Идиот-клуб

 
1 58 59 60 61 62 66

_B1_

опытный

В том-то и дело, что абсолютно ничего нового :)

Осталось донести эту светлую мысль до масс.


P.S.
Жаль Сезам пропал :( Так мы и не выяснили окончательно - понял он, или нет...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный

Нет. новое есть, но оно не в статике - оно в динамике. :)

Вы не задумывались о том, как поведут сбея силы инерции в случае... высоко- и низко-?

А они, ведь, есть, ибо как только появился крен - возникло скольжение в сторону крена...

Ой, товарищ Роджер Вилко - вы применили против меня мой же прием. ай как стыдно!!! :)
 

_B1_

опытный

Силы инерции...
Чет я сейчас не могу найти различие.
Может озвучите свою версию? - это мне очень поможет. :)

А что за прием?
Хотите верьте, хотите нет - если это и так, то получилось совершенно случайно :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный

Завтра озвучу. С картинками :)

Сегодня - извините - ужо очень спать охота. Да и зол до труднопонимания. :)
 
RU Памятливый45 #13.07.2007 10:00  @_B1_#12.07.2007 19:48
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
_B1_> Тупой, о какой силе вы говорите? О подъемной силе?
_B1_> Какая на хрен работа, если (бесконечно малые величины не забываем) вектор перемещения точки приложения силы ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН вектору силы ?!

Втянувшийся1 !
Бесконено малый угол (его в институте любили называть "Дельта Фи") поворота тела вызовет изменеие полжения точки приложения внешней силы. Вы строите треугольник и с ним дальше работаете.
Надеюсь ума хватит понять ситуацию , что малое в квадрате снижение точки приложения подёмной силы требует внешней работы над высокопланом,
а малое в квадрате повышение точки приложения подъёмной силы у низкоплана не требует внешней работы.
(Учите матчасть если теории не изучали. Лучше я уже говорил на пальце шваброй по эквилибрировать. Хотя повторсь здесь Идиот-клуб так сказать проявитель для мифов и фобий.)
 
RU Старый #13.07.2007 14:00  @3-62#12.07.2007 19:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Если вас интересует каким образом поперечное V крыла обеспечивает устойчивость то вкраце могу рассказать. Потому как у меня сложилось имхо что многие тут этого не знают и не понимают.
3-62> Спасибо, я - некоторым образом - в курсе.

Ну расскажите тогда вкраце для тех кто может быть не в курсе.
Старый Ламер  

3-62

опытный


Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.

Радиоуправляемые модели и игрушки. Авиамодели, автомодели, самолеты, вертолеты и лодки. Ведущий информационный портал.

// www.rcdesign.ru
 



Тут и разбор полетов, и картинки красивые... :)

А Памятливый - может ли нарисовать свою картинку где мы все увидели бы как... "малое в квадрате повышение точки приложения подъёмной силы у низкоплана не требует внешней работы". Осилит он задачу? :)

Да, чтобы поточнее оценить его подверженность чужому влиянию - ему напомню, что крен приводит к скольжению в сторону крена - и тут становятся забавны моменты динамические... Которые можно образно описать как "рюкзак на спине или рюкзак на пузе", когда турист запнулся и его с креном корпуса повело вбок :)
 
RU Старый #13.07.2007 14:44  @3-62#13.07.2007 14:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
3-62> Тут и разбор полетов, и картинки красивые... :)

Да, правильное объяснение.
Старый Ламер  
RU Старый #13.07.2007 14:48  @Памятливый45#13.07.2007 10:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
_B1_>> Какая на хрен работа, если вектор перемещения точки приложения силы ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН вектору силы ?!
Памятливый45> Вы строите треугольник и с ним дальше работаете.

:):):):)
Понятно вам, В1, с кем вы работаете? :) Вот такая вам работа! :)
Старый Ламер  

3-62

опытный

Кстати - если треугольник построить без ошибок, и поработать с ним - то получится нулевая работа. :)

Да - если можно, дайте возможность всем желающим выступить с доводами за "допустимость подвеса" и против. Доводы мне будут интересны. :)
 

3-62

опытный

Что-то никто не спешит попенять мне на допущенные ошибки. В картинке с "хитрым подвесом" модели ЛА. Странно... Памятливому - тут же отсыпают полной мерой... Даже обидно как-то делается, чем я хуже? :)

Придется наводящий вопрос выдать - если все силы снова смотрят на ЦМ - то каким образом модель ЛА может повернуться вокруг оси, проходящей через ЦМ? А?
 
RU Старый #13.07.2007 22:26  @3-62#13.07.2007 22:07
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Что-то никто не спешит попенять мне на допущенные ошибки. В картинке с "хитрым подвесом" модели ЛА. Странно... Памятливому - тут же отсыпают полной мерой... Даже обидно как-то делается, чем я хуже? :)

Дык если б вы опровергали программу Аполлон - тогда да. А физику и авиацию - это на отдельных подфорумах. :)
Старый Ламер  

3-62

опытный

Там меньше свободы для маневра (ЕМНИП - правила жесче чем тут). Так что - налетай-исправляй. Или вам за истину (вообще) - не обидно? :)
 
+
-
edit
 

аФон+

опытный

3-62> Что-то никто не спешит попенять мне на допущенные ошибки. В картинке с "хитрым подвесом" модели ЛА. Странно... Памятливому - тут же отсыпают полной мерой... Даже обидно как-то делается, чем я хуже? :)
3-62> Придется наводящий вопрос выдать - если все силы снова смотрят на ЦМ - то каким образом модель ЛА может повернуться вокруг оси, проходящей через ЦМ? А?

Нужно плюнуть несколько раз в направлении не проходящем через ЦМ и ортогональном Вашей оси
 

_B1_

опытный

Хм...
Блин. Чет подумать надо...

Я, извините, торможу под вечер... Поясните, если не трудно, в двух словах - в чем проблема, и что требуется от нас? И (или) от опровергателей.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный

Да сущий пустяк требуется :)

Сосредоточиться... разобрать без ошибок этот простейший пример (полет ЛА с креном) - и "поймав канву" - не терять ее и разобрать, наконец, вопрос устойчивости КА.

Пока, к сожалению, я вижу что обе стороны ленятся вдуматься. Отсюда ляпы... Абыдна! :)
 

_B1_

опытный

Хм.
Мне казалось, что с устойчивостью КА разобрались. Разве нет? Я, помнится, картинок всяких рисовал...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный

Не все. :)

Знаете, дело в том, что... хм... опровергатели (насколько я увидел) в бОльшей степени ВЕРЯТ в то что им приятно, чем обосновывают эти свио представления "голым рацио" :)

И то, что им пытаются возразить с позиций запомненных, но не усвоенных в полной мере фактов-доводов их только заводит. А было бы интересно исхитриться их вернуть на рельсы рациональности. раз уж они полезли играть на научном поле... Не так ли?
 
RU Памятливый45 #16.07.2007 09:36  @3-62#13.07.2007 22:07
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
3-62> Придется наводящий вопрос выдать - если все силы снова смотрят на ЦМ - то каким образом модель ЛА может повернуться вокруг оси, проходящей через ЦМ? А?

Уважаемый 3-62!
Если сммарный вектор сил проходят мимо ЦМ - то тело простор разворачивается.

Устойчивость системы -это способность системы реагировать на внешнее воздействие равным по величине но противоположным по направлению действием.
Именно эта способность отличает карандаш стоящий на пальце от подвешенного карандаша.

В Вашем треугольнике с разрезом самолёта у Вас отсутсвует сила , которая повернётего на угол "дельта фи". Так нарисуйте сами эту силу, создающую опрокидывающий момент. Или просто нарисуйте этот момент и посмотрите, что станет делать высокоплан для восстановления ориентации и как начнёт заваливаться низкоплан.
 

3-62

опытный

Попробуйте еще чуть вдумчивее. :)

Не "просто" - а "еще и" начинает наращивать угловую скорость. Если вы не заметили - то весь сыр-бор идет в очень частном вопросе "нарисуем ПРАВИЛЬНУЮ картинку сил, действующих на ЛА". Для КА (с учетом системы управления вектором тяги двигателей) эту картинку уже нарисовали.

Насчет устойчивости... вы не совсем правы. :) Можно трактовать и пошире - как диапазон в котором возможно (!) восстановление предыдущего состояния системы. Надо бы оговорить - какую именно устойчивость подразумеваем.

Про подвес - только начили говорить, но... вы нарисуйте какой именно подвес вы подразумеваете? :)

А что треугольник-сила... сила, что создала крен - уже исчезла. Допустим - что "самолет крылом облако зацепил" - и вот он уже летит с креном, а облако - осталось позади. вместе с силой, создавшей крен. :)
А ваши представления о количестве и месте приложения сил - рисуйте. Будем править сообща картинку, до полного согласия (с реалиями). :)
 

_B1_

опытный

3-62> И то, что им пытаются возразить с позиций запомненных, но не усвоенных в полной мере фактов-доводов их только заводит. А было бы интересно исхитриться их вернуть на рельсы рациональности. раз уж они полезли играть на научном поле... Не так ли?

Флаг в руки. И... удачи. :)
У меня на это не хватит ни интеллекта ни терпения :(
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный

Дело наживное. И наживать опыт с интеллектом - лучче тренировкакми. А тут у нас - такой повод есть! :)
 
RU Памятливый45 #17.07.2007 15:01  @3-62#16.07.2007 09:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
3-62> Попробуйте еще чуть вдумчивее. :)
3-62> Не "просто" - а "еще и" начинает наращивать угловую скорость. Если вы не заметили - то весь сыр-бор идет в очень частном вопросе "нарисуем ПРАВИЛЬНУЮ картинку сил, действующих на ЛА". Для КА (с учетом системы управления вектором тяги двигателей) эту картинку уже нарисовали.
3-62> Насчет устойчивости... вы не совсем правы. :) Можно трактовать и пошире - как диапазон в котором возможно (!) восстановление предыдущего состояния системы. Надо бы оговорить - какую именно устойчивость подразумеваем.
3-62> Про подвес - только начили говорить, но... вы нарисуйте какой именно подвес вы подразумеваете? :)
3-62> А что треугольник-сила... сила, что создала крен - уже исчезла. Допустим - что "самолет крылом облако зацепил" - и вот он уже летит с креном, а облако - осталось позади. вместе с силой, создавшей крен. :)
3-62> А ваши представления о количестве и месте приложения сил - рисуйте. Будем править сообща картинку, до полного согласия (с реалиями). :)

Уважаемый 3-62!
А чем Вам не нравится схема , приведённая

Идиот-клуб

  3-62> Тогда вам ПРИДЕТСЯ совершить работу ПРОТИВ (если низкоплан) той самой подъемной силы (ее составляющей по вертикали). Что в лоб, что по лбу - система отсчета не спасает. Чет я не догоняю краями... Самолет поворачиваетс вокруг ц.м. Так? Работа на изменение высоты ц.м. над землей не совершается. Так? Вектор подъемной силы не перемещается вдоль себя, а поворачивается. Перемещение вдоль вектора п.с. относительно ц.м. равно нулю. О какой тогда работе идет речь? Чего я не понимаю? // Дальше — forums.airbase.ru
 

Там русским языком всё обяснено.
"Дельта аш" на подъёмную силу на косинус "дельта Фи" иесть работа.
 

3-62

опытный

Да? Где схемка-то? Чтобы видеть и дельты и косинусы... Рисуйте!
 
RU Памятливый45 #17.07.2007 18:45  @3-62#17.07.2007 15:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
3-62> Да? Где схемка-то? Чтобы видеть и дельты и косинусы... Рисуйте!
Не надо сложности.
Достаточно того, что при наклоне низкоплана выделяется работа, а для наклона высокоплана надо работу приложить из вне.
Ничего больше рисовать не надо.
 
1 58 59 60 61 62 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru