В.М.>> Это только механизым, плюс амортизационные стойки, плюс колеса...boyan> А садиться будем на брюхо?
Для настойчиво тупящих - ликбез в картинках
Внимательно, очень внимательно смотрите под брюхо вертолета. О том, что там наблюдаете - расскажете на зачОте.
В.М.>> А кому оно в ударных задачах интересно?boyan> Например, Корд устанавливаемый как опцион.
И нафига козе боян, простите за случившийся каламбур?
boyan>И причем здесь ударные задачи? Речь шла о том что Ми-24, разрабатываемый для поддержки войск выполняет их лучше, чем кобра и W и G
а) Не доказано, что лучше б) В условиях высокогорья и жары - откровенно с проблемами,большими чем у кобры. в) При большем взлетном весе - нехорошо, дорого...
boyan> boyan>>Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный? В.М.>> Всегда Учите теорию...boyan> По этому поводу я написал выше. Наверное поэтому Ми-26, поднимающий 20 тонн и 8 лопастный,
Увы, есть еще и эксплуатационные ограничения - винт получается уж больно громадный