зеро>> Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, мы подчёркиваем достоинства своего...
Зеро>> ...хаять начали сухарики, а мы-отвечать...

фланкер>> Так как правильнее?
фланкер>> Подчеркивать или отвечать???

Зеро> Не понял..ты чё, не согласен?
Зеро> Прочти первую ветку...самую первую.
Зеро> Лично я (да и другие) ваще про сухарь почти ничего не знали и тока защищали свой агрегат...

Ну что тебя касается лично,то здесь все правильно,ты свое отстаивал,да иногда даже очень так лихо,а про меня,так мне и читать ее ту самую первую ветку не надо-я уже признал,что от "любви" наехал.
Но ты-это ведь еще не все МиГарики,вон ХАН -это ваще отдельный случай.
Никто не умаляет его летных достоинств,многие даже поддаются таким аргументированным опусам,которыми он рагументы свои сопровождает.Но на самом деле он же действительно не один такой летчик-ас на все бывшие ВВС.А по сути получается,что грамотнее и эрудированнее нашего Назипыча,во всяк случае на этом форуме,никого и нетути.Да его жисть заставила ,если не изучать,так напрягаться,чтобы вспомнить,а если надо ,то и подняться без контрольных полетов сразу на боевом.Но это вовсе не означает,что надо принимать его точку зрения за истину.Здесь уже становится многим понятно,что их(точки зрения) всего две и о них Четбор выше написал.

В общем,как Блэк-77 сказал,с чем я очень даже согласен,не опускаясь в дебри извечного спора:
..."Каждый кулик свое болото хвалит, для нас – Су был золотой машиной, неприхотливой, устойчивой, абсолютно некапризной…Сколько жизней ОН спас, сколько людей благодарны СУХОМУ за его машину…К Мигу тоже отношение поменялось, но…в общем-то не сильно…"
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Павел! Спасибо за инфо!!!
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 18:37
+
-
edit
 

chetbor

опытный

действительно маразм пошел говорить о какой то минимальной адекватности, не то что объективности не приходится....

А чего дожидаться - я етон вопрос гутарил когда в ШЛИ хотел, могу тут на 40 мин лекцию прочитать почему 7,5 и 7,0 получилось, там в ШЛИ жестко спрашивают - попытка подумать приравнивается к незнанию вообще ничего
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Борис! Да и вовсе этого не надо, мы-то понимаем о чем говорим...

А это назовем "Заслушивание нового участника форума из АЭ Су-17..."
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А это - нелегкая работа модератора нашего форума...
Прикреплённые файлы:
 
 

Okab

опытный

Black77> А это назовем "Заслушивание нового участника форума из АЭ Су-17...
А кто из котов ХАН, а кто Зеро по твоей версии ? :)
А кто в качестве ответчика ?
Ладно, не будем переходить на персоны, а то ЛЕО не дремлет ... :)
 

Edu

опытный

Black77> Так ТП без сложного пилотажа - это блинчики под тряпочкой...
Извините делитанта, но по моему, здесь не единожды повторялось, что МиГ выполнял все мыслемые и немыслемые маневры, предусматриваемые ТБП ИБА ничуть не хуже Су. Если нет, пожалуйста, опровергните аргументированно.
А вааще... ныншеняя ситуация навеяла:.."наши МиГари, отважные ребята, трое вызвались писать ,с ними был и ХАН. Кто же знал, что и СУхарята в ентту ночь решили тоже вдарить по компам..."
Ясно, что самолет, в кабине которого проведены лучшие годы, САМЫЙ-САМЫЙ. И до последнего будешь отстаивать его преимущества. НО....Порой эмоции перехлестывают. Переход на личности и обиды, думаю, тута излишни.
Тута надыть слушать оппонента, анализировать и свои доводы конкркетные приводить.
С ентим У МиГариков получше дело обстоит. Сухарики и их группа поддержки все более эмпирически действуют. А когда ХАН (ИМХО, фактов и циферь привел поболее, чем все СУхарики скопом) строит ответ в свойтвенной им эмоциональной форме (но не содержании) - удивляюцо, затем расстриваюцо!
Видно по всему, особенности машины повлияли и на характкр Летчиков - Сухари в душе анархисты и гусары. Истребительные корни все покоя не дают:" первым делом кувыркаццо...ну а бонбы? - ну а бонбы, бросим мы потом...
МиГарики, те поосновательней, посерьезней будут. Такими их Самолет воспитал... Самолет, созданный специально для выполнения КОНКРКЕТНЫХ задач....для ОТЛИЧНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ!
(Заранее прошу не судить строго - как и Bums нажожусь в предистиричном соостоянии - третью неделю без МОЦА (не путаь с мацой) в САМЫЙ СЕЗОН, ПЛЯ!)
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 16:20

Black77

втянувшийся

Black77>> Так ТП без сложного пилотажа - это блинчики под тряпочкой...
Edu> Извините делитанта, но по моему, здесь не единожды повторялось, что МиГ выполнял все мыслемые и немыслемые маневры, предусматриваемые ТБП ИБА ничуть не хуже Су. Если нет, пожалуйста, опровергните аргументированно.

Еду, твоя моца может наверно и 180 выжимать,да еще и по встречной.., но низз-зя (как говорит Зеро)...Если на 24-м есть пушка, а стрелять уж очень временно нельзя - на хрена она нужна...Хочешь летать на самолете долго - будешь подчиняться ограничениям, а не немыслимые запрещенные маневры выписывать - до первой хорошей проверки ОК, или пока чего-нибудь не отвалится - и сразу или на гражданку или...

Су-17 у нас закончились в 1993 г, а потом были другие типы, а потом вообще ничего не было..,началась работа на гражданке,.. а Хан и Зеро еще долго на этих машинах гоняли, да плюс учили молодежь - вот и ответ.., почему Сухари тут помнят, а тут уже сомневаются...Посмотри в представлении - они еще напишут, когда закончили с полетами...
 

Black77

втянувшийся

Okab> А кто в качестве ответчика ?


Окрас разный, а порода-то одна...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Parasol_A #08.06.2007 17:36  @Black77#08.06.2007 13:28
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Black77> А у Мигов пилотаж – это уже было нарушением или хулиганством, их к этому не готовили…

Их к этому приучили.
 
1 139 140 141 142 143 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru