boyan>> Да не все так просто, во-первых право проводить модернизацию у завода и так было только заплати авторские, поэтому и с ЮАР не договорились...Aaz> А на русский перевести не затруднит?
Делать модернизацию может по идее любой, только надо заплатить разработчику авторские, плюс пройти у разработчика опять же согласование на установку (влияние на конструкцию и т.д.).
Все кто делал варианты модернизации (Израиль, ЮАР и т.д.) предлагали заказчику доработки без согласования с МВЗ, или не договаривались с МВЗ о цене. Как правило заказчик от таких сделок отказывается, потому что потом на гарантию и ремонт производитель такую машину не возьмет.
boyan>> У руководства просто четкая установка, что завод серийный, и их это устраивает...Aaz> Угу - ПОКА устраивает. Как только начнутся проблемы со сбытом (вследствие устаревания продукции" - сразу устраивать перестанет. Вот только к тому времени поезд уйдет, и даже рельсы уберут...
Да не похоже, последний 10 лет какой-то гибридный вариант получается, полностью делать КБ слишком накладно, государство сейчас за разработку практически не платит. На модернизации и своих сил пока хватает.
boyan>> то что сейчас он на 80% выполняет функции МВЗ очень большая финансовая нагрузка, все же за свой счет делается. Одно дело производить, другое и разрабатывать и производить, фактически Боинг получается. Aaz> Ну, естественно... То ли дело, когда КБ за гос. счет все разрабатывает, а завод только производит, причем еще и никому ни за что не платит. Мечта директора!
Ну конечно
, платить то авторские все равно приходится.
Aaz> Да уж - про отчисления в пользу РЭО я наслышан. Но Чемезов даже Счетной палате оказался не по зубам...
От 13 до 25 процентов, за то что эти хмыри катаются по выставкам и печатают буклеты (шучу).