ИГ0РЬ> Привет всем! По поводу курсов на получение инструкторских допусков - лично мне бы не светило в полку получить все допуска Д и НУМП за две недели. В Липецке это получилось. На троих у нас было две спарки и за каждым закреплен инструктор. Мне повезло, у меня был нач. ЛМО центра п-к В. Сорокин - опытнейший человек, в полку таких инструкторов не было точно, и то, что я от него взял в плане летного обучения и как от человека, в дальнейшем здорово помогло в жизни.
ИГ0РЬ> По переучиванию с Су-17М4 на Су-25 и с МиГ-27 на него же. Назипыч, скажу одно - скорее всего Сухарик слетел с полосы из-за малой колеи. Кренит его не по-детски на разворотах, и страшно становится, особенно в начале ногами шуровать. На Су-17 проще гораздо рулить.========
ГА??? Пра Липедск не нада, летал я там, ни уя ни чему ни учат. Тебе повезло с инстуктором и в том, что так нарушали методу, надо было вюные годы ею интересоваться Боря. Но так ведь твой эксклюзивный пример не есть массовость. Ну и за две недели все освоить в задней кабине, тем более в "гробике" сухаря,откуда без лопаты - перископа ни фуя не видно НЕВОЗМОЖНО. Допуска хорошо,молдодцы и ты в первом числе (тупого не тащили бы), но сказать,что после этих двух недель ты стал мастером - НЕ ПОВЕРЮ.НИКОМУ, НИКОГДА.
НАсчет подгтовки, она была одинаковой на сухих и мигаг, правда состав мигарей и комэска с замамаи были гораздо старше и опытнеее, а у ваших амбициозный МУРАВЕЙ. По крайней мере в вашей (2й кстати аэ) умудрился летчик из постоянного состава делать косую петлю выдерживая постоянный крен!!! АПУПЕТЬ,господа пилотажники. Очнулся на 8и тышшах после сваливания на крыло.
Ну мнений может быть много про /тоцкое, те кого оттуда выгнали или ничего не извлекли в силу своего развития-конечно будут хаять, почему оснловная масса разборок по пьяни была вашей аэ с слушаками. Хотя о постоянном сотаве такого не скажу.
Как версия, Ваши инспектора в Москве отнеслись к идее поверхностно и так нацелили командиров полков, которые посылали тех на учебу,кто на х не нужен???
Это всего лишь версия.