Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 156 157 158 159 160 166
RU севан #25.06.2007 16:13
+
-
edit
 

севан

опытный

А с какого слизали по-вашему?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> опять двадцатьпять, ну вот "в точности прям как у Мига брэо"... ну все с мига слизали - да нислизывали с него, паралельно проектировали, Су-24 чуть раньше - однако никто еще не говорил что схему мигара с него содрали

Я ещё раз повторяю..не принципиален вопрос, кто у кого содрал
Главное, что Миг-27 и Су-24 во многом похожи, и если Ламм считает Су-24 лучшим, то соответивенно должен также относится и к Мигу..
Понятно?

А что касается сроков..ты снова голословен, как и Четбор..никаких подтверждений, ссылок не предоставили.
Я ясно привёл две ссылки..насколько они достоверны-не знаю, но у вас и таких нет.

Про содранную схему вообще смешно...Миг-27 (он же Миг-23бм).
А когда Миг-23 в воздух взвился? Правильно..в 1962году. Нет..мля..у сухого содрали.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а ни с какого не слизали. слизали Ту-4 с Б-29. всё. все остальное получилось в результате схожих концепций. одни условия задачи - одно решение. и если для Су-24 аналогом послужил Ф-111 то говорить о слизывании и копировании - это в корне неверно. в ВОВ поначалу путали в воздухе Ла-5 и ФВ-190 - что тоже слизывали???

Вова, ну ка тыкни меня носом, где это я говорил что МиГ с Су содрали????
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Главное, что Миг-27 и Су-24 во многом похожи, и если Ламм считает Су-24 лучшим, то соответивенно должен также относится и к Мигу..
Зеро> Понятно?

гы. а он и говорит... что МиГ хуже :)

а вот тебе ссылки про 1973 и 75-е гг.

Первые серийные машины в 1973 году были поставлены в 4-й Центр боевой подготовки и переучивания личного состава в Липецке
( Сухой Су-24 )

и

В течение нескольких лет первые серийные машины проходили войсковые испытания. С 1973 г. началась эксплуатация Су-24 в строевых частях, а в 1975 г. самолет был принят на вооружение советских ВВС.

( SU-24 FENCER tactical bomber )

за ссылки задним числом сорри - флуд плодить неохота


первый полк получивший Су-24 был 4 БАП Черняховск, 1975 г.
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 16:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, ну ка тыкни меня носом, где это я говорил что МиГ с Су содрали????
Сорри, не так понял сначала фразу
>Су-24 чуть раньше - однако никто еще не говорил >что схему мигара с него содрали

однако ж никак не подтверждаешь её первую часть, ну ведь это же не так
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Главное, что Миг-27 и Су-24 во многом похожи, и если Ламм считает Су-24 лучшим, то соответивенно должен также относится и к Мигу..
Зеро>> Понятно?
elevon> гы. а он и говорит... что МиГ хуже :)

Так я и говорю, что с логикой проблемы...и свой самоль похвалить охота, и наш обосрать, а так не получится..во многом они схожи
И рыбку съесть и на х.. сесть..хитрый он..
elevon> а вот тебе ссылки про 1973 и 75-е гг.
elevon> Первые серийные машины в 1973 году были поставлены в 4-й Центр боевой подготовки и переучивания личного состава в Липецке
elevon> ( Сухой Су-24 )
elevon> и
elevon> В течение нескольких лет первые серийные машины проходили войсковые испытания. С 1973 г. началась эксплуатация Су-24 в строевых частях, а в 1975 г. самолет был принят на вооружение советских ВВС.
elevon> ( SU-24 FENCER tactical bomber )
elevon> за ссылки задним числом сорри - флуд плодить неохота
Ссылки пока не читал...да и зачем, всё ясно из этого
elevon> первый полк получивший Су-24 был 4 БАП Черняховск, 1975 г.
Первый полк, получивший Миг-27 был Смуравьёво 1974г

Так кто там мимо тазика..и про ластики что-то говорил?
 
RU фланкер #25.06.2007 17:05  @Parasol_A#25.06.2007 15:37
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Parasol_A> Народ! Ну, право же, смешно!
Как дети малые в песочнице.

О!
Оченння точное место нашей тусни.
Предлагаю начальником песочницы назначить ХАНа!!!
Заместителем-Бумса!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для мигарей
Если облом искать на свое ветке сканы про Су-24, тогда в Яндекс и ищем книгу Самуйловича
Там усе написано
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Для мигарей
chetbor> Если облом искать на свое ветке сканы про Су-24, тогда в Яндекс и ищем книгу Самуйловича
chetbor> Там усе написано
Облом нам..пусть Ламм ищет про своё чадо..
А что, тебе влом сказать нам, если знаешь, какой боевой полк и когда получил первые Су-24?
Слова свои подтвердишь тем самым..ну или наоборот..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Проектирование Т-6 началось в 1965 г. Компоновка первого варианта бомбардировщика Т-6 во многом повторяла Т-58ВД - треугольное крыло малого удлинения, комбинированная силовая установка: два маршевых двигателя в хвостовой части фюзеляжа плюс подъемные двигатели в районе центра масс самолета.

Первую опытную машину, получившую обозначение Т-6-1, построили к лету 1967 года. В силовой установке самолета использовали два новых маршевых двигателя Р-27Ф2-300 (создан в ОКБ С.К.Туманского для МиГ-23 и устанавливался на его первых серийных образцах) с форсажной тягой по 7800 кг и четыре подъемных двигателя РД-36-35 тягой по 2350 кг. Подъемные двигатели устанавливались в фюзеляже с наклоном вперед, попарно по обе стороны силового шпангоута крепления основных опор шасси. В хвостовой части фюзеляжа между отсеками маршевых двигателей крепился контейнер тормозного парашюта, а по бокам сопел - тормозные щитки. Для Т-6 была спроектирована новая кабина экипажа, в которой летчик и штурман-оператор располагались рядом (по типу кабины F-111).


CombatAvia - все о военной авиации России.Фронтовой бомбардировщик Су-24, описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификации боевого самолета Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24. Описание , тактико-технические характеристики , вооружение , модификации самолета Су-24.

// www.combatavia.info
 

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро расскажи нам про проектирование МиГ-27, а не МиГ-23 в 1965 году... гы-гы


2 июля 1967 г. шеф-пилот ОКБ В.С.Ильюшин впервые поднял в воздух новый опытный бомбардировщик. Т-6-1 планировалось показать на авиационном празднике в Домодедово, но по причине недостаточной облетанности машины, - сорвало створку фонаря - вместо нее продемонстрировали летающую лабораторию Т-58ВД. В течение 1967-68 гг. летчик-испытатель Е.С.Соловьев, ранее много летавший на Т-58ВД, проводил всесторонние испытания нового самолёта.

Оттудаже
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Первый полет Т-6-2И состоялся 17 января 1970 г., его поднял в воздух В.С.Ильюшин. Испытания этого самолета продолжались 6 лет, но решение о запуске нового бомбардировщика в серию под индексом Су-24 было принято на первом году испытаний, когда стали очевидными его преимущества перед Т-6-1. В конце 1970 г. взлетел третий опытный прототип Т-6-3И, а летом 1971 г. - Т-6-4И.

В декабре 1971 г. с аэродрома Новосибирского авиационного завода поднялся в воздух первый серийный Су-24 (седьмой прототип). В следующем году завод развернул крупномасштабное производство нового бомбардировщика. В течение нескольких лет первые серийные машины проходили войсковые испытания.

С 1973 г. началась эксплуатация Су-24 в строевых частях, а в 1975 г. самолет был принят на вооружение советских ВВС. Выпуск продолжался до 1993 г., было построено около 1200 Су-24 различных модификаций.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЗЕРО
особенно внимательно относимся к датам, а не нароком звизданем, что в 1971 году уже летал серийный МиГ-27, про МиГ-23 нам не надо рассказывать...

