Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 158 159 160 161 162 166
RU севан #26.06.2007 00:19
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зеро:Я не такой....)))
Гы... А в обезьяннике побывать всё-таки пришлось...Не такой он ..бл...
 
RU Зеро #26.06.2007 00:25  @севан#26.06.2007 00:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>>Зеро:Я не такой....)))
севан> Гы... А в обезьяннике побывать всё-таки пришлось...Не такой он ..бл...
Папрашу не путать обезьянник для бомжей с порядочным..сурьёзным заведением..изолятором КГБ СССР!!!
Это тебе не хрен сабачачий!
 
RU севан #26.06.2007 00:31
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну хрен с ним ...Пусть будет обезьянник КГБ для порядочных мартыновских летчиков
 
RU Зеро #26.06.2007 00:34  @севан#26.06.2007 00:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Ну хрен с ним ...Пусть будет обезьянник КГБ для порядочных мартыновских летчиков

А Мартыновку ещё обезьяновкой звали..и ты там служил...
Вот так, спать иди, старый хрычь
 

Lamm

аксакал

Зеро> ну а Миг-27-вне конкуренции...в другой лиге, в высшей!

Да не, не в высшей. Нет у него никакого превосходства в решении основных боевых задач.Впрочем, если и в высшей, так вместе с Су-17. Сложно тут с лигами. По времени разнесены машины.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #26.06.2007 07:45  @Зеро#25.06.2007 23:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Да кончайте вы тему Бумса-Хана мусолить..не надоело?
Зеро> Игорь...Ну нету ни у меня ни у Севана ни одного документа по Мигу..как и по Су, так что с того?
Зеро> И у Хана нету..было бы, привёл бы.
Зеро> Ты только графикам веришь, на слово нет?
Зеро> Ну так достань документ по Мигу и сравни, если не веришь и ткни нас носом..
>>Я привёл конкретные характеристики самолёта, и >график пердельных эксплуатационных перегрузок >самолёта, в ответ на это, были приведены >предельные характеристики виражей
Зеро> Ты, как грамотный лётчик должен понимать, что характеристики предельных виражей более полно говорят о пилотажных возможностях самолёта, чем график предельных экспл.перегрузок (которые у нас абсолютно одинаковы, кстати)
Зеро> Нах тут график?
Зеро> Итак понятно...семь (после 0.9 шесть)..что там ещё?
Зеро
Почему то показателями маневренности самолета,всегда являлась перегрузка!!!
 
RU Зеро #26.06.2007 08:07  @Шайтан#26.06.2007 07:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Почему то показателями маневренности самолета,всегда являлась перегрузка!!!
Так Хан и привёл график располагаемых предельных перегрузок, а словами сказал, что эксплуатационные у нас 7 (6 послле М=0.9), тут и графиков особых не трэба, эти цифири в РЛЭ даны, в разделе ограничений.
 

Lamm

аксакал

Володь, 1973 Черняховск, 4 гв. бап, по сей день живущий там же, как 4 гв. ОМШАП, 1975- Хурба, 277 БАП, там же в Хурбе живущий ныне.
Черняховск переучивался с Як-28, Хурба с Ил-28. То есть, где-то так же по времени, как Миг-27. Так что не слизали.
1975- окончание госиспытаний, в т.ч. и войсковых в 4 гв бап.
Як-28 не прошел госиспытания вообще. Нужен был сильно. А другого не было все равно.

По оборудованию. Я ж те говорил, что Миг-27 это полбомбера.Или маленький бомбёр. Это не я, а Кандауров так сказал.
Не в этом суть. Наличие дополнительного БРЭО и ПНК является безусловным плюсом.
Спор в маневренных возможностях и эксплуатационных характеристиках. О возможности атаки НЦ с пикирования. Парой. С СВМ. Визуальный поиск, обнаружение и атака в ПСМУ.
С чужих слов неоднократно слышал сравнение, что Миг-27 примерно равен Су-17 с 4хФАБ-500. Подтвердить или опровергнуть не могу. Читаю. Слушаю.
Пушка на Су-24 полное говно, мож. на войне и пригодицца, тока в мирное время несколько раз самолёт из-за нее бросали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Спор в маневренных возможностях и >эксплуатационных характеристиках. О возможности >атаки НЦ с пикирования. Парой. С СВМ. Визуальный >поиск, обнаружение и атака в ПСМУ.
А тебе неоднократно говорили, что все эти манёвры с-ты выполняли одинаково, как бы сухари тут не распылялись...А визуальный поиск, обнаружение и атака в ПСМУ лучше на Миге вследствие того же БРЭО и обзора...


>С чужих слов неоднократно слышал сравнение, что >Миг-27 примерно равен Су-17 с 4хФАБ-500. >Подтвердить или опровергнуть не могу. Читаю. >Слушаю
Ты читаёшь всё, а слышишь одну сторону.
Вон Хан к примеру очень часто говорил об отрыве сухаря с крайних плит, и много чего другого.
Я ничего этого не знаю, поэтому этого и не утверждаю.
Но..когда тебе говорят сухари о недостатках Мига..ты впитываешь, как губка, когда наоборот-ты не слышишь.
Четбора послушать..так ваще кранты..он видите ли летал с одного аэродрома с Мигами.
Общий тон такой: Миги в основном сидели(по ветру, по МУ) и ломались, а сухари летали. А годовой налёт почему-то одинаковый?
Только он забыл, что не он один в совместных полётах участвовал, вот я к примеру много раз с сухарями летал (одни Тоцкие 4-х месячные курсы чего стоят) и своё мнение тоже имею.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, 1973 Черняховск, 4 гв. бап, по сей день живущий там же, как 4 гв. ОМШАП, 1975- Хурба, 277 БАП, там же в Хурбе живущий ныне.
Lamm> Черняховск переучивался с Як-28, Хурба с Ил-28. То есть, где-то так же по времени, как Миг-27. Так что не слизали.

Андрей, для тебя повторю..
Хоть вы сами путаетесь в годах (один про 75 говорит, другой про 74, вот уже и 73)это объяснимо..мы этого точно знать не можем, т.к пользуемся различными ссылками..часто не всегда точными. И ответственность должны нести авторы этих статей.
Хорошо я согласен..не слизали...шли примерно одинаковым путём в усовершенствовании с-та.
Так мой вопрос к тебе не по датам, а по сути: почему же ты считаешь свой Су-24 очень удачным, а Миг-не очень?И Сухой ведь пошёл не по принципу простоты и дешевизны, а наоборот..как и КБ Микояна..
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 09:32

Lamm

аксакал

Налёт годовой... Скока керосину дадут...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Налёт годовой... Скока керосину дадут...
Ты неправ..батенька.
Я про то время гутарю, что сколько надо, столько и дадут и ещё теще на примус останется.
Были такие золотые времена..помнишь?
 

Lamm

аксакал

Вова, "НАДО" тоже планировали. Скока эшелонов саляры прислать. Сверх лимита- по отдельному распоряжению. Оргмет указания были, где и налёт планировался.
Было, Вов. И каждый раз в декабре ты это слушал на следующий год и за прошлый год.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Да хоть и с Миг-17..для подготовленного лётчика 70 часов до полигона-это бред
Зеро> Курсанту первогодку со школы меньше требуется
Зеро> Могу кучу примеров привести, самый памятный п\п-к Шаройко, пришёл к нам с Академии до этого на Миг-17 летал..зам.ком АП
Зеро> Через месяц-другой он нас на полигон провозил
Зеро> Сам лажаешься регулярно, и никогда не извиняешься...
Зеро> И поспокойнее, плиз, пойди на жену поори, если пар выпустить охота.

Гы-гы
Снова пальцев в ....
Уважаемый....
для начала выполнения полетов на атаки НЦ с СВМ надо пролетать на этом чемодане как написано ранее не менее 50-70 часов, КБП ФБА не позволит вам раньше подорйти к самолету, хоть космнонавт - снайпер от МиГ-27кк,
не путай морковку с чл.... которая была в ИБА, там чтоб получить 3 класс надо было слетать на СВМ
в ФБА чтоб слетать на ПВМ - надо было уже ИМЕТЬ второй класс

я в отличии от Вас прошел 10 лет в ИБА и 15 лет в ФБА на Су-24м и СУ-24 и готовил пилотов на атаки НЦ с ПВМ и СВМ, это на Су-24 относится к программе совершенствования, так что ждите второй класс и так далее по курсу, чтоб добраться до совершенствования, надо немного полетать, если 2-3 смены в неделю, выходило почти год
Вам это расскажет любой кто здесь отсидел на правой и левой чашки Су-24 - их здесь немало, так что....

Крайнее - сексуальные вопросы личной жизни поднимает тот, у кого проблемы с этим - так что вольно...
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 10:44
+
-
edit
 
В общем долго я отсиживался в обороне, но дольше права не имею... Потому как оголтелые, и зарвавшиеся МиГарики, в принципе не желают воспринимать настоящую действительность как должное...
То ЛЕО::: Саня! Твоя объективность хромает с припаданием на сторону ХАНа! Это раз!!! Оскорбил, того не почуяв ЮРУ КЛИМА - ЭТО ДВА! Тебе уже не раз ИБАшное сообщество попыталось указать на твои ошибки, которые ты не хочешь замечать - это три!!! У каждого участника форума, не взирая на регалии (плевать я хотел на свои три ордена - ХАН их не видит, и ему насрать глубоко, потому как самолет по полярам так не летает, а на практике таки выкруживает) есть право на своё мнение, и наше глубочайшее предназначение, аргумементированно, без эмоций, суметь поставить человека на место. В этом, как я понимаю, есть глубочайший смысл модерирования данного подфорума. Без улыбок. Считаю твое мнение предвзятым, и ставлю под сомнение справедливость принятых тобой решений. В этой ветке, знаю, и иду сознательно на нарушение, нельзя обсуждать принятых санкций в отношении одного из участников баталий. Давай и мне крест за нарушение пп 123456.4567.11 захреначь. Только ты должен несколько выше над этим стоять, коль скоро мы тебя нашим судьёй выбрали... Объективность очень тяжёлая вещь!!!
 

Баба с возу кобыла не возражает, выбирайте себе другого модера и вперед на утверждение к Роме, а мне и простым юзером не плохо, и само собой никаких обид ИМХО это ваше право :), а пока идут перевыборы пусть Вале здесь будет модератором
Потому что в отношении Бумса вам меня не переубедить ИМХО троль он и в африке троль.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm>> Налёт годовой... Скока керосину дадут...
Зеро> Ты неправ..батенька.
Зеро> Я про то время гутарю, что сколько надо, столько и дадут и ещё теще на примус останется.
Зеро> Были такие золотые времена..помнишь?

Уважаемый....
У вас полное непонимание что такое полноценная ОДНА смена на Су-24 и ОДНА смена на Миг-27 или Су-17
Хорошая смена на Су-24 просит 450-600т керосина
Хорошая смена на МиГ-27 больше 100 не осилит
Сгонять кружок на Су-24 20мин весит заправка 5000кг, вы столько не зальете в МиГ-27 - без ПТБ
Куцая смена на Су-24 когда все полеты по 20-30мин и только вокруг аэродрома весит 160-190тонн
Это первое

Второе - есть расходная емкость на всех аэродромах - ее емкость зависит от класса аэродрома и базирующихся типов Вс на момент ввода в эксплуатацию
Для ИА и ИБА - эта емкость в пределах 300-400т, после заливки в нее керосина, он должен там отстояться не менее 3-х суток, далее можно лить в баки ВС.
Вот и дрочили в Переяславке - топливо есть, а летать выходило не более 2 смены в неделю.
Перелетели в Воздвиженку - там трассовый аэродром - расходная группа - 1200т
Летали 3 смены в неделю

Просто это был не ваш уровень планирования - поэтому и есть не понимание про золотые времена
Помоему Вам при службе просто не удалось добраться до уровня когда эти проблемы выварачивают ваши кишки
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm>>> Налёт годовой... Скока керосину дадут...
Зеро>> Ты неправ..батенька.
Зеро>> Я про то время гутарю, что сколько надо, столько и дадут и ещё теще на примус останется.
Зеро>> Были такие золотые времена..помнишь?
chetbor> Уважаемый....
chetbor> У вас полное непонимание что такое полноценная ОДНА смена на Су-24 и ОДНА смена на Миг-27 или Су-17
chetbor> Хорошая смена на Су-24 просит 450-600т керосина
chetbor> Хорошая смена на МиГ-27 больше 100 не осилит
chetbor> Сгонять кружок на Су-24 20мин весит заправка 5000кг, вы столько не зальете в МиГ-27 - без ПТБ
chetbor> Куцая смена на Су-24 когда все полеты по 20-30мин и только вокруг аэродрома весит 160-190тонн
chetbor> Это первое
chetbor> Второе - есть расходная емкость на всех аэродромах - ее емкость зависит от класса аэродрома и базирующихся типов Вс на момент ввода в эксплуатацию
chetbor> Для ИА и ИБА - эта емкость в пределах 300-400т, после заливки в нее керосина, он должен там отстояться не менее 3-х суток, далее можно лить в баки ВС.
chetbor> Вот и дрочили в Переяславке - топливо есть, а летать выходило не более 2 смены в неделю.
chetbor> Перелетели в Воздвиженку - там трассовый аэродром - расходная группа - 1200т
chetbor> Летали 3 смены в неделю
chetbor> Просто это был не ваш уровень планирования - поэтому и есть не понимание про золотые времена
chetbor> Помоему Вам при службе просто не удалось добраться до уровня когда эти проблемы выварачивают ваши кишки

Свою мессагу читай сам и уповайся ею.
А если влазишь в чужой разговор, то хоть удосужся вынимательно ознакомиться, о чём там речь.
Поясняю для тех кто на танке..речь о налёте и керосине шла на с-тах Миг-27 и Су-17...

>Крайнее - сексуальные вопросы личной жизни >поднимает тот, у кого проблемы с этим
Ну а эта глыбокая мысля тут с какого боку..куда её прилепить?
> так что вольно
Да я и не напрягался, а командный голос вырабатывать можешь...впрочем, не буду повторяться.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, "НАДО" тоже планировали. Скока эшелонов саляры прислать. Сверх лимита- по отдельному распоряжению. Оргмет указания были, где и налёт планировался.
Lamm> Было, Вов. И каждый раз в декабре ты это слушал на следующий год и за прошлый год
Андрей, я сказал, что не планировали или что-то про сверх-лимита звизданул?
Хоть и не мой уровень..как тут отмечалось, но я констатирую, что с 77 по 93 год ни одна смена не была сорвана по причине отсутствия керосинки.
И годовой налёт лётчика никак от этого не зависил..
Это факт, а теорию можно долго разводить..какие кто заявки куда писал, сколько и как она отстаивалась..
 
RU севан #26.06.2007 12:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Саня! Надо так :"А Васька слушает ,да ест." Это закон для модератора...Ты нас на этот сайт притащил,ты и есть командыр.Игорь ,Пал Евгенич! Бумса на авиасру забанили бы за его слова наверное на год ..не меньше...и никто бы даже и не пикнул .Так что будем благодарны модератору и летчику Лео за то, что мы здесь третий год ,как говорили у нас ," обезьяну водим"...
Борис!А тебя-то что так задело?Можно подумать что задался целью вытеснить Зеро с форума... Так это очень просто сделать...даже и учить не буду как ... Только вот думаю будут сухари потом врагов искать уже в своей компании...и заглохнет ветка ...или завянет..
Так что выбор за вами...
 
RU ИГ0РЬ #26.06.2007 13:15  @Александр Леонов#26.06.2007 10:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Баба с возу кобыла не возражает, выбирайте себе другого модера и вперед на утверждение к Роме, а мне и простым юзером не плохо, и само собой никаких обид ИМХО это ваше право :), а пока идут перевыборы пусть Вале здесь будет модератором
А.Л.> Потому что в отношении Бумса вам меня не переубедить ИМХО троль он и в африке троль.
Во мля... Я этого совсем не имел ввиду. Просто объективность превыше всего, я так считаю, и почему одному позволительно, а другому нет, я не знаю. Только это и хотел сказать.

Если чем-то обидел - прости.

А насчет перевыборов - это ты их назначил, никто другой. Моё доверие тебе - 100%!
 
RU ИГ0РЬ #26.06.2007 13:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Графики пока на телефон не отвечают. Пока придется подождать...
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 14:16
+
-
edit
 
Игорь в том и дело, что я считаю, что все объективно, а нафига нам такой антаганизм на форуме, мне например жалко будет если все расплюются и разбегутся из-за скандала который затеял Бумс и моей упертости, а упиратся я могу не хуже Зеро)))
Зы, оставите меня, Бумс будет получать по полной и с особой жестокостью :D за свой тролизм и за наезды, хоть на кого и на Хана в том числе.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 14:49
RU Okab #26.06.2007 14:32  @Александр Леонов#26.06.2007 14:16
+
-
edit
 

Okab

опытный

А.Л.> Зы, оставите меня, Бумс будет получать оп полной и с особой жестокостью :D за свой тролизм и за наезды, хоть на кого и на Хана в том числе.
Ещё раз повторю своё мнение, что если Бумс хочет общаться на форуме, то будет соблюдать правила. А не поймёт этого, будет получать по полной.
Но мне кажется, что он должен среагировать на ситуацию вполне адекватно.
Главное чтобы правила соблюдались для всех , и для этого лучшей кандидатуры чем Лео я например тоже не вижу.
Как там в правосудии говориться - Главное не строгость наказания, а его неотвратимость.
Так вот - ЗА НЕОТВРАТИМОСТЬ.
Почти тост получился :)
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Зеро-Володя

Мои посты 3965, 3969.
Пост 3960 разбирай с его отправителем.
Я и спросил, в чем наезд-то, с моей стороны?
То, чтоя чувствую нагнетание ситуации и пытаюсь это разрядить шуткой с карикатурой, наоборот, это лечение, выпускание эмоций.
Как ты заметил, я вообще не обращаюсь к личностям, а просто комментирую ситуацию, как она мне кажется в настоящий момент.
Самолеты мне нравятся все: Су-17 (разных модификаций М - 2,3,4), Миг-27 к,д (без родовых пятен), Су-24М, су-25 поздних модификаций.
У меня лично нет технико-инженернно-пилотажных оснований спорить до хрипоты с кем бы то ни было. Вам хочется, да хоть уговоритесь, но на пьянке леччиской ЛЕТАЮТ в широком смысле слова, не разбирают поляры.
С уважением
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Ты у нас должен быть как сказали французские авиаторы Монвиль и Коста

"Хороший инструктор - редкая птица:
он должен обладать взглядом орла, от которого ничего не укроется;
кроткостью белого голубя;
мудростью совы;
неутомимым красноречием попугая, который изо дня в день повторяет хорошие советы"

Вот тебе и руководство модератора - сгодится?!

Заметь про саблю или гильитину ничего не сказано...:)
 
1 158 159 160 161 162 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru