Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 157 158 159 160 161 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Искал забор на котором написано, что Смуравьи получили МИГ-27 в столь далеком году - забор не нашел, ссылку дайте
Сколько можно ссылки давать..ты их если и открываешь, то не читаешь

ну.ладно..только из уважения к возрасту
>К концу 1974 года иркутский завод дал первые >полсотни МиГ-23БМ (далее по тексту МиГ-27), >необходимые для комплектования одного авиаполка.
>Войсковые испытания МиГ-27 проводились на базе >722-го апиб...

У меня нет никаких оснований считать, что твои ссылки более верны, чем мои...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

1. Борис, в Черняховске базировалось два полка, 4-й гвардейский и 63-й Керченский.
2. Су-24 забрал и моего инструктора в Таганроге, Кондратьева Валерия, прекрасного летчика и человека.
В 1986 году, после ШЛИ, на ЛИС НОвосибирского завода в полете на облет произошел титановый пожар, погибли оба с напарником.
Кто может по физике рассказать, что за зверь "титановый пожар"? Чем отличается от обычного обрыва
лопатки?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вова
Стыдно блин не знать что Е-8/1 - это МиГ-21 с ПГО, ты нас хоть за л.... не держи,




Здесь не врут.... и фото есть
 
RU фланкер #25.06.2007 18:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Су-17м,м2,м3,м4,.....Самый классный самоль ИБА прошлого столетия!!!!!!!

Кто против?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нах из нашей песочницы!!!!!!!!!!!!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Исходя из КБП, чтобы добраться на атаки НЦ с СВМ, надо перебрать кучу упражнений - часов на 60-70 примерно, это практически годовой налет летчика, получается что самолеты пришли в конце73 начале 74

Рассуждения с точки зрения молодого лейтенанта.
Я сам преучивался (на Миг-29) и в течении месяца уже летал на полигон во всех видов ( и это зимой, когда погода в ОдВО не баловала)

И повторяю..все мы пользуемся ссылками на какие-то источники..сами то этого знать не можем, в школу в то время ещё ходили.
А за достоверность этих источников ответственность нести должны их авторы...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

НА сделаны из титана, титан горит плохо, но если лопатку догрели до предельной Т - далее это автоген, титан горит еще как, спаливает самолет начисто при этом - это смысл



С датой ошибся

01.07.1981, Катастрофа Су-24, ГК НИИ (НАЗ), летчик-испытатель Власов АВ и штурман-испытатель Кондратьев ВИ, экипаж погиб.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Вова
chetbor> Стыдно блин не знать что Е-8/1 - это МиГ-21 с ПГО, ты нас хоть за л.... не держи,
chetbor> Е-8 ОКБ А.И.Микояна
chetbor> Здесь не врут.... и фото есть

Просьба и нас за лохов не держать..Т-6 с треугольным крылом за Су-24 выдавать, это как?
И один хрен, 67г раньше 70-го..не так ли?

И я повторяюсь..для меня не принципиальны даты, чё ты к ним прицепился?
Принципиально, что создадели Миг-27 и Су-24 шли похожими путями и результат во многом похож.
Но..почему-то для некоторых штурманов Су-24-лучший самолёт, а Миг-27-не очень (мягко говоря) Вот в чём вопрос.
 
RU Зеро #25.06.2007 18:42  @фланкер#25.06.2007 18:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Су-17м,м2,м3,м4,.....Самый классный самоль ИБА прошлого столетия!!!!!!!
фланкер> Кто против?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фланкер> Нах из нашей песочницы!!!!!!!!!!!!!!
Половина здесь не согласных..
Уйдём, с кем будете спорить?
Передерётесь с пилотами и штурманами Су-24...
 
RU фланкер #25.06.2007 18:43
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Боря!
А есть у тя какие-то материалы про катастрофу при переучивании на Су-24 в 1977г. в Капитнари?
Насколько я помню,там инструктор(то ли испытатель?) провозил из рук.состава кого-то.
Выполняли они сложный пилотаж в зоне.И не расчитал гость,что горы вокруг,на выводе из петли-въезжают в гору.Даже собрать было нечего.
Я помню,что мы в одно и то же время с ними осваивали новую технику.
Они Су-24,а мы Су-17м2 и м3.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Я понимаю фейс весь неприличный у вас, облажаешься раз за разом
1. Сылки не одной нет
2. Самолеты путаешь, как будто с подводной лодки вчера выпустили.
3. Народ обманываешь - пойман и молчишь - извинись что ли что возраст уже не помеха
4. Народ снова дуришь - я на МиГ-29, ты русский знаешь - там написано с МиГ-17 и Як-28 народ переучивали, а то нашел чем хаяривать тут - я с МиГ-27 на МиГ-29, это козе баян сравнение и не в вашу пользу - это рассуждения старого майора ракушечника - ты ему хоть планер без движка дай сам слетает....
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пошли все в топик Су-24, там все будет
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Т-6 кроме крыла и остался Су-24, кроме того только на Су-24м удалось исправить проектирование фюзеляжа, а то на простом так и остались дырки от ППД дедушки, стойки и все прочее так же и кабина и все кроме крыла

"В 1968 г. началась полномасштабная, очень интенсивная разработка варианта самолета с крылом изменяемой геометрии. Проектирование шло тяжело, требования заказчика сильно изменились, а П. Сухой поставил задачу максимальной преемственности конструкции от самолета Т6-1. Необходимо было, в частности, попытаться сохранить компоновку центральной наиболее нагруженной части фюзеляжа. Мы стремились сохранить канал подвода воздуха к двигателям. Но, когда в отделе фюзеляжей была спроектирована главная балка, воспринимающая изгибающий момент от поворотных консолей крыла, то оказалось, что она врезается в канал. Что делать? Уменьшение высоты балки приводило к снижению ее жесткости и резкому увеличению веса. Опускание канала вниз не позволяло разместить стойку главной опоры шасси. Нам не оставалось ничего иного, как врезаться поясом главной балки в уже существующий канал и закрывать его там обтекателями. Это, конечно же, привело к искажению поля скоростей воздушного потока на входе в двигатель. Опять же из соображений максимальной преемственности было принято решение о сохранении по всей длине фюзеляжа гаргрота, форма которого определялась размещением в центральной части фюзеляжа вертикальноподъемных двигателей. От этого смогли уйти только на самолете Су-24М спустя 10 лет."

Несешь лажу - посмотри Е-8 и МиГ-23 - между ними одно общее - твое мнение
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Борис, спасибо за ссылку и уточнение по дате катастрофы. Ему многим я обязан. Земля пухом.....
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> Я понимаю фейс весь неприличный у вас, облажаешься раз за разом
А по-моему ровно наоборот
chetbor> 1. Сылки не одной нет
Я дал целую кучу и намного раньше тебя
То, что они тебя не устраивают, дело твоё
chetbor> 2. Самолеты путаешь, как будто с подводной лодки вчера выпустили.
Тебя неустроило сравнение первого Миг-23 (каким бы он не был) с Т-6 с треугольным крылом?
chetbor> 3. Народ обманываешь - пойман и молчишь - извинись что ли что возраст уже не помеха
Ты сам то извиниться за этот бред не желаешь?
>Су-24 уже летал когда об рисунок МиГ-27 ластик >вытирали...
>В 1974 году в полки пошли самолеты...
Или тебе недостаточно ясно, что в 74 на Мигах уже боевой полк летал, а ты про ластики разглагольствовал..

chetbor> 4. Народ снова дуришь - я на МиГ-29, ты русский знаешь - там написано с МиГ-17 и Як-28 народ переучивали, а то нашел чем хаяривать тут - я с МиГ-27 на МиГ-29, это козе баян сравнение и не в вашу пользу - это рассуждения старого майора ракушечника - ты ему хоть планер без движка дай сам слетает....
Да хоть и с Миг-17..для подготовленного лётчика 70 часов до полигона-это бред
Курсанту первогодку со школы меньше требуется
Могу кучу примеров привести, самый памятный п\п-к Шаройко, пришёл к нам с Академии до этого на Миг-17 летал..зам.ком АП
Через месяц-другой он нас на полигон провозил
Сам лажаешься регулярно, и никогда не извиняешься...
И поспокойнее, плиз, пойди на жену поори, если пар выпустить охота.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 19:53
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вот до чего армия доводит, мы накануне второго боя полуфинала:

Зеро, 35 боев, 30 побед, все нокаутом, 2 ничьих, 3 поражения, получал торцового.

Против

несравненного Четбора!!!! 43 победы, 2 поражения (пропускает правые хуки), три ничьих.

Запасаемся пывом, сегодня будет еще тот вечерок!
файт! .....Брейк!!.... и т.д.





:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU П_Антонов #25.06.2007 20:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А че это вы тут бомбер крутите? Вроде он здесь не причем.
Ламм
Да,у нас в Бэбске большинство заводных,как Зеро (Маладца!что отстаивает свою точку зрения).
Да,я когда зашел сюда,подумал,что В.Аникеев мой кашник,ан нет,он Юрьевич кажись,а тот Николаевич-76г.(Это он Андрей),тот более по характеру спокоен.
Хок195- "Титановый",не слышал,а вот хвост горит в течении 50сек.,и труба- отказ управления!
Т-58,Т-6- Липецк,Черняховск??? Я в 75г.в госпитале в Воронеже был,так там Су-24 с Балтимора вовсю рассекали вместе с МиГ-25,что тогда бросилось в глаза,что угол на взлете на Су-24на "ПФ",был не сколько не меньше,чем у МиГ-25,если не больше и рева больше.Только тогда там не полк был на них.
И еще. Помню в 91г,я проводил ЛТУаэ со своими молодыми (3аэ),12эк.что ли. Воткнули 7штук в 44-1 (ВПП)на Пшемкуве-Ю,сели в Градчанах (ЧССР),а там много ребят наших с 940 апиб на МиГ-27.Пока побратались,стали уходить.Надо было выводить 92%,для сугрева,так ПУ ИАС с РП,так завопили,стали у них разваливаться бетонированные отбойники,пришлось газануть на полосе. МОЩА!!! Но,честно повторюсь,я от него не в ударе,за его длительность г.п. Правда разнообразность видов БП-как на кошке блох,там интересней,особенно на "М"-ке,плюс дозаправка.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Запасаемся пывом, сегодня будет еще тот вечерок!
Запасайся..будут подобные наезды, будет тебе весёлый вечерок...

Боря, как ты тут нам с упоением сканы с РЛЭ Миг-23 уб тискал..забыл?, отождествляя его с Миг-27.
Сейчас же свистишь, что 27-й и 23-й ничего общего не имеют
Зато Т-6 с треугольным крылом..вот это Су-24!
За собой следи и за своими подъёпками про 74 год..
 
RU Зеро #25.06.2007 21:15  @Шайтан#25.06.2007 20:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Да,я когда зашел сюда,подумал,что В.Аникеев мой кашник,ан нет,он Юрьевич кажись,а тот Николаевич-76г.(Это он Андрей),тот более по характеру спокоен.

Помню я , был у вас на курсе такой...
С этими тёзками история..вот были мы холостяками с Севаном в Мартынах..и был у нас злобный ком.полка (Селивёрстов)...мечта его была..списать нас (даже на Су-24 хотел нас сослать!!! не получилось у него нихера...)

Ну так вот..вызывает он меня как-то поутру в кабинет..вместе с замполитом АЭ (Валера Мороз...Ламм знает) и радостно потирает потные ладошки:
Вот..говорит, бумага с Вознесенского вытрезвителя пришла. Аникеев В.И. место работы в\ч 78530 провёл ночь в обезьяннике и за услуги не заплатил..
И победно смотрит на меня..ну чё, попался наконец?
И похер ему, что я В.Ю.....
На что, я ему отвечаю, что данную ночь провёл на ночных полётах..успешно выполнил четыре вылета на замечательном с-те Миг-27.
Ехидная улыбка быстро сползла с его хари, посылает замполита на подшивкой плановых таблиц и убеждается, что четыре полёта на боевом самолёте я дествительно выполнил и в обезьянник попасть просто не успевал физически..даже если бы очень того хотел...(((
Он разочарованно посоветовал мне искать своего двойника и отпустил с миром...

Где-то через месяц..снова история..вызывает меня уже полковой дохтур и задаёт вопрос: ты давно донорством занимаешься? На мой немой вопрос, поясняет...на имя ком.полка пришла бумага..некто Аникеев.В.И. сдал кровь как донор, и у него обнаружены ++++.на сифилис и он объявлен во всесоюзный розыск..гы. Место работы снова указано наша в\ч...
Ну..доктор мне поверил на слово..не стали с меня анализы брать...

А через некоторое время..на почте разговорился с женщиной, и она сказала, что знает моего полного тёзку .
Оказывается...это гражданский доработчик с Иркутска..был в командировке в нашей ТЭЧ....
Вот такой у меня тёзка, пару раз хотел меня подставить(((
Я не такой....)))
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Володь, а в чем наезд?
Вы понастальгируйте на пару по теме "Свободный полет мысли ", а мы подпоем, вот на день и ближе к вечному блаженству.
Если тебе хочется, чтобы рукоплескали все присутствующие - за ради бога, я лично тебе вперед до конца года все наивысшие рейтинги бронирую, тут без сомнения, все есть: опыт, слог, умение искать ссылки, полемический задор, логика.
Удивляюсь, откуда столько энергии. Хорошо, что ты заточен на ИБАшную тему, только вот аудитория маловата, из 5000 еще не впавших в маразм ибашников форум читают 15 человек, остальным глубоко до одного органа все эти экскурсы.

Злые или обозленные вы, мигарики. Нету в вас снисходительности, пофигизма, все стараетесь кого-то удивить.
Вот будиш ругаццо, обложу тебя куями, как Назипыч и как физдану дверью об косяк, штобы штукатурка посыпалась!!!!

А чо, ему можно, а другим нет???

Пишет модератор, ветка для свободного общения ветеранов ИБА, а тут периодически образуются две песочницы и давай говном кидаться с лопатки друг в друга.
Вот и приходицца свободно выражать свое мнение.

Других участников уже не будет. Молодежи нет, даже наши ровестники стремительно стареют и обрастают проблемами, им не до компьютеров. Вы заметили, что на авиа.ру отметился один комдив, несколько инспекторов и комполков, остальные - босота полковая и ниже. Нет ни одного оперативника, серьезного разработчика-инженера, из служб центрального аппарата ВВС.
Все какие-то домыслы, перепевы с чужого голоса, копание в информационной помойке - короче времяпрепровождение не самое продуктивное.
Надо признать, что мы все заражны вирусом компьютерной зависимости на фоне воспоминаний боевой молодости. Но это зависимость очень непрочная, сегодня включил, а завтра не хочу или нет времени. Поэтому, если не будет духа общения, то как говорит ЛЕО, кто сюда ходить то будет?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 07:37
26.06.2007 01:05, Klim: +1: Маладца! За тонкое понимание сути происходящего.
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Володь, а в чем наезд?
А ты почитай пост 3960..мож поймёшь?
Я с подводной лодки, ссылок не даю (а вот ты наоборот говоришь), извиняться за базар призывает (а сам и не думает).
А произвести на кого-то впечатление, как ты описал-такой цели никогда не имел, но и подобного обращения терпеть не намерен.
Он,за собой бы последил...за своими "глубокими" знаниями Мига..ляпов-пруд пруди
>Злые или обозленные вы, мигарики
опять двадцать пять
Я ваще к Ламму обращался по Миг-27 и Су-24..и не подъёпывал и тем более в некорректной форме не обращался, как некоторые себе позволяют..
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 00:27
RU ИГ0РЬ #25.06.2007 23:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

В общем долго я отсиживался в обороне, но дольше права не имею... Потому как оголтелые, и зарвавшиеся МиГарики, в принципе не желают воспринимать настоящую действительность как должное...
То ЛЕО::: Саня! Твоя объективность хромает с припаданием на сторону ХАНа! Это раз!!! Оскорбил, того не почуяв ЮРУ КЛИМА - ЭТО ДВА! Тебе уже не раз ИБАшное сообщество попыталось указать на твои ошибки, которые ты не хочешь замечать - это три!!! У каждого участника форума, не взирая на регалии (плевать я хотел на свои три ордена - ХАН их не видит, и ему насрать глубоко, потому как самолет по полярам так не летает, а на практике таки выкруживает) есть право на своё мнение, и наше глубочайшее предназначение, аргумементированно, без эмоций, суметь поставить человека на место. В этом, как я понимаю, есть глубочайший смысл модерирования данного подфорума. Без улыбок. Считаю твое мнение предвзятым, и ставлю под сомнение справедливость принятых тобой решений. В этой ветке, знаю, и иду сознательно на нарушение, нельзя обсуждать принятых санкций в отношении одного из участников баталий. Давай и мне крест за нарушение пп 123456.4567.11 захреначь. Только ты должен несколько выше над этим стоять, коль скоро мы тебя нашим судьёй выбрали... Объективность очень тяжёлая вещь!!!

Далее, по теме веточки родимой, которая меня уже четвертый год заставляет жить, и благодаря дежурным по ветке ЗЕРО и Четбору позволяет вкалывать дополнительную дозу адреналина, и побеждать некие банкформирования, считаю необходимым сказать неки вещи: мой лейтенатский блокнот был уничтожен при переводе из ЗГВ в ТуркВО, как распространение секретного материала. Некоторые графики были выложены мной с помощью Бориса. Большинство сгенерировал сам с помощью товарищей. В отличии от наших читаемых графиков, от МиГариков не быол получено адекватных областей сравнения, которые бы позволяли сравнить наши самолеты (САМОЛЁТЫ!!!) в одних и тех-же областях применения. Назипыч, как обычно прокричал чего-то. Я привёл конкретные характеристики самолёта, и график пердельных эксплуатационных перегрузок самолёта, в ответ на это, были приведены предельные характеристики виражей. Я начну оппонировать с научной точки зрения. Это абсолютно разные графики. Опираясь на огромный опыт (субъективное мнение) нельзя утверждать, как это пытаются делать некоторые участники этого форума, вызывающие симпатию у какого-то количества участников, я считаю что тот же коэффициент управляемости (исходя из графиков - отклонение рулей в градусах на создание еденицы перегрузки) на МиГарике гораздо ниже. Мне никак не хотелось, и долго терпел, в отличие от Назипыча оперировать аэродинамическими величинами, градиентами и характеристикаим устойчивойсти самолёта. Я не выпячивал свои знания и умения в отличии от тебя, ХАН!"!Ё!!! У меня один диплом с медалью, другой с отличием, и несколько полётов, которые могут подтвердить мою квалификацию лётчика, достало!!! Теперь уже буду без ограничений с тобой на предельных виражах спорить!!!
 
25.06.2007 23:24, elevon: +1
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да кончайте вы тему Бумса-Хана мусолить..не надоело?
Игорь...Ну нету ни у меня ни у Севана ни одного документа по Мигу..как и по Су, так что с того?
И у Хана нету..было бы, привёл бы.
Ты только графикам веришь, на слово нет?
Ну так достань документ по Мигу и сравни, если не веришь и ткни нас носом..

>Я привёл конкретные характеристики самолёта, и >график пердельных эксплуатационных перегрузок >самолёта, в ответ на это, были приведены >предельные характеристики виражей

Ты, как грамотный лётчик должен понимать, что характеристики предельных виражей более полно говорят о пилотажных возможностях самолёта, чем график предельных экспл.перегрузок (которые у нас абсолютно одинаковы, кстати)
Нах тут график?
Итак понятно...семь (после 0.9 шесть)..что там ещё?
 
RU ИГ0РЬ #26.06.2007 00:00  @Зеро#25.06.2007 23:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да кончайте вы тему Бумса-Хана мусолить..не надоело?
На самом деле достало! Меня бы удовлетворил один вариант развития событий: чтобы две личности примирились в эфире принародно! Причем Иван дожен это сделать первым! (однако это проблемаично, в силу того, что сейчас он неимеет права голоса...)
Зеро> Ты, как грамотный лётчик должен понимать, что характеристики предельных виражей более полно говорят о пилотажных возможностях самолёта, чем график предельных экспл.перегрузок (которые у нас абсолютно одинаковы, кстати)
Зеро> Нах тут график?
Зеро> Итак понятно...семь (после 0.9 шесть)..что там ещё?
Бррр!!! Я так понимаю, корректно сравнение не того, что по мнению, более полно отражает хар-ки с-та, а однозначных графиков. Тогда, в приведенных цифрах, можно будет по площади графиков ( а следовательно и разрешенных маневров), опосредованно оценить и область боевого применения самолётов. Были такие методы сравнительного анализа, по палеточкам...
 
RU ИГ0РЬ #26.06.2007 00:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я в ближайшие двое суток постараюсь привести здесь области выполения установившихся и форсированных виражей. Естественно внаивыгоднеших для Сухариков режимах (масса топлива ноль, без подвесок, высота ноль, тяга максимальная, и на максимальном форсаже) :)
 
RU Зеро #26.06.2007 00:16  @ИГ0РЬ#26.06.2007 00:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Бррр!!! Я так понимаю, корректно сравнение не того, что по мнению, более полно отражает хар-ки с-та, а однозначных графиков. Тогда, в приведенных цифрах, можно будет по площади графиков ( а следовательно и разрешенных маневров), опосредованно оценить и область боевого применения самолётов. Были такие методы сравнительного анализа, по палеточкам...

Игорь...у тебя под рукой был этот график..ты его предоставил.
Тебе на него ответили, что у нас так же (эти цифири... 7 и 6 широко известны)

Тебе предоставили график другой, по которому можно судить о свойствах с-та, у тебя подобного не было..

Ну и что? Ну нету у нас дома секретной библиотеки и не у всех есть возможность что-то сюда копирнуть..
Это ни о чём не говорит..
 
1 157 158 159 160 161 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru