ОТК
Думаю, ты не будешь настаивать, что в СССРе сушествовали какие-то "партии" по интересам. Конечно, был лоббизм, точно, но разработка,принятие на вооружение, замена какого-то образца на новый - сложный и многоплановый процесс, в котором участвуют и военные ученые (стратения, опер. искусство, тактика, прогнозы на ближайщее и отдаленное будущее), ОКБ, ВПК, испытатели и далее по списку....
Наверное, БМ\БКЛ уже отживали свой век и что в этом удивительного, что разработали новый вариант ИБАшного самолета, оценили его потенциал, признали подходящим для сложившихся условий и запустили в серию, с дальнейшей имодернизацией?
В чем фишка? По-моему, и 7-й и 17-й соответствовали СВОЕМУ времени вполне достойно.
Сейчас ДРУГОЕ время и назад пути нет, нужны ДРУГИЕ самолеты.
Специально не упоминаю 27-й, сами спокойно его оцените с сегодняшних позиций.
По поводу ног.
На 7-й ноги - опасная вещь на взлете и посадке, на малой скорости, особенно на спарке. Во всем другом, хоть залетайся со скольжением, нет проблем.
На 17-м ноги ВЕЗДЕ могут применяться, только, конечно, не при перегрузке 4-5-6 и не в полете строем ведомыми в звене.
Это мое личное мнение, если кто хочет поэкспериментировать или делал по-другому - вперед и с песней....
Нщщет ротадавания - тока знакомым, остальным с хандонам...гы