Реанимация производства Ка-50?

 
1 38 39 40 41 42 43 44
RU boyan #10.08.2007 10:20  @Владимир Малюх#10.08.2007 10:09
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Во-первых, не очень ясно зачем раму делать такой же широкой, как на Ми-8, т.к. ко времени Ми-24В было уже ясно, что унификации не получилось совсем.

Так двигатели одни и те же :) , мощность одна и та же.

В.М.> Во-вторых - не надо так уж отвесные вертикали проводить. Еще раз - кабину я совсем не трогал. Видимо придется показать на 3Д модели, раз на проекциях непонятно, но это попозже, когда найду свободные полчаса а не пять минут - ближе к вечеру.

Будет интересно посмотреть.
 
RU Владимир Малюх #10.08.2007 15:15  @boyan#10.08.2007 10:20
+
-
edit
 
boyan> Будет интересно посмотреть.

Обещанный пикчер в 3D (намернно все сделано прозрачным) и оно же - вид сверху. Красный контур - исходный, зеленый - зауженный. Можно заузить и еще больше. но я шасси трогать тоже не стал.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

boyan

втянувшийся

Меня больше интересовал бы фронтальный вид, и если можно то несколько линий сечений, или сеткой если можно сделайте, а то по одной трудно понять вид всей "обрезки".
Особенно выделенный желтым фрагмент меня интересует.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #10.08.2007 15:52
+
-
edit
 
Попробую, уже не сегодня, все-таки пятница и без десяти семь :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #10.08.2007 19:43  @Владимир Малюх#10.08.2007 07:03
+
-
edit
 
Mishka>>> Фотография сделана с точки. Далее работает перспектива. Вот, если бы поставили фоткамеру на плоскость касательную борту, то картинка бы изменилась бы. Володя прав, когда говорит про проекции.
Bredonosec>> Миш, не обратил внимания, что на чертеже красные линии отгрызают и двигатели?
В.М.> Нет. Это линия заужения в том месте где габарит фюзеляжа максимален. Вот, на картинке эта плоскость помечена зеленым. Ни кабина, ни отсеки оборудования ни ВМГ не тронуты.
А если взять чертеж не по шпангоуту в районе задней кабины, а целиком? :)))))))))))))

Источник - Миль Ми-24В
точнее, Чертежи
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 19:55
RU Владимир Малюх #11.08.2007 10:07  @Владимир Малюх#10.08.2007 15:52
+
-
edit
 
Так, вот интерсуеще сечение. Желтым - исходный контур, зеленым - предполагаемый после "обжима".
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
SK 101 #11.08.2007 10:11  @Владимир Малюх#06.08.2007 12:57
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> На той длине хвоста нужно было-бы вести каплю очень далеко. Чуть чуть ее расширили и сужение сделали на боковой проекции.
В.М.> Блин, ну чего стоит -взять чертеж и прикинуть как могли бы обводы выглядеть. Вот, без озобых изысков и раздумий, см, сколько лишнего в миделе и конструкции, даже если по готовому "порезать". А если компановать с нуля и того хлеще может быть.

Оценка неуд. :)
Шасси придется один фиг внизу крепить к чему-то.
С уважением  
RU Владимир Малюх #11.08.2007 10:13  @101#11.08.2007 10:11
+
-
edit
 
101> Оценка неуд. :)
101> Шасси придется один фиг внизу крепить к чему-то.

Смотривнимательней -точки крепления шасси я не трогал :) А по хорошему -я бы его оставил неубирающимся, как оно в конце концов и вышло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Нижний рычаг крепится ниже ллинии среза.

Для аэродинамики необходимо делать каплевидные формы, как ни крути. И все дальнейшее построение линий фюзеляжа задает нос. Должен быть соблюден определенный градиент при построении линии с учетом общего характера удлинения. Поэтому вот так вот простенько срезать низяя.
:)
С уважением  
RU Владимир Малюх #11.08.2007 10:31  @101#11.08.2007 10:21
+
-
edit
 
101> Нижний рычаг крепится ниже ллинии среза.

Каког среза? Лучше уж нарису -про что речь :)

101> Для аэродинамики необходимо делать каплевидные формы, как ни крути.

Конечно, врене веретнообразной :)

101>И все дальнейшее построение линий фюзеляжа задает нос.

В том-то и фенька, что если танцевать от Ми-24А с его вернадой -все логично, а вот начиная с Ми-24А "капля" не получается, выходит какой-то беремнный дельфин - кабина уже "пуза" и заметно.

101>Должен быть соблюден определенный градиент при построении линии с учетом общего характера удлинения. Поэтому вот так вот простенько срезать низяя.

А то я не в курсе :) Только эта сказа не про Ми-24В и далее... В них как раз все это нарушено нафик.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
SK 101 #11.08.2007 10:40  @Владимир Малюх#11.08.2007 10:31
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Каког среза? Лучше уж нарису -про что речь :)

Задняя стойка имеет многорычажную подвеску.
Нижний рычаг ушел за линию среза.

В.М.> В том-то и фенька, что если танцевать от Ми-24А с его вернадой -все логично, а вот начиная с Ми-24А "капля" не получается, выходит какой-то беремнный дельфин - кабина уже "пуза" и заметно.

Ну раз про первоначальную конфигурацию разномнений нет, то спор и закончен, ибо все дальнейшее есть модификация компоновки на основе того, что есть с небольшими косметическими исправлениями в пользу аэродинамики.

В.М.> А то я не в курсе :) Только эта сказа не про Ми-24В и далее... В них как раз все это нарушено нафик.

Машина рекордсмен по скорости ГП. Без минимизации сопротивления тут особо не полетаешь на рекорды.
:)
Поэтому, сказка все-ткаи про них. :)
С уважением  
RU Владимир Малюх #11.08.2007 10:50  @101#11.08.2007 10:40
+
-
edit
 
101> Задняя стойка имеет многорычажную подвеску.
101> Нижний рычаг ушел за линию среза.

Да какого среза? Не трогаем мы брюхо.

101> Ну раз про первоначальную конфигурацию разномнений нет, то спор и закончен, ибо все дальнейшее есть модификация компоновки на основе того, что есть с небольшими косметическими исправлениями в пользу аэродинамики.

Дже неудобно это как-то называть "исправлениями".

В.М.>> А то я не в курсе :) Только эта сказа не про Ми-24В и далее... В них как раз все это нарушено нафик.
101> Машина рекордсмен по скорости ГП. Без минимизации сопротивления тут особо не полетаешь на рекорды.

Рекордсменом был модифицированный Ми-24А, без крыльев. Ничего общего со строевыми массовыми Ми-24В и далее...

101> Поэтому, сказка все-ткаи про них. :)

Совсем даже нет, увы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
SK 101 #11.08.2007 10:55  @Владимир Малюх#11.08.2007 10:50
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Задняя стойка имеет многорычажную подвеску.
101>> Нижний рычаг ушел за линию среза.
В.М.> Да какого среза? Не трогаем мы брюхо.

Так эта, на боковой проекции среза нету?
В начале же был?
С уважением  
SK 101 #11.08.2007 10:56  @Владимир Малюх#11.08.2007 10:50
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Машина рекордсмен по скорости ГП. Без минимизации сопротивления тут особо не полетаешь на рекорды.
В.М.> Рекордсменом был модифицированный Ми-24А, без крыльев. Ничего общего со строевыми массовыми Ми-24В и далее...

Ну так и этим крылышки подрежьте, лишний вес (оборудование) уберите - также полетит.
С уважением  
RU Владимир Малюх #11.08.2007 11:02
+
-
edit
 
Срез есть, но он (если смотреть сверху) не касается линии крепления шасси. То, что на боковой картинке -это проекция линииот который "бока" ужимаются.


Можно конечно и брохо совсем срезать, если шасси сделать неубирающимся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Если это линия пересечения вертикальных секущих плоскостей и пуза, то ясно.
А если это горизонтальный подрез - то шасси отваливаются. :)
С уважением  
RU Владимир Малюх #11.08.2007 12:26
+
-
edit
 
Консенсунс :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

BOR-S

новичок
101> Для аэродинамики необходимо делать каплевидные формы, как ни крути. И все дальнейшее построение линий фюзеляжа задает нос. Должен быть соблюден определенный градиент при построении линии с учетом общего характера удлинения. Поэтому вот так вот простенько срезать низяя.

Можно. Когда речь заходит о лишнем километре потолка и дополнительной тонне полезной нагрузке, то ради этого думаю, можно пожертвовать снижением максимальной скорости на 20 км/ч.
У вертолета скорости небольшие (относительно), и здесь аэродинамика не стоит на первом месте.Хорошо конечно, когда вертолет имеет маленькое сопротивление и к этому конечно надо стремиться, но это для ударного вертолета не самое важное.
 
RU шурави #11.08.2007 16:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Собственно, Афганистан, это частный случай. А вообще, дело вертолёта у земли ползать, на высоте он не жилец. А скорость, довольно важный параметр.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

101

аксакал

Особенно в зоне ПВО ...
С уважением  
RU Dem_anywhere #12.08.2007 13:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

> Собственно, Афганистан, это частный случай. А вообще, дело вертолёта у земли ползать, на высоте он не жилец. А скорость, довольно важный параметр.
У земли, конечно. Но сама земля может быть достаточно высоко, как в Афгане.
Плюс - повышение температуры на градус эквивалентно скольки там метрам высоты?
Делать вертолёт, который сможет хорошо воевать только в европе зимой - не есть хорошо...
 
RU шурави #12.08.2007 20:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ихмо, Ми-24 возможно облегчить и без переделки планера. Одно БРЭО устаревшее сколько тянет. Втулка НВ требует модернизации.
Да и новые ТВ3-117 до 2500 л/с выдают.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #13.08.2007 06:51  @шурави#11.08.2007 16:25
+
-
edit
 
шурави> Собственно, Афганистан, это частный случай. А вообще, дело вертолёта у земли ползать, на высоте он не жилец. А скорость, довольно важный параметр.

10 лет афганской войны -частный случай. Уже более 10 лет Чеченского конфликта - частный случай.. Что тогда не частный? :( Карпаты, Альпы?

И вопрос- часто ли в реальной обстановке приходилось летать на скорости выше 300 км/ч?

ЗЫ: Уменьшив мдель - скорость уж никак не понизим..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #13.08.2007 09:27  @шурави#12.08.2007 20:34
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> Ихмо, Ми-24 возможно облегчить и без переделки планера. Одно БРЭО устаревшее сколько тянет. Втулка НВ требует модернизации.
шурави> Да и новые ТВ3-117 до 2500 л/с выдают.
Вообще-то 2700 на ЧР :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU boyan #13.08.2007 09:32  @Владимир Малюх#11.08.2007 12:26
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В общем основное, то что я говорил вы обрезали, плюс АЗСы в кабине летчика.
Посмотрите где-нибудь вид двигателя ТВ3-117ВМА сверху, он совсем не вписывается в контур ПЗУ как у вас проходит линия, а выходное сопло и камера сгорания вообще отрезаны. Сопло как раз по контуру капотов, даже вылазит немного.
 
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru