a_centaurus> "капельном случае"!. Это когда в топливе, перенасыщенном металлом, возникает конденсат в виде металлических шариков, отбирающих тепло и ухудшающих удельный импульс
Металл, как и все остальные компоненты топлива, перед своим сгоранием обязательно отбирают тепло, иначе как они нагреются до температуры воспламенения? Причем неважно, собирается металл в шарики или нет - он всё равно отбирает тепло.
УИ ухудшается только в том случае, если эти шарики не сгорают. А если сгорают, то уже неважно, собирался металл в шарики или нет, всё равно УИ повысится, как задумано.
a_centaurus> Добавка 15% Ал повышает температуру в камере (и давление) на 100 -150º
Всего на 100 градусов?
a_centaurus> В гибриде, спонтанное увеличение давления в камере, может закончится "hard start" или взрывом, попросту говоря. Развитие факела поворачивает в сторону бака.
А может не просто взрывом, а детонацией всего бака с закисью. А это уже не просто разрыв двигателя от давления.
На AROCKET писали, как отличить "hard start" от детонации. Если после взрыва ты находишь двигатель и стенд развороченными - это "hard start". А если после взрыва не находишь почти ничего - это детонация.
a_centaurus> Горение топлива с разделёнными компонентами сильно отличается от горения смесевых топлив. И предлагают вообще этот процесс называть не горением, а "газификацией"
Горение конечно отличается.
Но газификацией процесс горения назвать нельзя, потому что газификацией называют испарение/разложение твёрдых или жидких компонентов, ПРЕДВАРЯЮЩЕЕ горение. Причём эта газификация наблюдается во всех типах РД, хотя везде имеет свои особенности.