Не только точное, но и быстродействующее
ввод запала (от подачи тока до срабатывания пирозаряда), особенно, если нихром охлаждается набегающим потоком воздуха, может занять целую секунду.
Сергей, я продолжаю настаивать, что ввод парашюта на скорости 140 км/ч, должен рассматриваться, как штатный, и парашют должен быть на это рассчитан (ну, должен выдерживать, если рассчитать невозможно).
140 км/ч - это нормальная скорость для всех "человеческих" парашютов, ибо такова установившая скорость падения парашютиста "плашмя".
И они при этом вовсе не выходят такими уж переусложнёнными и перетяжелёнными. Д-6, например, весит около 6 кг, а обеспечивает безопасное приземление десантника до 120 кг весом (ну, с учётом снаряжения, оружия и запасного парашюта). Запаска ещё вдвое легче, но на ней скорость снижения больше.
Поскольку для бумажной ракеты скорость снижения в 10 м/с вполне допустима, то в 1/20 стартового веса надёжный парашют укладываться должен. Кстати, обычный парашют из плёнки от мусорных пакетов и капроновых ниток десятого номера выдерживает раскрытие на 120 км/ч до диаметра в 80 см. Испытывали, выбрасывая из машины с грузом, равным предполагаемому весу ракеты. Метровый - рвётся, притом, по плёнке, хоть и не с первого раза. Дырка у вершины купола была 2-3 см, усилена скотчем.