В.М.> Каког среза? Лучше уж нарису -про что речь
Задняя стойка имеет многорычажную подвеску.
Нижний рычаг ушел за линию среза.
В.М.> В том-то и фенька, что если танцевать от Ми-24А с его вернадой -все логично, а вот начиная с Ми-24А "капля" не получается, выходит какой-то беремнный дельфин - кабина уже "пуза" и заметно.
Ну раз про первоначальную конфигурацию разномнений нет, то спор и закончен, ибо все дальнейшее есть модификация компоновки на основе того, что есть с небольшими косметическими исправлениями в пользу аэродинамики.
В.М.> А то я не в курсе Только эта сказа не про Ми-24В и далее... В них как раз все это нарушено нафик.
Машина рекордсмен по скорости ГП. Без минимизации сопротивления тут особо не полетаешь на рекорды.
Поэтому, сказка все-ткаи про них.