Реанимация производства Ка-50?

 
1 22 23 24 25 26 44

Tzvk

астрофизик

Один и тот же? Ну так он и весит одинаково :) Это если говорить о перетяжелённости. А трубка малого диаметра держит больше без девормаций, чем трубка большого диаметра, скрученная из того же листа. Только что проверял. Нагрузка прикладывается в направлении поперёк оси трубки.
 

YYKK

опытный

А теперь найдите диаметр трубки когда выдерживаемая нагрузка одинакова, при воздействии поперёк оси и вдоль.
Пустое место ещё осталось?
Но это так. отвлечённые примеры. тем более. что на Ми-28 доп. отсек на 2-3 чел. остался.
 
RU Гость Мк3 #17.06.2007 20:53
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Владимир Малюх

Слегка офф-топ.

Может быть Вы в курсе, сколько Кобр было построено всего ? Сам искал информацию по различным источникам, пытался считать - выходило "Икс ± несколько сотен"...
 
RU Владимир Малюх #18.06.2007 07:24  @шурави#17.06.2007 16:05
+
-
edit
 
шурави> Вы не правы. "Пустота" грузовой кабины, позволила "разнести" силовые элементы фюзеляжа, сделать их тоньше, легче.

И больше :) Природу же не обманешь. Толщину обшивки (и особенно пола) до бесконечности не уменьшишь по соображениям устойчивости оболочки.

шурави>И повторяю, специально грузовую кабину не проектировали. Просто под неё приспособили образовавшееся свободное место.

Что значит не проектировали? Еще как проектировали. Михаил Леонтьевич увлекся американской концепцией UTTAS (кторую сами американцы не релизовали) и делал именно летающий БТР/БМП изначально, с самой первой осевой линии.

"Авиация и Время". Вадим Михеев. Винтокрылый штурмовик Миля и другая статья в том же журнале "Все вертолеты Мира. Миль Ми-24"

Там же приводятся оценки добавки по массе от десантной кабины, те самый полторы тонны. Да, нынче, факт уже практически хрестоматийный, для учебников.


шурави> А "жертвовать" нужно устаревшим и не нужным БРЕО (ДИСС-15, старые радиостанции, механические преобразователи тока), баллистическим вычислителем.

Ну это-то само собой.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #18.06.2007 07:35  @Гость Мк3#17.06.2007 20:53
+
-
edit
 
Г.М.> Владимир Малюх
Г.М.> Слегка офф-топ.
Г.М.> Может быть Вы в курсе, сколько Кобр было построено всего ? Сам искал информацию по различным источникам, пытался считать - выходило "Икс ± несколько сотен"...

Тоже искал, точных цифр, увы не нашел, какие-то безумныые тысячи экземпляров, знаю только цифру пр АН-1G - 1133 (Она простая для запоминания :)). Но ей-то все совсем не ограничилось.. Еще же всякие и Си Кобры, S, P, J, W, Z... Последняя до сих пор производится, насколько я помню.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 07:44

boyan

втянувшийся

2шурави
"Аист" на Ми-35М, 24ПН сняли, р/станцию тоже поменяли. А почему вас не устраивает ДИСС?
Ставить инерциалку, да еще бескарданную дорогое удовольствие, а коррекция СНС, достаточно точно дает координаты, опять же электронная карта.
Еще вопрос по поводу неубирающегося шасси, ограничения из-за него в РЛЭ крайне незначительны,
от летчиков я тоже не слышал претензий. Также непонятно по поводу укорочения крыла, количество точек конечно уменьшилось, зато новая АПУ на 8 ракет и лебедочка появилась, не надо на пузе подымать.
 

BOR-S

новичок
YYKK> А теперь найдите диаметр трубки когда выдерживаемая нагрузка одинакова, при воздействии поперёк оси и вдоль.
YYKK> Пустое место ещё осталось?

А разве на Ми-24 работающая обшивка? :)
Там силовая схема классическая, с двумя силовыми шпангоутами. Так что здесь Ваш пример не подходит.

YYKK> Но это так. отвлечённые примеры. тем более. что на Ми-28 доп. отсек на 2-3 чел. остался.

Такой же результат, не совсем грамотной компоновки. Бесплатных пирожных не бывает.
 
RU Dmitry_A #18.06.2007 13:06  @Владимир Малюх#18.06.2007 07:35
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В.М.> Тоже искал, точных цифр, увы не нашел, какие-то безумныые тысячи экземпляров, знаю только цифру пр АН-1G - 1133 (Она простая для запоминания :)). Но ей-то все совсем не ограничилось.. Еще же всякие и Си Кобры, S, P, J, W, Z... Последняя до сих пор производится, насколько я помню.

ЕМНИП, в ЗВО в 80-е годы писали, что вариант S не производился, а апгрейдился из G.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
RU Владимир Малюх #18.06.2007 13:26
+
-
edit
 
Большей частью - да, S получались путем модернизации G, но небольшая серия S, сошедших именно со сборочной линии была, не мнее 100 штук.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

YYKK>> А теперь найдите диаметр трубки когда выдерживаемая нагрузка одинакова, при воздействии поперёк оси и вдоль.
YYKK>> Пустое место ещё осталось?
BOR-S> А разве на Ми-24 работающая обшивка? :)
BOR-S> Там силовая схема классическая, с двумя силовыми шпангоутами. Так что здесь Ваш пример не подходит.
YYKK>> Но это так. отвлечённые примеры. тем более. что на Ми-28 доп. отсек на 2-3 чел. остался.
BOR-S> Такой же результат, не совсем грамотной компоновки. Бесплатных пирожных не бывает.

Один хрен, ради аэродинамики пришлось бы лепить удобооптекаемую гондолу фюзеляжа, которую пришлось бы, один хрен, конструировать по всем нормам.
Все равно этот преусловутый грузовой отсек там бы был, расслабьтесь.
С уважением  

BOR-S

новичок
101> Один хрен, ради аэродинамики пришлось бы лепить удобооптекаемую гондолу фюзеляжа, которую пришлось бы, один хрен, конструировать по всем нормам.
101> Все равно этот преусловутый грузовой отсек там бы был, расслабьтесь.

На каких еще боевых вертолетах есть такие отсеки?
 
RU шурави #18.06.2007 19:34  @Владимир Малюх#18.06.2007 07:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вы не правы. "Пустота" грузовой кабины, позволила "разнести" силовые элементы фюзеляжа, сделать их тоньше, легче.
В.М.> И больше :) Природу же не обманешь. Толщину обшивки (и особенно пола) до бесконечности не уменьшишь по соображениям устойчивости оболочки.
шурави>>И повторяю, специально грузовую кабину не проектировали. Просто под неё приспособили образовавшееся свободное место.
В.М.> Что значит не проектировали? Еще как проектировали. Михаил Леонтьевич увлекся американской концепцией UTTAS (кторую сами американцы не релизовали) и делал именно летающий БТР/БМП изначально, с самой первой осевой линии.
В.М.> "Авиация и Время". Вадим Михеев. Винтокрылый штурмовик Миля и другая статья в том же журнале "Все вертолеты Мира. Миль Ми-24"
В.М.> Там же приводятся оценки добавки по массе от десантной кабины, те самый полторы тонны. Да, нынче, факт уже практически хрестоматийный, для учебников.
шурави>> А "жертвовать" нужно устаревшим и не нужным БРЕО (ДИСС-15, старые радиостанции, механические преобразователи тока), баллистическим вычислителем.
В.М.> Ну это-то само собой.


Там скорее всего ошибка. Не увеличение веса пустого вертолёта на 1,5 т. по причине грузовой кабины,а вес груза, который МОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ в грузовой кабине.

Зы, как летающая БМП, Ми-24 не проектировался. Для этого делали совсем другой вертолёт.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #18.06.2007 19:36  @BOR-S#18.06.2007 09:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
YYKK>> BOR-S> А разве на Ми-24 работающая обшивка? :)
BOR-S> Там силовая схема классическая, с двумя силовыми шпангоутами. Так что здесь Ваш пример не подходит.


А как же, уважаемый. Вы что, на Ми-24 работающая обшивка.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #18.06.2007 20:42  @шурави#18.06.2007 19:34
+
-
edit
 
шурави> Там скорее всего ошибка. Не увеличение веса пустого вертолёта на 1,5 т. по причине грузовой кабины,а вес груза, который МОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ в грузовой кабине.

Именно увеличние массы пустого.

шурави> Зы, как летающая БМП, Ми-24 не проектировался. Для этого делали совсем другой вертолёт.

Да блин, я же вам вс нужны буковки привел :) Вы что - не читаете? Как это н проектировался, если именно таким и сделан?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #18.06.2007 23:04  @Владимир Малюх#18.06.2007 20:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Там скорее всего ошибка. Не увеличение веса пустого вертолёта на 1,5 т. по причине грузовой кабины,а вес груза, который МОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ в грузовой кабине.
В.М.> Именно увеличние массы пустого.
шурави>> Зы, как летающая БМП, Ми-24 не проектировался. Для этого делали совсем другой вертолёт.
В.М.> Да блин, я же вам вс нужны буковки привел :) Вы что - не читаете? Как это н проектировался, если именно таким и сделан?


Вы размеры грузовой кабины Ми-24 знаете?

Про летающий БМП, я поищу ссылку. Там совсем другая машина. Для "обкатки" тактики будущего летающего БМП, привлекали Ми-24. Ни чего хорошего не получилось.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Гость Мк3 #18.06.2007 23:44  @Владимир Малюх#18.06.2007 07:35
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Владимир Малюх
Г.М.>> Слегка офф-топ.
Г.М.>> Может быть Вы в курсе, сколько Кобр было построено всего ? Сам искал информацию по различным источникам, пытался считать - выходило "Икс ± несколько сотен"...
В.М.> Тоже искал, точных цифр, увы не нашел, какие-то безумныые тысячи экземпляров, знаю только цифру пр АН-1G - 1133 (Она простая для запоминания :)). Но ей-то все совсем не ограничилось.. Еще же всякие и Си Кобры, S, P, J, W, Z... Последняя до сих пор производится, насколько я помню.

По моим "вычислениям" вышло от 1881 до 2320 машин (от 1471 до 1691 вертолета "армейских" модификаций и от 410 до 629 вертолетов "морских" модификаций)... такая вот "точность"... :(
 

101

аксакал

101>> Один хрен, ради аэродинамики пришлось бы лепить удобооптекаемую гондолу фюзеляжа, которую пришлось бы, один хрен, конструировать по всем нормам.
101>> Все равно этот преусловутый грузовой отсек там бы был, расслабьтесь.
BOR-S> На каких еще боевых вертолетах есть такие отсеки?

Ирокез ...
Кроме Апача и Кобры на всех остальных американских отсеки есть.
С уважением  

Chizh

втянувшийся

boyan> 2шурави
boyan> "Аист" на Ми-35М, 24ПН сняли, р/станцию тоже поменяли. А почему вас не устраивает ДИСС?
boyan> Ставить инерциалку, да еще бескарданную дорогое удовольствие, а коррекция СНС, достаточно точно дает координаты, опять же электронная карта.
boyan> Еще вопрос по поводу неубирающегося шасси, ограничения из-за него в РЛЭ крайне незначительны,
boyan> от летчиков я тоже не слышал претензий. Также непонятно по поводу укорочения крыла, количество точек конечно уменьшилось, зато новая АПУ на 8 ракет и лебедочка появилась, не надо на пузе подымать.
Короткая оценка вертолета Ми-24ПН от летчика:

Практическое применение Ми-24 всех модификаций

  Нет конечно на двух. но ему данный нужны были взлётного режима  инфо  инструменты DPD> В Афгане в году где-то 84 один кадр плюхнул 24-ку так, что балка прогнулась. Гениальное решение технарей - положили хвост и нос на что-то, под собственным весом балка выпрямилась. Так машина даже своим ходом до Союза дошла. DPD> И другой пример из облуживания техники - в Намибии стояла Ми-8Т. Года два, в пустыне, никто ее не обслуживал, ясно. Приехали наши, откопали (в буквальном смысле), запустили и полетели !!! // Дальше — forums.airbase.ru
 
 
RU Владимир Малюх #19.06.2007 06:48  @шурави#18.06.2007 23:04
+
-
edit
 
шурави> шурави>> Зы, как летающая БМП, Ми-24 не проектировался. Для этого делали совсем другой вертолёт.
В.М.>> Да блин, я же вам вс нужны буковки привел :) Вы что - не читаете? Как это не проектировался, если именно таким и сделан?
шурави> Вы размеры грузовой кабины Ми-24 знаете?

Конечно. Кроме "мурзилочных" данных про 8 бойцов у меня например икомпоновочка в 3Д имеется - могу даже померить :)

шурави> Про летающий БМП, я поищу ссылку. Там совсем другая машина.

Поищите, поищите. Напомню ключевое слово, для начала поисков UTTAS, идея-то американская, как и многео в вертолетах и их применении. Только там "одумались" вовремя..

шурави>Для "обкатки" тактики будущего летающего БМП, привлекали Ми-24. Ни чего хорошего не получилось.

Именно, что получилось то, что есть. Если ударный вертолет, снабженный десантный отсеком - не "летающая БМП", то я хочу услышпть ваше объяснение, что же тогда это "БМП" называть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #19.06.2007 06:51  @101#19.06.2007 01:12
+
-
edit
 
BOR-S>> На каких еще боевых вертолетах есть такие отсеки?
101> Ирокез ...


Бор неточно сформулировал вопрос, правильно было спросить ро "ударные". Ирокез -все таки по большей части "извозчик". И очнеь неплохой.

101> Кроме Апача и Кобры на всех остальных американских отсеки есть.

А какие еще в серии ударники у них есть? Какие ударники (неамериканские) отсек для десанта-груза имеют?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Во всех есть.
Другое дело - что в них находится.
С уважением  

boyan

втянувшийся

2Chizh
Вы думаете, я это не знаю? Этот товарищ машину увидел в 2005, а я в 2000, те вопросы, которые он говорит абсолютно верны, только никто не говорил, что ПН - супер вариант модернизации. По сути это результат той экономической ситуации какая была в конце 90-х в отрасли. Да углы широкого поля зрения маленькие, а назовите мне хоть один российский тепловизор с большими, который был готов на тот момент?? Я вам напомню, что ГОЭС-320 повесили только в 1998 первый раз на машину. По поводу размещения приборов - сколько летчиков, столько и мнений, была макетная комиссия, я в ней лично участвовал, было огромное количество представителей институтов МО, испытателей. Думаю по ходу эксплуатации будут вноситься изменения если претензии существенны, он ведь пишет в 2005, когда только ГСИ закончились. Я провел два месяца в Торжке во время этих испытаний, и могу сказать, что таких вопросов выкатывалось по десятку за полет.

2Владимир Малюх
Под "летающий БМП" был проект,назывался Ми-40. Предназначался работать в связке с Ми-28.
 
RU Владимир Малюх #19.06.2007 19:10
+
-
edit
 
Ми-40 - это уже гораздо позже середины-конца 60-х. Лет эдак на 15-20... Не путайте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

BOR-S

новичок
шурави>> А как же, уважаемый. Вы что, на Ми-24 работающая обшивка.

На Ми-24 обшивка в основном воспринимает и передает аэродинамическую нагрузку, которая в десятки раз меньше других, как в монококе она не работает. Представьте например с какой стенкой должна быть труба (даже без учета вырезов), чтобы выдержать нагрузку которую воспринимает шпангоут от заднего шасси при посадке? Основой конструкции фюзеляжа являются силовые шпангоуты и лонжероны. И как раз в основном от внутреннего объема и зависит размер всех силовых элементов, масса которых и составляет основную массу фюзеляжа.

В.М.>> Бор неточно сформулировал вопрос, правильно было спросить про "ударные".
Спасибо, да "ударные" будет точнее.

101> Во всех есть.Другое дело - что в них находится.
Как раз минимальное количество "воздуха" в компоновке один из главных показателей ее качества.
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 11:57

boyan

втянувшийся

Действительно, с несущим фюзеляжем можно только С-47 (самолет в смысле) назвать.
Минимальное кол-во воздуха конечно хорошо, но при модернизациях он неизбежен.
 
1 22 23 24 25 26 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru