AGRESSOR> Мужик с Ф-117 дал хороший пропагандистский прогруз насчет ЭПР и всего прочего. Метровые РЛС имеют длину волны, соизмеримую с размахом крыльев. В этих услових никакие покрытия и профили не спасут.
AGRESSOR> Американская физика, вестимо... Обыватель должен спать спокойно.
Иракцы имели метровые РЛС? И что, сколько сбили благодаря этому?
По моему, на пропаганду заносит тебя в этом случае...
Скай Дрон, кстати, писал, что с метровыми РЛС всё не так просто... Там. как и везде. в первую очередь голова работает, а железка - уже потом.
И вообще, не стоит других, которые оказались лучше тебя (не тебя лично, а условного обобщенного "тебя") почти что в любом деле, где дошло до практического сравнения результатов, подозревать и обвинять в тупости или пропаганде при появлении любой не нравящейся тебе информации.
AGRESSOR> Выкарабкаться про вопрос о сбитом в Сербии самолете тоже не удалось. Маршруты, видите ли, сербы знали. Ага-ага. И время точно знали, или локаторы постоянно включенными держали.
А нафига ему выкручиваться. Он ведь не говорил "кому положено, серба допросили"; он говорил "Я его встречал и разговаривал, серьёзный профи...".
Короче, извини, но твой постинг напоминает первую рефлекторную реакцию отрицания.
AGRESSOR> Интересно, маневренность самолета не обсуловлена ли предельно малым кол-вом топлива и отсуствием всякой боевой нагрузки? А то, знаете ли, и Су-25 налегке могут ох каким маневренными быть.
Скорее всего обусловлена. Шоу же...
А что, с Су-30МКИ, Су-35 и прочими - не так? Летают с полным топливом и шестью тоннами боевой нагрузки, не иначе?
Однако пришел он из Портланда, Орегон, где откатал такую же программу, и ушел туда-же, без посадки в Абботсфорде. Это грубо 500 км в один конец... Плюс еще какой-то запас должен быть, видимо. Хотя, возможно, он и не возвращался в Портленд, а сразу пошел в Mountain Home или Fairchild, или где они там базируются на время шоу - расстояние примерно то же.
Всё это никак не отменяет только что успешно применённого осинового кола в спину сторонников теории "F-117 - едва способный летать уродец." Для невидимки, сделанного больше 30 лет назад и имеющего настолько дурацкую неаэродинамическую форму, летает он классно. Как я понимаю, ненамного хуже - а в чем то и лучше - вполне себе видимых одноклассников.