Реанимация производства Ка-50?

 
1 2 3 4 5 6 7 44
RU spam_test #05.04.2007 15:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А собирают там отнюдь не Н-варианты.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #05.04.2007 16:43
+
-
edit
 
Блин, опять пластинку заело :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Конечно, дневной вертолет с БРЭО 20-летней давности всех сделает в XXI веке. :)))
AGRESSOR> Так есть Ка-50Н (ночной). БРЭО же апргрейдится.

По поводу Ка-50Ш, насколько он "есть" Прогресс
в упор не вижу где написано, что он прошел госиспытания и принят на вооружение.

По поводу upgrade для БРЭО, это вам не на компе платку поменять, это занимает не один и не два года
 

boyan

втянувшийся

Да еще один момент, на Ка-50Ш стоят ОПС "Шквал" 70-х годов и Самшит, функционально выполняя одну и туже задачу, как вы думаете почему? Это к вопросу о готовности Ка-50Ш.
 

MIKLE

старожил
★☆
boyan> Вообще-то в ТЗ заявлено только максимум осколки 20мм снаряда с 300м. А Ми-28Н держит 30мм со 100м.

послей это фразы два желания. поставить в игнор и взятся за плюсомёт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> послей это фразы два желания. поставить в игнор и взятся за плюсомёт.

А я прицелился и опустил плюсомет. Патронов жалко... :)
 

Vale

Сальсолёт

Господа координаторы, вы координаторы или флудеры?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
мы два в одном...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
MIKLE>> эххх была темка, где выяснилось, что Ка-50 ориджинал-фактически единственная машина котрая держит б.м. современную "мелкую" шрапнель в среднимх калибрах(25-50-57мм)... остальное не держит, бо второй пилот даёт такие веса и объёмы, что никакого бронестекла не напасёшся...
boyan> Что вы говорите, "шрапнель" 57мм держит? А подкалиберный снаряд 120мм не держит?
boyan> Вообще-то в ТЗ заявлено только максимум осколки 20мм снаряда с 300м. А Ми-28Н держит 30мм со 100м.
эээ... а 20мм разве осколочные? :? Вроде как в военном указывали, что минимальный калибр, на котором имеет смысл делать осколки - это 30мм.
Так ша, что-то вы не того.

master>> Сейчас не знаю где они, но минимум два проходили боевые испытания в чечне. Может он их и имел в виду
boyan> мурзилок поменьше читайте и РТР, НТВ смотрите.
А разве НТВ это не мурзилка? Насколько смотрю его - самая что ни на есть мурзилка =))) Местами даж на мурзилку не тянет, так, максимум "веселые картинки". :F
 
RU AGRESSOR #07.04.2007 02:00  @Bredonosec#07.04.2007 01:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boyan>> мурзилок поменьше читайте и РТР, НТВ смотрите.
Bredonosec> А разве НТВ это не мурзилка? Насколько смотрю его - самая что ни на есть мурзилка =))) Местами даж на мурзилку не тянет, так, максимум "веселые картинки". :F

Он это и имел в виду. Просто предложение не совсем корректно построил. Надо так: "Поменьше читайте мурзилок и поменьше смотрите НТВ с РТР." :)

Стилистика речи рулит. :P
 
LT Bredonosec #07.04.2007 02:01
+
-
edit
 
мдя, прочел вторую стр,
мог и не тратить слов...
 
LT Bredonosec #07.04.2007 02:03
+
-
edit
 
Ухх... видать, недаром среди требований к госслужащим у нас обязательно висит "Умение внятно и складно изьясняться как устно, так и письменно"(С)
:F
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кто - boyan? Так он любит говорить слова. :lol:
 
LT Bredonosec #07.04.2007 02:04
+
-
edit
 
та не, я про себя =)) Мог молча посмеяться :)
 
+
-
edit
 
Дык Ка-52 чем конкретно не устраивает? То что не тандемный и не узкий, при том что все подобные вертолёты на войну летают с огромным баулами оружия по обе стороны независимо от тандемности и узкости?
 

Я вижу для вас преимещества тандемного размщения экипажа в боевом вертолёте перед боковым ну никак неочевидны, да?
Подсказка: обзор.
С того, что вертолет 21 века - одноместный. КА-50 опередил время...
 

Меня сильно смущает тот факт, что в боевых вылетах в Чечне пару Ка-50 всегда сопровождал Ка-29ВПНЦУ, выполняющий функцию разведки и целеуказания. Причем тот имел почти весь набор прицельных и навигационных средств из тех, что стоят на Ка-50: телевизионный прицел Шквал, АБРИС, аппаратуру ВЦУ, но .... двух членов экипажа. Этого оказалось достаточно чтобы Ка-50 в бой не пускать без него.
По поводу upgrade для БРЭО, это вам не на компе платку поменять, это занимает не один и не два года
 

Глядя на компоновку Ка-50, на его вытянутые, на первый взгляд казалось бы, изящные и аэродинамические формы нельзя не заметить, что машина имеет очень большие объемы и габариты, один только толстый и мясистый хвост чего стоит - такого нигде больше нет. А ненужных объемов на нем нет - слишком много места занято не под силовые установки или баки, а под советскую авионику. Вся носовая части вплоть до начала кабины, левый боковой выступ и хвост заняты главным образом ею.
Так изначально вертолет, его формы и компоновка изначально просчитывались так, чтобы он мог нести кучу тяжелого(лишний вес ЛА) и огромного(лишний объем ЛА), да ещё и к тому же некачественного и ненадежного отечественного БРЭО.
Так что при переходе к более совершенной легкой и малогабаритной БРЭО придется кардинально перепроектировать машину, вплть до полной неузнаваемости. Хотя нет, не обязательно, вместо нехватающего веса на месте удаленных старых блоков оборудования можно поставить их весовой эквивалент (лучше бы в виде доп. топливных баков - но это вряд ли) - вот это но-нашему, известная метода, внедренная усилиями передовой советско-российской конуструкторской мысли.
А если все же перепроектировать, то при уменьшившимся весе и габаритах, с учетом всех бонусов соосной схемы, его мощных движков будет просто конфетка в плане летных характеристик.
эххх была темка, где выяснилось, что Ка-50 ориджинал-фактически единственная машина котрая держит б.м. современную "мелкую" шрапнель в среднимх калибрах(25-50-57мм)... остальное не держит, бо второй пилот даёт такие веса и объёмы, что никакого бронестекла не напасёшся...
 

А вы не подумали, что наличие второго члена экипажа может, но при уменьшении бронирования до уровня того же "Апача" привести к тому, что вертолёту не придется держать ни шрапнель, ни сами снаряды с пулями, ибо желающие накормить его этим дерьмом будут заблаговременно обнаружены оператором, полностью освобожданным от задач пилотирования и уничтожены им.
ну в любом случае хорошо...машина то не хуже апача
 

Непонял, это вы о Ка-50, что ли?
Опережал свое время, вестимо.
 

В чем? Назовите пожалуйста.
Правда? Т.е. на войсковых испытаниях были сплошные тупари и этого не понимали. Ну не хватало им мутн... мудрого гения Dem_anywhere, чтобы понять.
 

Даже наши тупари все прекрасно поняли и видимо именно по результатами боевых испытаний Ка-50-х в Чечне сделали правильные выводы, выбрав Ми-28 вместо Ка-50, ибо:
-Два члена экипажа, расположенных тандемно.
-Классическая схема (простота, надежность, малый вес и габариты конструкции несущего винта), возможность установки надвтулочной РЛС или других средств(что совершенно нереализуемо для соосника Ка-50).
-Он больше похож на Ми-24, чем Ка-50 :) В смысле армейским летчикам и техникам, ранее имевшим дело с Ми-24, будет легче его эксплуатировать и обслуживать, использовать для этого существующую материально-техническую базу.
-Так как в плане оснащения прицельной аппаратурой Ми-28 отставал по времени от Ка-50 (что сказалось на тогдашних предпочтениях), то есть при проектировании вертолета было не совсем ясно какой ПНРК будет использоваться, то и ограничений перед конструкторами в виде ужасных массо-габаритных параметров этого комплекса не было.
Посмотрите на формы Ми-28, казалось бы менее благородные, создающие впечталение того, что он слишком много оборудования несет снаружи, но внутренние объемы визуально намного меньше.
Но этот пункт так - собственные измышления.
А вообще чем больше узнаю о Ка-50 тем меньше он мне нравится. Может быть если имел такую же подробную информацию о Ми-28 он бы понравился мне ещё меньше, но не факт.

P.S.
У любого вертолета могут быть проблема. У урода Ми-28 тоже.
 

Урод - это ваш Ка-50. ;)
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 07.04.2007 в 20:54
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
>У урода Ми-28 тоже.
>Урод - это ваш Ка-50.

Эта музыка будет вечной....
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 
Эта музыка будет вечной....
 

Эта музыка - реквием, до сих пор играющая на затянувшихся похоронах КА-50. Как только наши безутешные опоненты смирятся с очевидным и отойдут от гроба, который потом закопают, музыка закончится.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #07.04.2007 21:58
+
-
edit
 
>А вы не подумали, что наличие второго члена экипажа может, но при уменьшении бронирования до уровня того же "Апача" привести к тому, что вертолёту не придется держать ни шрапнель, ни сами снаряды с пулями, ибо желающие накормить его этим дерьмом будут заблаговременно обнаружены оператором, полностью освобожданным от задач пилотирования и уничтожены им.
- не желаете еще раз посмотреть давешний ролик сбития Ми-24 стрелой? Как раз - двухместный, оборудованный. И сильно оно ему помогло?
>-Он больше похож на Ми-24, чем Ка-50 :) В смысле армейским летчикам и техникам, ранее имевшим дело с Ми-24, будет легче его эксплуатировать и обслуживать, использовать для этого существующую материально-техническую базу.
Они как лошади боятся внешне незнакомых предметов? :) А если нет, то какая разница, кто на кого внешне похож?
>Так изначально вертолет, его формы и компоновка изначально просчитывались так, чтобы он мог нести кучу тяжелого(лишний вес ЛА) и огромного(лишний объем ЛА), да ещё и к тому же некачественного и ненадежного отечественного БРЭО.
>Так что при переходе к более совершенной легкой и малогабаритной БРЭО придется кардинально перепроектировать машину, вплть до полной неузнаваемости. Хотя нет, не обязательно, вместо нехватающего веса на месте удаленных старых блоков оборудования можно поставить их весовой эквивалент (лучше бы в виде доп. топливных баков - но это вряд ли) - вот это но-нашему, известная метода, внедренная усилиями передовой советско-российской конуструкторской мысли.
- А абзацем ниже кто-то говорил об уменьшении бронирования до уровня апача, ибо тяжело больно.
 
+
-
edit
 
- не желаете еще раз посмотреть давешний ролик сбития Ми-24 стрелой? Как раз - двухместный, оборудованный. И сильно оно ему помогло?
 

Желаю. Где?
Нет, понятно, что от такого не застрахован ни двух, ни десятиместный вертолет.
Но не должно вызывать никаких сомнений преимущество в этом плане из-за наличия второго члена экипажа - оператора, это даже не 2 пары глаз вместо 1, а 1.5 вместо 0.5, т.е. в 3 раза больше :), ведь пилот ещё и занят собственно пилотированием и несет доп. нарузку.
Они как лошади боятся внешне незнакомых предметов? А если нет, то какая разница, кто на кого внешне похож?
 

Почему внешне? Ми-28 от той же конторы, что и "Крокодил", так сказать законный его наследник, там будет все более родное и знакомое армейским летчикам и техникам чем то, что из себя представляет Ка-50.
- А абзацем ниже кто-то говорил об уменьшении бронирования до уровня апача, ибо тяжело больно.
 

Это я так издеваюсь. Уменьшение веса и размеров планера при освобождении внутренних объемов было крайне желательным, но это потребует полного его перепроектирования, и я не уверен, что Камовцы на это пойдут.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #07.04.2007 23:00
+
-
edit
 
1. Видео сбитый ми24.
2. тем не менее, для кавалерийского наскока столько оборудования не нужно, а при работе из засады вероятность, что сбоку окажется некий дядя, которого надо будет замечать, несколько ниже.
3. с такими аргУментами, вероятно, и переход от будильников к стеклу - есть штука вредная, бо непривычно %)
4. Что издеваешься - эт видно. Но почему-то упоминал о весе/обьеме советского БРЭО, а не поддерживающего его шасси, и, что мол, при удалении оного /замене на "новое, легкое и прогрессивное" много свободного веса высвободится, что потребует болванки вешать. А теперь уж вдруг смена фона пошла:)
Скажи честно - не нравится, и всё тут :)

//ЗЫ.предвосхищая вопрос, сообщаю: Да, мне он нравится.
 
+
-
edit
 
1. Видео сбитый ми24. / Форумы Balancer`а
 

Ну там избежать этого было довольно сложно, хотя ... почему ЛТЦ не отстреливались, район не считался опасным? Тот джигит постоянно за деревом прятался и выстрелил с направления за пределами обзора экипажа вертолета.
2. тем не менее, для кавалерийского наскока столько оборудования не нужно, а при работе из засады вероятность, что сбоку окажется некий дядя, которого надо будет замечать, несколько ниже.
 

Кавалерийский наскок - удел истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков, а не медленных вертолётов. Ну а если уж и использовать их так, то для наскока да, не нужна будеть куча сложного оборудования, не нужно будет даже управляемое оружие - жахнул НАРами с малой дистанции из всех блоков и повернул назад домой. А ПТУРЫ или пушки - там в заходе прицеливаться по каждой отдельной цели надо, в наскоке много не выцелишь. Только ударный вертолет, заточенный под такой тип атаки - есть полный идиотизм.
с такими аргУментами, вероятно, и переход от будильников к стеклу - есть штука вредная, бо непривычно
 

Да хрен с ними с вояками. Было бы действительно нечто стоящее готовое к употреблению заставили бы привыкнуть. А когда есть две разные машины с одинаковой степенью недоведенности, то выбор очевиден.
Скажи честно - не нравится, и всё тут
 

Не нравится в том виде в каком он есть сейчас и все претензии к нему я уже озвучил. Стал бы он двухместным с тандемным размещением кабин, без сотен киллограмм (а может быть и больше) устревшего оборудования, но с легким всепогодным и круглосуточным ПНРК, без толстого хвоста и длинного носа, (обзор ведь ухудшает), пусть даже без того уровня броневой защиты, что сейчас, пусть даже без убирающегося шасси, прощу даже невозможность установки надвтулочной РЛС и использование наводимых по лучу ракет (Хелфайры, конечно, были бы предпочтительнее ну это уже бред). Тогда понравился бы, наверное.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #08.04.2007 00:28
+
-
edit
 
>Ну там избежать этого было довольно сложно,
Вот и я о том же. Не панацея это. Совершенно.
>Только ударный вертолет, заточенный под такой тип атаки - есть полный идиотизм.
Опять же, согласен. Но вот выводы разные :) Я считаю, что одноместный хорошо защищенный ненамного хуже двухместного также защищенного, но лучше незащищенного, бо последний будет шарахаться от каждой стрелковки, а таких запрятаться в лесах гораздо больше может, чем ЗСУ или пзрк-шников. А у тебя - наоборот - лучше 2 чела в ущерб защите.
>Было бы действительно нечто стоящее готовое к употреблению заставили бы привыкнуть. А когда есть две разные машины с одинаковой степенью недоведенности, то выбор очевиден.
- А почему недоведенное-то? Потому что не модернизироанное до сегодняшнего уровня? Так это "в плановом порядке" можно.
//да, насчет присутствия Ка-29 - штаты-то ведь тоже пользуют не в одиночку ударники, а вместе с разведывательными кайовами (ранее, во вьетнаме- Мд6)
>без толстого хвоста и длинного носа, (обзор ведь ухудшает),
А чем толщина хвоста-то не понравилась? Более широкая балка может быть более жесткой при условиях того же веса ;)
И нос - прицельно-навигационный-то где размещать? Оно ж места требует. А срезать нос ниже того, что закрывает приборка - смысл?

Насчет надвтулочного согласен, труднее сделать при такой схеме. :(
По лучу наводить - над кабиной можно поставить станцию, всё равно у корня так не отклонится лопасть.
По обнове оборудования - опять же, больше смысла делать это на стоящем на вооружении вертоле, а не машине, которая неизвестно, пойдет ли вообще. И неотработана тактика применения её, учитывая её возможности.
Ну а 2 места - да, разумеется плюс, но не за счет защиты.
 
RU Dem_anywhere #08.04.2007 16:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>У урода Ми-28 тоже.
>Урод - это ваш Ка-50.
А разве не могут быть верны одновременно оба утверждения? :)
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Bredonosec> да, насчет присутствия Ка-29 - штаты-то ведь тоже пользуют не в одиночку ударники, а вместе с разведывательными кайовами (ранее, во вьетнаме- Мд6)

Вообще-то первоначально Ка-50 позиционировался по ТЗ как вертолет без целеуказания от другого, это шло
только как опция, наоборот это он должен был выдавать ЦУ. и только в 1995 году поняли, что он не тянет
и начали срочно лепить Ка-52, который якобы изначально планировался для работы с группой Ка-50. Но вот вопрос, если Ка-50 применяется для спецопераций, так как танковых сражений у нас пока не предвидится, а для сопровождения и разведки он слабо бронирован, то зачем ему дополнительно вертолет ЦУ? Ведь такие задания выполняются в одиночку или парой максимум (второй для прикрытия).
Вообще-то по поводу использования в одиночку Апачей, у них просто нет таких задач, вот Израиль постоянно использует 1, 2 суперкобры для отстрела лидеров хесболы. И АН-64Д вполне способен самостоятельно работать.


Bredonosec> И нос - прицельно-навигационный-то где размещать? Оно ж места требует. А срезать нос ниже того, что закрывает приборка - смысл?
Bredonosec> Насчет надвтулочного согласен, труднее сделать при такой схеме. :(
Bredonosec> По лучу наводить - над кабиной можно поставить станцию, всё равно у корня так не отклонится лопасть.
Почитайте историю создания Ка-52, там все эти варианты есть, и с Тором, с Самшитом, РЛС Арбалет (с размещением мм антенны над втулкой) и т.д.
 
1 2 3 4 5 6 7 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru