boyan> примерно так :), но по закону все равно они дают задание.
Угу. А на практике КБ пишет задание "само себе", а Заказчик потом его утверждает (с поправками).
boyan> К тому же им ГРУ и другая разведка выдает полученную информацию для пережевывания, а они передают в КБ.
Ой, вот только этих песен не надо.
Я с "ходынской" инфой дело имел - мусор это на 99,(9)%.
boyan> А вот и неправда ваша, модернизация делается по тому же пути, что и создание новой машины...
Да где уж нам, сиволапым...
boyan> А "устранении недочетов, выявленных в процессе эксплуатации и боевого применения" это решается элементарно...
"Уи, мадам, вы натурально не понимаете..." (с)
Я говорю не о системе бюллютеней (даже с красной полосой
), а о тех вещах, которые со временем перестают соответствовать реальным требованиям (иногда это неделя с начала эксплуатации
- просто при составлении ТЗ лопухнулись).
Никогда ни один ЛА с литерой "М" не делался заводами и филиалами КБ. Просто при составлении ТЗ на "эмки" голос военных более весом, а на "новье" они не особо и вякают (ну, кроме сильно туповатых
).
boyan> А если например САРППа на БУР-СЛ, то получите по полной программе.
ЭТО, по-Вашему, "полная программа"?
Такие мелочи я и в расчет не беру. Подобным "проекты" не занимаются по определению - это частные задачи, решаемые конструкторскими подразделениями КБ...
boyan> А что по вашему принципиально новое есть в вертолетостроении на что КБ Миля например не получило ТЗ?
Я - бывший самолетчик, а эти области, как Вы знаете, пересекаются слабо. Но могу спросить - есть у меня там человек грамотный и информированный...
boyan> У вас просто недостаток информации . Многие проекты еще на бумаге или в макетах, и о них не пишут в СМИ.
"Да где уж нам, дуракам, чай пить..." (с - А.С.Пушкин).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)