Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 24 25 26 27 28 47
RU Д.Сергей #05.09.2007 10:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Педалировать низя на 17-ом! во время перегрузки или на посадочной скорости, немного приврали тут
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

А хто при пиригрузке ногу даеть? Может, на Миге?
Этож выколбас получицца типа абракадабры.

Тему, что при скольжении и перегрузке Су с баками кладет на спину обсосали уже....Так с наскоку и куй немудрено сломать.

Вам надо ИДЕЙНО разоружицца и признать, что вы сами поначалу не воспринимали Миг как самолет, а как какой-то экспериментальный аппарат, тока потом вы к нему привыкли и полюбили.....запоздалой любовью.

Мы же естественно и свободно пердолили Сушку во все дыры без гандона. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Edu

опытный

hawk195> Мы же естественно и свободно пердолили Сушку во все дыры без гандона. :D
Епстественно - дыр то в ем дастатачна: и с заду и с пэрэду и горловин заправочных... Знай сибе - суй тольки, ни сламать бы...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Лео

hawk195> Если упорствуете в обратном, значит, СКРЫВАЕТЕ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!!!
hawk195> А это уже ...... тянет на заговор......и на два года высылки на острова.....или в пески.....
Кто?



Хто, хто....
А вот он, дет Пихто.... :D




В Ланку вас, на переподготовку..... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU Д.Сергей #05.09.2007 15:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

hawk195
А как насчёт групповухи, летите вы на Су-17-ом например, да хотя бы в двоём, звеном. Н полигоне бах нужно с горки врага разху..я..чить, или там с БР. Стоишь себе в строю, при выполнении этого вида манёвра (он выполняется всё таки с перегрузкой), а тут раз нужно малёха подвинуться , что б строй красиво выдержать, раз ногой малёха, а он раз и кверху пузом...... оочень хороший самолёт!?
Иль на вашей любимой пятле имени Нестерова, ....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #05.09.2007 15:15  @Д.Сергей#05.09.2007 15:06
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> hawk195
Д.Сергей> А как насчёт групповухи, летите вы на Су-17-ом например, да хотя бы в двоём, звеном. Н полигоне бах нужно с горки врага разху..я..чить, или там с БР. Стоишь себе в строю, при выполнении этого вида манёвра (он выполняется всё таки с перегрузкой), а тут раз нужно малёха подвинуться , что б строй красиво выдержать, раз ногой малёха, а он раз и кверху пузом...... оочень хороший самолёт!?
Д.Сергей> Иль на вашей любимой пятле имени Нестерова, ....

Да,а как же они бедолаги на Су-17-х в Афгане крутились в горах? Сергей что-то не в кассу немножко :)
 
RU фланкер #05.09.2007 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Почитать 26-ю страницу....
Так вы "МиГарики" просто изврасченцы,какие-та.
Если не сказать больше.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Еду

Имелось в виду, што Сушки были всякой бочке затычка, без напряга командиры-организаторы боёв и учениев-маневров поднимали их и совали во все дырки-прогалины.....

Имели врага потенциального на кую и вращали ево, как хотели..... :D



Паша, они хуже извращенцев.
Они неразоружившиеся, примкнули к аэродинамической ереси и упорствуют в своем заблуждении.


Серый

Тибя хто учил ногами шуровать при полете строем, особенно на маневрах?
Понимаю, ты бОльшую часть времени провел на Л-39, там можно зафигачить ногу, поправить строй.

Классически, в полете на стреловидном крыле надо быть Маресьевым....
Тока перегрузкой, креном и оборотами.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 16:19

Edu

опытный

Никаих изв.... тьфу, отклонений!
Самое, что нинаесть, пЭнзионЭрское развитие предложенной темы!
Что поделаешь, все чаще приходится говорить, чем претворять....
 

ХАН

опытный

Edu> Хан! С выходом на связь и передачей примерных координат!
Edu> Муссоны, сырость, парная....Держись!
Edu> Как там с малярийкой? Подлая и страшная, зсуко... Если прихватит - борись на месте - никаких перемещений и перемены климатической зоны! Как профилактику, рекомендовал бы старый добрый Джин (настоящий) - передоз не бывает!=


Джин пием, разводим швебсом,говорят в нем хинин, вкусно. С маляркой здеся полегче чем в Конго, амы травили комаров, у них тут целый городок, сосут нафту. Главное не трахать больную мамушку, а то с нее комар сядет на тебя и укусит добавит в тебя бацил. Но один техник заводской уже поймал.:).
 
GQ ХАН #05.09.2007 17:49  @Д.Сергей#03.09.2007 09:39
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Валера МиГ-2 7к, в Лерце Григорий Криворучко не попадался тебе случайно?==


Был у меня в звене в Тоцких лагерях.
 
RU фланкер #05.09.2007 17:53  @Edu#05.09.2007 16:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Edu> Никаих изв.... тьфу, отклонений!
Edu> Самое, что нинаесть, пЭнзионЭрское развитие предложенной темы!
Edu> Что поделаешь, все чаще приходится говорить, чем претворять....

Вам тута ХАНа не достаеть,вот он бы ща маханул,со всеми вытекающими...
У его эта мысля очченння развита,особенна,когда тема сек-Су-17-ального самолета в преимуществе перед самым ИБэА-шечным ибэастом МиГ-27 возникает...
Но оне ща оттягиваюца в гвинеях или каких-та экзатических странах,надеюсь,шо в отпуске.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хател Хоку плюс поставить а меня на уй посылают как неавторизованного. Саня поставь ему за юмор и толерантность и пост намбе 583. Где демократия мля, притесняют национальные меншины.
 

OTK

втянувшийся

hawk195> Каждому времени соответствует свой самолет.
hawk195> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
Это правильно, вот он и соответствовал 50-м годам. А к концу 60-х досоответствовался до того что оказался едва ли не единственным самолетом в СССР который ВВС категорически отказалось закупать. Вот такой демарш по отношению к надежному и ладному.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Bums
xo

аксакал

hawk195>> Каждому времени соответствует свой самолет.
hawk195>> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
OTK> Это правильно, вот он и соответствовал 50-м годам. А к концу 60-х досоответствовался до того что оказался едва ли не единственным самолетом в СССР который ВВС категорически отказалось закупать. Вот такой демарш по отношению к надежному и ладному.

Оба-на, скоро договоримся до того, что МиГ-21бис в 71-м году выпускаемый и закупаемый ВВС был АЦКОЙ АШИПКАЙ, ага?
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

ОТК

Как так, отказывались закупать? Если программа выпуска принималась, она выполнялась точно и в срок. Понятие закупок для советсвого ВПК сов. условное.
Ничо себе, отказывались..... 7-е гнали пачками для наших полков и за рубеж. На них полков 10-12-15 фигачило, это более 500 машин.
17-е шли потоком, да так, что к развалу СССРа скопилосья новья только около 400-600 машин.

ЕДИНСТВЕННЫМ САМОЛЕТОМ ИБА, ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНЯВШИМ ШТАТНЫЕ БОМБЫ В СЕМИПАЛАТИНСКЕ, БЫЛ Су-7б\бм.

Одно время изучал тему Багерово и Новой Земли, спецучений 61-62 годов, но участия Су-7б на севере нигде не нашел.

Он был козырем в рукаве Хруща, а потом и "Малой земли"-"Хулах-архипелах". :D

ПРАКТИЧЕСКИМ.

Тока за это ему надо поклониться, а заодно и дедам-ИБАшникам 60-65-70 летним, кто его дербанил в то время и позже в Мартыновке, Смуравьях, Лерце, Темплине, Гроссенхайне, Финстервальде, Шпротаве, Бобрах, Лиде, Поставах, Луцке, Дубно, Черлянах, Калинине, Воздвиженке, Кунмадараше, Шираках, Таганроге, Ейске, Кызыл-Арвате, Луговой, Бирафельде......

У нас из Мартыновки в Гроссенхайн приехал КЗ Саня Поморок во второй раз.
Так рассказывал, как в первый заезд он участвовал в срыве заседания бундестага ФРГшного в Западном Берлине в начале 60-х годов, когда конвеером шли Су-7б по проспекту на скорости более 1000к\ч ниже крыш домов, при подходе ко дворцу включался форсаж и выполнялась что?.....наша любимая полупетля!

У немцев-депутатов гавно из ушей лезло, стекла, конечно, повыпадали у половины Берлина.....

Командовал всем цирком генерал с крыши дома в Восточном Берлине.

Уехали реваншисты-поджигатели войны несолоно хлебавши тогда, победили они позже, хитростью и деньгами.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 06.09.2007 в 07:57
RU ВалераМИГ-27К #06.09.2007 00:54
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В ЛИДЕ небыло СУ-7Б,там были МИГ-17,МИГ-21с,МИГ-27,МИГ-27к...
 
GE Александр Леонов #06.09.2007 04:18
+
-
edit
 
такс опять сухарики приписками занимаются :)
Зы.Дык вам сухарики и толкуют, что был СУ-7 а потом была его модификация :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Мигарики опять замышляют подлянки.... :D





Специально допущена неточность, чтобы вызвать вашу реакцию, а затем мастерским маневром отыграцца.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU Parasol_A #06.09.2007 07:58
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

МиГ-23 и Миг-27 - аналогично. А что в этом плохого?
 
RU Д.Сергей #06.09.2007 08:15  @xo#05.09.2007 15:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Bums> Да,а как же они бедолаги на Су-17-х в Афгане крутились в горах? Сергей что-то не в кассу немножко :)

В Афгане им запрещали педалью работать, только РУСом, РУСом!
"пальцами, пальцами блох давить" (к/ф "Собачье сердце")

А вот Мигарик мог себе позволить немного педалировать, бо есть фальшкиль настоящий а не породия.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Александр Леонов #06.09.2007 08:20
+
-
edit
 
> МиГ-23 и Миг-27 - аналогично. А что в этом плохого?
Аналогично было бы если бы из МиГ-21 сделали МиГ-23 :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ВалераМИГ-27К #06.09.2007 09:18  @xo#05.09.2007 19:08
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

hawk195>>> Каждому времени соответствует свой самолет.
Bums> hawk195>> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
OTK>> Это правильно, вот он и соответствовал 50-м годам. А к концу 60-х досоответствовался до того что оказался едва ли не единственным самолетом в СССР который ВВС категорически отказалось закупать. Вот такой демарш по отношению к надежному и ладному.
Bums> Оба-на, скоро договоримся до того, что МиГ-21бис в 71-м году выпускаемый и закупаемый ВВС был АЦКОЙ АШИПКАЙ, ага?
Ваня МИГ-21"БИС" он и в АФРИКЕ "БИС"-классическое треугольное крыло,к тому времени его "научили" летать на скорости 200 км/ч,хотя вроде тоже "летающая" труба.При полете в зону по дублирующим приборам с зам.ком.аэ -"выводил из сложного положения"-самому пришлось увидеть скорость 0(200км\ч),самолет с углом тангожа градусов 20~30градусов плавно опустил нас и благополучно "вышел из сложного положения"-далее срочно пришлось "утрясать"сложное положение в ОК...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Все Миги - глубокая модернизация Су-7б, а 23(27) - абортный материал или внебрачные несчастные полимиелитные сущности......из мусорной корзины Главного конструктора ОКБ СУхова.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #06.09.2007 09:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Думаю Су-24 достали из мусорной корзины ОКБ Микояна, но не смогли правильно размеры перевести из сантиметров в дюймы. А жаль, так бы получился МиГ-23(27)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 24 25 26 27 28 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru