Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 141 142 143 144 145 166

Andy_K

опытный

Bums> А что такое петля гистирезиса?

Гистерезиса, однако.


Гистерезис — Википедия

Гистерезис
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Рис. 1. Петля гистерезиса. Подобная зависимость величин характерна для всех видов гистерезиса
Гистере́зис (греч. ὑστέρησις — отстающий) — свойство систем (физических, биологических и т.д.), мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией. Для гистерезиса характерно явление "насыщения", а также неодинаковость траекторий между крайними состояниями (отсюда наличие остроугольной петли на графиках).

// Дальше — ru.wikipedia.org
 

 

Bums
xo

аксакал

Bums>> А что такое петля гистирезиса?
Andy_K> Гистерезиса, однако.
Andy_K> Гистерезис — Википедия

Видишь ли в чем дело ,я увидел как написал это слово А.Леонов, мелькнула мысль ,что правильно через "е" ,но не стал исправлять, так что...
 

Edu

опытный

Black77> Миг-27 – легкобомбардировочная авиация: все может, но не все хочет…( "а на хрена!?..")
Правельно - а нахрена крутить лишние фельдиперсы над прикытыми ПВО,целями, типа, бнобы кинуть с кабры и тому подобное. Умный он....
Зато, может то, чего СУ и хотел бы.... Тута Зеро уже перечислил.
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2007 в 01:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ЗЕРО как долго в твоей компании просидел такой эргономист?! то есть сколько времени прошло до первого бланша? :)

Боря, а вопрос то не по адресу...я про эргономику сушки ничё не знаю и никогда об этом не бухтел..А стараюсь всегда говорить о том, о чём что-то знаю
А вот ты...тебя "убило" расположение АЗС на заголовнике..а ты название хоть одного прочитал? И перечислить можешь?
Или УПРАВЛЕНИЕ пушкой на бороде...как буд-то туда боевую гашетку вынесли...
Смешно..

На себя примерь расписанную тобой ситуацию..это тебе всё у нас не нравится:
-АЗСы за головой
-Пушка на "бороде"
-петли мы над целью не крутим
-аэрод.схема у нас дерьмо
-падают Миги больше сушек
-по коровникам бомбят..итд.итп
Много чего ещё говорил..это только твои недавние реплики?

Так скока времени до первого бланша, а главное-кому?

Кстати..опять я вас в факты ткну..это мигари спокойно пили пиво и никого не трогали, пока не явились сухари и начали бухтеть...бухтеть...кричать даже...непристойные словечки отпускать в адрес мигарей...в цивильном то обществе(((
Мы с Севаном так ваще через год пиво пить пришли, когда бухтение ваше читать надоело...
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 12:51
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ситуация вот что напоминает:
шёл мигарик..никого не трогал, тут к нему пристала группа бухнувших халявного спирта сухарей, но...мимо шла группа других мигариков и наваляла им звиздюлёй..
А те давай голосить: мля, наших бьют...за шо?!!!!
 
RU фланкер #09.06.2007 13:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Про Сэвана все правильно.Он правильный МиГарь!Респект ему.
Спакойный,как танк.Он точно бы в Сухари вписался-большинство таких в Сухарях ходит.
А ты Вова и Назипыч-холерические натуры,вас многое чего Сухарями высказанное и с под...ками и так за живое трогаеть.Если помнишь я даже к порядку призывал-поскромнее быть просил и помягше.

Ну да ладно,тут и цифири всяческие приводились и факты,кто их еще имеет и помнит с обеих сторон-но всегда в старом мона и новое отыскать.
Так что вперед-к новым рубежам сравнений Су и МиГа.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #09.06.2007 13:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А мы поехали празднавать гадавщину -3 года 1 вапиб.
Присоединяйсь,ИБАшники Су и МиГов всех стран и народов!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #09.06.2007 13:26  @фланкер#09.06.2007 13:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>.Если помнишь я даже к порядку призывал->поскромнее быть просил и помягше.
Да помню и считаю необоснованно..
И кого ты к скромности и порядку не призывал тоже помню..а из него пафос и дерьмо аж пёрли..но ты не только не призывал, но и одобрял часто(((
Так что на роль обьективного судьи ты не тянешь..

Ладно, тебе пора на торжественное собрание, штурман уже сала нарезал и водку охладил..удачи, мы душой с вами..
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 13:31
RU фланкер #09.06.2007 13:34
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да было дело!
Нужно было балланс подправить в ту пору.
Не отрицаю,но и он тоже понимает,что песочница наша не место для него.Потому и не появляется.Гордый.
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #09.06.2007 14:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну уже поляну открывайте!
В Сибири и на Д.Востоке уже пора "полировать", а то вотка простынет.
С праздником авиационный и сочуйствующий люд!!!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
DE Александр Леонов #09.06.2007 14:29
+
-
edit
 
. :beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

мы с вами! :beer:
нету подписи!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Только что разговаривал с "ближней дачей"...Почти все собраны, Андрей добирается через "родные" пробки...Ждем первого торжественного тоста!..

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Тишина в эфире...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Москва молчит, а уже пора бы!...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

какой там пора... раньше 8 точно не сядут
нету подписи!  

Edu

опытный

С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ УДАРНИКИ!
ОТМЕТИМ ЕГО ПО УДАРНОМУ!
 
RU П_Антонов #09.06.2007 21:44  @Зеро#09.06.2007 11:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> А мне помница у соседей на 27м и Д,в 1бк одни бонбы были,правда многа,а у нас на Су,немного бонб,в основном НАРы,большие и малые и пара готовилась по ВЦ.
Зеро> Петя, смешанная подвеска предполагает повторный заход..а повторный заход-это 50% того, что что-то в задницу словишь,тем более на Су-24...
2 Зеро
Не не угадал,я тогда еще ИБАШником был на Су-7бкл,бмк и весь полк,про Су-24 я малчу.
Ты лучше скажи,при какой погоде в СМУ,вы на МиГ-27, работали с пикирования с СВМ,именно с пикирования,а не с хитрого угла,а я пасматрю,потом тебе скажу,ты ж плановые подписывал и помнить должен.
 

ХАН

опытный

фланкер>> Сухари же на моей памяти-всегда спокойно реагировали на все.Это вот по тому поводу ,на кого и какой отпечаток наложил его самолет,точнее тип самолета.
Dio69> Тут всё просто - сухарики прекрасно понимают, что они лучше и что им с самолем повезло, поэтому они флегматичны, спокойны и с участием относятся несчастным коллегам... :))
Dio69> (Без шуток, мне всегда было жалко "микояновскую" ИАС, после Миг-23, Су-17й мне казался эталоном внутренней эргономики и удобства обслуживания)
Ну и что ты делал в ИАСи сколько, что твердишь это который раз не смотря на мнение ОТК,действительно потоптавшего бетон. И кстати любезный, по многим параметрам эксплуатации МиГ-23 и МиГ-27 неоднозначны,задачи у них разные. Например встренный тест контроль РЛПК и ПРНК на МиГ-27 очень ладе сокращал время подготовки,
 
UA ХАН #09.06.2007 22:38  @фланкер#09.06.2007 13:18
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Про Сэвана все правильно.Он правильный МиГарь!Респект ему.
фланкер> Спакойный,как танк.Он точно бы в Сухари вписался-большинство таких в Сухарях ходит.
фланкер> А ты Вова и Назипыч-холерические натуры,вас многое чего Сухарями высказанное и с под...ками и так за живое трогаеть.Если помнишь я даже к порядку призывал-поскромнее быть просил и помягше.
фланкер> Ну да ладно,тут и цифири всяческие приводились и факты,кто их еще имеет и помнит с обеих сторон-но всегда в старом мона и новое отыскать.
фланкер> Так что вперед-к новым рубежам сравнений Су и МиГа.


Ты не страдаешь манией величия? От нее запор бывает.Прямо Паша ты как свадебный генерал высказываешься, :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Зеро не мне Вам читать курс сопромата, что для прочностных характеристик прибавка 0,5 сильно отличается в варианте 5,0 и 5,5 и в варианте например 8,0 и 8,5
chetbor> Все учились в школе летной - надеюсь хорошо...
=========
Тогда ты не очень, поскольку не помнишь какая эксплутационная перегрузка у Су-17.
И кстати должен бы знать насколько максимальная эксплутационная отличается от максимальной по прочности конструкции, я имею в виду ту,при которой остаются остаточные деформации,расчитывается она сучетом скоростного напора под колнкретный режим и еще есть коэффициент f.Ты понял о чем это? О том,что при разборе инцидентов надо брать не ту Ny єксп дагнную для широкого диапазона М ( точнее до М<=.., а считать конкретно.
И КСТАТИ для Су-17М3:
М,0,9 M>0,9

Nyэкс Ny экс

-крыло 63 - 7,0 6,0
- крыло 45 - 6,0 5,0
- крыло 30 - 5,0.
<0,8>

Для МиГ-27
72 - 7,0 6,0
45 - 7,0 6,0 ( У Су меньше)
16 -4,5

МиГ-23млд
72 7,5
45 8,5
16 6,0
По моему основное боевое крыло не 16-30 и не 72 - 63. Га? Не понял?
Паша, тебе не стыдно за своих звездаболов ? Мне и то стыдно, бо тоже ИБАшники. То бочки при перестроении в звене на Су-25 делают на 11000м, то на форсаже летают до цели и обратно на радиус 700км ( думаю с чужих слов, судя по году выпуска и годам выхода на самостоятельный уровень принятия решений) Не хотел обижать, но выпросили.
Давайте вести себя корректно, а то всегда нарветесь на бумеранг.
Или кто-то считает что МиГи и Су расчитывались по разным гостам и нормам прочности. Колеса вот только у Су отваливались и баки улетали. Тут как-то Паша мне методой упрекнул про "заходы на включение". Не надо ля-ля. Мы умеем отличать первые заходы по программе обучения по новым упражнеиям и полеты в надцатый раз и наверное я служил в одном полку с сухариками. И пусть Зеро подтвердит,чье звено или пара выступала на показухах и как по сравнению с сухариками. Тот кого я вызывал на подтверждение фактов не вышел на обсуждение,а заочно не хочу уточнять.
ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ, КАК и ПИЛОТАЖ на СУ-17 ДЕШЕВый, он ваще дешевый в ИБА кстати, бо это не есть определяющим боеготовность летчика. Да у вас в курсе то чаще косой пилотаж был запрещен, даже это. А тут пальцы веером высовывают, пилотаж крутили. У кого из вас допуск на сложняк на малой и предельно-малой высоте? На сложняк в паре и звеном? На боевое маневрирование с целью отражения атак истребителей или отработки приемов наступательного боя. Бомберы мы, чуток резвее чем ФБА и не надо удивлять ежа голой жопой, особенно Зеро и Севана. ПИЛОТАЖ НА Су,жалкое подобие левой руки и не надо им хорохорится.Когда я будучи РП на полигоне увидел как Су-17 делает атаку с пикирования после петли мне стало стыдно за советскую авиацию Вот Су-25 с тонной бомб - да, в верхней точке 1500-1800м и тянуть особо не надо. А то ту врет и про допуска на углы атаки за 32,слыхали старлеи звон,да не знали откуда он. Такой допуск давали одно время облетчикам на облеты САУ,потом прекратили.
А на каком типе ведомый сорвался увидев внезапно резкое сближение с ведуцщим и дернув РУС, кувырк и в штопоре,напомнить время и место с фамилиями?
Пора эту ветку переименовать " Сухарики лучшие и самые уникальные" Даже морды по Четбору у вас другие. Тогда я скажу , что тупее Ейчан в науке редко встречал, БОМБЕРЫ зпьяницы. раз Вы так.
Будете переходить на человеческие качетисва мигарей, всегда говном буду мазать. Почитай Боря свой пост вынимательно,не только крайний и про приезд в гарнизон тоже. И ты Паша просмотри свой, кто там спокойный а кто холерик. Может вы просто заторможенные?
ладно, с праздником!!!
Перемирие до окончания народных гуляний.
 

ХАН

опытный

Bums> А вот почему же в Афгане работали в основном свободнопадающими АБ?Только Су-24 КАБ пускали, а вот про Х-29Т, пускавшихся с МиГ-27 вообще что-то не слышно, почему? Дорого? Вряд ли, раз уж ПТУРами вертушки и Су-24 КАБами работали. Так в чем причина?
===
Ты хоть представляешь солдат куда наводится Х-29т и какой там от нее прок?
И как легко в горах пульнуть УР узком и глубоком ущелье.Например по пещере, да ее с дальностей тех,с котрых пускают МиГи и Су хер распознаешь. А ближе не успеешь прицелится. Пускали Су-25,как более верткие, ьолько лазерные, лучше всего с внешнй подсвет.кой
На пусках как-то в Марах отработали все штурмовики,пару экипажей СУ,большинство кое-каки ни один Су-24,против солнца в первый день пришлось и Вася Соколов бочку в белый цвет выкрасил, замаскировав ее на фоне песка.
И не работалт как правило ИБА по точечным целям, это делали вертушки и Грачи, а ваши свистки больше для устрашения были. МиГи меньше там были, но и по своим не пиздячили, как Су-17е. Лично я только два случая знаю от одного полка, раз кп мсд навернули. Да в союзе МиГи бывало кидали пару раз по Шилке 9 не там стоявшей и прямо в кабину зато и по катеру мой однокашник всадил.Но массово как сухари своих не валили. ( Кубинка?).
Не обсирайте других и про вас всю правду не скажем. Нелюбители работать ногами ( бо самол крутится) :).
 

ХАН

опытный

ХАН>> Ты был в Ливии?
Dio69> Ну был (Но не в этом году), и что?
ХАН>>И как они могут быть "летные" если летчиков нет? :).
Dio69> А так - что если у машины есть и ресурс и календарь, и она готова после предварительной подготовки взлететь, то она - "лётная".=========
Вот теперь я вижу твой уровень инженера и вижу как ты секешь про ситуацию в Ливии.


Dio69> В отличие от Миг-27 в других местах (кроме Индии и Шри-Ланки). ;)
ХАН>> В Анголе пол-тора года назад евреи пытались восстановить и модернизировать один самолет, на том и остановились насколько я знаю, ибо была попытка сотрудничества. В инете читал? Так винете на днях я прочитал что в Гвинее упал МиГ-21 на здание радиотелестудии. Летчик погиб.
Dio69> Евреи - они и в африке евреи... :))) Только там другие люди этим занимаются.
Dio69> Евреи кстати и Миг-21 "Снайпер" сочиняли. И где оно?
Dio69> А в инете не стоит читать про подобные вещи - там и про воздушный бой Ф-15 и Су-30 можно прочесть... :)
ХАН>> Кому верить?
Dio69> Базар надо фильтровать иногда ;)
ХАН>>Учись дальше из инета.:)
Dio69> У Вас и учусь ;)
--=====
Это ты из инета учишься,когда самолет крайний раз эксплуатировал? Я в этом году.
В тему по Су был приглашен,еще у Бори тренажер по М4 выискивал, так,что не звезди дорогой, ни фига ьы про Ливию не знаешь.Работал там два года назад, даже мыслей не было сухие поднять. Бомбы кидают в Анголе... Впун батенька, они восстановили МиГ-23, пытались Су-17 (пока безуспешно) и купили Су-27е.Летал у них мой друг,котрого похоронили в прошлом году (автокатастрофа), будешь здесь про Африку расказыватьб небылицы. Тогда и в Конго Миражи-4 есть, по списку, и два МиГ-23 (только оидн без кресла а второй без прицела и четыре Су-25 ( тошько один упал в декабре. Есть еще понятие в НИАО "исправность" и "боеготовность" Какой ресурс? Там же не более 8 лет межремонтный, а у них когда эмбарго началось и закончилось? Плетешь что-то.
 

ХАН

опытный

Bums> Может чего-то не понимаю, может хз что, но че-т осадок твои слова ХАН оставляют такой какой-то непонятный, мол вы тут , а Я ОГО-го, ЛЕТЧИК. А то что другие говорят - ты ж ХАН не слушаешь, правда? Себя только любимого, выдаешь ,заметь, СВОЁ личное мнение за правду жизненнуЮ. Я вот писателя Михаила Веллера любил раньше, а потом он как зачесал пару опусов на тему жизни, так прям поучительно и как истина в последней инстанции ,что аж расхотелось его читать, тут то же самое испытываю. Откланиваюсь.
===
Если тебя поставили на место, отвечай за себя,не приплетай других. Ты по хамски стал оценивать мой летный уровень,тебе и ответил. Не тебе судить. Посмотри сначала чиста ли твоя задница и насколько Ваня толерантны твои посты,тогда не будешь путать петлю гистерезиса с петлей Нестерова.

Зеро, а мне похер их нападки, я не вывешываю здеся свою биографию,она не хуже, разве что не летал по 700км на форсаже, ну не умею.... Могут свою волну себе и засунуть. Не переживай, нигде я по крупномому, как многие сухарики не врал, и даже отмечал достоинства их самоля, которых кстати тоже хватает.Потому чувствую себя уверенно. Просто некорые (чаще сухарики не понимают сути спора и его предмета )
Меня пороть, что Бумсу правила хорошего тона прививать.
Игорь,спасибо за телефон, если получится передам бабки для Толи с оказией, должна вроде быть.
 

ХАН

опытный

Bums>>ТАк есть правда на земле или чего?
elevon> согласен с Иваном, при такой безапелляционности практически невозможно отличить "зерна от плевел"
elevon> З.Ы. Лео: Саш, куда делись архивные ветки?
=
Не надо путть безапеляционность с авиационной енаукой,признанной во всем мире.

Если индикация состояния оружия и выкл."главный" перед глазами а не справа очень внизу, то это лучше, И мне авторитет тогдашнего старлея, ни на чем другом не летавшего кроме как на Су , не такой уж Ваня авторитет, поскольку мне не нужен был налет в 1000часов на су,чтобы увидеть его недостатки и плюсы,я не молодым на него сел . У транспортников налет еще больше, И помогло это дятлу в районе Донецка или второму в Сочи? Игорь авторитетный человек, но тогда он оценивал ситуацию со своего невысоко балкончика, это жизнь, все мы это прошли.
ПАша вообще увидел только плохое в результате полученных эмоций, ибо Сухим конечно полегче управлять в какой-то мере. Да и в полк он попал далеко не самый передовой и в непередовое время. Да и что ему говорить? Да и всем? Бить гола себе в ворота? Кто из них заметил хорошие строны МиГа? И заметьте я преимущества Су отмечал неоднократно. Подход у тебя Ваня к теме на уровне пионерской зорьке, они вот не верят и все. А остальные дураки по-твоему. А мнений остальных ты не видел? Ефименко,КУтуева (кстаи об охаянной вами пушке).Одни их сравнивали с налетом в тысячи а друн7ие старлеями молодыми. И что, Игорь,или Четбор летали на МиГах? Раз уж на то.Надоел этот безполезный треп. Не может быть берданка лучше винтореза, СКС лучше автомата, запорожец лучше мерседеса. Хотя в отдельных ситуациях да,лучше и проще в эксплуатации. Брать надо комплексно все преимущества. Есть Ваня такое понятие как боевой потенциал, так вот он не может быть выше у самоля с аналоговым вычислителем или с меньшим тактическим радиусом, даже если он прекрасно делает петли и на нем несколько приятнее и легче на определенных режимах летать, что я не скрывал.
Вот ты писал, доработали МиГ-23 и повысили перегрузку. Нет Ваня, сделали другой планер и исполнение силового основного элемента конструкции. А вот грамотный летчик Борис обзывает чемоданом самолет, умышленно пропуская,что у чемодана несущим есть не только крыло, а и фюзеляж. Ты с видом знатока отрицаешь сходство компоновки МиГа и Су-25,гадишь с чужих слов из курилок на МиГ-23 и считаешь себя справедливым, оцениваешь мой уровень подготовки. И вдруг тебя обидели. Да тебя послать надо бы за твой сленг и манеру общаться, поскольку когда я был майором ( кажись в 83 году) то где висел каплей? И сколько налетал Игорек? Игнорь, отнюдь не хочу тебя обидеть,просто обьясняю человеку. Налет после 90 года уже был не такой качественный а потом ваще навоз для звена летчиков ниже зам.ком.аэ ( а иногда и выше). Че ты тут гонишь пургу,выражаясь твоими словами.
Зеро тебе тоже не авторитет, да он такой пилотаж крутил,что сухарикам и не снился на их трубе.И в ИБА летал не одном типе. Чукча тоже считает Чукотку лучшим местом,пока на Канары не сьездит.
Успокойся,как дали тебе совет и относись к людям так, как хочешь,чтобы к тебе относились.
А впрчем как хочешь. И почему я должен соглашаться с мнением типа"вот так ит и все"
Если я могу и свое обосновать? Я же не доказывал,что малых скоростях МиГ более маневренный? Или вы ребята невнимательны и ищите моменты которые вас задевают. НАдо было в перид службы в свободное воремя не шарлышки гонять, а выжимать все из возможности познания,ТОГДА БЫ И НЕ НАЗЫВАЛИ МОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ БЕЗАПЕЛЯЦИОННЫМИЮ Аппелируйте,кто не дает. Не получается, так я при чем?
 
1 141 142 143 144 145 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru