[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 25 26 27 28 29 47
RU ВалераМИГ-27К #06.09.2007 10:16
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Сергей в НАПО з-да им ЧКАЛОВА В.Григорьев "летал"?и где пересекался с Г.КРИВОРУЧКО?
   

Bums
xo

аксакал

Валера, позволю себе не совсем согласиться.Ведь речь идет о принципиальной устарелости такой компоновки, как утверждает А. Леонов.Так что какой бы МиГ-21бис не был по ЛТХ, то по конструкции он был устаревший однозначно, как и Су-7б.А в то же время МиГ-23 тогда был сырой, плохой и боялись его судя по литературе гораздо больше, чем отработанного Су-7б.Кстати Су-7б\бм\бмк\бкл прекрасно крутили сложный и высший пилотаж ( инструкотора и инспектора мол на точках показывали).
В общем тут уже принципиальный вопрос. Просто сторонники МиГ-27 начали под одну гребенку все стричь, а когда я под ту же гребенку вполне логично МиГ-21 поставил - обратную врубили, давайте будем честны :)
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Только недано были раскрыты шокирующие подробности давних событий.....

В Берлине при разгоне парламента Су-7б выступили в виде нового гипермегасуперинфразвукового оружия, подавляющего волю к сопротивлению и наводящего своим видом священный ужос на противника.

Американы и их союзники взбзднули....ну их накер, этих комми....што у них башке, лучче их не трогать....

Когда порезали Сушки, то всякая нечисть обнаглела, полезли на нашу землю, разодрали СССР в клочья..... :D
   
RU Александр Леонов #06.09.2007 11:50
+
-
edit
 
hawk195 подскажи кнопка аварийного сброса подвесок на СУ-24 у кого стоит у летчика или у штурмана?
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

А я ево не эксплатирил то - Су-24. Андрюха знаит, он часто сбрасывал :D

Думаю, у летчика, он же командир экипажа, хотя штурман и умнее. Все, что отделяется от самолета, тока по ево команде.
   
RU Александр Леонов #06.09.2007 12:26
+
-
edit
 
Я тоже думаю что у летчика, командирское решение все равно он принимает :)
   

KAV

опытный

Кажется он стоит на средней панели, как раз между летчиком и штурманом.
   

KAV

опытный

KAV> Кажется он стоит на средней панели, как раз между летчиком и штурманом.
Точнее на средней панели стоит:

Сброс блоков Баков
Взрыв
Аварийный сброс по одной УР
Всех
Баков

А у летчика на левой боковой панели есть еще

Аварийный сброс всех
   
RU Александр Леонов #06.09.2007 13:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

hawk195> А хто при пиригрузке ногу даеть? Может, на Миге?
hawk195> Этож выколбас получицца типа абракадабры.
hawk195> Тему, что при скольжении и перегрузке Су с баками кладет на спину обсосали уже....Так с наскоку и куй немудрено сломать.
hawk195> Вам надо ИДЕЙНО разоружицца и признать, что вы сами поначалу не воспринимали Миг как самолет, а как какой-то экспериментальный аппарат, тока потом вы к нему привыкли и полюбили.....запоздалой любовью.
hawk195> Мы же естественно и свободно пердолили Сушку во все дыры без гандона. :D


Гы, да как два пальца об асфальт, всю жизнь ногами работаю, а дача ноги на горке 60 это на МиГах противоистребительный и противоракетный маневр.
На посадке всегда скользю, ибо на Миг-23,27 сносом не очень вдобно, потом по полосе боком прыгает. Позор сухариукам, ног боятся. Ниче не будет ни с 23м ни 27м.
А вот вы без баков дальше ближних зон не летали, даже на М3 ( дубовом кстати и основном из Сухих в мое время ).
Ноги бояться - в рот не давать. :)
   

ХАН

опытный

hawk195>> Каждому времени соответствует свой самолет.
hawk195>> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
OTK> Это правильно, вот он и соответствовал 50-м годам. А к концу 60-х досоответствовался до того что оказался едва ли не единственным самолетом в СССР который ВВС категорически отказалось закупать. Вот такой демарш по отношению к надежному и ладному.

Под такой тост и литр выпить можно, +, Саня влепи плюс человеку,я патшему- то не имею правов на это
   
GQ ХАН #06.09.2007 13:54  @Д.Сергей#06.09.2007 09:54
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Думаю Су-24 достали из мусорной корзины ОКБ Микояна, но не смогли правильно размеры перевести из сантиметров в дюймы. А жаль, так бы получился МиГ-23(27)==-


Е-ес!!!
   
RU Александр Леонов #06.09.2007 13:58
+
-
edit
 
Щас Роме скажу пусть посмотрит чего случилось.
   
RU Александр Леонов #06.09.2007 14:00
+
-
edit
 
О сам вспомнил, ты не с того портала заходишь надо заходить вот по этой ссылке Старые форумы Balancer'а
   
RU Д.Сергей #06.09.2007 15:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я же говорил, я же говорил!
Вон ХАН юзал Схарикъ, подтверждает, Что Су-17 безногий аппарат, ПЕДАЛИ не нужны!!!! ОПАСНО ему педали иметь.

Валера МиГ-27К, Гриша Криворучко у меня ком аэ был , мы с ним очень хорошо ладили, царствие небесное ему.
А Григорьев в НАПО вроде был, забыл ужо их, одни таблетки у меня в голове-работаю в сети аптек.

Сане ХАНУ везёт, может мулатовых метисок потискать! Только сильно не увлекайся! Интересно, они там в жаре потеют или привыкли уже(во время секеса)?
   
RU ИГ0РЬ #06.09.2007 16:03  @Зеро#05.09.2007 10:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Вот..видите сухарики, везде наш брат-мигарь..по всему миру..в Сибири наши люди и в Канаде, в Тамбове и Африке..я вот тоже в Миллере сидю(((
Зеро> А у вас как ни глянешь: Москва да Питер..слабовато...
Выбежало стадо ёжиков на луг, один забрался на пенёк, и кричит остальным: пастись!!!
Ёжики разбежались по лугу уткнувшись носиками в травку, и утюжат.
Тот, что в центре на пеньке, присел, и говорит себе под нос : "Ну чем не МиГарики?!" :)
   
RU ИГ0РЬ #06.09.2007 16:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я вот намедни у Ламма на даче был, так у него в подвале стоит насос навороченный с кучей автоматики: там тебе и ПрНК и СПС и др. хрень, но с ней он работать отказывался. Снял Андрей этот девайс, и заработал насос, появилась водичка на даче...
Да, я вот мужики тоже об этом тогда подумал. :)
   
RU ИГ0РЬ #06.09.2007 16:19  @Д.Сергей#05.09.2007 15:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> hawk195
Д.Сергей> А как насчёт групповухи, летите вы на Су-17-ом например, да хотя бы в двоём, звеном. Н полигоне бах нужно с горки врага разху..я..чить, или там с БР. Стоишь себе в строю, при выполнении этого вида манёвра (он выполняется всё таки с перегрузкой), а тут раз нужно малёха подвинуться , что б строй красиво выдержать, раз ногой малёха, а он раз и кверху пузом...... оочень хороший самолёт!?
Д.Сергей> Иль на вашей любимой пятле имени Нестерова, ....
Серёг, ну чего звидеть, если не знаешь! Какой у тебя кстати налёт на Су-17-х? Ась? Учили в училище не двигать ногами, было дело, и в полках тоже эту страшилку кричали во все стороны. Только вот когда я в полку годик полетал на М3, решил в зоне на средней попробовать, а так ли это на самом деле. Создал крен 30, и противоположной педалькой его убрал, так и летел самолетик, потом 45, 60 уже не пробовал. Потом на полигоне с СВМ, да и на БК постоянно шуровал педалями, и ни хрена не случилось как видишь! Так что, господа МиГарики, считаю ваш трёп по поводу педалей на Су-17-х НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ!!!
   
RU Зеро #06.09.2007 16:47  @Александр Леонов#06.09.2007 11:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> hawk195 подскажи кнопка аварийного сброса подвесок на СУ-24 у кого стоит у летчика или у штурмана?
гы..а я сначала прочитал : кнопка "Аварийный сброс штурмана"...
Если такая есть,то наверняка у лётчика...
   

OTK

втянувшийся

hawk195>>> Каждому времени соответствует свой самолет.
Bums> hawk195>> Суховское семейство выглядело естественным и понятным для своего времени, сделаны были надежно и ладно, имели потенциал для совершенствования и модернизации.
OTK>> Это правильно, вот он и соответствовал 50-м годам. А к концу 60-х досоответствовался до того что оказался едва ли не единственным самолетом в СССР который ВВС категорически отказалось закупать. Вот такой демарш по отношению к надежному и ладному.
Bums> Оба-на, скоро договоримся до того, что МиГ-21бис в 71-м году выпускаемый и закупаемый ВВС был АЦКОЙ АШИПКАЙ, ага?
Валера абсолютно правильно ответил про треугольное крыло. К тому же Р25 МиГа даже сравнивать нельзя с АЛ7. А недостатки трубы-фюзеляжа и на МиГе вылезли, только немного позже.
   

OTK

втянувшийся

hawk195> ОТК
hawk195> Как так, отказывались закупать? Если программа выпуска принималась, она выполнялась точно и в срок. Понятие закупок для советсвого ВПК сов. условное.
hawk195> Ничо себе, отказывались..... 7-е гнали пачками для наших полков и за рубеж. На них полков 10-12-15 фигачило, это более 500 машин.
Очень просто. Нравится это или не нравится, но командование ВВС отказалось закупать новые партии Су-7 (а его я и имел ввиду) и потребовало новый самолет в кратчайшие сроки. Собсвенно после этого демарша и были созданы МиГ-27 и Су-17.
Постил уже на эту тему на предыдущей ветке.
Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3 [OTK#19.02.07 01:27]
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

ОТК

Думаю, ты не будешь настаивать, что в СССРе сушествовали какие-то "партии" по интересам. Конечно, был лоббизм, точно, но разработка,принятие на вооружение, замена какого-то образца на новый - сложный и многоплановый процесс, в котором участвуют и военные ученые (стратения, опер. искусство, тактика, прогнозы на ближайщее и отдаленное будущее), ОКБ, ВПК, испытатели и далее по списку....
Наверное, БМ\БКЛ уже отживали свой век и что в этом удивительного, что разработали новый вариант ИБАшного самолета, оценили его потенциал, признали подходящим для сложившихся условий и запустили в серию, с дальнейшей имодернизацией?

В чем фишка? По-моему, и 7-й и 17-й соответствовали СВОЕМУ времени вполне достойно.
Сейчас ДРУГОЕ время и назад пути нет, нужны ДРУГИЕ самолеты.
Специально не упоминаю 27-й, сами спокойно его оцените с сегодняшних позиций.



По поводу ног.
На 7-й ноги - опасная вещь на взлете и посадке, на малой скорости, особенно на спарке. Во всем другом, хоть залетайся со скольжением, нет проблем.
На 17-м ноги ВЕЗДЕ могут применяться, только, конечно, не при перегрузке 4-5-6 и не в полете строем ведомыми в звене.
Это мое личное мнение, если кто хочет поэкспериментировать или делал по-другому - вперед и с песней.... :D

Нщщет ротадавания - тока знакомым, остальным с хандонам...гы
   
RU Зеро #06.09.2007 21:06  @ИГ0РЬ#06.09.2007 16:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Я вот намедни у Ламма на даче был, так у него в подвале стоит насос навороченный с кучей автоматики: там тебе и ПрНК и СПС и др. хрень, но с ней он работать отказывался. Снял Андрей этот девайс, и заработал насос, появилась водичка на даче...
ИГ0РЬ> Да, я вот мужики тоже об этом тогда подумал. :)

Игорь, у тебя наверное все весчи аскетически просты?
И мобила..самая дешовая и простая..тока поговорить?
И тачка..самая простенькая..без наворотов..едет, и хорошо?
И копм тоже ну самый- самый простенький? как насос у Ламма после вашей доработки
Я пральна понял?

А в самоле..Брео накуй всё выкинуть, оставить АГД и боевую кнопку и вперёд за Сталина!!!
   
RU севан #06.09.2007 21:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну вот...на Су7 м Су17.. низзя ногами и всё тут!...Да вот только на МиГ27 ногами...можно!Хоть на посадке ...хоть на взлете.. и в полёте тож..Братва и не спорьте даже... я на МиГ 27 пролетал 13 лет и делал с ним всё что хотел... только что в штопор не вводил..но очень близок был... Посадка в Болгарии...Балчик кажись... боковой до 15-17м\с даже самая сраная молодежь села...и при видимости 800-1000 метров... Тут ногами надо тока так работать...
   
Это сообщение редактировалось 06.09.2007 в 21:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Только для мигарикафф....

Так как вы много работаете ногами (как в тайском боксе :D), вот вам адреса, где можно потренировать другие члены:

La Paz - Bolivia

Welcome to the Gandon Inn

This is a wonderful homepage of the Free Hotel Website Template provided by TemplateMonster.

// www.gandoninn.com
 




По ногам...
Крыло почти прямое (16), чего там удивительного на взлете-посадке. На элке с полной педалью можно взлетать и садиться. А 63 градуса - не фунт узюму....


Теперь урок аэродинамики.
Домашнюю заготовку отвечает Севан.
Вопрос: "Как бороться со сносом на ПК скольжением (варианты)?"
   
Это сообщение редактировалось 06.09.2007 в 22:06
1 25 26 27 28 29 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru