ОТК
Как так, отказывались закупать? Если программа выпуска принималась, она выполнялась точно и в срок. Понятие закупок для советсвого ВПК сов. условное.
Ничо себе, отказывались..... 7-е гнали пачками для наших полков и за рубеж. На них полков 10-12-15 фигачило, это более 500 машин.
17-е шли потоком, да так, что к развалу СССРа скопилосья новья только около 400-600 машин.
ЕДИНСТВЕННЫМ САМОЛЕТОМ ИБА, ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНЯВШИМ ШТАТНЫЕ БОМБЫ В СЕМИПАЛАТИНСКЕ, БЫЛ Су-7б\бм.
Одно время изучал тему Багерово и Новой Земли, спецучений 61-62 годов, но участия Су-7б на севере нигде не нашел.
Он был козырем в рукаве Хруща, а потом и "Малой земли"-"Хулах-архипелах".
ПРАКТИЧЕСКИМ.
Тока за это ему надо поклониться, а заодно и дедам-ИБАшникам 60-65-70 летним, кто его дербанил в то время и позже в Мартыновке, Смуравьях, Лерце, Темплине, Гроссенхайне, Финстервальде, Шпротаве, Бобрах, Лиде, Поставах, Луцке, Дубно, Черлянах, Калинине, Воздвиженке, Кунмадараше, Шираках, Таганроге, Ейске, Кызыл-Арвате, Луговой, Бирафельде......
У нас из Мартыновки в Гроссенхайн приехал КЗ Саня Поморок во второй раз.
Так рассказывал, как в первый заезд он участвовал в срыве заседания бундестага ФРГшного в Западном Берлине в начале 60-х годов, когда конвеером шли Су-7б по проспекту на скорости более 1000к\ч ниже крыш домов, при подходе ко дворцу включался форсаж и выполнялась что?.....наша любимая полупетля!
У немцев-депутатов гавно из ушей лезло, стекла, конечно, повыпадали у половины Берлина.....
Командовал всем цирком генерал с крыши дома в Восточном Берлине.
Уехали реваншисты-поджигатели войны несолоно хлебавши тогда, победили они позже, хитростью и деньгами....
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!