[image]

Аэрошоу в Абботсфорде - 2007; и инфа, чтобы удивить многих.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
EE Татарин #27.08.2007 12:44  @Fakir#27.08.2007 12:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Мне показался наиболее интересным момент со специально прикручиваемым уголковым отражателем.
Fakir> На 100% доверия нет, но оч. любопытно и действительно ново.
Давно было известно.
Здесь можно доверять хотя бы потому, что в свое время это было ТРЕБОВАНИЕМ гражданских диспетчеров. :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Мне показался наиболее интересным момент со специально прикручиваемым уголковым отражателем.
Fakir> На 100% доверия нет, но оч. любопытно и действительно ново.

Гы. На Авиабазе эта тема была многократно обсосана минимум лет пять назад :) И фотки этого отражателя тогда же помещались.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну ладно, ладно, не бейте ногами - нам, прибалтам, тормозить можно :F
   
RU Barbarossa #27.08.2007 12:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
МД, ну чего там про Си Кинг?
   

Chizh

втянувшийся

a1tra> Не знаю не знаю... трудно себе представить, чтобы серьзный человек, составил бы взвешенную в оценках статью, приправил её множеством фактов и интересных подробностей, а потом взял и придумал какую то отсебятину.
Элементарно.
Как раз от человека который зарабатывает на этом деньги.

Chizh>> Для того чтобы "оценить" осетрину не первой свежести не нужно быть рыбаком. ;)
a1tra> Чертовски верно! С осетриной, всё просто, если она воняет. Но оценку редких вин, лучше доверять экспертам.
Для того чтобы уличить Ильина во лжи не надо быть экспертом. "Сказки" видны невооруженным глазом.
   

Nikita

аксакал

Сей> А я не приписывал.

Приписывали.

Сей> Я просто говорю, что вы не замечаете важных деталей, которые могут изменить всю картину.

Я вижу только одну огроменную деталь: иракская пропаганда, совершенно не стесняясь, врала вплоть до самого последнего момента. Из этого всё следует...

Сей> Насчёт не сбитых F-117. Иракцам в 1991 году удалось пленить семерых пилотов США

Им удалось пленить 15+ пилотов ВС США. А также кучу пилотов ВС Великобритании, Италии и т.д.

Сей> (об этом я узнал не сразу, а уже по окончании "Бури в пустыне").

А те кто интересуется темой, узнали об этом гораздо раньше. Бо о части пленных Ирак сообщал ещё в ходе войны.

Сей> На какой авиатехнике они летали, мне не известно.

А вот мне известно.

Сей> Скольких не удалось пленить (их спасли спасательные службы) не известно,

И это известно.

Сей> так же как и действительное число погибших.

Это тем более известно.
   
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

AGRESSOR> Данные с иракской стороны, как мне помнится, вообще такие, что по ним-то вроде и не один Ф-117 сбили. ;) Про Сербию, как я слышал по сербской версии, около 36 самолетов сбито. Хотя янки признали один "Найтхок" и один подраненный Ф-15.
Еще есть официально сбитый F-16.

AGRESSOR> В этой ситуации встает вопрос. Есть несколько противоречащих источников. Почему я должен верить американским? :)
Это вопрос веры. :)
   

Chizh

втянувшийся

Fakir> Мне показался наиболее интересным момент со специально прикручиваемым уголковым отражателем.
Fakir> На 100% доверия нет, но оч. любопытно и действительно ново.
Этот факт известен с самых первых журнальных публикаций еще в начале 90-х.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Chizh> Еще есть официально сбитый F-16.

Есть ещё "отдельно отстреленный двигатель A-10" :)
   

Сей

опытный

Сей>> А я не приписывал.
Nikita> Приписывали.
Вам показалось. Перекреститесь...
Сей>> Я просто говорю, что вы не замечаете важных деталей, которые могут изменить всю картину.
Nikita> Я вижу только одну огроменную деталь: иракская пропаганда, совершенно не стесняясь, врала вплоть до самого последнего момента. Из этого всё следует...
Ню-ню, вот я и говорю, танки что показывала иракское ТВ фальшивка и ложь. :D
А главную деталь вы не заметили. Главный пропагандист говорил про первый этап атаки американцев, приписав отступление американских сил в счёт сильного сопротивления иракцев, и приукрасил это. Говорил он об этом в тот момент, когда второй этап уже начался, и он об этом этапе понятие не имел. Хотя и американцы могли наврать о разведке боем (в плане того что это был неудачный штурм). Т.е. главный пропагандист говорил правду, чуть приукрасив её. ;)

Сей>> Насчёт не сбитых F-117. Иракцам в 1991 году удалось пленить семерых пилотов США
Nikita> Им удалось пленить 15+ пилотов ВС США. А также кучу пилотов ВС Великобритании, Италии и т.д.
Да? Не знал. Вот и могли затесаться туда пилоты Ф-117, а так как иракцы не предоставили обломки, попробуй, докажи.

Сей>> (об этом я узнал не сразу, а уже по окончании "Бури в пустыне").
Nikita> А те кто интересуется темой, узнали об этом гораздо раньше. Бо о части пленных Ирак сообщал ещё в ходе войны.
Не знаю, я не пропускал ни одного информационного сообщения по российскому ТВ.

Сей>> На какой авиатехнике они летали, мне не известно.
Nikita> А вот мне известно.
Высока вероятность, что вам дали то, что вам хочется, но не то, что на самом деле.

Сей>> Скольких не удалось пленить (их спасли спасательные службы) не известно,
Nikita> И это известно.
См. выше.

Сей>> так же как и действительное число погибших.
Nikita> Это тем более известно.
см. выше.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 13:57
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Есть ещё "отдельно отстреленный двигатель A-10" :)

Нифига, не двигатель, кожух от двигателя :D А ещё есть ПТБ в товарных количествах :D
   

yacc

старожил
★★★

AGRESSOR> А если говорить предметно, то вот что интересно. К той же АСУ "Восток" указаны данные по разрешающей способности (в таблице). Интересно, таких погрешностей хватит для выдачи примерного ЦУ ракете о местоположения цели?
AGRESSOR> Повторяю (чтоб все правильно поняли), не для полуактивного наведения ракеты, а именно для ее подлета к цели и включения ее собственной ГСН.

Для вывода ракеты в зону поиска - вполне хватит, если есть информация о высоте и ( возможно ) скорости - чтобы оптимальнее вывести. Но я бы предложил более навороченный метод: станция подсветки ( с ФАР скажем на шасси МТ-ЛБ для высокой мобильности ) по данным метровой РЛС подсвечивает цель ( т.е не сама производит сопровождение, а именно подсвечивает по данным метровой РЛС ибо сопровождение ей может сорвать РЭБ ) и ракета на участке 5-10 км до цели руководствуется для поиска отраженным сигналом подсвета ( он будет мощнее потому как от цели до ракеты ему идти недалеко, до этого она идет на телеуправлении или автономно ) либо сигналом помехи РЭБ на сигнал подсвета и уже где-то на 5 км врубает свою АРГСН зная где надо искать - тогда будет точнее да и подсвечивать надо кратковременно, а потом вырубаем высокое и сматываем с позиции. :)
   

yacc

старожил
★★★

Nikita> Они у всех отсутствовали как класс, бо до недавнего времени имелись фундаментальные проблемы.
Какие например были проблемы у Р-98Т или у Р-40Т, которые строились серийно?

Nikita> Для каждого диапазона ЭПР своя.
Это я, как радиофизик, знаю :)
   

SkyDron

эксперт
★☆
Nikita>> Они у всех отсутствовали как класс, бо до недавнего времени имелись фундаментальные проблемы.
yacc> Какие например были проблемы у Р-98Т или у Р-40Т, которые строились серийно?

Главная проблема - необходимость захвата цели ДО пуска , что фактически превращало эти ракеты (а так же Р-23/24Т и Р-27Т) в ракеты малой дальности. Более высокая энергетика этих ракет была востребована только при стрельбе в ЗПС скоростной цели.

Nikita>> Для каждого диапазона ЭПР своя.
yacc> Это я, как радиофизик, знаю :)

Помимо диапазона большое значение имеет и ракурс облучения. Самолеты имеют форму далекую от шарообразной.
   

yacc

старожил
★★★

SkyDron> Главная проблема - необходимость захвата цели ДО пуска , что фактически превращало эти ракеты (а так же Р-23/24Т и Р-27Т) в ракеты малой дальности. Более высокая энергетика этих ракет была востребована только при стрельбе в ЗПС скоростной цели.
А сайдвиндер тех времен тоже вдогон мог до 12 км идти? :) А если РЭБ? В случае самолета со Спарроу если помехами перекрыли канал РЛС кроме как совсем ближний бой ему ничего не оставалось. На Спарроу тех времен можно сделать пуск до захвата? :)

SkyDron> Помимо диапазона большое значение имеет и ракурс облучения. Самолеты имеют форму далекую от шарообразной.
И? :)
   

tarasv

аксакал

tarasv>> Вобщето на Фантомах и Томкетах стояли оптикоэлектронные системы видимого диапазона предназначенные для работы по воздушным целям.
Nikita> Видимый диапазон - TISEO, TCS - нужен прежде всего для задач опознавания. Для задач обнаружения стояли ИК-девайсы.

На Фантоме стояли далеко не всегда, на Томкете с ходу не вспоминается.

tarasv>> Но чтото не прижились.
Nikita> Всё там замечательно прижилось.

Встроенное?
   

Nikita

аксакал

yacc> Какие например были проблемы у Р-98Т или у Р-40Т, которые строились серийно?

Качественные аспекты уважаемый SkyDron уже изложил. Причины же оных: малая дальность захвата ИКГСН (ну не влезает приличная оптика и нормальная система охлаждения в ракету), и длительное время этого самого захвата (делает невозможным захват на траектории).
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Главная проблема - необходимость захвата цели ДО пуска , что фактически превращало эти ракеты (а так же Р-23/24Т и Р-27Т) в ракеты малой дальности. Более высокая энергетика этих ракет была востребована только при стрельбе в ЗПС скоростной цели.

yacc> А сайдвиндер тех времен тоже вдогон мог до 12 км идти? :)

Нет. Я помоему ясно выразился - максимальная дальность стрельбы лимитируется дальностью захвата цели ИКГСН. Реальное приимущество перечисленных наших ракет перед Сайдвиндером , Р-73 и др. ракетами МД - только стрельба вдогон.

yacc>А если РЭБ?

Тогда тем более с захватом после пуска будут особые проблемы.

yacc>В случае самолета со Спарроу если помехами перекрыли канал РЛС кроме как совсем ближний бой ему ничего не оставалось.

Ничего подобного. Для случаев подавления РЛС (хотя не только) есть режим flood - как с визуальным прицеливанием , так и с ЦУ от ТВ/ИК средств. Дальность конечно меньше чем при ЦУ от РЛС , но это далеко не всегда "совсем ближний бой".

yacc>На Спарроу тех времен можно сделать пуск до захвата? :)

Можно было выполнить пуск вообще без захвата.

SkyDron>> Помимо диапазона большое значение имеет и ракурс облучения. Самолеты имеют форму далекую от шарообразной.
yacc> И? :)

Просто замечание для сторонников упрощения терминов - тут есть и такие.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

yacc>> А сайдвиндер тех времен тоже вдогон мог до 12 км идти? :)
SkyDron> Нет.

Пуск на скорости >2М, с высоты >10 км - думаю и дальше улетит :D
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
yacc>>> А сайдвиндер тех времен тоже вдогон мог до 12 км идти? :)
SkyDron>> Нет.
Nikita> Пуск на скорости >2М, с высоты >10 км - думаю и дальше улетит :D

Улетит - да. Догнать скоростную цель в ЗПС - врят ли.
   

yacc

старожил
★★★

Nikita> Качественные аспекты уважаемый SkyDron уже изложил. Причины же оных: малая дальность захвата ИКГСН (ну не влезает приличная оптика и нормальная система охлаждения в ракету), и длительное время этого самого захвата (делает невозможным захват на траектории).
А откуда взято про длительное время захвата? Насчет оптики - вы разницу между Р-98Т и Р-60 по диаметру представляете?
   

yacc

старожил
★★★

SkyDron> Нет. Я помоему ясно выразился - максимальная дальность стрельбы лимитируется дальностью захвата цели ИКГСН. Реальное приимущество перечисленных наших ракет перед Сайдвиндером , Р-73 и др. ракетами МД - только стрельба вдогон.
Это почему только дальностью захвата ИКГСН? Для Р-98 - да ( и для РГС-варианта тоже). А для Р-24Т? Которая в РЛС варианте осуществляла захват на траектории ( собственно откуда ее дальность ).


SkyDron> yacc>В случае самолета со Спарроу если помехами перекрыли канал РЛС кроме как совсем ближний бой ему ничего не оставалось.
SkyDron> Ничего подобного. Для случаев подавления РЛС (хотя не только) есть режим flood - как с визуальным прицеливанием , так и с ЦУ от ТВ/ИК средств. Дальность конечно меньше чем при ЦУ от РЛС , но это далеко не всегда "совсем ближний бой".
Это у каких самолетов? И как это согласуется с "Тогда тем более с захватом после пуска будут особые проблемы.". Т.е. у любых самолетов с захватом на траектории будут проблемы при РЭБ. Так? Но если в случае РГС при нахождении цели на дальности захвата или меньше собственно захвата не будет и пуск уйдет в молоко, то в случае ТГС захват будет ( самой ТГС ) несмотря на РЭБ.

SkyDron> Просто замечание для сторонников упрощения терминов - тут есть и такие.
Я, вроде, не утверждал что ЭПР всегда и для всего один и тот же :)
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 17:41
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
на wunderwaffe.narod.ru в одном из номеров "Войны в воздухе" емнип выкладывали потери НАТО на Балканах. емнип в 1999 были потеряны F-117, 2 F-16 и С-130 (разбился при посадке, один из 16х тоже потерян в небоевой обстановке)
   
RU Конструктор #27.08.2007 17:45  @Nikita#27.08.2007 16:43
+
-
edit
 
yacc>> Какие например были проблемы у Р-98Т или у Р-40Т, которые строились серийно?
Nikita> Качественные аспекты уважаемый SkyDron уже изложил. Причины же оных: малая дальность захвата ИКГСН (ну не влезает приличная оптика и нормальная система охлаждения в ракету), и длительное время этого самого захвата (делает невозможным захват на траектории).

Ну на МиГ-25 для Р-40Т в пилоне специально система охлаждения стояла. Водоспиртовая!
А время захвата, да..
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #27.08.2007 18:00  @Конструктор#27.08.2007 17:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★

Конструктор> Ну на МиГ-25 для Р-40Т в пилоне специально система охлаждения стояла. Водоспиртовая!
Конструктор> А время захвата, да..
Это для всех ракет средней дальности с ТГС есть ( охлаждение ). А время захвата у РГС того же поколения существенно меньше? :)
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru