Уважаемый Михаил, если вы не в курсе , то я вам сообщу, что высота самолета с убраным шаси порядка 13 метров , что по крайней мере составляет 4 етажа здания, не так ли? И даже если считать что хвост просто рассыпался об здание высота от нижней части двигателя до верха фюзеляжа будет порядка 7 метров, что тоже несколько выше двух етажей, не так ли?, опять же если крылья порушили несущие колонны, то почему хвост умудрился не оставить след на простых лицевых стенах?
НА самом деле инжинерный отчет который всё время приводите если читать от начала до конца оставляет такое впечатление- надо было доказать что самолет мог такое сделать, при етом очень многие неудобные вопросы просто обойдены стороной. И самое главное- размеры самолета по высоте.
Здесь ведь разговор не о том на сколько сложно попасть в Пентагон, а вопрос о том насколько сложно сделать ето именно таким образом. Потому как самолет вошел как минимум на грани, а если говорить по сути он вообще не мог так войти просто из за своих размеров. Почитайте сами свой репорт и вы помете о чем речь, там даже на уровне второго этажа почти нет повреждений, что уже просто странно.
Кроме того, невероятно замечателен аргумент про тайну следствия. А вы не подскажете , что же там было такого тайного??? Аргумент конспирологов тверд как железобетон-если бы нечего было скрывать , то и не скрывали бы. А выпускать свидетельства в свою пользу, через год, в час по чайной ложке, выглядит более чем странно, при етом, как можно вполне логично предположить, если кто то смог " подделать" теракт то что мешало подделать свидетельства, тем более, что уже на это было просто куча времени.