yacc> Ну тут скорее мое имхо на твое имхо - без ТЗ однозначно не разрулить
наверно
Но магнитный компас - эт всё же не тот уровень...
>Так или иначе при старте гироскопов ты должен знать свое пространственное эталонное положение, а они потом будут относительные изменения показывать, которые счислением в абсолютное положение переводится. Все-таки на ИНС гироскопы не маленькие стоят - у шлема уход скорее всего больше будет и потребуется периодическая коррекция.
эээ, а почему больше?
Эталонное положение шлема - в принципе, можно: в предполетные добавить процедуру центрирования: пилот садится, голову (в шлеме) кладет на заголовник, поворачивает её так, чтоб риска на экране совпала с некоей риской на приборке (или лобовом), и жмакает кнопку на джойстике. Всё, начальное задано.
yacc> Навстар в большей степени координаты дает, а тут углы требуются. Как там с курсами, если ты неподвижен?
Дык.. мож я что забыл, но относительное положение кк-то находил.. По крайней мере, если я стоял с прибором, глядя на расположение сатов, а потом поворачивался, то изображение поворачивалось вслед..
yacc> Нее... охранные системы - это немного другое. Я тут разрушителей легенд на дискавери смотрел, там как раз передача была, когда они разные охранные системы взламывали. Очень прикольно получилось с ультразвуковым датчиком для помещений. Для того, чтобы он не сработал достаточно было медленно двигаться - как пить дать там полосовой фильтр на доплеровские частоты и что в его полосу не входит не вызывает сигнал тревоги - отсюда и решение.
Вообще-то тут еще один момент есть: охранные настраиваются. На скорость перемещения, на чувствительность, т.д. Наверно ж мало кому понравится, если машина верещать начнет, когда пройдешь в 5 метрах от неё? Или, если полиэтиленовый мешок пролетит гонимый ветром рядом. Или кошка пройдет мимо.. Потому то, что там не срабатывало - эт следствие дефолтной настройки. (помнишь ведь, у них и авто не сносило струей лайнера, хоть есть несколько видеосьемок подобного, и прочие неточности имели место)
Bredonosec>> (типа, 3 координаты - 3 поправки, 4-я - поправка времени, 5-я - проверка на фэйл, 6-я - вычисление врущего и исключение его из расчетов, т.д.)yacc> Согласен. Я очень примитивно ( и несколько искаженно написал ). Но суть именно в том, что известны координаты объекта - если он движется по известной траектории с известным законом изменения скорости, то можно вычислить его координаты. А свои координаты вычисляются по координатам передатчиков и задержке времения прихода ( скорость ЭМВ известна ). Фазометрический методом и Доплер тут не причем.
ок, принято
>Фазовая манипуляция может использоваться для передачи информации как модуляция, но к прямому измерению дальности это не относится.
ы? Как раз по фазе идет совмещение цепочек. Сдвиг фазы на пи ведь даст нулевую корреляцию
)
А это уже точность измерения времени, а по 4 измерениям времени мы 4 псевдодальности получаем и т.д. по мясокомбинату.
>При СПО с 3D-звуком>1) Услышать, где источник излучения. Всё.
хрена. Читать предыдущий пост.
>А никто и не подключает. Пилота всего лишь информируют. Вот я и спрашиваю: что Вы предлагаете? Не информировать?
Информирует и моно. В остальном - опять перечитывать предыдущий пост.
>Где это я такое говорил, не напомните? Особенно интересуют фразы про "точное знание" и про "по ОДНУ разность фаз".
Крайний раз? ))))) Вот тут:
3D нашлемная визуализация и 3D звук в современных боевых самолетах [Данил#04.10.07 19:58]>При СПО с 3D-звуком>1) Услышать, где источник излучения. Всё.
))))))))))))))
>Я сказал: "Лучше увернуться [в исключительном случае, если того требует ситуация] от воображаемой ракеты...";
попадание под обстрел -всегда исключительная ситуация =)) Даж если на самом деле по вам никто не стреляет, а вам только ваша система сообщает, что якобы кто-то выстрелил
)