Насчет необходимости трудолюбия и не лишних ля толкового летчика конспектов я с тобой Боря согласен,количество всегда перерастает в качество, а один Чкалов недавно вьехал в Африканский бетон.
\а вот про пользу или не пользу Тоцкого надо спросить тех,кто там был и может сравнить. Я тоже все допуска в задней кабине получил в полку, при миниморуме ночью возил имея второй класс, работал с молодежью ,намного быстрее основной массы в ВВС, знаем как с допусками фезде некоторые сами из задней кабины садиться не умели. Так вот по приезду в \Тоцкое я тоже думал почти так,как ты, а потом завидовал тем, кто за четыре месяца получал все ( инлогда и подготовку на первый класс) и не менее ПЯТИДЕСЯТИ посадок из заднего кабинета. Это плохо? Помню свой первый полет за инструктора с летчиком пришедшим с сухих и с 10 месячным перерывом ( лейтенант, да еще не шибко способный).
Перед тем минимальная программа в задней и пару методических.
Ну б его на куй,вспотел я гораздо больше его, поскольку у меня правило, в таких полетах первую посадку делаю сам и рассказываю, иначе не хер садиться в задний кабинет.
Мне было завидно, приехали, полетали (при том без тех тупых ограничений в войсках,поскольку к нам инспекци не ездили, ули им делать в нашей глуши),кое-чему научились, за исключением одного все инстуктора были с первым классом из постоянных , обрели увереноность в задней кабины, покуралесили вволю ( за то,что там прощали в полках часто просто выгоняли на дембель).
Не надо хаять с чужих слов недалеких людей то,чего сам не видел. Недалекие поскольку рассуждали с колокольни сраного курсанта или пьяного беспеспективного летчика,а не по государственному. По статистике БП ВВС в период работы центра сократилось количество катастроф по недоученности,особенно у истребителей, которые с получением МЛ и МЛА начали серьезно осваивать маневренные бои и пилотаж на малой высоте.
Перебор Боря. особенно с разными лицами у мигариков и сухариков. Разные они только утром, бо одни пили казенку, а другие свою массандру резиновую.
.
С дуру можно и на МиГ-21 скозлить, но это не правило.
Про исклюзивных сухариков:(заранее оговорюсь,что сказаннное ниже мною не есть обчее правило для меня,а только пример):
Недавно один перец при переучивании с Су-17М4 слетел с полосы на Су-25. Не помню такого с теми,кто переучивался с МиГ-27 имея солидный опыт ( был один мало летавший молодой и ваще заторможенный).А вот драк между собой по пьяни у сухариков было в Тоцком почему-то больше, как и прыжков под лед с моста.
Не надо так. И хвалили мы Ваш пепелац, не ври, я лично хвалил его сильные стороны.
Непонятен мне импульс подвигнувший тебя в этот раз на срач,чего сцепились при мирном течении событий?