BOR-S>> При модернизации возможно, но при проектировании закрывать на это глаза?boyan> Так при проектировании грузовая кабина изначально закладывалась. Вы как то странно рассуждаете, говорите о вертолетах спроектированных в 60-е с позиции сегодняшних требований. Что такое кобра изначально? Всего лишь вертолет прикрытия транспортников. Появились бронецели у противника - появились и ПТУР и т.д.boyan> Ми-24 делался как универсальный вертолет, к тому же взлетным весом в 2,5 раза большим, чем у кобры.
Универсальность всегда компромисс, Универсальный практически всегда хуже специализированного.
BOR-S>> И про Ми-40:BOR-S>> MIL moscow helicopter plant, JSCBOR-S>> Зачем он нужен если есть Ка-29?boyan> А его никто и не выпускал, это всего лишь проект Вайнберга.
Вот что порадовало:""Специалистами МВЗ было проведено необходимое макетирование, однако недостаточное финансирование задерживает развитие столь важной для защиты интересов государства программы."
Такой монстр получается, с такими характеристиками и такой необходимый
...
И ведь на что-то надеются раз выставляют? Непонятно зачем этот проект вообще нужен кому-то, кроме самих разработчиков.
шурави> Выдержка из Инструкции экипажу Ми-24В:шурави> "Фюзеляж вертолёта типа полумонокок переменного сечения, цельнометаллический, клёпанной конструкции..." (могу отсканировать если не верите)шурави> Надеюсь, что есть полумонокок, объяснять не надо?
Да там к настоящему полумонококу можно только хвостовую балку отнести, ну еще может потолок. А остальное - ну с очень большой натяжкой.
К чему крепятся кабина, шасси, крылья, главный редуктор, двигатели, хвостовая балка, разве на обшивку?:)
101>>> Во всех есть.Другое дело - что в них находится.BOR-S>> Как раз минимальное количество "воздуха" в компоновке один из главных показателей ее качества.101> Кто это вам сказал?101> Во все времена все боролись за снижение веса. Именно это и является самым самым показателем. Отношение полезной нагрузки к весу планера. Но не объемов планера и нагрузки.
По моему, тут уже давно стало понятно, что масса вертолета напрямую зависит от его размеров. А масса вертолета напрямую влияет на полезную нагрузку.
101> В данной размерности кузов является удобообтекаемым телом. Именно это, вкупе крылом и позволило ставить рекорды скорости.
А разве фюзеляжи тех же Кобр, Апача, Ка-50 являются не удобооптекаемыми объектами?
101>Именно это, вкупе крылом и позволило ставить рекорды скорости.
А крыло то здесь причем? Крыло использутся только для подвески вооружения.