[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 20 21 22 23 24 44
RU Владимир Малюх #14.06.2007 22:29  @шурави#14.06.2007 18:46
+
-
edit
 
шурави> """"Я про то, что классно освоить боевое применение сложной машинки типа Ка-50 - лет 5-10. Здорово, да? Старлей на нем воевать не сможет вообще, капитан - в ПМУ. И толку от всего этого доргущего железа?""""
шурави> Вообще, какая взаимосвязь между воинским званием и способностью к обучению?

Связь не со способностью к обучню а со сроком службы и, соответсвенно обучения, я уже писал.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 08:21
RU Гость Мк3 #15.06.2007 00:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Позвольте, вклинюсь...

1. SkyDron - (по мелочи, но все же) - С-60 с вертолетами "пересекалась" нечасто (основной угрозой для вертолетов была стрелковка, до ЗГУ включительно, да РПГ). На Север вертолеты летали мало (спецмиссии всякие), на Юге С-60 были редкостью (по джунглям партизанам такое таскать несподручно). Вот Лам Сон 719 да Наступление 72-го (и позднее) - тут уже может быть... Я неправ?

2. По поводу БН в 1542 кг у AH-1G... "Меня терзают смутные сомнения" (C - "И.В.М.П.") На airwar'е это дано, но тамошние таблицы ТТХ - это полный абзац, увы... Такая БН при макс. взлетном весе в ~4500 кг (недоумевая) ? Тут что-то не то. "Белловская" реклама, в которой нюансы достигнутого чудо-показателя БН остались за скобками...
   

SkyDron

эксперт
★★
YYKK> Опять из того же источника:
YYKK> "... Существенным недостатком стоящих на вооружении систем является малая дальность стрельбы ПТУРС (до 3000м), большое время прицеливания и невозможность выполнения вертолётом противозенитного манёвра после пуска ПТУРС, что приводит к повышению уязвимости вертолёта."

Ограничение на послепусковое маневрирование имеют все вертолеты за исключением имеющих и применяющих ПТУР реализующие принцип "выстрелил-забыл".

YYKK> Как будет маневрировать вертолёт. чтоб не оборвать провод?

Еще раз : провод свободно сматывается с борта ракеты , он совсем не натянут как струна и никакие разумные маневры вертолета его не порвут - если только на винт намотать.
Это из области - с дуру можно и член сломать.

Вертолет после пуска ПТУР ограничен в маневре не из-за провода , а по условиям сопровождения цели оператором и ракеты бортовой аппаратурой. Эти ограничения характерны в т.ч. и для радиокомандных Штурмов и Атак и для лазерных Вихрей и Хэллфайров (в случае подсветки с борта носителя) и соответственно их носителей.

Ограничения по маневрированию носителя при пуске Вихрей или тех же Штурмов - хорошо известны (они публикуются в открытых источниках), по Тоу - на вскидку не скажу - нужно искать.

шурави> Даже не это. Проблема (повторяю) не в опыте реальных пусков, а в .....

Вполне понятный и ожидаемый ответ.

шурави> Собственно, пора давно убрать лётчика с передней кабины, там место стрелка-прапорщика. А то только оператор освоит управляемые, как уже командиром вертолёта становится.

Нераз уже озвученый тезис с которым остается только согласится.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2007 08:29  @Гость Мк3#15.06.2007 00:52
+
-
edit
 
Г.М.> 2. По поводу БН в 1542 кг у AH-1G... "Меня терзают смутные сомнения" (C - "И.В.М.П.") На airwar'е это дано, но тамошние таблицы ТТХ - это полный абзац, увы...
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-1.htm
Maximum useful load (fuel and disposable ordinance) 2.065 kg

Г.М.>Такая БН при макс. взлетном весе в ~4500 кг (недоумевая) ? Тут что-то не то.

Обычное - дело, выкиньте с Ми-24 деснатную кабину и убираемое шасси - получите еще тонны полторы ато и все две ПН. Плюс - традиционно (увы) лучшая весовая отдача у Белловских вертолетов.
   

boyan

втянувшийся

2шурави
С навигацией проблема сейчас практически решена.
Дешевый вариант (Ми-24ПН) - старый ДИСС, Гребень, плюс коррекция от СНС, электронная карта.
Подороже - бесплатформенная ИНс, СНС.

2Владимир Малюх
Вы опять не до конца свои ссылки приводите, там же написано еще и что максимальное количество топлива -
946 kg. Т.е. из макс. полезной нагрузки (2065) надо вычесть почти тонну. Получаем 1111кг , и это двухдвигательная суперкобра. Я уже не буду говорить что с максимальным она не ото всюду взлетит.
Далее, 4 точки подвески - это по 250 кило на точку, очень похоже на правду при весе Хеллфайера в 50кг и АПУ на 4 штуки.
По поводу что выкинуть с Ми-24. Механизмом уборки шасси весят чуть более 150кг. И еще раз повторюсь помимо заявленной БН он тянет еще 2 тонны в кабине или на подвеске.
А вот "традиционно (увы) лучшая весовая отдача у Белловских вертолетов" это вообще интересно. Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный? Вес БН чуть более 1 тонны при взлетном 6500 (суперкобра) - это больше чем 2400 при 11200 у Ми-24? Наверно поэтому они и перешли на 4 лопастный?

2Гость Мк3
Да действительно, ТТХ там фантастические, одни скорости чего стоят.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> А вот "традиционно (увы) лучшая весовая отдача у Белловских вертолетов" это вообще интересно. Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный?

КПД двухлопастного винта выше. Вопрос в прочности, конечно. Ну тут американцы часто могут дать фору :)
   

boyan

втянувшийся

2Balancer
А никто и не спорит. Только чтобы снять мощность с винта надо увеличивать площадь ротора, а это невозможно по прочности, ограничению на габарит и т.д. или увеличивать количество лопастей, или делать второй, третий ротор (не путать с соосной схемой, там он для компенсации крутящего момента).
ВМ написал именно весовая отдача, т.е. кол-во БН на взлетный вес вертолета.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2007 10:09  @boyan#15.06.2007 09:40
+
-
edit
 
boyan> Вы опять не до конца свои ссылки приводите, там же написано еще и что максимальное количество топлива -
boyan> 946 kg. Т.е. из макс. полезной нагрузки (2065) надо вычесть почти тонну.

С чего это для получения максимальной ПН нужно заправлять вретолет по максимуму, вы что? Залейте 400кг керосину и все. Никто же в здравом уме не утверждает, что с максимальной ПН вертелет имеет максимальную дальность..

boyan> По поводу что выкинуть с Ми-24. Механизмом уборки шасси весят чуть более 150кг.

Это только механизым, плюс амортизационные стойки, плюс колеса...

boyan>И еще раз повторюсь помимо заявленной БН он тянет еще 2 тонны в кабине или на подвеске.

А кому оно в ударных задачах интересно?


boyan> А вот "традиционно (увы) лучшая весовая отдача у Белловских вертолетов" это вообще интересно.

Что тут вам интересно - проидитесь по всему модельному ряду, посмотрите на ЛТХ и ТТХ. И не только у Белловских, я это еще мягко выразился... :)

boyan>Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный?

Всегда :) Учите теорию...
   
RU boyan #15.06.2007 10:32  @Владимир Малюх#15.06.2007 10:09
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Это только механизым, плюс амортизационные стойки, плюс колеса...
А садиться будем на брюхо?

boyan>>И еще раз повторюсь помимо заявленной БН он тянет еще 2 тонны в кабине или на подвеске.
В.М.> А кому оно в ударных задачах интересно?

Например, Корд устанавливаемый как опцион. И причем здесь ударные задачи? Речь шла о том что Ми-24, разрабатываемый для поддержки войск выполняет их лучше, чем кобра и W и G

В.М.> Что тут вам интересно - проидитесь по всему модельному ряду, посмотрите на ЛТХ и ТТХ. И не только у Белловских, я это еще мягко выразился... :)
boyan>>Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный?
В.М.> Всегда :) Учите теорию...

По этому поводу я написал выше. Наверное поэтому Ми-26, поднимающий 20 тонн и 8 лопастный,
а также многолопастные CH-53, UH-60 и т.д.
По поводу теории посмотрите мой пост выше.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2007 11:16  @boyan#15.06.2007 10:32
+
-
edit
 
В.М.>> Это только механизым, плюс амортизационные стойки, плюс колеса...
boyan> А садиться будем на брюхо?

Для настойчиво тупящих - ликбез в картинках :F

Внимательно, очень внимательно смотрите под брюхо вертолета. О том, что там наблюдаете - расскажете на зачОте. :P

В.М.>> А кому оно в ударных задачах интересно?
boyan> Например, Корд устанавливаемый как опцион.

И нафига козе боян, простите за случившийся каламбур? :F

boyan>И причем здесь ударные задачи? Речь шла о том что Ми-24, разрабатываемый для поддержки войск выполняет их лучше, чем кобра и W и G

а) Не доказано, что лучше б) В условиях высокогорья и жары - откровенно с проблемами,большими чем у кобры. в) При большем взлетном весе - нехорошо, дорого...

boyan> boyan>>Когда это 2 лопастный винт стал поднимать больше чем 5 лопастный?
В.М.>> Всегда :) Учите теорию...
boyan> По этому поводу я написал выше. Наверное поэтому Ми-26, поднимающий 20 тонн и 8 лопастный,

Увы, есть еще и эксплуатационные ограничения - винт получается уж больно громадный :)
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> По этому поводу я написал выше. Наверное поэтому Ми-26, поднимающий 20 тонн и 8 лопастный
7 лопастный. Кстати, у ЮАР овской модернизации Ми-24 4х лопастной, как и у Суперкобры.
   
RU spam_test #15.06.2007 12:09  @SkyDron#14.06.2007 15:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

SkyDron> Во 2м случае имеем задержки обусловленные техническими и финансовыми причинами , а так же изменением характера и угроз.

Ага, для России эти причины неактуальны? Особенно две последние? Что-то не припомню танковых армад Афганских и Чеченских моджахедов.
   

boyan

втянувшийся

2 Владимир Малюх
Я вас умоляю, 3 стойки и резиновые колеса весят столько же сколько и полозковое шасси.
По крайней мере ненамного больше.

"В условиях высокогорья и жары - откровенно с проблемами,большими чем у кобры"
В таких условиях (причем одновременными) кобра не воевала. В ирано-иракском конфликте ТВД - пустыня, Вьетнам - равнины и плоскогорья. Такого ТВД как в Афгане и Чечне у нее не было.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

spam_test> 7 лопастный. Кстати, у ЮАР овской модернизации Ми-24 4х лопастной, как и у Суперкобры.

Да вы что? шутите что ли. А куда 8-ю дели?

По поводу ЮАР-ской премного сомневаюсь (есть фото или откуда информация). Они не смогли у МВЗ разрешение на модернизацию БРЭО и комплекса вооружения получить, а вы о такой серьезной переделке говорите.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 12:44
RU Владимир Малюх #15.06.2007 12:52  @boyan#15.06.2007 12:10
+
-
edit
 
boyan> 2 Владимир Малюх
boyan> Я вас умоляю, 3 стойки и резиновые колеса весят столько же сколько и полозковое шасси.
boyan> По крайней мере ненамного больше.

А вот придет Тимофей, мы его как авторите отдельно спросим, раз вы так упиратесь.

ЗЫ Я то не полгаю, что полозки легче, я прсто знаю

boyan> "В условиях высокогорья и жары - откровенно с проблемами,большими чем у кобры"
boyan> В таких условиях (причем одновременными) кобра не воевала.

У вас по географии в школе что? Освежите память, посмотрите на физическую карту Вьетнама. Сравните с Афганской по цветовой гамме. Вспомните климатические условия Вьетнама.

Посмотрите ЛТХ Кобры, обратив внимание на практический и статический потолки. Сравните с Ми-24.

boyan>Такого ТВД как в Афгане и Чечне у нее не было.

Наберите что ли в гугле HA-1 Cobra Afganistan... раз книжек не читаете.
   
RU boyan #15.06.2007 13:01  @Владимир Малюх#15.06.2007 12:52
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> А вот придет Тимофей, мы его как авторите отдельно спросим, раз вы так упиратесь.
В.М.> ЗЫ Я то не полгаю, что полозки легче, я прсто знаю

Да ради бога, только я на Роствертоле 10 лет проработал, приходилось в том числе и центровки считать,
конечно до килограммов не помню но порядок цифр отлично помню.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2007 13:22  @boyan#15.06.2007 13:01
+
-
edit
 
boyan> Да ради бога, только я на Роствертоле 10 лет проработал, приходилось в том числе и центровки считать,
boyan> конечно до килограммов не помню но порядок цифр отлично помню.

Назовите хотя бы один тип вретолета, созданный при вас Росвертолом, оснащенный полозковым шасси. :)
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> По поводу ЮАР-ской премного сомневаюсь (есть фото или откуда информация). Они не смогли у МВЗ разрешение на модернизацию БРЭО и комплекса вооружения получить

а они и не спрашивали.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU spam_test #15.06.2007 13:34  @spam_test#15.06.2007 13:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan>> БРЭО и комплекса вооружения
а на планер?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> По поводу ЮАР-ской премного сомневаюсь (есть фото или откуда информация). Они не смогли у МВЗ разрешение на модернизацию БРЭО и комплекса вооружения получить
spam_test> а они и не спрашивали.

Здесь же явно видна 5-я лопасть между ПЗУ и штангой ДУАС, просто ракурс необычный.
А нижний снимок это явно макет какой-то.

А спрашивать, то они как раз и спрашивали. В 1999 году для Алжира. Только не договорились ни о чем.
И насколько я знаю никто таких машин у них не покупал.

2Владимир Малюх
Например подготовленный к производству МАИ-60, Швейцер.
Только смысл этого спора? То что от темы топика давно ушли - это ладно,
но переход на неубираемое шасси не дает большого выигрыша по весу. Сравните Ми-24ПН и Ми-24П,
сильно вес уменьшился?
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> А нижний снимок это явно макет какой-то.

Не какой-то, это натурный макет. Для показухи выкатили, кабину отдельно демонстрировали, т.е. может и реальный появится.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> А нижний снимок это явно макет какой-то.
spam_test> Не какой-то, это натурный макет. Для показухи выкатили, кабину отдельно демонстрировали, т.е. может и реальный появится.

Не появится, заказчиков нет, он делался когда у нас не было готовых модернизированных бортов.
Их тогда столько вариантов было. И ЮАР и Израиль, и Украина с французами, и Индия с Израилем и еще
какие-то.
Тока туфта все это, ресурс такой машине разработчик продлевать не будет без согласования, а какой
заказчик будет такие серьезные переделки заказывать без согласования.
А тот макет который верхний я даже летающий видел. Но 4 лопасти это все равно сказки, это же такие
большие изменения несущей.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> Не появится, заказчиков нет, он делался когда у нас не было готовых модернизированных бортов.
Ага, вот только демонстрировали его в Октябре 2006 ЕМНИП.
   
LT Bredonosec #15.06.2007 14:49
+
-
edit
 
оба на! НЧФ от суперкобры к крокодилу прилепили! А покрупнее снимок есть сего мутанта? :))))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Не появится, заказчиков нет, он делался когда у нас не было готовых модернизированных бортов.
spam_test> Ага, вот только демонстрировали его в Октябре 2006 ЕМНИП.

Ну и что. Я этот вариант видел еще в 99, и состав БРЭО знаю. Они кстати ракеты тоже свои предполагали ставить, Израиль же обделался с пеленгатором Штурма, вот и решили не рисковать. Туда даже наша делегация ездила во главе с главным инженером.
   
1 20 21 22 23 24 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru