Попробуйте еще чуть вдумчивее.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Не "просто" - а "еще и" начинает наращивать угловую скорость. Если вы не заметили - то весь сыр-бор идет в очень частном вопросе "нарисуем ПРАВИЛЬНУЮ картинку сил, действующих на ЛА". Для КА (с учетом системы управления вектором тяги двигателей) эту картинку уже нарисовали.
Насчет устойчивости... вы не совсем правы.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Можно трактовать и пошире - как диапазон в котором возможно (!) восстановление предыдущего состояния системы. Надо бы оговорить - какую именно устойчивость подразумеваем.
Про подвес - только начили говорить, но... вы нарисуйте какой именно подвес вы подразумеваете?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А что треугольник-сила... сила, что создала крен - уже исчезла. Допустим - что "самолет крылом облако зацепил" - и вот он уже летит с креном, а облако - осталось позади. вместе с силой, создавшей крен.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А ваши представления о количестве и месте приложения сил - рисуйте. Будем править сообща картинку, до полного согласия (с реалиями).