тута тоже читать

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-24МК - Историческая справка

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// www.sukhoi.org
 

 
RU Зеро #25.06.2007 17:33  @фланкер#25.06.2007 17:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol_A>> Народ! Ну, право же, смешно!
фланкер> Как дети малые в песочнице.
фланкер> О!
фланкер> Оченння точное место нашей тусни.
Плагиата не надо только вот.
Насколько мне известно, авторство на песочницу принадлежит небезизвестному заслуженному правому пилоту Африки Диме..
Он её явно перерос...пошёл наверное с горки кататься..
Вот что интересно...про песочницу заводят разговор.люди, сами несколько лет в ней игравшие, но по разным причинам покинувшие её..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Искал забор на котором написано, что Смуравьи получили МИГ-27 в столь далеком году - забор не нашел, ссылку дайте
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> А когда Миг-23 в воздух взвился? Правильно..в 1962году. Нет..мля..у сухого содрали.

надо с умом подходить к клаве, а то она как то неправильно печатает у вас... наверно не цифры на не том месте
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

В 4 полку начштаба в середине 70-хгодов был мой старший брательник. Так что все можно узнать из первых рук. Самолет был очень аварийный, падали на взлете и на посадке, в зоне, на полигоне.
Переучивались с Як-28, за освоение новой техники, по-моему, (редкий случай) полк в мирное время наградили орденом.
В 1979 году был у них проездом, полк уже гудел вовсю.
Помню Огнева, комполка, молодым симпатичным подполковником. Борис и Андрей наверняка его знают, он так и пошел по бомберской линии, был в последнее время ком. ВА и в Главкомате.

Су-24М - forever!!!!
Счас еще Антонов с АС (белорусские бомберы) подойдуть и начнетса сеча.
Будит чят, чую...... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Первый полет опытный МиГ совершил 26 мая 1967 года, а первый серийный МиГ-23С поднялся в воздух в мае 1969 года.


CombatAvia - все о военной авиации России.Фронтовой истребитель Миг-23, описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификации, боевое применение самолета Миг-23

Фронтовой истребитель Миг-23. Описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификаци, боевое применениеи самолета Миг-23.

// www.combatavia.info
 



ЗЕРО - ты попался на обмане братьев своих - сознавайся что хотел обмануть.... нас
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ага..Су-24..особено по крылу видно...
>Компоновка первого варианта бомбардировщика Т-6 >во многом повторяла Т-58ВД - треугольное крыло >малого удлинения

>особенно внимательно относимся к датам, а не >нароком звизданем, что в 1971 году уже летал >серийный МиГ-27, про МиГ-23 нам не надо >рассказывать...

Ненароком звизданём ещё раз Что Миг-27 имеет первое название Миг-23Бм
А когда летал Миг-23 повторять не буду.

Если не устраивает, то меня тоже не устраивают твои ссылки На какой-то Т-6 с треугольным крылом.

Так ты скажешь чётко или нет, дату и конкретный боевой полк на Су-24? Элевон прав..Черняховск 75г?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

к сожалению у в 1973 году было две катастрофы на Су-24 - одна у испытателей, одна в Липецке
28.08.1973, Катастрофа Су-24 (Т-6-4), Ахтубинск, ГК НИИ ВВС, экипаж Лаврентьев СА заслуженный летчик-испытатель СССР и штурман-испытатель Юров МС, титановый пожар в двигателе по причине обрыва лопатки. Предстоял самый рядовой и простой полёт: определить точностные характеристики прицела при бомбометании с высоты 200 м. При очередном заходе на цель самолёт неожиданно закрутило влево. Выполнив всего одну бочку со снижением, он столкнулся с землёй. Комиссия по расследованию определила (что бывает довольно редко) объективную причину катастрофы. Какой-то рабочий серийного завода, выпускавшего двигатели, очень непосредственно воспринял очередной лозунг Генерального секретаря, который однажды еле выговорил: "Экономика должна быть экономной". Это всё равно, что и "собака должна лаять". Но, тем не менее, такая "умная" мысль поразила воображение многих партийных подхалимов. А "грамотный" рабочий предложил: "Зачем каждую лопатку компрессора крепить отдельным замком? Давайте три лопатки на один замок". Ревностные исполнители нового лозунга тут же запустили в дело предложение "новатора". Всё остальное - дело техники. Обрыв, пожар и - нарушение управления.

28.08.1973, Катастрофа Су-24, 4 ЦБП и ПЛС, ДПМУ, при выполнении взлета самолет вошел в неуправляемое вращение при наборе высоты и столкнулся с землей, разрушение фланца вала управления трансмиссией закрылка, в результате чего один закрылок убрался неполностью, экипаж погиб (летчик зам ком АП и штурман ?)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

в строевой полк Су-24 поступили в 75-м году. до этого были в Липецке с 73-го
первый полк получивший Су-24 был 4 БАП, Черняховск, ПрибВО

вон и Сокол195 подтверждает
нету подписи!  
RU Parasol_A #25.06.2007 17:52
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Всё гораздо проще. Есть некая недостижимая верхняя точка желаний. Есть определенный уровень развития науки и технологий. Чтобы приблизиться к той самой точке, применяют последние достижения. В конце 60-х начале 70-х вес и соотв. взлетно-посадочные скорости л.а. возросли при почти неизменившихся габаритах. Достижения аэродинамики и технологий и материалов позволили решить эту проблему применением КИГ. Вот собственно и всё. Что у нас, что не у нас. Конструкторы пошли этим путём. А прикакой схеме проще это сделать? При высокопланной. А П.О.Сухой на то и выдающийся конструктор, причем разноплановый в авиационном смысле, что для Су-17 выбрал ПЧК. Тем самым новый самолет сделал очень быстро и без огромных затрат. Не было таких ИБАшных задач, которые не выполнял Су-17. Появлялось новое БРЭО, либо его элементы в производстве - появлялось оно и на Су-17 разных модификаций. При неизменной аэр-кой схеме. Зато там где требовалось много всяких прибабахов, более нужных для БА, он тоже выбрал высокоплан-махолет. И конструкторы FB-111 и Ягуара. А вот туполев для своих Ту-22м-м3 и Ту-160 выбрал схему с ПЧК. Ну и что? И о чём это говорит? Вообще о чём спор? Кто у кого слизал? Конкорд с Ту-144 или наоборот? Да никто. Продиктовано уровнем развития аэродинамики, маталло и материаловедением и технологий производства.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Вернулся из солнечной Белоруссии,Файребар просил передать, что временно не сможет быть на форуме. Серега, поздравляю!!!
Вова, про 1962г. относительно Миг-23 ты погорячился. Первый полет на изд. "23-11/1" А.В.Федотов совершил 26 мая 1967г., а первый полет серийного МиГ-23С - 21 мая 1969г.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В 1975 году Черняховск уже летал на Су-24 по крайней мере год, ибо готовясь учениям вселенского масштаба у них произошла катастрофа
25.02.1975, Катастрофа Су-24, 63 бап, аэродром Черняховск, ПрибВО на полигоне, ДПМУ, экипаж - два зам. командира полка, п/п-ки Авилов и Подлипняк. Полет на выполнение атаки НЦ с пикирования с боевого разворота, задание выполняли над аэродромом, самолет не вышел из пикирования из-за попадания на нерасчетные режимы пилотирования. Авилов успел катапультироваться.
Несмотря на это, следующий день полк перелетел на аэродром под Витебском для участия в учениях - просто сказали забыть про вчера и все.
Исходя из КБП, чтобы добраться на атаки НЦ с СВМ, надо перебрать кучу упражнений - часов на 60-70 примерно, это практически годовой налет летчика, получается что самолеты пришли в конце73 начале 74
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А когда Миг-23 в воздух взвился? Правильно..в 1962году. Нет..мля..у сухого содрали.
chetbor> надо с умом подходить к клаве, а то она как то неправильно печатает у вас... наверно не цифры на не том месте

Боря, клава у меня печатает правильно, но в данном случае это было копирование и ссылку я дал.
Если ты её не открывал..проблемы твои

История создания этого самолета началась в 1961 г., когда ОКБ А. И. Микояна приступило к работам над истребителем нового поколения, условно названным "МиГ-23"... Прототип такой машины Е-8/1, пилотируемый летчиком-испытателем Г. К. Мосоловым, впервые поднялся в воздух 17 апреля 1962 г.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 18:05
1 156 157 158 159 160 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru