AGRESSOR> А вот интересно, не было ли вариантов перекроить Ми-24, переделав его грузовую кабину для десанта в отсек вооружения? По типу того, что должен был быть на вертолете RAH-66 "Команч". Створки, механизм выдвижения пусковых. Думается, на крыльях можно было бы оставить блоки НАР (размещая их и на концевых пилонах, где обычно висят ПТУРы), а в отсеке разместить пусковые установки ПТУР.
)))) Не было, ну кроме корда конечно, и штатных шкворневых установок. Были гораздо экзотичнее варианты использования, типа Ми-24VIP, даже макет сделали, я на нем мобильной связью занимался, замеры шумов делали и т.д., я только на завод тогда пришел. Но это еще ерунда, есть доработка с пожарным водосливным устройством, причем летающая и работающая, и еще более фантастические (правда только в КД), если интересно расскажу .
А на концевые пилоны, вы Б8В20 не повесите. У них ограничения по весу
К тому же если вы хотите использовать и пилоны на крыле, и ПУ выдвигаемую из кабины, у вас не получится конструктивно, кабинная перекроет. Поэтому при покидании машины положено сбрасывать все с подвески.
AGRESSOR> Возможно, удалось бы даже реализовать нечто вроде АКУ, катапультирующего боеприпас вниз - для последующего старта прямо в воздухе. Это могло бы позволить отказаться от механизма выдвижения, разместив в таком отсеке нечто вроде барабанной пусковой как на Ту-160. Естественно, использование такого отсека годится, пожалуй, только для боеприпасов с лазерным наведением. Или с автономной после запуска теле/тепловизионной ГСН.
А катапультировать не надо. После пуска, на Радуге-Ш на несколько секунд закрываются шторки,
а ГОЭСы, переводятся в походное положение, т.е. "окно" поварачивается внутрь шара, и частицы пороха не попадают на оптику, ну и нет температурного воздействия соответственно.
ПыСы Забыл добавить самое главное, ширина створки 1180 мм, а длина Атаки около 2м