BOR-S> Не, ты представь НАШ однодвигательный, со взлетной массой 7 тонн, который перевозил и десантников и был бы еще ударным. Как, впечетляет?:)
Не надо говорить вне контекста разговора, вы сказали что Миль навязал МО вертолет взлетным весом 11тонн,
я ответил, что на макетной комиссии был и другой вариант, кто на чем настоял мы никогда не узнаем, нас там не было. А пересказчики могут толковать как угодно
BOR-S> За счет чего вес пустого Ми-28А почти на тонну меньше чем Ми-24В?
А вы как думаете
. Подсказка посмотрите стрелковое вооружение на В и на А, прицел на ашке коллиматорный, практически ничего не весит, на В стоит КПС-53 с бал. вычислителем "Аист", весит будь здоров, килограмм 170 на память, далее комплекс ПТРК, прицел опять же примитивный легкий, по сравнению с Радугой-Ш и другими блоками 9К113. "Липа" есть - нет, "Гребень" есть - нет, ну и самое главное вы кабину, то ашки видели, сравните площадь остекления с Ми-24В. На вэшке плюс кабина еще и бронирована дополнительно.
BOR-S> Им Миль показал свою "летающую БМП" и наобещал, что очень скоро они смогут и десант возить и противника уничтожать, какой генерал против этого откажется? были же скептики, но их не послушали.
Так он и десант возил, и противника уничтожал.
BOR-S> В том то и дело, что ошибки в концепции не надо выдавать за преимущество.А разве разницы между Ми-24А и Ми-24В нет никакой? Ми-24, что сразу в 1970 году стал таким "замечательным"? Сколько тысяч машин изготовили, сколько лет его дорабатывали и доводили, при практически неограниченном финансировании, чтобы довести его до ума? И почему то уже в 1975 году объявили следующий конкурс.
Вы себе слабо представляете, что такое проектирование новой техники. Никто и никогда не создавал идеальный образец сразу, который полностью бы соответствовал заданным ТТХ. ЛЮБАЯ конструкция такой сложности всегда доводится, это же не утюг.
Фраза "ошибка в концепции" это всего лишь ваше личное мнение, приведите хотя бы какие-то высказывания других разработчиков или эксплуатантов которые ее разделяют. Причем такого уровня которые делали аналогичные проекты.
по поводу начала разработки Ми-28, Ка-50-
"В середине 70-х гг. заказчик пересмотрел концепцию применения боевых винтокрылых машин. Тактика боевых действий (по аналогии с самолетами-штурмовиками) на относительно большой высоте и скорости уступила место тактике действий на малых высотах с огибанием рельефа местности, которая обеспечивала вертолету высокую выживаемость на поле боя." В том же источнике. Это еще раз к вопросу кто кому задание дает.