Реанимация производства Ка-50?

 
1 33 34 35 36 37 44
RU шурави #04.07.2007 21:05  @Владимир Малюх#03.07.2007 10:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
boyan>> Нам не хватает легких БОЕВЫХ вертолетов?
В.М.> Да и их тоже. Гоняем монстра Ми-24 за каждым УАзиком с пятеркой боевиков.. Нормально, да? Для эвакуации 1-2 человек тащим 8-ку, рассчитанную чуть ли не н взвод..
В.М.> Вы только, пожалуйста, не путайте ударный и боевой... задач у военных много - не только ударные.


Знаете, лучше за "уазиком" послать "монстра" Ми-24, чем потерять "аэромоль" вместе с экипажем от банальной стрелковки.
Собственно, я не могу припомнить случаев, когда огневая мощь Ми-24 была избыточной.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #04.07.2007 21:06  @Владимир Малюх#03.07.2007 11:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
john5r>> но разве колесное не удобнее - хотя бы для наземного персонала? я просто мурзилку про Линкс перелистывал, прочитал там что начиная с поступления первых экземпляров в армию тут же начались нарекания на полозковое шасси. Думали сначала обойтись присобачиванием к нему колесиков, но паллиатив действия не возымел - в результате пришлось на Mk 3 делать полноценное колесное.
В.М.> И на Мк2 и на Мк 8- колеса, а вот на на Мк7 снова вернуться к полозьям :) Мк 9 бывает и в том и в другом варианте. Вопреки упертости некторых - разные коснтрутивные решения могут быть полезны и уместны в разных ситуациях.

А вам приходилось садиться с отказавшим двигателем?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #04.07.2007 21:22  @BOR-S#04.07.2007 16:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
BOR-S> Вот, наконец то сдвинулись с мертвой точки. А то так скоро дойдем, что 28 тонн на Ми-26 это ВМГ, а грузовая кабина так, килограмм 500.:)

Матчасть учите. В частности, конструкцию Ми-24.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #05.07.2007 05:06  @шурави#04.07.2007 21:05
+
-
edit
 
В.М.>> Вы только, пожалуйста, не путайте ударный и боевой... задач у военных много - не только ударные.
шурави> Знаете, лучше за "уазиком" послать "монстра" Ми-24, чем потерять "аэромоль" вместе с экипажем от банальной стрелковки.

Никто и не говорит, что легкий ударный или патрульный вртолет н должен быть небронированным.

шурави> Собственно, я не могу припомнить случаев, когда огневая мощь Ми-24 была избыточной.

А деньги в казне - тоже избыточны?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 05.07.2007 в 06:32
RU Владимир Малюх #05.07.2007 06:23  @шурави#04.07.2007 21:06
+
-
edit
 
В.М.>> И на Мк2 и на Мк 8- колеса, а вот на на Мк7 снова вернуться к полозьям :) Мк 9 бывает и в том и в другом варианте. Вопреки упертости некторых - разные коснтрутивные решения могут быть полезны и уместны в разных ситуациях.
шурави> А вам приходилось садиться с отказавшим двигателем?

Только пассажиром на Ан-24 :) Что впрочемне мешает легким одномотрным вертолетам садится с отказавшим единственным двигателем - и ирокезы и кобры и вся мелочь поменьше. Чем легче вертолет тем лучше он авторотирует. И какое это отношение к конструкции шасси имеет?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #05.07.2007 09:07  @Владимир Малюх#05.07.2007 05:06
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Никто и не говорит, что легкий ударный или патрульный вртолет н должен быть небронированным.
А тогда он перестанет быть легким :)
 
LT Bredonosec #05.07.2007 11:08  @Barbarossa#04.07.2007 14:33
+
-
edit
 
Barbarossa> а кудаж они людишек засунули?
В теме про апача и берданку фоты мелькали. По крайней мере, ссылка на страницу была.

Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #05.07.2007 11:14
+
-
edit
 
Примерно после 4-5 тонн взлетной массы, как показывает пратика...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #05.07.2007 11:17
+
-
edit
 
Ну и что - кто-то хочет сказать, что такой способ эвакуации - норма и к нему нужно стремиться? При "безвыходных" ситуациях произойти может что угодно, и в кабине ишачка, читал как-то, вдвоем умдрились улететь.

Сколько, в % вообще из эвакуированных экипажей/раненых/десантников так вывоезено было. Сколько десанта было высажено Ми-24 и сколько Ми-8? В какой доле из боевых вылетов Ми-24 вообще возили десант?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #05.07.2007 11:29  @Владимир Малюх#05.07.2007 11:17
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Сколько, в % вообще из эвакуированных экипажей/раненых/десантников так вывоезено было. Сколько десанта было высажено Ми-24 и сколько Ми-8? В какой доле из боевых вылетов Ми-24 вообще возили десант?
А сколько боевых вылетов Ми-24 делал именно для доставки десанта?
 
RU Конструктор #05.07.2007 11:57  @шурави#02.07.2007 23:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Кому понятных? Работникам партаппарата, их придумавших?
..шурави> Да. к сведенью, замполит в советской авиации, должность летающая. Прежде всего лётчик, а потом всё остальное. Так что, избегайте штампов, подводят. :)

И действительно. Вы вообще в курсе, откуда уши растут у постановления ЦК ВКП(б) "О борьбе за чистоту русского языка" (не помню точного названия). Замполиты ВВС там никаким боком не валялись, даже НЕлетающие.

А если уж вы такой патриот, то, к примеру, скажите кто такой был (и когда жил) Маиевский..
-вы же учились и вам все понятно было..
 

BOR-S

новичок
BOR-S>> ВК-2500 это другое. Сама грузовая кабина утяжеляет вертолет, в данном случае Ми-24 думаю на 500-900 кг, т.е. достаточно прилично.
boyan> Срочно переделываем вертолет, BOR-S против грузовой кабины, а потом летчиков к борту привязывать будем, как на моей ссылке выше :)
Это задачи не ударных вертолетов.
BOR-S>> А это разве не основной боевой маневр ударного вертолета по версии МВЗ? :) Они же так собираются с Апачами воевать. :) раньше на бразд.ru был Фильмец такой показушный. :)
boyan> Впервые слышу. Где глянуть?
Сейчас сайт тот не работает. Может у кого есть? тот фильм классический образец грязного пиара. там собрали человек 6 старых маразматиков, бывших генералов и они поливают грязью Ка-50 и вообще соосную схему.там абсурда полно было и что сотнями(!) от схлеста лопастей падали камовские вертолеты, и что они то и дело попадают в "вихревое кольцо", показали нарезку кадров и говорят, вы видите, что Ка-50 вправо не может поворачивать? (наверное отсюда этот бред и пошел), вообщем полно было всякой белебердыа. и в конце показали "классическую" ситуацию: за Ка-50 гонится Апач, тот хочет от него уйти, пытается сделать мертвую петлю, и... короче схлест лопастей, вертолет разбивается, янки торжествуют. Такая же ситуация, но уже за Ми-28 гонится Апач: тот сразу делает мертвую петлю, летчик Апача в панике, не может найти его, а Ми-28 заходит ему в хвост и уничтожает его. Вообщем веселый фильм, с юмором. А больше всего поразило, что это официальный фильм МВЗ.
 
RU BOR-S #05.07.2007 14:05  @шурави#04.07.2007 21:22
+
-
edit
 

BOR-S

новичок
BOR-S>> Вот, наконец то сдвинулись с мертвой точки. А то так скоро дойдем, что 28 тонн на Ми-26 это ВМГ, а грузовая кабина так, килограмм 500.:)
шурави> Матчасть учите. В частности, конструкцию Ми-24.

Как Вы считаете, с чего и как начинали конструировать Ми-24, от чего "плясали"?
 
RU Владимир Малюх #05.07.2007 14:45  @boyan#05.07.2007 11:29
+
-
edit
 
В.М.>> Сколько, в % вообще из эвакуированных экипажей/раненых/десантников так вывоезено было. Сколько десанта было высажено Ми-24 и сколько Ми-8? В какой доле из боевых вылетов Ми-24 вообще возили десант?
boyan> А сколько боевых вылетов Ми-24 делал именно для доставки десанта?

не понял, вы просто повторили мой вопрос, зачем? Я ведь имено это и спрашивал.. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #05.07.2007 15:19  @Владимир Малюх#05.07.2007 14:45
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.>>> Сколько, в % вообще из эвакуированных экипажей/раненых/десантников так вывоезено было. Сколько десанта было высажено Ми-24 и сколько Ми-8? В какой доле из боевых вылетов Ми-24 вообще возили десант?
boyan>> А сколько боевых вылетов Ми-24 делал именно для доставки десанта?
В.М.> не понял, вы просто повторили мой вопрос, зачем? Я ведь имено это и спрашивал.. :)
Я про то, что по следуя вашей логике, если Ми-24 перевезли десанта меньше что бесспорно, количество боевых вылетов с десантом тоже меньше чем у Ми-8, то вывод зачем нужна грузовая кабина. А про действия например по эвакуации, когда Ми-8 лететь не может из-за сильного огневого противодействия, или просто нет его в наличии. Кстати эвакуация 4 раненных на носилках - это штатная задача для Ми-24. Доставка боеприпасов в аналогичной ситуации, автономные задания, когда на точке подскока есть только бочки с керосином?
Как вы оцените эффективность таких вылетов.
К тому же могу ошибаться но пусть шурави меня подправит, по штатному расписанию на полк 24-к было всего несколько 8-к. А бывало что 24-ки придавали для усиления наземки. И как действовать в такой ситуации?
Кстати во время Афгана МВЗ по требованию МО сделало бронирование дверц грузового отсека. Как вы думаете для чего? Ведь по-вашему там же воздух возили?
 

YYKK

опытный

Небольшой момент (может кто прокомментирует, поправит), по многочисленым описаниям в ГСВГ и возможно в др. группах было некоторое кол-во Ми-24 именно в транспортном варианте, причём даже в ДОВСЕ они не проходили по статье ударных.
 
RU шурави #05.07.2007 22:16  @Владимир Малюх#05.07.2007 05:06
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> А деньги в казне - тоже избыточны?

А лётчики?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #05.07.2007 22:28  @boyan#05.07.2007 15:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>>> Сколько, в % вообще из эвакуированных экипажей/раненых/десантников так вывоезено было. Сколько десанта было высажено Ми-24 и сколько Ми-8? В какой доле из боевых вылетов Ми-24 вообще возили десант?
boyan> boyan>> А сколько боевых вылетов Ми-24 делал именно для доставки десанта?
В.М.>> не понял, вы просто повторили мой вопрос, зачем? Я ведь имено это и спрашивал.. :)
boyan> Я про то, что по следуя вашей логике, если Ми-24 перевезли десанта меньше что бесспорно, количество боевых вылетов с десантом тоже меньше чем у Ми-8, то вывод зачем нужна грузовая кабина. А про действия например по эвакуации, когда Ми-8 лететь не может из-за сильного огневого противодействия, или просто нет его в наличии. Кстати эвакуация 4 раненных на носилках - это штатная задача для Ми-24. Доставка боеприпасов в аналогичной ситуации, автономные задания, когда на точке подскока есть только бочки с керосином?
boyan> Как вы оцените эффективность таких вылетов.
boyan> К тому же могу ошибаться но пусть шурави меня подправит, по штатному расписанию на полк 24-к было всего несколько 8-к. А бывало что 24-ки придавали для усиления наземки. И как действовать в такой ситуации?
boyan> Кстати во время Афгана МВЗ по требованию МО сделало бронирование дверц грузового отсека. Как вы думаете для чего? Ведь по-вашему там же воздух возили?


Боевой полк, это две эскадрильи Ми-24 и одна Ми-8.
Десант из Ми-24 не высаживали. забирать доводилось.
Кстати, очень часто в грузовую кабину устанавливали два пулемёта ПКТ, по одному на борт. Очень полезная штука в ущельях.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #05.07.2007 22:35  @BOR-S#05.07.2007 14:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
BOR-S>>> Вот, наконец то сдвинулись с мертвой точки. А то так скоро дойдем, что 28 тонн на Ми-26 это ВМГ, а грузовая кабина так, килограмм 500.:)
шурави>> Матчасть учите. В частности, конструкцию Ми-24.
BOR-S> Как Вы считаете, с чего и как начинали конструировать Ми-24, от чего "плясали"?

Прежде всего, оптмальным расположением экипажа.

[img]
 

[img]
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #06.07.2007 07:30
+
-
edit
 
Шурави, про "оптимальное расположение экипажа" - покурите Ми-24А, а не эту картинку...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

GUTT

втянувшийся

А в чем собссно, разница, принципиальная? Просветите.
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.  
RU Владимир Малюх #06.07.2007 08:05  @шурави#05.07.2007 22:16
+
-
edit
 
В.М.>> А деньги в казне - тоже избыточны?
шурави> А лётчики?

Возможно будет выглядеть цинично - но это те же деньги. Обученный иподготовленный летчик на Ми-24 стоит дорого..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #06.07.2007 08:12  @GUTT#06.07.2007 08:00
+
-
edit
 
GUTT> А в чем собссно, разница, принципиальная? Просветите.

К кому вопрос, ко мне? Тогда просто отошлю к смотрению чертежей Ми-24А и Ми-24В..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #06.07.2007 08:48  @Владимир Малюх#06.07.2007 07:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Шурави, про "оптимальное расположение экипажа" - покурите Ми-24А, а не эту картинку...


В точку. Потому на Ми-24, начиная с серии Д, в передней части кабины экипажа наплыв. Это сделано для того, чтобы расположить оператора пониже командира и при этом не увеличить высоту фюзеляжа, а заодно и грузовой кабины.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Спокойный_Тип #06.07.2007 09:13
+
-
edit
 
а как у 24А с бронированием...площадь побольше чем у поздних образцов
 
1 33 34 35 36 37 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru