Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 2 3 4 5 6 7 47
RU ИГ0РЬ #13.07.2007 09:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Привет всем! По поводу курсов на получение инструкторских допусков - лично мне бы не светило в полку получить все допуска Д и НУМП за две недели. В Липецке это получилось. На троих у нас было две спарки и за каждым закреплен инструктор. Мне повезло, у меня был нач. ЛМО центра п-к В. Сорокин - опытнейший человек, в полку таких инструкторов не было точно, и то, что я от него взял в плане летного обучения и как от человека, в дальнейшем здорово помогло в жизни.
По переучиванию с Су-17М4 на Су-25 и с МиГ-27 на него же. Назипыч, скажу одно - скорее всего Сухарик слетел с полосы из-за малой колеи. Кренит его не по-детски на разворотах, и страшно становится, особенно в начале ногами шуровать. На Су-17 проще гораздо рулить.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Про Тоцкое. Попал я туда только начав переучивание в полку. Слетал по Упр.6 ПОлет по маршруту и на курсы. Через 4 месяца вернулся в полк инструктором во всех условиях. Достойная была бурса-с опытными и знающими инструкторами,с грамотной организацией подготовки и проведения полетов без излишнего фанатизма в обеспечении безопасности, с нормальным без выпендрежа отношением к слушакам, с уважительными и даже дружескими отношениями между мигариками и сухариками.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Кстати о Тоцком, к нам оттуда пришел в 1987 кажется Гена Никифоров, я не знаю что он там делал, но пришел с 3 инструкторским классом, тут его капитана задолбались возить сначала на 3, на следующий год на 2 класс...

Может на Миг программа была другая ???, но все кто наши ездил в Тоцкое, приезжали подготовленные день мизер 250х3 и ночь СМУ 500х5, при этом допуск был записан, но за инструктора при НСМУ не летали, командование знало об этом и вводило их в строй в качестве инструктора по новой...
Это 1984-1985 года, а после просто перестали посылать туда...

Что нравилось в МиГ-27 - это ИЛС, на всех Су-17 его не стали ставить

Инструкторскую программу прошел в полку за месяц, одновременно возя свое звено, летая на ВРП - вышло та что закончив подотовку за инстуктора, уже имел налет 8 часов ч инструкторского (не методического)
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Эссе: "Берегите ветеранов..."

Бамс бумс и НАХ!..

А теперь: "...Как привиденье нам являлось
Незримый ты уж был нам мил!.."

Сколько можно сидеть в окопах!?.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 12:34
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Ничего не могу сказать про Тоцкое - у нас сразу с КЗ - замом 3АЭ, комэски не было месяца три и понеслось...1982 год выпуска, 20 человек . Страшно было только вначале...Хорошо, что КЗ из училища приехал - Талызин (он в Тагане у меня был КЗ) - на переучивание. Он-то и подсказал - периодически хоть какой-то элемент делай сам - то ли посадку, то ли взлет, то ли комплекс пилотажа... Задача стояла Всех быстро довести до 1 класса... Вот налетались-то...
 
RU севан #13.07.2007 12:41
+
-
edit
 

севан

опытный

Братва! Может кто подскажет? Клей для флизелиновых обоев..подойдет на виниловые обои?
 
RU Зеро #13.07.2007 12:53  @севан#13.07.2007 12:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Братва! Может кто подскажет? Клей для флизелиновых обоев..подойдет на виниловые обои?
гы...попробуй БФ или эпокситку и не мучайся
 
RU севан #13.07.2007 13:04
+
-
edit
 

севан

опытный

да я в принцыпе от тебя б.. иного и не ожидал...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Тут фоты интересные появились…(Подруга через 27 лет вычислила меня – вот уж не думал, что к нам и Дамы заглядывают…) Так что Господа офицеры!...

По фото – это Севастополь…Смотрел, смотрел –флаги вроде бы похожи…Только вот строй немного смущает – вопросы возникли: это что так и ходют, локтями друг друга, чтобы не обидно было? А равнение – налево, или куда? А под какую музыку?
Может кто просветит…

Мы в витруале с Мигариками тоже так,наверно, ходим...Вот только флаг они чуть не выронили...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 13:22
RU Black77 #13.07.2007 13:48  @севан#13.07.2007 12:41
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

севан> Братва! Может кто подскажет? Клей для флизелиновых обоев..подойдет на виниловые обои?

Гвоздями их прибей!...

(Пользуйся нормальным клеем, там все написано, а не клейстером...)

В новогоднюю ночь Ю.Абрамову (инженеру по АВ) - деду морозу приклеили бороду БФ-ом (борода стала отваливаться в неподходящий момент)...Как мучился бедный - ни шампанское, ни водка, ни другие "лекарства" долго не помогали...
 
RU Д.Сергей #13.07.2007 14:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот думаю граждане Сухарики меня просветят сейчас.
Хвастались тут однажды на прелести привязнойсистемы, шо очень удобно, подогнал под себя в лётном домике и почепалинил на самоль .
Залез в Су-17, а там , "ёп.твою мат", уже есть, наверно кто то вылез из неё. Давай отстёгивать, технику всовывать шоб тот её ППСнику отдал. Наверно по всей стоянке эта "подвесная" волялась.
Иль строго было , тока со своей ходить и из неё на аэродроме не вылазить??
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #13.07.2007 14:32  @Д.Сергей#13.07.2007 14:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Иль строго было , тока со своей ходить и из неё на аэродроме не вылазить??
А на уя вылазить из неё? Отвязался от кресла и вылез из самоля, ежели вторую подряд заправку на этом же борту делаешь, то вешали её на БД. Согласись, что в подвесную удобнее на земле влазить, тем более подгонять её. Наверняка у вас случаи были, когда с болтающейся летали. Чего греха таить, часто было такое, что времени на это не хватало...
 

Lamm

аксакал

2 Д.Сергей
А в чём суть вопроса, не понял я... Ну, подогнал и полез... Удобнее, чем корячицца в кабине, я и на таких и на таких летал, могу сравнить.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Лев

Есть специальный клей для виниловых обоев от Хенкеля - нормально клеит, бери который с розовым оттенком, если не будешь клеить в стых - винил на винил на ПВА
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Серега - очень удобно, особенно когда лишнее возишь на себе - автомат, АПС и прочее сначала на нацепил на себя, потом ИПС-72 (подвесную надел) - и в кабину, сам представь, с лифчиком, с АКСУ через себя, АПС и рожками лезть в кабину и там одевать подвесную... - или пульнешь или из Ф-1 не дай бох чеку выдернешь - тогда можно уже не бежать...- просто расслабиться и насладиться фейерверком в свою честь
 
RU фланкер #13.07.2007 17:22  @ИГ0РЬ#13.07.2007 09:58
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ИГ0РЬ> Привет всем! По поводу курсов на получение инструкторских допусков - лично мне бы не светило в полку получить все допуска Д и НУМП за две недели. В Липецке это получилось. На троих у нас было две спарки и за каждым закреплен инструктор. Мне повезло, у меня был нач. ЛМО центра п-к В. Сорокин - опытнейший человек, в полку таких инструкторов не было точно, и то, что я от него взял в плане летного обучения и как от человека, в дальнейшем здорово помогло в жизни.
ИГ0РЬ> По переучиванию с Су-17М4 на Су-25 и с МиГ-27 на него же. Назипыч, скажу одно - скорее всего Сухарик слетел с полосы из-за малой колеи. Кренит его не по-детски на разворотах, и страшно становится, особенно в начале ногами шуровать. На Су-17 проще гораздо рулить.


Игорь!
Я с Сорокиным Вовой прослужил в Венгрии в 1гв.апиб немало лет.
Может и как методист он и хороший и правильный,но как командир 1гв.апиб,в период моего там пребывания-не очення.М-дя,мягко сказано...
В целом и человек вроде неплохой и правильный,но должность та его поменяла да не в ту сторону.
Кароче я прибыл в полк после академии на должность командира 1аэ.
Ну и досталось мне от него ...по самое дальше некуда.
Причем редко,когда за дело,очень редко(ну это благодаря правильно подобранному летному и ИТС),а так по мелочам придирки и подставы-это командира не красило.А так как он был Липецкий(оттуда было еще два блатных Максимчук А.А. -первый его зам и зам.ком.3аэ-Хорохордин Вова,в целом эдакая бравая коалиция блатных)-то все те присущие тому двору интриги плелись у нас со страшной силой.
Поэтому лично у меня он авторитетом не пользовался никаким.
За свой л/с я дрался, как только мог и мне тоже ничего не прощалось.

С его уходом(5 лет по замене)-все решилось,хоть с опозданием в несколько лет,но по справедливости.
Ну это я так ,случайно вспомнил-нахлынуло,при виде знакомой фамилии...
Пензы!Все на борт!  

Lans

втянувшийся

Наткнулся в сети на такие вот фотки. Реально? или чехи просто прикалываются?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 20:45

Lamm

аксакал

Почему прикалываются?
Стрельба на выводе по программе. Носились с этим одно время. Боря, ты, вроде, палил?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

стрельба в ЗПС с горизонта только можно

Второе похоже что гансовские самолеты - у них на борту был знак Q как у нас отличный мол самолет
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан>> Братва! Может кто подскажет? Клей для флизелиновых обоев..подойдет на виниловые обои?
Зеро> гы...попробуй БФ или эпокситку и не мучайся
=========

Не слушай этого клоуна,гвоздями прихуярь!!!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> Привет всем! По поводу курсов на получение инструкторских допусков - лично мне бы не светило в полку получить все допуска Д и НУМП за две недели. В Липецке это получилось. На троих у нас было две спарки и за каждым закреплен инструктор. Мне повезло, у меня был нач. ЛМО центра п-к В. Сорокин - опытнейший человек, в полку таких инструкторов не было точно, и то, что я от него взял в плане летного обучения и как от человека, в дальнейшем здорово помогло в жизни.
ИГ0РЬ> По переучиванию с Су-17М4 на Су-25 и с МиГ-27 на него же. Назипыч, скажу одно - скорее всего Сухарик слетел с полосы из-за малой колеи. Кренит его не по-детски на разворотах, и страшно становится, особенно в начале ногами шуровать. На Су-17 проще гораздо рулить.========

ГА??? Пра Липедск не нада, летал я там, ни уя ни чему ни учат. Тебе повезло с инстуктором и в том, что так нарушали методу, надо было вюные годы ею интересоваться Боря. Но так ведь твой эксклюзивный пример не есть массовость. Ну и за две недели все освоить в задней кабине, тем более в "гробике" сухаря,откуда без лопаты - перископа ни фуя не видно НЕВОЗМОЖНО. Допуска хорошо,молдодцы и ты в первом числе (тупого не тащили бы), но сказать,что после этих двух недель ты стал мастером - НЕ ПОВЕРЮ.НИКОМУ, НИКОГДА.
НАсчет подгтовки, она была одинаковой на сухих и мигаг, правда состав мигарей и комэска с замамаи были гораздо старше и опытнеее, а у ваших амбициозный МУРАВЕЙ. По крайней мере в вашей (2й кстати аэ) умудрился летчик из постоянного состава делать косую петлю выдерживая постоянный крен!!! АПУПЕТЬ,господа пилотажники. Очнулся на 8и тышшах после сваливания на крыло.
Ну мнений может быть много про /тоцкое, те кого оттуда выгнали или ничего не извлекли в силу своего развития-конечно будут хаять, почему оснловная масса разборок по пьяни была вашей аэ с слушаками. Хотя о постоянном сотаве такого не скажу.
Как версия, Ваши инспектора в Москве отнеслись к идее поверхностно и так нацелили командиров полков, которые посылали тех на учебу,кто на х не нужен???
Это всего лишь версия.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну вот и мнение Паши с моим совпало про Липедск, Бабы там хорошие, добрые,трояк на такси давали.
Подвесная система носимая хорошо, хоть и срать в ней невдобно и ходить,привыкаешь.А нащщет расхлябанной миговской не надо, лучше одеть расхлябанную,чем катапультироваться забыв прицепить индивидуальную, что было только у сухарей. Но ИПС вполне удобная вещь, хотя иногда и геморрой с ней бывает, но епаться в МиГе зимой тоже не мед. Просто думалось видимо, что самоли будут у каждого ледчика видимо
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Блэк, а поп Гапон тебе не родственник?
 
RU ИГ0РЬ #14.07.2007 12:25  @фланкер#13.07.2007 17:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> Игорь!
фланкер> Я с Сорокиным Вовой прослужил в Венгрии в 1гв.апиб немало лет.
фланкер> Может и как методист он и хороший и правильный,но как командир 1гв.апиб,в период моего там пребывания-не очення.М-дя,мягко сказано...
Да бог его знает, Евгеньич, мож он успокоился, когда на пенсионной должности был, да и от меня ему в служебном плане ничего не надо было...
Назипыч, согласен с тобой, только допуски и дали, о приобретенном опыте за две недели не может быть и речи. Но организация хорошая, правильная. Когда на глиссаде висит четыре типа самолей (Су-17, МиГ-29, МиГ-27 и Су-25), да и в плане обслуживания, много моментов в общем набегает, которые накладывает смешанная смена. Взлетали там кстати на максимале. Гы, и с включенным МРК :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #14.07.2007 12:36  @севан#13.07.2007 12:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

севан> Братва! Может кто подскажет? Клей для флизелиновых обоев..подойдет на виниловые обои?
ЛЕВА покупай клей ПВА турецкого разлива фирмы МАРШАЛ(сделан по немецкой технологии)-качество гарантировано!!!
 
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru