Реанимация производства Ка-50?

 
1 38 39 40 41 42 43 44

boyan

втянувшийся

А про это я собственно и говорил, что удлинение фюзеляжа, от передней точки до грузовой кабины, улучшает аэродинамическое качество. Разумеется сравнивать по фотографии не стоит.
Можно посмотреть по виду сверху, что грузовая кабина абсолютно не ухудшает аэродинамику.

Вопрос к Владимиру, а что это за "штаны" в районе люка в радиоотсек, на эскизе вид сверху?
 
RU Владимир Малюх #08.08.2007 13:09
+
-
edit
 
Не понял что-то про какие штаны речь - лучше на том же ескизе каким-нибудь цветом пометьте про что речь.

То, что на виде сверху очерчено красным - это имеется ввиду заужение по линии "наибольшей пузатости" фюзеляжа, а она как раз на грузооотсек и приходится. Ширину мотогнодол и кабины предполагается не трогать вообще. Даже при этом отсек все равно останется- так что любимыйе боеприпасы возить удастся (хотя я считаю это тактической и организационной глупостью) но мидель и масса заметно уменьшатся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

boyan

втянувшийся

Вот, обведено.
А насчет миделя и массы, есть хороший пример из старого фильма про авиацию.
Где в КБ, каждая группа нарисовала, как хотела бы видеть самолет. Вооруженцы, навешали пушек и бомб, мотористы двигателей, прочнисты - квадратные обводы и т.п. :)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #08.08.2007 14:29  @boyan#08.08.2007 13:46
+
-
edit
 
А, понял теперь - вроде как дополнительные кассеты с ИК-ловушками.

Пример про разные отделы КБ, вот этот? Штука в том, что такой "зауженный" вариант не мог сложится в концепции воплощенной в Ми-24А, там кабина действительно была плавно сопряжена с фюзеляжем. Но вот с появлением тандемной кабины - само собой напрашивается.. но уже поздно...
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

boyan

втянувшийся

Есть такой вариант размещения АСО http://www.rostvertolplc.ru/GRAPHICS/FOTO/mi2405.jpg
есть хомутами, чуть далее на хвостовой балке, такого как на эскизе нет, по крайней мере за 10 лет работы ни разу не видел. Это скорее всего пририсовка какого-то проекта.
Отметьте на этом фото http://www.rostvertolplc.ru/GRAPHICS/FOTO/mi2417.jpg как вы предлагаете провести обрезание& На нем хорошо видно что если провести перпендикуляр от блистера летчика до плоскости дверей грузовой кабины, то сэкономите миллиметров 100 только в самом широком месте.
По поводу Ми-24А, так их было сделано на момент модернизации 250шт. и они себя неплохо показали, вы что предлагаете, надо было коренным образом переделывать вертолет, по сути делать новый, проходить весь цикл испытаний, заново запускать в производство? Зачем?
Тем более, что уже начали к тому времени разрабатывать концепцию Ми-28.
 
RU Владимир Малюх #08.08.2007 15:12
+
-
edit
 
Я про то и говрю, что былдо уже поздно, т.к. 28-й начали.

А по 100 мм с каждой стороны -не так и плохо, площадь-то она от квдрата размеров :) Там на фото хорошо видно "неуклюжее" сопряждение тандемной кабины с "пузом" - характерный излом сразу за блистером детчика.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #08.08.2007 15:18  @Владимир Малюх#08.08.2007 15:12
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Я про то и говрю, что былдо уже поздно, т.к. 28-й начали.
В.М.> А по 100 мм с каждой стороны -не так и плохо, площадь-то она от квдрата размеров :) Там на фото хорошо видно "неуклюжее" сопряждение тандемной кабины с "пузом" - характерный излом сразу за блистером детчика.
Так я же писал не забывайте про редукторную раму, двигатели и расстояние между ними.
Их то вы не ужмете. и получится маленький треугольный кусочек в середине фюзеляжа, который ни на что не влияет.
 
RU Владимир Малюх #08.08.2007 15:32
+
-
edit
 
Да, получится зауженный книзу фюзеляж, а влиять -еще как влияет, что на проекции спереди хорошо видно. Можно даже посчитьа площадь :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #08.08.2007 15:37  @Владимир Малюх#08.08.2007 14:29
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> А, понял теперь - вроде как дополнительные кассеты с ИК-ловушками.
В.М.> Пример про разные отделы КБ, вот этот? Штука в том, что такой "зауженный" вариант не мог сложится в концепции воплощенной в Ми-24А, там кабина действительно была плавно сопряжена с фюзеляжем. Но вот с появлением тандемной кабины - само собой напрашивается.. но уже поздно...


Вообще, на Ми-24А, тамдемная кабина. На Ми-24Д м последующих серий, раздельная тандемная кабина.
Недостатком кабины Ми-24А, большое количество бликов от плоского остекления и то, что оператор закрывал обзор командиру вперёд.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #08.08.2007 15:44  @шурави#08.08.2007 15:37
+
-
edit
 
шурави> Вообще, на Ми-24А, тамдемная кабина.

не, не совсем - там кресло стоит конечно позади но "рядом", левее операторского.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #08.08.2007 16:13  @Владимир Малюх#08.08.2007 15:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вообще, на Ми-24А, тамдемная кабина.
В.М.> не, не совсем - там кресло стоит конечно позади но "рядом", левее операторского.


Видите ли, как устроена кабина Ми-24А, я хорошо знаю. :)

[img]
[img]
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #08.08.2007 19:47
+
-
edit
 
Ну раз знает зачем пишете "тандем"? Или смысла этого термина не знаете?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #08.08.2007 20:28  @шурави#08.08.2007 16:13
+
-
edit
 
шурави> Видите ли, как устроена кабина Ми-24А, я хорошо знаю. :)

Пользуясь случем, спрашиваю уважаемых знатоков. Что это за раструб , похожий на сопло на конце пулемета? Прямо таки "дульный тормоз наоборот" - имхо. И зачем он?
Прикреплённые файлы:
 
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

Bums
xo

аксакал

да пламегаситель по-моему банальный,нет?
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> да пламегаситель по-моему банальный,нет?


Да.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
LT Bredonosec #09.08.2007 23:26  @Mishka#08.08.2007 05:01
+
-
edit
 
>>>Фото, что прведено - дешевый трюк :) Из-за ширококуголперспективы создается ощущение, что кабина чуть ли не шире грузового отсека, а это - не так, см. проекции.
Bredonosec>> кокпит - мобыть. Но ширина двиглов таки не уже ширины брюха, как на вашем рисунке.
Mishka> Фотография сделана с точки. Далее работает перспектива. Вот, если бы поставили фоткамеру на плоскость касательную борту, то картинка бы изменилась бы. Володя прав, когда говорит про проекции.
Миш, не обратил внимания, что на чертеже красные линии отгрызают и двигатели?
Вид сверху (на этой странице тож есть - в посте баяна- чтоб далеко не искать).
Надеюсь, не станешь утверждать, что на чертеже тож перспектива сработала? :))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Timofey #09.08.2007 23:57  @Владимир Малюх#06.08.2007 12:57
+
-
edit
 

Timofey

старожил

В.М.> Блин, ну чего стоит -взять чертеж и прикинуть как могли бы обводы выглядеть. Вот, без озобых изысков и раздумий, см, сколько лишнего в миделе и конструкции, даже если по готовому "порезать". А если компановать с нуля и того хлеще может быть.
Владимир, все равно, если отказываться от салона, то в конце-концов придем к компоновке "Кобры" :)
 
US Mishka #10.08.2007 02:45  @Bredonosec#09.08.2007 23:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Миш, не обратил внимания, что на чертеже красные линии отгрызают и двигатели?

Не видел.

Bredonosec> Вид сверху (на этой странице тож есть - в посте баяна- чтоб далеко не искать).

В каком? Вот в Володи видел, а у Баяна — нет.

Bredonosec> Надеюсь, не станешь утверждать, что на чертеже тож перспектива сработала? :))

А я там и обрезки двигателя не вижу — если про Володин чертёжик.
 
LT Bredonosec #10.08.2007 05:35
+
-
edit
 

Форумы Balancer`а / Image view - mi24nocargo.gif -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


тута.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #10.08.2007 07:03  @Bredonosec#09.08.2007 23:26
+
-
edit
 
Mishka>> Фотография сделана с точки. Далее работает перспектива. Вот, если бы поставили фоткамеру на плоскость касательную борту, то картинка бы изменилась бы. Володя прав, когда говорит про проекции.
Bredonosec> Миш, не обратил внимания, что на чертеже красные линии отгрызают и двигатели?

Нет. Это линия заужения в том месте где габарит фюзеляжа максимален. Вот, на картинке эта плоскость помечена зеленым. Ни кабина, ни отсеки оборудования ни ВМГ не тронуты.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2007 07:06  @Timofey#09.08.2007 23:57
+
-
edit
 
Timofey> Владимир, все равно, если отказываться от салона, то в конце-концов придем к компоновке "Кобры" :)

Это если с самого начала проектировать, то - да, таки придем, что не так и глупо, по-моему. Я же пока про "гипотетический" вариант развития событий при создании Ми-24В, где не только кабину пилотов но и грузовой отсек "подрихтовать" можно было.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2007 07:09  @Владимир Малюх#10.08.2007 07:06
+
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2007 07:11  @Владимир Малюх#10.08.2007 07:09
+
-
edit
 
Блин, не ту картинку приаттачил, а отредактировать никак, прошу прощения. Вот нужная, с помеченной плоскостью.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

boyan

втянувшийся

Timofey> Владимир, все равно, если отказываться от салона, то в конце-концов придем к компоновке "Кобры" :)

Я точно эти же слова недавно уже писал Владимиру, и рассказывал почему :)

В.М. посмотрите на рисунок, желтыми кружками выделены точки крепления редукторной рамы, в прямоугольнике половина Радуги, практически полностью вы срезаете все боковые приборные панели в кабине летчика (а ведь там еще броне плиты не забудьте) будете их размещать в остатке грузовой кабины? Далее если брать вариант Ми-24П пушку вешать просто некуда, не говоря уж о ящике для снарядов.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #10.08.2007 10:09
+
-
edit
 
Во-первых, не очень ясно зачем раму делать такой же широкой, как на Ми-8, т.к. ко времени Ми-24В было уже ясно, что унификации не получилось совсем.

Во-вторых - не надо так уж отвесные вертикали проводить. Еще раз - кабину я совсем не трогал. Видимо придется показать на 3Д модели, раз на проекциях непонятно, но это попозже, когда найду свободные полчаса а не пять минут - ближе к вечеру.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru