chetbor> Зеро не мне Вам читать курс сопромата, что для прочностных характеристик прибавка 0,5 сильно отличается в варианте 5,0 и 5,5 и в варианте например 8,0 и 8,5
chetbor> Все учились в школе летной - надеюсь хорошо...
=========
Тогда ты не очень, поскольку не помнишь какая эксплутационная перегрузка у Су-17.
И кстати должен бы знать насколько максимальная эксплутационная отличается от максимальной по прочности конструкции, я имею в виду ту,при которой остаются остаточные деформации,расчитывается она сучетом скоростного напора под колнкретный режим и еще есть коэффициент f.Ты понял о чем это? О том,что при разборе инцидентов надо брать не ту Ny єксп дагнную для широкого диапазона М ( точнее до М<=.., а считать конкретно.
И КСТАТИ для Су-17М3:
М,0,9 M>0,9
Nyэкс Ny экс
-крыло 63 - 7,0 6,0
- крыло 45 - 6,0 5,0
- крыло 30 - 5,0.
<0,8>
Для МиГ-27
72 - 7,0 6,0
45 - 7,0 6,0 ( У Су меньше)
16 -4,5
МиГ-23млд
72 7,5
45 8,5
16 6,0
По моему основное боевое крыло не 16-30 и не 72 - 63. Га? Не понял?
Паша, тебе не стыдно за своих звездаболов ? Мне и то стыдно, бо тоже ИБАшники. То бочки при перестроении в звене на Су-25 делают на 11000м, то на форсаже летают до цели и обратно на радиус 700км ( думаю с чужих слов, судя по году выпуска и годам выхода на самостоятельный уровень принятия решений) Не хотел обижать, но выпросили.
Давайте вести себя корректно, а то всегда нарветесь на бумеранг.
Или кто-то считает что МиГи и Су расчитывались по разным гостам и нормам прочности. Колеса вот только у Су отваливались и баки улетали. Тут как-то Паша мне методой упрекнул про "заходы на включение". Не надо ля-ля. Мы умеем отличать первые заходы по программе обучения по новым упражнеиям и полеты в надцатый раз и наверное я служил в одном полку с сухариками. И пусть Зеро подтвердит,чье звено или пара выступала на показухах и как по сравнению с сухариками. Тот кого я вызывал на подтверждение фактов не вышел на обсуждение,а заочно не хочу уточнять.
ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ, КАК и ПИЛОТАЖ на СУ-17 ДЕШЕВый, он ваще дешевый в ИБА кстати, бо это не есть определяющим боеготовность летчика. Да у вас в курсе то чаще косой пилотаж был запрещен, даже это. А тут пальцы веером высовывают, пилотаж крутили. У кого из вас допуск на сложняк на малой и предельно-малой высоте? На сложняк в паре и звеном? На боевое маневрирование с целью отражения атак истребителей или отработки приемов наступательного боя. Бомберы мы, чуток резвее чем ФБА и не надо удивлять ежа голой жопой, особенно Зеро и Севана. ПИЛОТАЖ НА Су,жалкое подобие левой руки и не надо им хорохорится.Когда я будучи РП на полигоне увидел как Су-17 делает атаку с пикирования после петли мне стало стыдно за советскую авиацию Вот Су-25 с тонной бомб - да, в верхней точке 1500-1800м и тянуть особо не надо. А то ту врет и про допуска на углы атаки за 32,слыхали старлеи звон,да не знали откуда он. Такой допуск давали одно время облетчикам на облеты САУ,потом прекратили.
А на каком типе ведомый сорвался увидев внезапно резкое сближение с ведуцщим и дернув РУС, кувырк и в штопоре,напомнить время и место с фамилиями?
Пора эту ветку переименовать " Сухарики лучшие и самые уникальные" Даже морды по Четбору у вас другие. Тогда я скажу , что тупее Ейчан в науке редко встречал, БОМБЕРЫ зпьяницы. раз Вы так.
Будете переходить на человеческие качетисва мигарей, всегда говном буду мазать. Почитай Боря свой пост вынимательно,не только крайний и про приезд в гарнизон тоже. И ты Паша просмотри свой, кто там спокойный а кто холерик. Может вы просто заторможенные?
ладно, с праздником!!!
Перемирие до окончания народных гуляний.