Реанимация производства Ка-50?

 
1 21 22 23 24 25 44

101

аксакал

Боян, найди занятия достойнее.
:)
022 тут уже раз банили.
С уважением  
RU Владимир Малюх #16.06.2007 09:46  @boyan#15.06.2007 13:59
+
-
edit
 
boyan> но переход на неубираемое шасси не дает большого выигрыша по весу. Сравните Ми-24ПН и Ми-24П,
boyan> сильно вес уменьшился?

Так ясен пень - уйма "скелетов в вшкафу" остались исходными от Ми-24. И речь не только про убираемое, а про неубираемое полозковое.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Гость Мк3 #16.06.2007 13:47  @Владимир Малюх#15.06.2007 08:29
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> 2. По поводу БН в 1542 кг у AH-1G... "Меня терзают смутные сомнения" (C - "И.В.М.П.") На airwar'е это дано, но тамошние таблицы ТТХ - это полный абзац, увы...
В.М.> Federation of American Scientists :: AH-1W Super Cobra
В.М.> Maximum useful load (fuel and disposable ordinance) 2.065 kg

Дык! Это же во-первых AH-1W и во-вторых БН+топливо... А вот сколько одна БН на AH-1G ?
 
RU MIKLE #16.06.2007 13:50  @Владимир Малюх#16.06.2007 09:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
boyan>> но переход на неубираемое шасси не дает большого выигрыша по весу. Сравните Ми-24ПН и Ми-24П,
boyan>> сильно вес уменьшился?
В.М.> Так ясен пень - уйма "скелетов в вшкафу" остались исходными от Ми-24. И речь не только про убираемое, а про неубираемое полозковое.

но ведь впринципе крокодиловское шасси позволяет взлёт с разбегом равно как и посадку... соответсвенно рост взлётной массы либо высоты аэродрома... другое дело что до израсходования части чего нибуть с висения работать нельзя будет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

davex

опытный

MIKLE> но ведь впринципе крокодиловское шасси позволяет взлёт с разбегом равно как и посадку... соответсвенно рост взлётной массы либо высоты аэродрома... другое дело что до израсходования части чего нибуть с висения работать нельзя будет...
Например топлива, что практически однозначно произойдет, при выходе на боевой рубеж...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
RU шурави #16.06.2007 16:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Полозковое шасси для вертолётов весом более 5000 кг, полный отстой. Я знаю несколько случаев, когда благодаря колёсному шасси, Ми-24тые, вывозили в Афгане десант (кто не поместился в Ми-8).
Переход на неубираемое шасси, на Ми-24ПН, считаю ошибкой, равно как и укорачивание крыльев. Вертолёт потерял одно из своих достоинств, скорость.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #16.06.2007 18:33
+
-
edit
 
В том ицимес, что Кобра всит мньше 5т, а "возит" столько же... Н, я понимаю, можно и на БелАЗе пассажиров или картошку с дачи возить, но...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #16.06.2007 21:43  @Владимир Малюх#16.06.2007 18:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> В том ицимес, что Кобра всит мньше 5т, а "возит" столько же... Н, я понимаю, можно и на БелАЗе пассажиров или картошку с дачи возить, но...

Боевые условия развиваются порою непредсказуемо. Кстати, не было нареканий на наличие грузовой кабины на Ми-24.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU BOR-S #17.06.2007 10:23  @шурави#16.06.2007 21:43
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави>> Боевые условия развиваются порою непредсказуемо. Кстати, не было нареканий на наличие грузовой кабины на Ми-24.

ИМХО,лучше Ми-24 весил бы на полтонны легче, чем возил в подавляющем большинстве случаев пустую кабину, это ему совершенно не помешало.
 
RU шурави #17.06.2007 12:41  @BOR-S#17.06.2007 10:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>> Боевые условия развиваются порою непредсказуемо. Кстати, не было нареканий на наличие грузовой кабины на Ми-24.
BOR-S> ИМХО,лучше Ми-24 весил бы на полтонны легче, чем возил в подавляющем большинстве случаев пустую кабину, это ему совершенно не помешало.

Ихмо грузовая кабина на Ми-24, специально не планировалась. Это свободное пространство в результате компоновки. И грузовая кабина на Ми-24 используется полным ходом.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #17.06.2007 13:25  @шурави#16.06.2007 21:43
+
-
edit
 
шурави> Боевые условия развиваются порою непредсказуемо. Кстати, не было нареканий на наличие грузовой кабины на Ми-24.

Просто не было возможности попробовать вертолет без нее. Что дали - то и лопайте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.06.2007 13:29  @шурави#17.06.2007 12:41
+
-
edit
 
BOR-S>> ИМХО,лучше Ми-24 весил бы на полтонны легче, чем возил в подавляющем большинстве случаев пустую кабину, это ему совершенно не помешало.

В том-ьл и фокус, что совсем не полтонны а гораздо больше. Или потолок выше...

шурави> Ихмо грузовая кабина на Ми-24, специально не планировалась.

Именно что специально и именно что планировалась. Идея летающей БМП захватиля Миля и он ее "пробил".

шурави>Это свободное пространство в результате компоновки. И грузовая кабина на Ми-24 используется полным ходом.

Какой там нафик полный ход - элементарное подразделение не в состоянии перевезти, только усеченное.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BOR-S #17.06.2007 13:41  @шурави#17.06.2007 12:41
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави> Ихмо грузовая кабина на Ми-24, специально не планировалась. Это свободное пространство в результате компоновки. И грузовая кабина на Ми-24 используется полным ходом.

Мне кажется, что наличие грузовой кабины - это следствие желания максимально использовать узлы от Ми-8 (что в принципе правильно) и было очень заманчиво использовать готовую винтомотрную группу, даже в ущерб ЛТХ. Грузовая кабина на боевом вертолете это - утяжеление конструкции, не думаю, что когда Вы ходили на боевые задания она у Вас была полностью загружена. Конечно удобно когда есть возможность перевести людей или оборудование, но главное, что бы это было не в ущерб основному предназначению.
 
RU Владимир Малюх #17.06.2007 13:49  @BOR-S#17.06.2007 13:41
+
-
edit
 
BOR-S> Мне кажется, что наличие грузовой кабины - это следствие желания максимально использовать узлы от Ми-8 (что в принципе правильно) и было очень заманчиво использовать готовую винтомотрную группу, даже в ущерб ЛТХ.

Горький смех в том, что именно эта идея лежала в основе Кобры и была там успешно реализована, а на Ми-24 от ВМГ 8-ки в реальности остались рожки да ножки.. :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #17.06.2007 13:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Грузовая кабина не утяжеляет конструкцию. Узлы и агрегаты на Ми-24 свои.
Десант резумеется никто не высаживал, но наличие грузовой кабины резко увеличивает автономность вертолёта, позволяет обходится без сопровождения Ми-8 во внеаэродромной работе. Тех состав, БК, и многое другое.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU BOR-S #17.06.2007 14:36  @шурави#17.06.2007 13:53
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави> Грузовая кабина не утяжеляет конструкцию. Узлы и агрегаты на Ми-24 свои.

Утяжеляет, еще как. Чем меньше внутренний объем, тем меньшая нужна конструкция, соответственно и масса ее будет меньше.. Про БелАЗ для поездок на дачу уже говорили... :)
Так же можно сравнить массу Ми-28 и Ми-24. По массе агрегатов и оборудования похожи (примерно конечно, но порядок выигрыша в массе заметен)
 
RU шурави #17.06.2007 14:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Приведите обоснование, как пустое место, утяжеляет конструкцию. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU BOR-S #17.06.2007 14:55  @шурави#17.06.2007 13:53
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави> Десант резумеется никто не высаживал, но наличие грузовой кабины резко увеличивает автономность вертолёта, позволяет обходится без сопровождения Ми-8 во внеаэродромной работе. Тех состав, БК, и многое другое.

Это конечно удобно, но главное чтобы не в ущерб основному предназначению.
А так туда можно и автоматы с кофием поставить, тоже ползная штука... :)
 
RU BOR-S #17.06.2007 15:05  @шурави#17.06.2007 14:54
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави> Приведите обоснование, как пустое место, утяжеляет конструкцию. :)

Каждому кубическому сантиметру внутреннего объема соответствует определенная масса конструкции.
Чем выше дом тем толще (при одинаковом материале и равном коэффициенте запаса прочности) стены первого этажа. :)
 
RU Владимир Малюх #17.06.2007 15:10  @шурави#17.06.2007 14:54
+
-
edit
 
шурави> Приведите обоснование, как пустое место, утяжеляет конструкцию. :)

Это совсем не пустое место - это стенки, пол, силовой каркас, двери, люки, арамтура кабины, и много чего еще. Совсем не невесомые вещи, как кажется. Все это по килограмму, десять, а то и стоне-другой добавляет вес машины. При всем моем безусловном уважении как к летчику - в конструкции вы "немножко" плывете :)

Попробуйте на чем-то "пустом" удержать вес в 1 тонну, т.е. шесть человек с вооружением и снаряжением :) Для простоты - посадите шестерых вооруженных десантников в банальный УАЗик - посмотрите на его рессоры. :F

А на счет что удобно, а чем можно пожертовоать - на ваш, человека воевашего, выбор - запас потолка в 1000м, сверх того что был или "удобства"? При том при всем, что "удобства" на звено, а тем более эскадрилью не грех ина 8-ке привезти.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #17.06.2007 16:05  @Владимир Малюх#17.06.2007 15:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Приведите обоснование, как пустое место, утяжеляет конструкцию. :)
В.М.> Это совсем не пустое место - это стенки, пол, силовой каркас, двери, люки, арамтура кабины, и много чего еще. Совсем не невесомые вещи, как кажется. Все это по килограмму, десять, а то и стоне-другой добавляет вес машины. При всем моем безусловном уважении как к летчику - в конструкции вы "немножко" плывете :)

Вы не правы. "Пустота" грузовой кабины, позволила "разнести" силовые элементы фюзеляжа, сделать их тоньше, легче. И повторяю, специально грузовую кабину не проектировали. Просто под неё приспособили образовавшееся свободное место.

А "жертвовать" нужно устаревшим и не нужным БРЕО (ДИСС-15, старые радиостанции, механические преобразователи тока), баллистическим вычислителем.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #17.06.2007 16:06
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
И пустая грузовая кабина, вес не утяжеляет. Но как она бывает кстати.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU BOR-S #17.06.2007 16:50  @шурави#17.06.2007 16:05
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави> Вы не правы. "Пустота" грузовой кабины, позволила "разнести" силовые элементы фюзеляжа, сделать их тоньше, легче. И повторяю, специально грузовую кабину не проектировали. Просто под неё приспособили образовавшееся свободное место.

Посчитайте массы кубов, с гранями из квадратной трубы: один объемом 1 куб.м, второй 2 куб.метра. И какой из них будет весить меньше? :)
И это без дополнительных силовых элементов для большего куба, работающих например на потерю устойчивости и т.д.
 

YYKK

опытный

Детский пример :)
Берём лист бумаги, хотим его поставить вертикально - не выходит :(
Сгибаем его, чтоб получился квадрат - стоит! и даже некоторый груз выдержит. ;)

Это не к тому, что грузовая кабина утяжеляет вертолёт (она утяжеляет, но не настолько как думаете), а к тому, что "пустое" место часто помогает.
Су-27 кстати тоже много воздуха возит, особенно на пилотаже ..., может ну его - облегчим?

P.S. Случаи использования Ми-24 перевозки десанта - известны. Особенно в начале его эксплуатации. Отказ от концепции летающей БМП произошёл не от того что вертолёт перетяжелён, а от ошибочности переноса "земного" опыта в "воздух", тактически это оказалось невыгодно.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #17.06.2007 17:12  @YYKK#17.06.2007 17:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
YYKK> Детский пример :)
YYKK> Берём лист бумаги, хотим его поставить вертикально - не выходит :(
YYKK> Сгибаем его, чтоб получился квадрат - стоит! и даже некоторый груз выдержит. ;)


Есть более лучший пример. Один и тот же лист бумаги скручивают в трубки разного диаметра и испытывают на изгиб грузом.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 21 22 23 24 25 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru