[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 32 33 34 35 36 44
RU boyan #03.07.2007 12:17  @Владимир Малюх#03.07.2007 11:49
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

john5r>> но разве колесное не удобнее - хотя бы для наземного персонала? я просто мурзилку про Линкс перелистывал, прочитал там что начиная с поступления первых экземпляров в армию тут же начались нарекания на полозковое шасси. Думали сначала обойтись присобачиванием к нему колесиков, но паллиатив действия не возымел - в результате пришлось на Mk 3 делать полноценное колесное.
В.М.> И на Мк2 и на Мк 8- колеса, а вот на на Мк7 снова вернуться к полозьям :) Мк 9 бывает и в том и в другом варианте. Вопреки упертости некторых - разные коснтрутивные решения могут быть полезны и уместны в разных ситуациях.

Просто Мк9 переделывали из предыдущих вариантов, с полозьями. Глупо устанавливать на модернизированную машину колесное шасси если на ней уже установлено полозковое.
"В подразделения британской армии поступление вертолетов АН Мк.7 началось в 1988-м. При этом было построено только 5 новых машин, остальные переделали из более ранних модификаций. В очередной и последней на сегодняшний день модификации "Линкса" - АН Мк.9 нашли применение многие конструктивные решения, опробованные на "Линксе" 3. В частности, новые лопасти несущего винта и трехопорное колесное шасси. Наконец-то наземный персонал вздохнул с облегчением: все-таки катить легче, чем толкать, а на малом газу вертолет мог передвигаться по аэродрому самостоятельно."
   
RU Владимир Малюх #03.07.2007 12:22  @boyan#03.07.2007 11:22
+
-
edit
 
В.М.>> Это и есть их другой вертолет. А те, у кого ассортимент побогаче не гоняют на апчах и кобрах, например, за наркомафией.
boyan> boyan>> Или во время операций США легкие вертолета используются только для связи и целеуказания, но никак для ударных целей. Есть хоть один случай, когда какая-нибудь цель была поражена такой машиной?

Читаем например Bell OH-58D Kiowa Warrior - вплоть до уничтожения ракетных ПУ

boyan> Вот-вот, советую также узнать, для чего Мексика купила Ми-24!!

При чем тут мексика? Я про американскую погранслужбу и ловцов наркодельцов. Это первое.

К тому же вы путате видимо Перу, кторая купила Ми-24, в Мексику же поситавляли Ми-8/17.. 24 у мексиканцев пока что нету..

boyan> Да и как то вы странно подгоняете элементарную полицейскую операцию под чеченские действия, где даже от ПЗРК никто не застрахован.

В том числе и Ми-24 и Апач.

boyan> boyan>> А по поводу "хватает-не хватает" и "сколько их в штуках" российских моделей полно,
В.М.>> "моделей" - может быть, но не вертолетов. Частники все как-то робинсонами да беллами всякими перебиваются..
boyan> У вас, плохая информация узнайте сколько всего беллов и робинсонов зарегистрировано в реестре ГА РФ.

Да побольше наверное чем Ка-226 и Анастов-то произведено вместе взятых..
У меня есть еще более интерсная информация- сколько их незаригестрированных только в окрестностях Н-ска :)

boyan> Еврокоптеров на 2007 год например всего 28 штук, а Ми-2 к примеру около 600.

Эти Ми-2 - в летном состянии? За них платили деньги или унаследовали нахаляву?

boyan>Если западные модели чаще мелькают по телевизору, это не значит что их больше.

Их больше покупают сейчас.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2007 12:25  @boyan#03.07.2007 12:17
+
-
edit
 
В.М.>> И на Мк2 и на Мк 8- колеса, а вот на на Мк7 снова вернуться к полозьям :) Мк 9 бывает и в том и в другом варианте. Вопреки упертости некторых - разные коснтрутивные решения могут быть полезны и уместны в разных ситуациях.
boyan> Просто Мк9 переделывали из предыдущих вариантов, с полозьями. Глупо устанавливать на модернизированную машину колесное шасси если на ней уже установлено полозковое.

Тем не менее именно на 9-ке есть и то и другое. :) Можете написать в вестленд про их глупость.
   
RU boyan #03.07.2007 12:39  @Владимир Малюх#03.07.2007 12:25
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Просто Мк9 переделывали из предыдущих вариантов, с полозьями. Глупо устанавливать на модернизированную машину колесное шасси если на ней уже установлено полозковое.
В.М.> Тем не менее именно на 9-ке есть и то и другое. :) Можете написать в вестленд про их глупость.
А что непонятного, новые 9-ки делались с колесами, старые модернизировались до уровня Мк-9 с полозковыми.
Аналогично и 24-ку если заказчик попросит могут доработать, до М-ки, но оставить убирающееся шасси.
   
RU boyan #03.07.2007 13:10  @Владимир Малюх#03.07.2007 12:22
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Читаем например Bell OH-58D Kiowa Warrior - вплоть до уничтожения ракетных ПУ
Ага и год посмотрим - 1991, Буря в пустыне, с этого же сайта (правда про апачи, но смысл ясен)"Впрочем, здесь экипажи Апачей ждало некоторое разочарование - войны в полном смысле слова не получилось, иракцы вели себя пассивно, танки использовались чаще как неподвижные огневые точки, средства РЭБ не применялись, а противодействие ударам с воздуха оказывалось в основном зенитной артиллерией - спаренными установками калибра 23 мм, ЗСУ-57-2 и ЗСУ-23-4 "Шилка" советского производства."
Т.е. полигонно сделали несколько пусков, аналогично истории как Ми-24 сбил истребитель, вроде факт был, но он ни на что не влияет.
boyan>> Вот-вот, советую также узнать, для чего Мексика купила Ми-24!!
В.М.> При чем тут мексика? Я про американскую погранслужбу и ловцов наркодельцов. Это первое.
А при чем тут погранслужба? Наркодельцы открывают ответный огонь из автомата? Ну это серьезный противник. Кстати про погранцов, почитайте тогда чем вооружена береговая охрана США и Японии например и какие вертолеты там используются.
В.М.> К тому же вы путате видимо Перу, кторая купила Ми-24, в Мексику же поситавляли Ми-8/17.. 24 у мексиканцев пока что нету..

Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля"

История вертолетов. История завода. Технические характеристики вертолетов. НИОКР, ОКР

// www.mi-helicopter.ru
 


"Сейчас транспортно-боевые вертолеты Ми-24 (Ми-35) являются одним из самых эффективных средств в арсеналах более тридцати стран. Кроме стран СНГ и бывших стран Варшавского договора ими вооружены вертолетные части Алжира, Анголы, Афганистана, Боснии и Герцеговины, Венесуэлы, Вьетнама, Индии, Йемена, Камбоджи, Конго, Кубы, Ливии. Мозамбика, Македонии, Мексики, Нигерии, Папуа, Перу, Северной Кореи, Сирии, Судана, Сьера-Леоне, Уганды, Хорватии, Чада, Шри-Ланки, Эритреи, Эфиопии, Югославии и др. Даже спецподразделения США не гнушаются содержать в своем арсенале не менее десятка Ми-24."
Еще для сведения, в Мексике также находится сервисный центр по обслуживанию 24-к в Северной Америке.
Поправлюсь, всех милевских машин.
boyan>> Да и как то вы странно подгоняете элементарную полицейскую операцию под чеченские действия, где даже от ПЗРК никто не застрахован.
В.М.> В том числе и Ми-24 и Апач.
Только последствия, для углепластикового МД-900 будут гарантировано плачевны
boyan>> У вас, плохая информация узнайте сколько всего беллов и робинсонов зарегистрировано в реестре ГА РФ.
В.М.> Да побольше наверное чем Ка-226 и Анастов-то произведено вместе взятых..
В.М.> У меня есть еще более интерсная информация- сколько их незаригестрированных только в окрестностях Н-ска :)
Так у нас и развалюх иномарок полно, только потом люди убиваются.
В.М.> Их больше покупают сейчас.
Откуда дровишки? Те машины, которые вы видели в Н-ске на 90% лизинговые или утиль покрашенный.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2007 13:50  @boyan#03.07.2007 13:10
+
-
edit
 
В.М.>> Читаем например Bell OH-58D Kiowa Warrior - вплоть до уничтожения ракетных ПУ
boyan> Ага и год посмотрим - 1991, Буря в пустыне, с этого же сайта (правда про апачи, но смысл ясен)"Впрочем, здесь экипажи Апачей ждало некоторое разочарование - войны в полном смысле слова не получилось, иракцы вели себя пассивно,

Именно, что для Апачей - было черсчур просто, overkill..

В.М.>> При чем тут мексика? Я про американскую погранслужбу и ловцов наркодельцов. Это первое.
boyan> А при чем тут погранслужба? Наркодельцы открывают ответный огонь из автомата?

Вас это удивляет? Они ииз крупнокалиберных пулеметов стреляют..

boyan> Кстати про погранцов, почитайте тогда чем вооружена береговая охрана США и Японии например и какие вертолеты там используются.

Всякие, что я вам и пытаюсь втолковать.

В.М.>> К тому же вы путате видимо Перу, кторая купила Ми-24, в Мексику же поситавляли Ми-8/17.. 24 у мексиканцев пока что нету..
boyan> Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля"

Найдите фото хотя бы одной 24-ки с мексиканскими опознавательными знаками :)

boyan> Поправлюсь, всех милевских машин.

Вот именно.

boyan> Только последствия, для углепластикового МД-900 будут гарантировано плачевны

Они будт плачевны, при попланаии, для всех. И Ми-26 не уцелел..

В.М.>> Да побольше наверное чем Ка-226 и Анастов-то произведено вместе взятых..
В.М.>> У меня есть еще более интерсная информация- сколько их незаригестрированных только в окрестностях Н-ска :)
boyan> Так у нас и развалюх иномарок полно, только потом люди убиваются.

:) Угу на жигулях с их "пассивной безопасностью" ониразбиваются меньше. Но это - уже увод в сторону.

В.М.>> Их больше покупают сейчас.
boyan> Откуда дровишки? Те машины, которые вы видели в Н-ске на 90% лизинговые или утиль покрашенный.

1) Какая разница - лизинговые или нет, спрпос-то на них а не на Ми-34..

2) Ми-2 - утиль не меньший а больший. На сегодняшний день даже сертификата летной годности уже не имющий. А робинсоны - вот они, новехонькие, 2007 года выпуска Каталог вертолетов компании Robinson Helicopter Company | AVIAMARKET
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

boyan> Есть всякие МД-600, 520 в боевом исполнении и что, они где нибудь используются? Хоть в одном конфликте?

Насколько я знаю, два AH-6 (это вооружённый MD530) использовались в 1989 при захвате аэропорта в Панама-Сити.
И в известном по Black Hawk Down сомалийском конфликте они тоже применялись.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А на русский перевести не затруднит? :)
boyan> Делать модернизацию может...
Просто Вы в одной строке объединили и Роствертол, и "иномодернизаторов" - вот и получилась непонятка...

boyan> На модернизации и своих сил пока хватает.
Весь век на этом не проживешь, а проектанты вымрут, как мамонты (если уже не вымерли).

boyan> От 13 до 25 процентов, за то что эти хмыри катаются по выставкам и печатают буклеты (шучу).
Это вы еще хорошо живете - в ряде случаев и до 50% доходило...
   

boyan

втянувшийся

boyan>> На модернизации и своих сил пока хватает.
Aaz> Весь век на этом не проживешь, а проектанты вымрут, как мамонты (если уже не вымерли).
Это точно, при мне одни пенсионеры работали. На МВЗ тоже самое плюс студенты МАИ. Собственно объединение КБ тоже одна из причин этого. Теоретических разработок вообще практически нет в вертолетостроении, Мой друг внедрение делал на Ми-2 за свои деньги для кандидатской.
boyan>> От 13 до 25 процентов, за то что эти хмыри катаются по выставкам и печатают буклеты (шучу).
Aaz> Это вы еще хорошо живете - в ряде случаев и до 50% доходило...
Так у нас же еще своя служба ВЭД, которая делает практически всю работу, фактически РОЭ получают деньги только за право продажи через них, ну и за то, что знают кому в какой стране и как давать надо.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 15:18
RU boyan #03.07.2007 15:07  @Владимир Малюх#03.07.2007 13:50
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Найдите фото хотя бы одной 24-ки с мексиканскими опознавательными знаками :)


"За последний год "Роствертолу" удалось продать некоторое количество Ми-35 различных модификаций в ряд стран Африки. В частности, шесть Ми-35, оснащенных тепловизорами, были поставлены в Зимбабве. Подписан контракт на приобретение аналогичных машин Суданом. Кроме того, четыре Ми-24П для борьбы с наркоторговцами закупила Мексика. Изучает вопрос о модернизации своих Ми-24 Польша."
Фото ищите сами. Мне не надо доказывать очевидное, они через ОГК прошли все.
В.М.> Вот именно.
Вот именно не делается сервисный центр на каждую страну, и уж точно на один тип вертолета, а там где он наиболее выгоден и удобен. Кроме 24-к у Мексики много Ми-8, 17 есть и Ми-26т. Плюс у соседей.
В.М.> По поводу легких и сверхлегких вертолетов. Сейчас в России ВСЕГО чуть более полутора сотен вертолетов зарубежного производства включая 2-х местные и т.п., это конечно серьезная кокуренция :)
Даже представители Eurocopter говорят, что они не рассчитывают завоевать наш рынок в ближайшие годы.
По 600 000 баксов платить за 4 местную машину у нас могут немногие частники, к тому же может кто не знает,
но до 80 процентов выручки от вертолета это поставка запчастей и лопастей. Мало кто себе такое может позволить. Вот и покупают, типа недорого, полетный час меньше, а когда ресурс проходит и доходит дело до ремонта, то просто бросают машины стоять.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 15:16

Aaz

модератор
★★☆
boyan> ...объединение КБ тоже одна из причин этого.
А хрен ли толку? Объединение двух недееспособных ясно что даст... :(

boyan> Теоретических разработок вообще практически нет в вертолетостроении
Тут я не в курсе - в отличие от самолетчиков.

boyan> Так у нас же еще своя служба ВЭД...
Знаю - даже знакомые там были.

boyan> ...которая делает практически всю работу, фактически РОЭ получают деньги только за право продажи через них, ну и за то, что знают кому в какой стране и как давать надо.
По-всякому бывает. На крупных контрактах РОЭ честно пашет, но вот на "мелочи" они нос морщат, и милостиво разрешают фирмам работать самим. Ну, а дальше по Окуджаве: "...каждый сам ему выносит и спасибо говорит" (с) :)
Слишком мощная контора, чтобы с ней бодаться - и история с КВЗ это оч-ч-чень хорошо подтверждает.
   

boyan

втянувшийся

boyan>> ...объединение КБ тоже одна из причин этого.
Aaz> А хрен ли толку? Объединение двух недееспособных ясно что даст... :(
А что делать? У вас есть более интересные мысли по этому поводу. Хоть так, можно будет держать одного прочниста вместо двух (это я утрирую).

boyan>> Теоретических разработок вообще практически нет в вертолетостроении
Aaz> Тут я не в курсе - в отличие от самолетчиков.
Я не в том плане, что их нет вообще, а в том что они не получают серьезного развития, написал диплом или
диссертацию, и пошел с идеями к Боингу. Живой пример, есть разработка установки аэродинамических гребней на хвостовой балке, процентов на 10-15 разгружающие НВ, снижающих вибрации и т.д. Понесли Главному
инженеру, он отправил в Москву, в Москве посмотрели, сказали, да идея интересная, перспективная, но у нас нет средств на разработку, но в целом одобрямс. Вернулись показали опять главному инженеру, он говорит напишите техпредложение, написали, говорит - подумаю, до сих пор думает 6-й год.
Да оно и понятно, оно ему надо, у него и так полно забот. А тут испытания, это же целый гемморой.
   

boyan

втянувшийся

> В.М.
нашел очень "легкий" вертолет с мексиканской границы,
и что это они на 60-ке топливо жгут для патрулирования. :)

Lenta.ru: В мире: Стену на мексиканской границе построят подрядчики Пентагона

Администрация США намерена привлечь к строительству заграждений на мексиканской границе компании, которые выполняют контракты Пентагона. Белый дом просит компании не только предоставить оборудование, но и разработать стратегию охраны границы, учитывающую использование пограничников, технических средств и заграждений.

// lenta.ru
 

   

Mishka

модератор
★★★
boyan> А при чем тут погранслужба? Наркодельцы открывают ответный огонь из автомата? Ну это серьезный противник. Кстати про погранцов, почитайте тогда чем вооружена береговая охрана США и Японии например и какие вертолеты там используются.

Гы, конечно, открывают. Я вот самолично собираюсь себе покупать винтовку 50 калибра с магазином на 10 патронов. Ту самую BA50.
   
LT Bredonosec #04.07.2007 09:11
+
-
edit
 
>И на Мк2 и на Мк 8- колеса, а вот на на Мк7 снова вернуться к полозьям :) Мк 9 бывает и в том и в другом варианте.
Мк9 противотанковый на лыжах? Ух ты! Там же штанговое (или как это обозвать - по типу Ми-2) трехстоечное колесное..
Кста, А где находится грань (в весовом выражении) промеж целесообразностью вешать лыжи и колеса?
И как соотносится (на каком-нить примере) вес лыж и вес колес?
И еще, как перемещать лыжную стрекозу на земле/рулить самостоятельно (кроме воздушного руления)?
   

101

аксакал

Аэродромные причиндалы используют.
   

boyan

втянувшийся

2Владимир Малюх
Нашел интересное видео в свете вчерашних событий.
ленты.ру:


На юге Багдада боевики сбили разведывательно-ударный вертолет ВВС США OH-58D Kiowa, сообщает агентство AFP со ссылкой на представителей американских вооруженных сил.
Оба пилота выжили и были эвакуированы с места крушения другим вертолетом - AH-64 "Апач". После этого сбитый OH-58D был уничтожен при помощи двух управляемых авиабомб общим весом более 450 килограммов.


И видео на эту тему - http://www.operations.mod.uk/video/ApacheRescue.wmv , видать все-таки частенько приходится экипажи апачами вытаскивать, и не потому, что нет спасательных машин.
   

boyan

втянувшийся

О уже и видео этого есть

Military Video Shows Helicopter Rescue

This is footage of two pilots being rescued after their OH-58 Kiowa was forced to land in southern Baghdad yesterday. The damaged helicopter was then destroyed. Several insurgents were approaching the helicopter at the time the bomb was dropped; the military estimates that at least 7-8 were killed. Video courtesy U.S. Department of Defense AUDIO: Pilots Recall Rescue

// www.washingtonpost.com
 


(после рекламы)
   
RU Barbarossa #04.07.2007 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
а кудаж они людишек засунули?
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Barbarossa> а кудаж они людишек засунули?
На борт, пристяжными. На первой видюхе видно, на вторую сейчас не попасть, видно сайт переполнен
   

BOR-S

новичок
BOR-S>> И сколько Ми-26 сделали? Штук 50?
boyan> Ми-26 - 280 ед. с 1980 Продолжается производство
boyan> Ми-6 - 926 ед. с 1959
boyan> Ми-10 - ед. 55 с 1967
boyan> Ми-24 - все которые на экспорт (более 2000)
BOR-S>> Этот Прогресс,"маленький слабенький" заводик выпускал по 350 машин в год
boyan> вы бы как-то притормозили, я конечно все понимаю, но выпускать по одному вертолету в день, это круто :)
boyan> Я думаю это количество ВСЕГО выпущенных им машин.

Вроде вот похоже на правду: Прогрессом за 20 лет было выпущено более 2200 машин.

Издательство "Вертолет" | ОАО “Арсеньевская авиационная компания ”Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина

Издательство "Вертолет", Российский информационный технический журнал "Вертолет"

// www.vertolet-media.ru
 



На сайте Вашего завода указано, что Роствертол изготовил более 600 Ми-24Д и более 250 Ми-24В.
ОАО «Роствертол» / Страница не найдена

boyan> Да вы не переживайте у Роствертола просто напросто производственные мощности больше.
BOR-S>> Не знаю, не знаю... По частям полно стоят недоукомплектованных вертолетов, а у нас как всегда богатое государство покупает новые.
boyan> Те что стоят в частях, принадлежат МО, т.е. НАШЕМУ государству, а клепают и продают В ДРУГИЕ государства. Те же ПН-ки делают путем ремонта и модернизации строевых машин. Во-вторых те борта , которые как вы пишите разукомплектованные в частях вполне могли выработать свой ресурс, заменять то их надо.?
Да там в основном ресурса еще полно, оборудования катастрофически нехватает. Вот и делают из них "доноров".
BOR-S>> BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
boyan> boyan>> А у АН-64А хуже чем у кобры? А зачем его тогда делали, кобра ведь без грузовой кабины?
BOR-S>> При чем здесь это? Это обычное усовершенствование концепции.
boyan> Непонятно, какой концепции? Ведь по вашей версии Ми-28А делали потому что Ми-24В не устраивал военных наличием грузовой кабины, чем же не устраивала Кобра?
BOR-S>> Опять куда-то в сторону.А мы вообще то разговаривали о другом, что без грузовой кабины вертолет с практически подобным оборудованием получился легче и с лучшими ЛТХ.
boyan> Оно подобное только фнкционально!!! ПрПНК комплекс Ми-28А весит раза в 3 меньше комплекса на 24-ке.
На Ми-24В лампы что ли тяжелые? :) А если серьезно, что-то мне не верится что за 5 лет смогли на в 3 раза уменьшить вес комплекса, он практически такой же по весу, да и по составу оборудования не далеко ушел,а разницу в 600 кг чем можно объяснить? :)

boyan> И какие это ЛТХ на 28-ке лучше, чем на 24-ке?
Ми-24 мертвую петлю сделает? :)
   
RU BOR-S #04.07.2007 16:58  @шурави#01.07.2007 21:40
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
шурави>>> Что касательно боевых характеристик (ТТХ), то наличие грузовой кабины отнюдь их не ухудшает, даже наоборот.
DPD>> Ну вес пустого то однозначно из-за груз кабины выше, Это же не пустое место, нужны силовые конструкции, сверху движки, редуктор, боковые стойки, пол и все держит какой-то вес и т.д.
DPD>> Другое дело, что в боевых условиях действительно иногда кабина выручает. В "недоразвитых" странах - однозначно плюс.
шурави> Ну скажем так, ненамного утяжеляет. Достаточно взглянуть на размеры грузовой кабины: 1200 мм высота,1500 мм ширина и 2900 мм длина. Собственно, под грузовую кабину "приспособили" образовавшееся "свободное" пространство при компоновке вертолёта.
Вот, наконец то сдвинулись с мертвой точки. А то так скоро дойдем, что 28 тонн на Ми-26 это ВМГ, а грузовая кабина так, килограмм 500.:)
   

boyan

втянувшийся

BOR-S> На сайте Вашего завода указано, что Роствертол изготовил более 600 Ми-24Д и более 250 Ми-24В.
BOR-S> ОАО «Роствертол» / Страница не найдена
А П-шки не дают? Надо вэдовцам сказать. Может конечно не 2000, но порядок примерно тот же.
BOR-S> Да там в основном ресурса еще полно, оборудования катастрофически нехватает. Вот и делают из них "доноров".
Те у которых ресурс планера не вышел никто резать не будет. Отремонтируют, модернизируют если закажут и дальше летать будет. А клепать все равно продолжают, для инозаказчика же надо борта где-то брать.
BOR-S> BOR-S>> BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
BOR-S> На Ми-24В лампы что ли тяжелые? :) А если серьезно, что-то мне не верится что за 5 лет смогли на в 3 раза уменьшить вес комплекса, он практически такой же по весу, да и по составу оборудования не далеко ушел,а разницу в 600 кг чем можно объяснить? :)
Я думаю даже не в три раза а поболе. И далась вам эта кабина :) . ВК-2500 увеличивает грузоподъемность на 1000-2000 кг, а вы про какой то дюралевый силовой набор длиной полтора метра
boyan>> И какие это ЛТХ на 28-ке лучше, чем на 24-ке?
BOR-S> Ми-24 мертвую петлю сделает? :)
Во-первых косую делает. Во-вторых, а зачем? Это где это в инструкции экипажу предписан такой маневр?
И в какой боевой ситуации вы его собираетесь применять?
Вот кстати для вас, боевой 109 Belgian Helidays 2007
с грузовой кабиной :)
   

BOR-S

новичок
BOR-S>> BOR-S>> BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
BOR-S>> На Ми-24В лампы что ли тяжелые? :) А если серьезно, что-то мне не верится что за 5 лет смогли на в 3 раза уменьшить вес комплекса, он практически такой же по весу, да и по составу оборудования не далеко ушел,а разницу в 600 кг чем можно объяснить? :)
boyan> Я думаю даже не в три раза а поболе. И далась вам эта кабина :) . ВК-2500 увеличивает грузоподъемность на 1000-2000 кг, а вы про какой то дюралевый силовой набор длиной полтора метра
ВК-2500 это другое. Сама грузовая кабина утяжеляет вертолет, в данном случае Ми-24 думаю на 500-900 кг, т.е. достаточно прилично.

boyan>>> И какие это ЛТХ на 28-ке лучше, чем на 24-ке?
BOR-S>> Ми-24 мертвую петлю сделает? :)
boyan> Во-первых косую делает. Во-вторых, а зачем? Это где это в инструкции экипажу предписан такой маневр?
boyan> И в какой боевой ситуации вы его собираетесь применять?
А это разве не основной боевой маневр ударного вертолета по версии МВЗ? :) Они же так собираются с Апачами воевать. :) раньше на бразд.ru был Фильмец такой показушный. :)
Думаю Ми-28 все же поманевреннее будет, да и потолок у него повыше.
boyan> Вот кстати для вас, боевой 109 Belgian Helidays 2007
boyan> с грузовой кабиной :)
Так и Bo-105 с ПТУРами есть. Но разве его можно сравать с Апачем? :)
   

boyan

втянувшийся

BOR-S> ВК-2500 это другое. Сама грузовая кабина утяжеляет вертолет, в данном случае Ми-24 думаю на 500-900 кг, т.е. достаточно прилично.
Срочно переделываем вертолет, BOR-S против грузовой кабины, а потом летчиков к борту привязывать будем, как на моей ссылке выше :)
BOR-S> А это разве не основной боевой маневр ударного вертолета по версии МВЗ? :) Они же так собираются с Апачами воевать. :) раньше на бразд.ru был Фильмец такой показушный. :)
Впервые слышу. Где глянуть?
   
1 32 33 34 35 36 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru