Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 140 141 142 143 144 166

Parasol_A

втянувшийся

Edu> Видно по всему, особенности машины повлияли и на характкр Летчиков - Сухари в душе анархисты и гусары. Истребительные корни все покоя не дают:" первым делом кувыркаццо...ну а бонбы? - ну а бонбы, бросим мы потом...
Edu> МиГарики, те поосновательней, посерьезней будут. Такими их Самолет воспитал... Самолет, созданный специально для выполнения КОНКРКЕТНЫХ задач....

Поэтому они такие хмурые и злые.:)
 
RU фланкер #08.06.2007 18:23  @Black77#08.06.2007 17:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Edu
Летчиков - Сухари в душе анархисты и гусары. Истребительные корни все покоя не дают:" первым делом кувыркаццо...ну а бонбы? - ну а бонбы, бросим мы потом...

Вот тута я чейт не догнал.
Это када ж у Сухарей истребительные корни были???
Первый раз такое слышу.

Просьба к Эду-не путать далее задачи истребительной авиации с возможностью выполнять ИБАшникам на ИБАшных самолетах СЛОЖНЫЙ пилотаж.



Вот еще(Эду) : МиГарики, те поосновательней, посерьезней будут. Такими их Самолет воспитал... Самолет, созданный специально для выполнения КОНКРКЕТНЫХ задач....для ОТЛИЧНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ!

Ну ,а тут уже неприкрытая симпатия к МиГарикам,поэтому ничего удивительного в том,что МиГ для Эду-самая что ни на есть предовая техника.
Насколько я помню все годы нашего бурного диспута-МиГариков не раз и не два приходилось успокаивать и приглаживать-буйные они бывали и порой не адекватные,часто истерили по поводу и без.
Сухари же на моей памяти-всегда спокойно реагировали на все.Это вот по тому поводу ,на кого и какой отпечаток наложил его самолет,точнее тип самолета.
Пензы!Все на борт!  
RU Dio69 #08.06.2007 18:43  @фланкер#08.06.2007 18:23
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

фланкер> Сухари же на моей памяти-всегда спокойно реагировали на все.Это вот по тому поводу ,на кого и какой отпечаток наложил его самолет,точнее тип самолета.

Тут всё просто - сухарики прекрасно понимают, что они лучше и что им с самолем повезло, поэтому они флегматичны, спокойны и с участием относятся несчастным коллегам... :))
(Без шуток, мне всегда было жалко "микояновскую" ИАС, после Миг-23, Су-17й мне казался эталоном внутренней эргономики и удобства обслуживания)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

между прочим когда в гарнизоне два полка на разных типах МиГ-27 и Су-17 - пилотов видно сразу

Прибыл я в далекий гарнизон, устал как хрен знает кто - лететь было 12 часов только чистого времени без посадок, потом еще 1 до автостанци, час на автобусе и еще 30 мин на другом автобусе
Короче вылез у КПП, вижу народ бредет в комбезах, я к ним порулил - подошел ближе - неее, не те, сначала думал что енто так климат ДВО действует, спросил, сказали что они с миговского полка, а до суховского штаба еще метров 200 идти.
Пошел, добрался, а там все рожи знакомые - суховскую морду всегда видно, радостные руками машут чего то там...
Вот так я прибыл в Переяславку 10 августа 1988года.
 

Dio69

аксакал

А М4 там были или в Орловке? Я как раз тогда в Комсомольске был - там приёмщики забирали М4. Почему-то сказали что из Орловки.
 
DE Александр Леонов #08.06.2007 20:31
+
-
edit
 
Ну блин запели опять про сложный пилотаж, ну сколько раз уже говорили, что самолет не причем, и нечего у него на пилотаже не отваливалось, трындеть то не надо, и летали мы на сложняк не в тихомолку , а как положено, по плановой, я где то свою схему выкладывал, Фланкеру она еще не понравилась, что коряво нарисованна))))
Могу опять выложить, что бы не трындели)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bums #08.06.2007 20:54  @Александр Леонов#08.06.2007 20:31
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Ну блин запели опять про сложный пилотаж, ну сколько раз уже говорили, что самолет не причем, и нечего у него на пилотаже не отваливалось, трындеть то не надо, и летали мы на сложняк не в тихомолку , а как положено, по плановой, я где то свою схему выкладывал, Фланкеру она еще не понравилась, что коряво нарисованна))))
А.Л.> Могу опять выложить, что бы не трындели)))

И при чем тут МиГ-23? не в тему будет немножко все же о 27-м разговор.
 
RU П_Антонов #08.06.2007 21:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А мне помница у соседей на 27м и Д,в 1бк одни бонбы были,правда многа,а у нас на Су,немного бонб,в основном НАРы,большие и малые и пара готовилась по ВЦ.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Переяславке ДЗ пара Су-17м4 и пара МиГ-27Д, зарядка по 4хРБК-500-АО-2.5СЧ одинаковая у всех
До целей - они рядом были - 250км в один конец - РЛП - вот и весь сказ, туда можно было на чем хочешь долететь..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зато в Германии ДЗ стояло во всех условиях 4хУР Х-25мл + 2хР-60м + 2хПТБ-1150
Особенно было прикольно ночью при УМП дежурить - а действительно могли поднять - пару раз даже проруливал.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Щас догорорятся сухарики, что Миг-27 НАРЫ, УРы не мог пускать, да и из пушки не стрелял никогда...

Про перегрузку 7.5 выдумывают..их собрат график привел, где чёрным по белому 7(до 0.9) и 6 (после)..дык нет...им 7.5 хочется
сказочники были и остались такими...

Ну и у нас 7...и чё? и ваще, нах она нужна...семёрка...это оценка нумер два по нормативам оценок...вполне 5-5.5 хватало..

Лео...ну чё им обьяснять про сл.п-ж? они же слышать не хотят..отвалится чёта.
Да нихрена не отвалится..не зцыте за нас...пилотаж запретили, потому что спарок на каком-то этапе не было с крылом третьей редакции.
А на Миг-27 ничё не отваливалось и не текло...
На полигоне почему то разрешалось с любой допустимой перегрузкой работать...да и вывод из пикирования 45(простой пилотаж) ничем от петли по перегрузке не отличается...
Ну да чё вам обьяснять?...слышать не хотите...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

DIO69
не было в Орловке Су-17м4, гоняли с завода в центр через Орловку или Воздвиженку
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро не мне Вам читать курс сопромата, что для прочностных характеристик прибавка 0,5 сильно отличается в варианте 5,0 и 5,5 и в варианте например 8,0 и 8,5
Все учились в школе летной - надеюсь хорошо...
 
DE Александр Леонов #09.06.2007 05:29  @xo#08.06.2007 20:54
+
-
edit
 
А.Л.>> Ну блин запели опять про сложный пилотаж, ну сколько раз уже говорили, что самолет не причем, и нечего у него на пилотаже не отваливалось, трындеть то не надо, и летали мы на сложняк не в тихомолку , а как положено, по плановой, я где то свою схему выкладывал, Фланкеру она еще не понравилась, что коряво нарисованна))))
А.Л.>> Могу опять выложить, что бы не трындели)))
Bums> И при чем тут МиГ-23? не в тему будет немножко все же о 27-м разговор.

Вот и я думаю причем? когда читаю опусы Четбора про МиГ-23 что типа все у него не так )))
Но есть маленький ньюанс, служил я в ИБАшном полку, как и Зеро, и спарки у нас были одинаковые)))
Насчет перегрузки - сам визуально видел на акселерометре перегрузку 7, еще подумал что маловато будет, сколько вытянул по САРПу уже не помню, самолет потом летал, без всяких осложнений и ремонтов)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

В период празднования 3-го ЮБИЛЕЯ по машинам 80-х годов напрашиваются следующие промежуточные выводы, к 10-летию ВАПИБ они могут немного и подредактироваться…

Су-25 – штурмовая авиация: все может и все хочет …
Су-17 – истребительно-бомбардировочная: все может и все хочет…( "а почему бы и не…")
Миг-27 – легкобомбардировочная авиация: все может, но не все хочет…( "а на хрена!?..")
Су-24 – бомбардировочная: не все может, но вот когда захочет… ( «а не пошли бы вы »… в общем, пенсионный самолет для уставших ИБАшников…)
 
09.06.2007 09:02, chetbor: +1
RU Bums #09.06.2007 09:21  @Александр Леонов#09.06.2007 05:29
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.>>> Ну блин запели опять про сложный пилотаж, ну сколько раз уже говорили, что самолет не причем, и нечего у него на пилотаже не отваливалось, трындеть то не надо, и летали мы на сложняк не в тихомолку , а как положено, по плановой, я где то свою схему выкладывал, Фланкеру она еще не понравилась, что коряво нарисованна))))
А.Л.> А.Л.>> Могу опять выложить, что бы не трындели)))
Bums>> И при чем тут МиГ-23? не в тему будет немножко все же о 27-м разговор.
А.Л.> Вот и я думаю причем? когда читаю опусы Четбора про МиГ-23 что типа все у него не так )))
А.Л.> Но есть маленький ньюанс, служил я в ИБАшном полку, как и Зеро, и спарки у нас были одинаковые)))
А.Л.> Насчет перегрузки - сам визуально видел на акселерометре перегрузку 7, еще подумал что маловато будет, сколько вытянул по САРПу уже не помню, самолет потом летал, без всяких осложнений и ремонтов)))

ДА 23-й мог ,правда насколько знаю в самом начале эксплуатации и пилотаж запрещен был сложный и перегрузка в районе 5 разрешенная была... Но всё доработали!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро не мне Вам читать курс сопромата, что для прочностных характеристик прибавка 0,5 сильно отличается в варианте 5,0 и 5,5 и в варианте например 8,0 и 8,5
chetbor> Все учились в школе летной - надеюсь хорошо...

Боря, а я сопромат честно проспал за задней парте, хотя зачёт имею)))
А про какую прибавку 0.5 речь..?
О ней можно рассуждать ежели она есть, а трындеть о том, чего нету-это фантазия..

Вот...ясно на графике написаны ограничения 7 и 6 и данные как я полагаю из практической аэродиманики..

так чё нам мозги парить сопроматами.?

У нас однажды один гражданин под 10 привёз и самолю нихрена не было, а вот этому гражданину-было...и знание сопрмата ему не помогло..

Ибо! никакие, пусть отличные, знания сопромата не освобождают тебя от соблюдения ограничений самолёта по РЛЭ!
И это правильно...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Су-17 – истребительно-бомбардировочная: все может и все хочет…( "а почему бы и не…")

ну это тут у нас на форуме сухарики такие..если их слушать...сказочники известные. Примерно как: выпил больше чем мог, но меньше чем хотел...)))

А на деле...
-ну хотели бы они при УМП ночью бомбочку бросить..боевое применение в НСМУ на класс записать-да кто ж им дасть?....
-или вот к примеру ракетку красивую 29Т запустить в цель и получить за это будильник от командующего-так нет..в магазине с зарплаты будильники покупали..
-или вот КАБ какой-нить сбросить на континент..опять же в цель,но...см. выше((((

Вот...таковы реалии...(((

З.Ы.Щаз про М4 запоют опять..)))
 

Bums
xo

аксакал

А вот почему же в Афгане работали в основном свободнопадающими АБ?Только Су-24 КАБ пускали, а вот про Х-29Т, пускавшихся с МиГ-27 вообще что-то не слышно, почему? Дорого? Вряд ли, раз уж ПТУРами вертушки и Су-24 КАБами работали. Так в чем причина?
 

Зеро

аксакал

Bums> А вот почему же в Афгане работали в основном свободнопадающими АБ?Только Су-24 КАБ пускали, а вот про Х-29Т, пускавшихся с МиГ-27 вообще что-то не слышно, почему? Дорого? Вряд ли, раз уж ПТУРами вертушки и Су-24 КАБами работали. Так в чем причина?

Да чё вы с Афганом всё, это чё-мерило всех войн?
И сам прекрасно знаешь, что Миги там только в самом конце участвовали..
Конечно дорого...уничтожить несколько оборванных бородачей( в Афгане) или самолёт (на стоянке) или танк стоимостью в несколько мульонов баксов....есть разница?
А они ..танки-самолёты и пр. у духов были?

Бумс..ну ты знаток амеровской авиации..
Ну посмотри, во всех конфликтах современности они применяли в основном высокоточное оружие
И не только они..
А ты всё Афган, Афган...да у нас до сих пор склады забиты бомбами 50-60гг выпуска...по духам работать-самое то!
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 10:51
DE Александр Леонов #09.06.2007 10:52
+
-
edit
 
Чего там доработали не знаю, я летал на древних МиГах чуть помоложе меня еще МРК одноступенчатый был и петля гистирезиса при выключении максимала, с ракетами В-В была 8 до М<0,85 и 7 после М>0.85, с бомбами было ограничение 5, а че у сухаря с бомбами больше что ли было :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Bums
xo

аксакал

Уверен ,что это были не МиГ-23С, максимум МиГ-23М, а это уже другая песня. А что такое петля гистирезиса?
 
RU Зеро #09.06.2007 11:35  @Шайтан#08.06.2007 21:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А мне помница у соседей на 27м и Д,в 1бк одни бонбы были,правда многа,а у нас на Су,немного бонб,в основном НАРы,большие и малые и пара готовилась по ВЦ.

Петя, смешанная подвеска предполагает повторный заход..а повторный заход-это 50% того, что что-то в задницу словишь,тем более на Су-24...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЗЕРО

Как то собрались пивка попить старые ветераны, почистили рыбку, разлили пиво, всегда так было и было ничего и очень хорошо, тут подошел к честной компании еще один такой же, из ихней вроде братии - чего отказывать, добро пожаловать за стол.
А подошедший пиво пьет, рыбкой прикусывает и все время что то говорит, при слушалась компания - чего там гундосит, и слышат
- кружки для пиво у вас неэргономичные и вобла на столе не правильно разложена и ножик у вас тяжелый, еле по столу двигается...
Народ возмутился - мужик ты чего тут...
А он в ответ - свое снова про эргономичность кружек и далее...
Ему в ответ - ты енто определись - ты пришел пиво пить с рыбой или их эргономичность определять??!
Не надо хаять что имеешь!!!

ЗЕРО как долго в твоей компании просидел такой эргономист?! то есть сколько времени прошло до первого бланша? :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #09.06.2007 11:41  @xo#09.06.2007 11:08
+
-
edit
 
Bums> Уверен ,что это были не МиГ-23С, максимум МиГ-23М, а это уже другая песня. А что такое петля гистирезиса?

На максимале можно было РУД двигать, точно уже не помню но помоему до 75%, только после этого он выключится, на боле поздних самолетах эту фичу убрали совсем
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 140 141 142 143 144 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru